Как снять ручку ручника форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

там на пластиковых защелках. первые лучше отщелкивать те что ближе к панели, они смотрят в углы, на стойки под 45 градусов. А потом вынуть заднюю смотрящую на багажник.

цитата:
там на пластиковых защелках. первые лучше отщелкивать те что ближе к панели, они смотрят в углы, на стойки под 45 градусов. А потом вынуть заднюю смотрящую на багажник.

Пробовал сделать это у себя - тво и глядишь сломается. Снял весь тонель (всего 3 винта - делов на 3 минуты). и отогнул защелки изнутри. Зато защелки целы и снимаетя теперь намного легче!
цитата:
commics, можно, конечно, и клапана регулировать через выхлопную трубу. Но зачем.

Если не хочешь сломать защелки то прийдется - у меня хорошо сидела. Объясню подробнее - работаю в сервисе. Как бы ты отнесся к тому что приехав на сервис кожух стоял на месте, а уехав отваливалась с каждым дерганьем ручника? А никогда не приходилось снимать повторитель поворота? По нормальному он должен сниматся снаружи, но зачастую чтобы его не сломать приходится отодвигать подкрылок и отщелкивать его с другой стороны. А сломать все защелка всегдо успеешь.

commics, окантовка кожуха ручника (та, на которой 3 защелки) довольно гибкая. Так что если подцепить ее ближе к середине, то одна из передних защелок вылезет сразу без шансов сломаться, то же самое со второй. Хотя, у меня испанец, может у русфокусов с этим проблемы.
Повторитель повороте не должен сниматься снаружи.

Gal
Commics прав- машинку нужно беречь. Тем более, что предлагаемый им вариант не такой уж сложный и по времени занимает 5 минут, если не меньше. Ну а поворотник ты видимо не снимал никогда? По мануалу это делается вот так (на рисунке). Будем делать как написано, или лучше чуть-чуть погемороиться?


Год собирался с мыслями написать, и вот выпал случай.
Тема избитая, но может кому сэкономит пол часа времени и лишних 500р.

В общем дошел я до мысли что оба кожуха и ручки и ручника вытерлись до дыр, и стоит их заменить. Друг предложил перешить у знакомых по 600р за элемент соответсвенно. Я уж было хотел согласится, но интерьер у меня и так максимально бюджетный, так что и выделываться как говорится не стоит. Заодно припомнил что прошлым летом на старой ауди подобная проблема решилась 200р и чехлом от пятнашки.



В общем наш стартер пак:
на рынке куплены
Универсальная юбка на резинках — пойдет на ручник = 200р
Юбка с рамкой на гранту = 280 р
Суперклей 45р
Степлер
Нож, отвертка


Хочу уточнить что в 90% юбки с такой треугольной рамкой не будет. Так что берите что понравится, с рамкой(ее потом на выброс) и без набалдашника

На ручнике со стороны ближней к задним сидениям протискиваем отвертку, отгибаем, вытаскиваем паз, потом вытаскиваем и другую сторону и снимаем юбку

На мешалке откручиваем ручку, снимаем кожух с кнопками (он на пазах без защелок), для удобства отсоединяем подогревы, и уже из защелок вытаскиваем рамку.

Несем все дело домой. Ножом отсоединяем скобы с обеих рамок, снимаем старые кожухи.
В случае с ручником все просто, натягиваем резинку чуть ниже рамки, ножом делаем отверстия для пазов — 1 сзади и 6 по бокам. Обратно ставим просто в пазы.


В случае с мешалкой так же от новой юбки отсоединяем рамку, и присобачиваем на старую. Можно степлером, можно для верности добавить суперклея. Не забудьте забрать со старой юбки верхний пластиковый стопер, и так же его приделать к новому кожуху, хомутом или клеем.
В случае с грантовской юбкой можно не жалея срезать нижних 3-4 см. Я срезал только 2, и вышло многовато.
Снизу все равно ничего видно не будет. Ну и собираем в обратной последовательности.


4 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место. ) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю.

posted image

Подскажите такая проблемка: ручник держит отлично, но как снимаешь с ручника, колодки не отходят почти, дёргаю за трос рукой, чтобы развести их. На что смотреть в первую очередь?

art-mob1le все тросы в рубашке должны ходить легко и без намека на усилия, лапки на колодках к которым трос крепится то же самое ну и работоспособность цилиндров.

posted image

Они не были вставлены в кожух. Один барабан я полностью разбирал, а на втором просто вставил эти резинку на место. Так вот теперь оба троса возвращаются, но одно колесо, которое разбирал полностью, теперь не тормозит ручником, еле еле. Может неправильно пружины собрал? Если не сложно, выложите кто нибудь фото правильно собранного механизма.

Покупайте с заменой колодок, новые окончания, (после 180-200тыс), мне пришлось второй раз разбирать, поменял на двух сторонах.
Слева трос туго ходит явно из-за ухудшения свойств пружины отвода рычага( растормаживание механизма и вытаскивания тросика).

TOLYA226
Спасибо. У меня вроде самая нижняя пружина наоборот стоит. Может из за этого плохо схватывать?

TOLYA226
Этот механизм разработал полностью, хотя и был он не в самом плохом состоянии. Пружинка стоит на месте) Я думаю что он работает, т.к. после того как надел барабан, завёл машину и нажал на тормоз, были щелчки, значит колодки развелись. Единственно когда ставил барабан, наверно не правильно развёл колодки, надо было по максимуму к барабану развести, чтобы немножно чиркали.

art-mob1le
Зад схватывает ручник или рабочие тормоза?
Это-же разные системы подачи усилия.
колодки автоматически всегда находятся близко к барабану( на расстоянии установленном разработчиком).
Я регулирую при работе ручником на 12 щелчке на асфальте зад становиться колом при пустой машине. и такая регулировка держиться 100 тыс до следующей замены колодок.
У меня опыт на двух фокусах:Первый ФФ1 100тыс поменял задние колодки, на втором ФФ1 поменял задние колодки после 150тыс., сейчас поменял на 250тыс. Так что если всё правильно и внимательно собрал и отрегулировал результат стабильный.
Остаётся прокачка всей системы,замена тормазухи (желательно раз в 2года), не заклинившие-ли цилиндрики, я свои перебирал с использованием смазки силиконовой. ну и с тормозами не шутят.

TOLYA226
Куплю маленький трос и разберу всё ещё раз, поставлю новый малый трос, старый уже совсем гнилой, почти рвётся внутри. Пружины по виду новые стоят. Просто до переборки ручник (2 колеса) схватывал колом на асфальте, но как отпустишь начинается чирканье колодок, не разводились, а теперь только одно колесо, но колодки разводятся. Я думаю повторная разборка и новый малый трос сделают своё дело. Только вопрос: перед установкой барабана, колодки максимально сжать или наоборот максимально развести, только чтобы барабан налез?

максимально сжать, они сами выберут после первого нажатия на педаль все зазоры, во время нажатия ручной тросик не натягивать.


15 июля 2014

Доброго времени суток. У меня нарушена оплетка троса ручника. В Автодоке спросил, на заказ 300 рублей. Сегодня сьездил в магазин форд. Там сказали, что он продается в сборе. Кому верить? И будьте добры, скиньте артикул детали. Спасибо.

PS: FF1 1.8MT, барабанные торм.задние.

Помогите решить загадку века: практически не работает ручной тормоз.

Все началось еще год назад - заворачивал техосмотр из-за не тормозящего левого заднего колеса. Купил новые колодки, едва прошел, потому что колесо все равно плохо тормозило.

На днях, пока был в Орле, заехал на диагностику в сервис "Красино". Мастер сказал, что пришла пора менять трос. Заказал его в сборе, поставил (3 часа времени и четверть месячной зарплаты в регионах). Не изменилось ничего, а трос оказался в полном порядке.

Колеса едва-едва притормаживают - рукой проворачиваются легко. Мастер, который менял трос, был крайне удивлен, и сказал, что ничего не понимает - как так? Единственно, он заметил странность - колодки с задней части машины изношены наполовину, с передней - практически не изношены. Это действительно странно с моими крошечными пробегами - за 2 года - 7 тысяч километров.

Он сказал, что механизмы автоподвода колодок в норме. Посоветовал от безвыходности сменить снова колодки и барабаны.

Что делать? Техосмотр в сентябре, без ручника я его не пройду.

Машина: ФФ1, универсал, Всеволжск, 2003 год.

gushin
если уверен в правильности сбора механизмов,
может не правильно выполнена регулировка ручного тормоза.
правильно надо: отпустить трос из кабины - гайка на последних витках стержня, ручка тормоза опущена, надовить на педаль тормоза несколько раз послышатся шелчки со стороны задних колёс( это самоподвод произошёл), далие закрутить гайку на стержне чтоб усилие 20-30кг( сила поднятия гири 24кг одной рукой) на рычаге доходило до 11-12 шелчка при исправном само подводящем устройстве регулировка 11-12 шелчков держится до замены колодок 100-140тыс., при такой регулировке на юз на 10 щелчке с 20км пустой универсал на асфальте идёт.


4 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место. ) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю.

posted image

Спасибо за полное описание. Сейчас сходил и подтянул себе ручник. Все заняло 10 мин.
Я думаю можно этот пост закатать в FAQ.

Вчера, просматривая ФАК, заметил инструкцию о том, как подтянуть стояночник.
- = ЗДЕСЯ = -
Захотел - сделал. Закрутил гайку примерно на 2 оборота. Теперь
вместо 8 щелчков - 5.
--------
Эффективность торможения ощутимо увеличилась. Вернулось ощущение, которое было на новом авто, что торможение осуществляется равномерно как передними, так и задними колёсами. Видимо, я уменьшил зазор между колодками (которые уже успели за 27 тык немного сточиться) и барабаном.
Короче, ощущения от тормозов очень приятные.
--------
Меня предостерегали, что подтяжка приведёт к повышенному износу задних тормозных колодок.
Да вроде так и должно быть. что плохого в том, что расходные материалы будут расходоваться? Ну заменю я их не в 120 тык, а в 80-90. а метры тормозного пути, imho, никогда лишними не бывают.
---
P.S.
Одно уточнение по инструкции:
Поддевать кожух ручника плоской отверткой нужно не спереди, как показано на фотке, а сбоку, слегка надавливая на передние распорки.

Читайте также: