Форд фокус 1 пропало сцепление

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Прежде всего смотри уровень тормозной жидкости в бачке. Второе неисправность главного цилиндра сцепления и цилиндра на коробке. На предмет протечек и износа манжетов.

началось вчера почувствовал что при выжиме скорости туго включаються сегодня утром завел выжал сцепление скорость не возможно включить педаль свободно до пола ходит посмотрел бачок с тормозной все в полном порядке видимых причин подтекания в моторном отсеке на защите не увидел под машиной тоже

to alex357:

Нет выжима, смотри все внимательно это только там. Для тормоза и сцепления не разные бочки идут. У меня АКПП так я не знаю что и как у Вас. Сущность или савоздушена или нет жижки. Танцы с бубном не помогут, нужно лезть и смотреть.

to alex357: Я бы посоветовал Вам проверить, работает ли рабочий тормозной цилиндр (выходит ли шток). Но сделать это можно только вдвоем и только на подъемнике, либо на яме.

У меня такое же было. Приехал встречать друзей на вокзал, а вот назад не уехать - скорость не врубить . Глушил движок и со второй трогался, так и ехал до дома на второй. Поехал на станцию - замена рем комплекта сцепления, хотя диск мог ещё "побегать", на корзине 3-4 лепестка дефформировались, про выжиной - не знаю. Менял всё, не решился рисковать. Не парся, замени всё комплектом и всё нормально будет.

to alex357: У вас быстрей всего, диск сцепления прилип к маховику. Такое иногда случается .Так ,что готовьтесь к снятию коробки.


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет".
Иномарка, новая, блин

ViktorFF253
цитата:
А сцепление давно менял.

Машину купил буквально полтора месяца назад. ПОкупал у знакомого. На мой вопрос "нужно ли в него что либо вкладывать?" он уверенно ответил "Нет". я так понимаю что не беспокоило его сцепление. А я хапнул В общем посмотрим что получиться в итоге. Готовлюсь на покупку комплекта сцепления.

всем привет! у меня проблема в следующем: умерла на моем феде 1.8 зитек сцепа, поехал икупил новое люк +выжимной, тоже люк, поехал в сервис все поставил. все вроде ОК, но примерно через неделюсцепление становится тугим и начинает залипать в самом низу педаль, сцепление буксует, потом педаль может резко отскочить,очень сильно это начинается при движений в пробках и когда машина сильно нагревается,холодная ведет себя нормально. поехал опять в сервис, там сказали наверно главный цилиндр повернулся,плати бабки поменяем. купил главный цилиндр сцепы и поменял сам, проблема не исчезла, поехал опять в тот же сервис, сказал что поменял главный, но проблема осталась, говорят плати опять за работу будем вскрывать и смотреть, может дефект сцепления или выжимного,вот теперь и думаю, че делать, работа стоит 6.5т.р., и доверия к этому сервису уже нет. подскажите в чем может быть проблема, не очень хочется попадать на еще одну замену сцепления в течении одного месяца.

- однозначно ли, что если сцепление работает на начале хода педали (то бишь мне достаточно выжать слегка при переключении, на три четверти она ходит попусту) то оно уже на исходе и пора менять?

. или для ff1 (универсал, zetec 1.8, 115 лс) это нормальное положение дел? и еще задняя передача втыкается через раз - но это говорят у многих фокусов первых так.

Если сцепление работает в начале хода - изношен диск, и скоро начнет буксовать)) - это вопроос времени.
А задняя передача в ФФ1, по крайней мере в коробках МТХ-75 стоит с синхронизатором, и когда диск сцепление уже на исходе, то хода диафрагменных пружин не хватает, или лепестки диафрагмы повело, то в следствие сцепление не полностью выключается. А потом, как у меня было, не заглушив двигатель, заднюю не воткнуть((
Невключающаяся задняя передача - один из признаков того, что сцепление не полностью выключается (Разумеется, при условии, что коробка исправна)))


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет".
Иномарка, новая, блин

falcon22
Скорее всего пришло время заменить тормозную жидкость, так как она очень гигроскопична и забирает в себя воду, конденсат и т.п., который в итоге и замерзает зимой.

Недавно появилась проблема, пропало сцепление, отвёз машину в сервис сказали менять трубопровод между рабочим и главным цилиндрами, поменял, вроде всё хорошо, но временами сцепление снова пропадает, а потом опять появляется. В чём может быть проблема? Куда копать? А то снимать просто так коробку дороговато стоит, да и менять всё в подряд тоже не хочется, одна трубка 2500 Может ли быть такое что плохо прокачали сцепление и где-то воздушная пробка из-за этого оно пропадает? Всем спасибо за помощь.

Denisik43
уровень жижи в бачке,проверить на предмет протечки у бочка и цилиндра сцепления (главного и рабочего). Произвести прокачку самостоятельно . Тут вот ещё может быть, главный цилиндр сцепления перепускать может, это помимо воздушной пробки в сестеме.

Всем привет! Ford Focus I (DFW) седан 1.6 16V
Последнее время машина начала сильно пробуксовывать при переключении передач. Видимо, пришла пора менять сцепление. Пробег за 240т. Когда менялось последний раз, не знаю.
Пожалуйста, помогите с выбором сцепления.
оригинальный артикул
комплекта сцепления - 1 252 272
Подшипник выжимной - 1 715 642

С выжимным проблем нет - за 3т.р. можно купить оригинал. А вот с комплектом не могу определиться. Оригинал дорогой, хочется приличный аналог.
Поиск по экзисту предлагает
Luk 622 2414 09
SACHS 3000 951 024

Сначала смотрел на Сакс, хоть он и подороже других.
Менеджер в екзисте сказал, что Люк - фигня, и брать его не стоит. Сакс хоть и аналог по каталогу, но по каким-то причинам мне не подходит Предложил Valeo (очевидно 826 055) , про который я на форуме видел не очень хорошие отзывы. Теперь окончательно запутан

доброго времени суток люди добрые подскажите что именно поломалось в сцеплении вечером поставил машину утром не включаются скорости педаль очень мягкая пытались прокачать воздух выходил а толку нет педаль нисколько не напряглась слышно было как в бочке над педалью булькало фф1 1.6 дуратек

Приветствую!! подскажите пожалуйста в чём проблема если сцепление ,,МЫЧИТ,, когда просто стою на холостых и ещё громче когда выжимаю педаль.

to ulian: ваша проблема очень похожа на поломку демпферных пружин или нажимных пружин корзины.

а если проблема только в пружине(пружинах) то менять лучше всё и сразу или можно по отдельности.

да и ещё на холостых с увеличением оборотов звук пропадает.

подскажите. кто в курсе. пропадает сцепление ( заметил.в холодное время). прокачаешь. появится. но не надолго. форд 2008г. дв 1.8

Здравствуйте! Прошу совета у опытных и экспертов. Собираюсь менять сальники коленвала и первичного вала коробки передач. Механик рекомендует также заменить выжимной подшипник сцепления. Сцепление работает нормально, шумов, рывков толчков и т.п. не наблюдается. Стоит или нет соглашаться? Или это развод на деньги? (Авто FF-2, 1,8, 2007, пробег 110 000 км) Спасибо.

to novihok2:

В среднем, ресурс сцепления и выжимного подшипника (он идет в сборе с рабочим цилиндром) на FF2 1.8 90т.км-130т.км. При учете, что пробег на Вашем автомобиле 110 т.км - рано или поздно, но в обозримом будущем придется этим заниматься. Кроме того, как я понял, Вы собираетесь менять сальник к/в и п/в - значит присутствует течь масла в стыке ДВС и КПП. Естественно, это же масло попадает и на сцепление.

И еще момент - сальники приводов на IB5 КПП конструктивно слабые - после с/у приводов они в большинстве случаев начинают течь. Цена вопроса - всего 350 р/шт, зато вопрос закроется надолго!

Читайте также: