Как поменять батарейку в ключе форд экоспорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford EcoSport. Руководство - часть 7

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О
РАДИОЧАСТОТАХ

Примечание: Внесение изменений или
модификаций без разрешения
соответствующих регулирующих органов
может привести к лишению
пользователя права на эксплуатацию
данного оборудования.

Стандартная дальность действия
передатчика составляет примерно 10 m.

Уменьшение дальности работы может
быть вызвано:

зданиями и сооружениями вокруг
автомобиля

другими машинами, стоящими
рядом с вашим автомобилем.

Радиочастота, используемая для
дистанционной разблокировки и
блокировки замков, может также
использоваться для работы других
маломощных радиоустройств
(например, любительских
радиоприемников и передатчиков,
медицинского оборудования,
беспроводных наушников, пультов
дистанционного управления, систем
сигнализации и других приборов). Если
частота недоступна из-за помех, вы не
сможете воспользоваться пультом
дистанционного управления
блокировкой замков. Для открывания
и запирания дверей понадобится ключ.

Примечание: Убедитесь, что
автомобиль заперт, прежде чем оставить
его без присмотра.

Примечание: В пределах рабочей
дальности пульт дистанционного
управления будет работать и при
случайном нажатии кнопки.

На своем автомобиле вы можете
запрограммировать не более восьми
пультов дистанционного управления.
В это число входит и пульт, который вы
получили вместе с машиной.
Обратитесь к авторизованному дилеру.

Примечание: После нажатия на кнопку
разблокировки на пульте
дистанционного управления
разблокируются все двери или только
водительская дверь. Повторное нажатие
на кнопку разблокировки разблокирует
замки всех дверей.

Одновременно нажмите и удерживайте
кнопки блокировки и разблокировки на
пульте дистанционного управления не
менее четырех секунд; при этом
зажигание должно быть выключено.
Указатели поворота дважды мигнут,
подтверждая, что изменение внесено.

Для восстановления первоначальной
функции разблокировки повторите этот
процесс.

Замена элемента питания
пульта дистанционного
управления

Утилизацию использованных
аккумуляторов следует
выполнять в соответствии с

действующими нормами и правилами.
Для выполнения утилизации
обратитесь за консультацией в
уполномоченный местный орган.

Ford EcoSport. Руководство - часть 40


Примечание: Тормозная система и
гидропривод сцепления снабжаются
рабочей жидкостью из одного бачка.

Примечание: Жидкость из бачка
поступает в переднюю и заднюю системы.

При доливке используйте смесь
жидкости для омывателя и воды, чтобы
предотвратить замерзание в холодную
погоду и улучшить очистительную
способность. Рекомендуется
использовать только
высококачественную жидкость для
стеклоомывателя.

Информацию о разбавлении жидкости
см. в инструкциях к продукту.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ 12 В

Утилизацию использованных
аккумуляторов следует
выполнять в соответствии с

действующими нормами и правилами.
Для выполнения утилизации
обратитесь за консультацией в
уполномоченный местный орган.

Аккумулятор должен заменяться
аналогичным изделием с такими
же техническими

Примечание: На автомобилях с
механической коробкой передач в случае
разряда или замены аккумуляторной
батареи двигатель не запустится до тех
пор, пока не будет нажата и удержана в
течение 2 секунд педаль сцепления.
Затем отпустите педаль сцепления,
подождите 2 секунды с ключом
зажигания в положении ВКЛ и
выключенным двигателем.

Аккумуляторная батарея расположена
в моторном отсеке. См. Обслуживание
(стр. 156).

Снятие и установка аккумуляторной
батареи:

Примечание: Не ослабляйте крепление
модуля управления силовым агрегатом
к кронштейну.

Примечание: Не отсоединяйте
электрический разъем модуля
управления силовым агрегатом.

Ford EcoSport. Руководство - часть 24


ПУСК БЕЗ ПОМОЩИ КЛЮЧА

Перед началом движения на
автомобиле убедитесь, что
рулевое управление

разблокировано. Такую проверку
необходимо выполнять всегда.
Невыполнение разблокировки рулевого
колеса может привести к аварии.

Примечание: Система может не
функционировать, если пульт
дистанционного управления
располагается рядом с металлическими
предметами или электронными
устройствами, например, рядом с
сотовыми телефонами.

Примечание: Зажигание автоматически
выключится, когда в автомобиле никого
нет. Это предотвращает разрядку
аккумуляторной батареи.

Примечание: Для включения зажигания
и запуска двигателя внутри автомобиля
должен находиться признанный
пассивный ключ.

Включение зажигания (режим
вспомогательного

Однократно нажмите кнопку без
касания педали тормоза или сцепления.
Она находится на панели приборов
рядом с рулевым колесом. Будет
подано напряжение ко всем
электрическим цепям и
вспомогательным устройствам
автомобиля, на панели приборов
загорятся контрольные лампы и
индикаторы.

Для полного отключения систем
автомобиля снова нажмите на кнопку,
убрав ногу с педали тормоза или
сцепления.

Запуск двигателя автомобиля

Механическая коробка передач

Выжмите педаль сцепления до
упора.

2. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите педаль
сцепления во время запуска двигателя,
то произойдёт отключение стартера.

Автоматическая коробка передач

Переведите рычаг переключения
передач в положение парковочной
передачи.

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите
тормозную педаль во время запуска
двигателя, то произойдёт отключение
стартера.

Примечание: До момента полного
завершения цикла работы свечей
накаливания запуск двигателя стартером
невозможен. В условиях экстремально
низких температур это может занять
несколько секунд.


В процессе отстройки авто под новый мотор, мозги, кнопочный запуск и тд поняли, что при перезаписи ключей возникла проблема — а именно то, что батарейки в них были севшие, и нужно было разбирать их и менять батарейки

Но так как я педант, то решил разобрать полностью ключи и почистить их внутри


Для тех, кому интересно как разбирать, специально заснял весь процесс и добавил к себе на страницу на YouTube.

Думаю после просмотра видео, вопросов не у кого не возникнет по поводу того как разобрать ключ и как поменять батарейку.

Ну и с Алишки заказал силиковые чехлы на ключи, чтобы в кармане не затирались.


Так как у меня ФФ3 в комплектации Титаниум, то стоит запуск двигателя с кнопки. Соответственно ключ используется не выкидной, а без жала (оно внутри ключа). Так как на днях машине будет 5 лет, то решил провести инспекцию ключей и батареек в них. В обоих ключах стоят еще родные батарейки Панасоник. В ключах используется батарейка типа CR 2032. Как раз недавно был тест в журнале ЗаРулем


Прикупил в Руси батарейки Energizer CR2032 и принялся за замену в ключах. Для этого желательно иметь маленькую тонкую отвертку и какую-нибудь пластиковую карту (не обязательно, но с ней меньше вероятность поцарапать ключ). Процесс примерно выглядит так:
1. В верхней узкой части ключа есть небольшие выступы, нажимаем двумя пальцами на них и крышка с надписью "форд" приподнимается, снимаем ее.
2. Вынимаем жало ключа.
3. Под жалом в нижней части ключа есть отверстие, вставляем отвертку и немного тянем на себя/вниз. Ключ немного расщелкивается.
4. Нам нужно разделить ключ на две части, в образовавшуюся щель вставляем отвертку или карточку (чтобы меньше повредить ключ), раскрываем ключ по всему периметру.
5. Ключ разделен на две половинки, может вообще на три части разобраться, но ничего сложного нет, главное аккуратно. Меняем батарейку, соблюдаем полярность.
6. Собираем в обратной последовательности.

Читайте также: