Подкапотное пространство форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Ford Mondeo 3 (2000-2007). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.

Изношенное (проскальзывающее) сцепление, несомненно, можно узнать тогда, когда вы ускоряете свой автомобиль на максимальной

Автоматические коробки передач CD4E, как и все механические коробки передач Mondeo, обеспечиваются маслом длительного


Всем привет! Продолжаю ковырять свою Пантеру. Теперь вот дошел до подкапотного пространства. Радостного от это, честно говоря, мало. По порядку.
1. Дроссельная заслонка.
Демонтаж ДЗ показал наличие маленького (очень) зазора между между самой заслонкой и внутренними стенками дросселя. На сколько мне известно, никаких зазоров быть не должно в принципе?
2. Изучение КХХ.
Сняв КХХ (регулятор холостого хода) обнаружил практически идеальную чистоту в нем. Т.е. не было ни нагара, ни прочей иной грязи. Установив все узлы (ДЗ и КХХ) на место, завел машину. С чем пытаюсь бороться показано на видео.


А именно: зависание оборотов после кратковременного нажатия на газ; бульканье в месте расположения воздушного фильтра; плавание оборотов на ХХ.
Преждевременный приговор: Замена КХХ.
3. Замена фильтра салона.
Открутив пластиковое жабо с правой, по ходу движения, стороны автомобиля получил доступ к месту расположения фильтра. Отодвинув его (жабо) в сторону обнаружил следующее


Вполне естественно, что ЭТО было немедленно заменено на нормальный угольный фильтр


4. Свечи зажигания.
При проведении компьютерной диагностики была обнаружена ошибка "Пропуск воспламенения в 1 цилиндре". Решил проверить свечи… Выкрутил одну свечу из первого (крайнего левого) цилиндра


Затем выкрутил свечу из цилиндра рядом (3-й?) и она была в масле. Это нормально? Если нет, то в какую сторону смотреть?

Ford Mondeo 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 33


Помоему даже на видео слышно как сосет воздух, при чем не хило так.


Но вот откуда сосет… это тот еще вопрос.


За коллектором есть резиновый шланг, он у многих рвется. До чистки то все работало? Или начал чистить потому что не работало?


Начал чистить, потому что не работало.


Но вот откуда сосет… это тот еще вопрос.

Зайди у меня прочитай про зависание оборотов, уплотнение было виновато.


Я уж думал мне одному подсос воздуха показался, устрани подсос для начала, а там и пропуски воспламенения может исчезнут(бедная смесь труднее воспламеняется), если свечи иридевые то вроде вполне ездибильны но визуально никто не скажет, свеча в масле с какой стороны? сверху залита- прокладка, если со стороны поршня то тоже возможно из-за подсоса но причин этому множество.


Сверху вроде бы сухая была.


тогда начинать надо с устранения подсоса.


улыбнул фильтр салона )) свечам походу кердык


когда делал ТО то решили проверить свечи. они тоже были в масле. сказали что ездить так можно, но могут быть последствия. поэтому лучше поменять прокладку. во первых береженого бог бережет. а во вторых лучше потратится сейчас по минимуму чем потом попасть на более дорогостоящий ремонт



Уже понял это. ) Спасибо! А случайно нет кода этой прокладки?



Масло в свечных колодцах это задубевшая прокладка "КК". На первом видео при перегазовке слышен какой-то стук, прям в уши бьет, не совсем нормально по моему это.


Если дружишь с простым тестером, то проблем нет.А вообще ее нужно проверить на сопротивление и на прозвон.Напервичной катушке R=22-29 Ом на вторичной R = 17-25 Ом проверку делать в теплом помещении.Имеет под штекер 3 контакта средний-это(+) от него и поехали по № цилиндров.


у меня небыло искры на 1 цилиндре. Замена свечи и провода никчему не .привело.Заменил катушку и все поехало.


А как можно проверить катушку на работоспособность? В багажнике катается одна. Вроде бы новая. Пробовал ее ставить, машину начало дергать.


2. Пропуск может быть из за отсутствия искры смотри провода ВВ на на той свечи.
По фото свеча норм.
Машина не дергается при разгоне?


На 1-ой и 2-ой передаче есть рывок. Дальше идет без рывков. ВВ новые. Правда не знаю какой фирмы. Ставил пердхоз.


1. Зазоры не должны быть в ДЗ, причина бульканья в фильтре. В ДЗ есть заводское напыление по стыку пластмасы, которое смывается карбиклинером. На металических ДЗ такой херни нету.
Сам попался на этом пришлось замазать лаком для ногтей бульканья пропали, но при повороте руля присутствуют. Еще бульканья это КХХ(РХХ) пытается выравнять обороты, так что КХХ тоже под замену, либо снять с др мондео и проверить на бульканья. Его нельзя переворачивать когда чистишь карбиклинером, там эл часть можно нарушить работу! На ДЗ и КХХ есть регулировочные болты можно попробовать отрегулировать, но я не советую очень много людей просто нарушали всю работу и меняли. Можеш еще проверить работу КХХ, вытащи на заведенной штекер с КХХ если заглохнет то рабочии, если просто обороты понизятся сильно то умерает или мертвый. При чистке всего этого дела еще желательно отключать акб, чтобы потом было адаптирование при новых состояниях этих блоках. Да и вообще плавание оборотов обширная тема причин множество. Посмотри сосстояние патрубка картерных газов, который любит разрываться в месте впускного коллектора он еще шипит поэтому и плавают обороты.


БЛИН! А сервисмен, который чистил ДЗ и КХХ, разве что только не жонглировал ими… Это к тому, что вполне возможно, что КХХ был не один раз перевернут.


Решил помыть подкапотное на мойке в посёлке и вот такой итог мне приподнесли.


Хочется верить, что есть способ это и убрать. Что было испробовано:

Керхер с другим шампунем — ❌
Уайт Спирит — ❌
Очиститель дисков — ❌
Обезжириватель — ❌

Этот налёт ничего не берёт, но он снимается просто ногтем, я тёр карточкой банковской, как по воску застывшему тоненькому слою проводишь. Но мы все понимаем, что карточкой я не смогу соскрябсти всё.
Дядьки, если у кого-то было такое, подскажите чем попробовать убрать.

Варианты : снимай — крась не рассматриваю потому что глупость это ❌




Запчасти

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Комментарии 37


1 вариант — написать производителю данного состава и спросить как быть, либо позвонить на горячую линию.
2 вариант — написать претензию на мойку и пускай сами решают.
3 вариант — поехать в более узкопрофильные центры.


1 вариант сделали. Ждём начала недели и ответ от них.
2 вариант : мойка сразу слились, сняли с себя ответственность, с колхозной мойки в посёлке взять нечего, мыли без договоров на работу и ид.
3 вариант со вторника начинаю поиск


Тогда ждём новостей


Есть наш отечественный производитель (GROSS) у них посмотри химию, они как раз начинали с автохимии своё производство, сейчас у них большой ассортимент. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙ СОСТАВ, можно сжечь весь пластик.



Думаешь он смоит этот налёт?


Я не думаю, я знаю. Главное читай инструкцию и применение. Я сам у себя чуть не сжёг пластмассу на кухне. После коллеги сказали что б я был внимателен (я в клининговой компании работаю)



Думаешь он смоит этот налёт?

Думаю, что это щелочь в составе.
Обычно почти все составы для мойки двигателя — щелочные. Скорее всего в данном конкретном случае нарушена пропорция соотношения с водой, с щелочными средствами это должно строго соблюдаться. Для пластика в серии Detail тоже есть специальные составы (названия не знаю, но знаю, что есть). Я бы попробовал обезжиривателем (той же Галошей) пройтись, потом сразу составы для восстановления пластика, и консерванты пластика.

Дополняю. Перечитал описания средств. Я не прав. Обезжириватель не помогает, тоже понял. Хотя с микрофиброй он работает лучше (пробовали?). Возник вопрос, как наносился консервант? Он вроде как тонким слоем наносится.


Думаешь он смоит этот налёт?

в составе щелочь ! попробуй кислотой лимонной !


А в каких пропорциях? Говорят в составе нет щелочи, я выложил составы


в составе есть!
пропорции сам ому придется подобрать…попробуй со столовой ложки на стакан


Есть наш отечественный производитель (GROSS) у них посмотри химию, они как раз начинали с автохимии своё производство, сейчас у них большой ассортимент. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙ СОСТАВ, можно сжечь весь пластик.

Грасс (GRASS) вроде, не? GROSS это производитель инструмента.
Detail с фото, тоже их линейка.



Подкапотное пространство Форд Мондео с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 - расширительный бачок; 2 - пробка расширительного бачка; 3 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 - правая опора подвески силового агрегата; 5 - пробка маслоналивной горловины; 6 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 - декоративный кожух двигателя; 8 - глушитель шума впуска; 9 - бачок главного тормозного цилиндра; 10 - аккумуляторная батарея; 11 - монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 - воздушный фильтр; 13 - наливная горловина бачка омывателя; 14 - замок капота; 15 - верхний кожух радиатора



Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 - электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 - катушки зажигания; 3 - крышка головки блока цилиндров; 4 - датчик положения распределительного вала; 5 - блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 - воздухоподводящий рукав; 7 - дроссельный узел; 8 - впускная труба; 9 - клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 - топливная рампа



Подкапотное пространство Форд Мондео с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 - привод правого переднего колеса; 2 - рычаг передней подвески; 3 - двигатель; 4 - масляный фильтр; 5 - промежуточный вал; 6 - коробка передач; 7 - поперечина передней подвески; 8 - привод левого переднего колеса; 9 - тормозной механизм переднего колеса; 10 - поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 - задняя опора подвески силового агрегата; 12 - рулевой механизм; 13 - нейтрализатор отработавших газов



Основные агрегаты Форд Мондео (вид снизу сзади): 1 - левый основной глушитель; 2 - термоэкран; 3 - подводящая труба основных глушителей; 4 - подрамник задней подвески; 5 - правый основной глушитель; 6 - тормозной механизм заднего колеса; 7 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 - задний нижний рычаг; 9 - пружина задней подвески; 10 - кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 - топливный бак; 12 - стабилизатор поперечной устойчивости

Читайте также: