Когда глушишь двигатель мотор хватает воздух форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

причём здесь лямбда зонд, свечи провода итд байда.
Во - первых это либо забит катализатор - то есть не куда выходить газам из глушака на улицу либо хреновый бензонасос, либо его фильтр грубой отчистки в бензобаке либо тонкой очистки после него либо регулятор давления на топливной рампе где форсунки стоят! как то так! смотреть и мерить надо давление в топливной системе 2-2.6 кг на см2 где=то должно быть!
Во - вторых, jcb260 датчик положения а не управления дросельной заслонкой ! ис ели такая фигня была то почему у официалы не распознгали это на диагностике - фуфловый специ - официалы эти однако.
александр во впусконй коллетор может иметь изменённую конфигурацию для малых или больших оборотов двигателя для этого ставться клапана электро как то так а вашемслучае видимоэти клапана нужны для регулирования подачи дополнительного воздуха во впусконой коллеток что приводило на горячем двигателе к падению мощности из зии лишеного подачи воздуха не учтённого МАфом


Перейдя к делу, смею вас разочаровать, так как те фотоотчеты, к которым все так привыкли — к сожалению не будут пестреть здесь в качестве пошаговых иллюстраций к ремонту. Времени было практически в обрез, сроки очень сжаты, так как на авто постоянно приходится ездить по работе, а все нужно было окончить за сутки, плюс не задалось с самочувствием, был немного простужен, как собственно и сейчас… Сделал лишь несколько фотографий, которые и представляю на суд обозрения.

В графе "Цена вопроса" могу с полной уверенностью написать 110 руб. =) Так как именно во столько обошлись мне
— "Патрубок отопителя отвод. моторного отсека на ВАЗ 21140" — 1шт. 89 руб.
— "Хомут червячный Norma" — 2шт. 30 руб.
Покупать за баснословные деньги оригинал, не было смысла, видимо патрубок вентиляции картерных газов Ford имеет изнутри платиновое напыление и с вкраплениями кристаллов Swarovski. Для тех, кому все же интересно — пробейте номер 1 430 644 по Exist, всего лишь 1500 рублей, подумаешь =) Все же странные цены у Форда.

Снял почти всю косу с двигателя, отсоединил разъемы с чертовой кучи датчиков, отсоединил масляный щуп, слегка приподнял топливную рампу форсунок, снял защиту двигателя — и пошло, поехало. Для верности вооружился фотографией впускного коллектора, где видны все крепежные отверстия. Всего 8 болтов на 10", один из которых в самой жо.е, внизу. После, долго пытался вытащить на свет коллектор чтобы ничего не отломать и он поддался. Когда только только тянул его наверх — сразу заметил лопнувший шланг, который держится на быстросъемных хомутах-прихватках.

На фотке красным отмечен штуцер маслоотделителя картера двигателя.


А вот место крепления шланга к коллетору.


Виновник торжества ) Шланг лопнул с обеих сторон!
Одна сторона



Коллектор был извлечен, занесен домой, перед чисткой с него был снят датчик МРВ и вакуумная мембрана в корпусе.


На удивление вихревые заслонки оказались живее всех живых, не залипшими и трудоспособными )
Седла у них конечно весьма изношены… и требуют замены. Коллектор был промыт изнутри от масла — залил в него чистящий раствор и промыл масло горячей водой с пеной, также почистил и снаружи. Дал как следует высохнуть, потом феном с горячим воздухом испарил остатки влаги. К сожалению имеется фотография только что снятого коллектора в грязи и примереной на нем трубкой. Трубка обрезалась не сразу, а на месте, когда ставил коллектор обратно, чтобы не ошибиться. Поставил на фотке приблизительную длину среза, шланг хоть и отечественный, зато армированный, с капроновыми нитями! Во как!


Установка прошла еще быстрее, так как знал уже обо всех "подводных камнях".
Все датчики на месте, вакуумный шланги затянуты — ключ на старт! И… завелась, двигатель схватил и начал по мере прогрева скидывать обороты! Ура! Когда прогрелся полностью, звук работы стал напоминать работу часового механизма, когда покрутили несколько раз ключиком и отпустили его. На 750 штатных оборотах ХХ, двигатель зашептал, а при перегазовках стрелка больше не залипает и не раздумывая скидывает обратно. Шипение воздуха, а вернее вакуума естественно пропало.
По ощущениям… учусь водить свою машину заново )))
Коробка-автомат стала предугадывать действия как если это была бы механика, так как у АКПП есть свой блок управления получающий нули и единички от главного блока, который в свою очередь сообщает об оборотах, скорости движения авто и многом, априори и коробка стала более понятливой.
Ближе к весне, когда потеплеет и будет солнышко, обещаю фотоотчет с полным снятием впускного коллектора, заменой вихревых заслонок, втулок, прокладок и прочего. Все это будет заказываться и меняться к весне, к теплу.

Двигатель на холостых работает нормально,. Даёшь газу выше 2000 оборотов, захлёбывается и начинает глохнуть. В чём причина не пойму?

Всем добрый день. У меня вот какая проблема. При езде, когда сбрасываю газ и снова нажимаю, появляются 2-3 толчка на любой передаче. И еще детонирует двигатель, когда трогаешься с .

Добрый день. У меня пропала резвость при разгоне и бывает вообще не едет. На холодную, при трогании с места начинает глохнуть. Компрессия 15 во всех,свечи, катушку, бронепровода, м.

Здравствуйте! Приобрел вчера чудную машинку Форд Мондео, 2004 г, двигатель 1,8, 125 л.с., КПП 6 ст. Вроде все красиво, но выявилась беда. Движок тянет хорошо до 2500-3000 оборотов.

Здравствуйте. Собрал мотор — двигатель после нагрева цокает, при резком нажатии на газ. Работает с нагрузкой, при включении кондиционера-даже греется сильно. Ответьте пожалуйста. С.

Провал на холодную, в время прогрева появляется после сброса оборотов с 1250 на 900. Причем такой, что не возможно тронуться без "поджига" сцепы. По мере прогрева становится меньше, но совсем не пропадает, клевок остается.
Что уже делалось, но координально не помогло:
1. Менялись свечи и провода. На катушке пробоев не видно.
2. Чистил бак, бензонасос и менял фильтра.
3. Промыл форсунки на стенде, ДЗ и КХХ.
4. Из впускного коллектора удалил заслонки и заглушил высвободившиеся вакуумные трубки. Клапан настройки впуска электрически оставил.
5. Снял датчик с педали сцепления и наклеил изоленту на опору рег. винта ХХ.
6. Кодов неисправностей в памяти нет.
7. Проверил катализатор - ок.
8. Первую лямбду менял - не помогло.

Появился после зимней стоянки, два года зимой не ездил.Эффект такой, как на карбюраторе на холодную резко дать газу, затык с выстрелом во впуск. Здесь точно также и выстрел во впуск есть иногда, только сильнее, невозможно тронуться с места. Раньше такого небыло.
Клевок при переключении передач.

Сегодня утром снял показания сканером Сканматик, сразу после заводки на холодную, т.е. во время провала.

1. Провал появляется раньше, чем топливная система замыкается, т.е. раньше чем появляется обратная связъ с лямбдой.
2. Моментальная коррекция скачет в пределах -7,8. -12,4 (со знаком МИНУС . ) Удивлен!
3. Накопленная кооррекция скачет в пределах 3,12. 4.1 (со знаком плюс)
4. Коррекция по лямбде, когда появляется сигнал, сразу уходит в минус -4 с копейками.
5. Ощутимо пахнет несгоревщим топливом, особенно если газануть.
6. Завелся без дабла, но с тремя выстрелами (чихами) во впуск и колбашением движка.

Может кто что подскажет по этим данным.

Пока одна версия - давление топлива.
Заодно проверьте разряжение во впускном - может с двигателем что то не так.
Случай интересный.

ПРИ аборотах как тахометрь паднимаетсия как паложено. если неть папробуи заменить дачик канель вала..

при резкой прогазовке (удар газом в пол) с режима хх что происходит?
протряхивание мотора с последующей раскруткой?
попробуйте поменять катушку

Читайте также: