Как снять моторчик омывателя форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Все о стеклоомывателях (задний и передний)! ⇐ Transit. Электрика

При снятии бачка омывателя стекол, обнаружил свободный конец трубочки, точно такой-же как к бачку, и болтался он около бачка, другой его конец уходит под обшивку моторного отсека в сторону кабины. Что это?

А бусик случайно не с остекленными задними дверьми?Тогда возможно эта трубочка для установки омывателей задних стекол.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Точно так, это для омывателя задних стекол, совсем про них забыл, сегодня утром сообразил. Но тройника для соединения с основной трубкой так и не нашел, видимо и не было (в смысле наследия).

Кроме тройника, должен быть, как минимум, электроклапан или, как максимум, доп. электромоторчик-насос.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Да моторчик должен быть еще один . посмотри внимательно. у меня тоже болтался шланчик и не работал омыватель фар.Сделал теперь с чистыми фарами в грязь-ненарадуюсь!

Перестал работать омыватель переднего стекла трубки прочистил, жидкость есть, неслышно работы насоса предохранитель не нашел Помогите

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

To Westuk, А при нажатии на клавишу омывателя дворники срабатывают? Если нет, и моторчик омывателя не работает, то попробуйте посмотреть предохранитель №67 (за бордачком, под первым блоком предохранителей).Про этот предохранительуже когда-то писали. Если работают то смотрите пост lfxybr. По-моему все-таки Diamant2004, писал про 67 предохранитель, во всяком случае, я здесь нашел ответ на этот вопрос.
А вообще, лучше всего прочитать тему "Режим самодиагностики и обучение ЭБУ под ваш стиль езды." в самом начале ветки "Transit. Электрика"

Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

На днях крякнул моторчик омывателя, при помощи не хитрых манипуляций- выкрутив руль в право, был откручен один из болтов под ключ на 10, с низу на креплении бочка их два. Второй пришлось откручивать из положения - лёжа, он сразу под бампером. Затем открываем капот и откручиваем последний, третий болтик на 8. Аккуратно сдёргиваем резиновую трубочку идущую на на брызгалки (омыватели) и опускаем весь бачок в низ. Затем отщёлкиваем защиту самого моторчика с бочка и снимаем разъём с него. Бачок прекрасно выходит в низ не смотря на свою длинную горловину, машину потдомкрачивать не пришлось. Моторчик у меня стоял на два выхода, то есть и на омыватель стёкол - задних дверей, так как я им не пользуюсь, то купил моторчик с одним выходом, не оригинал за 9 долл.

Все о стеклоомывателях задний и передний - SNC00358.jpg
Все о стеклоомывателях задний и передний - SNC00359.jpg
Все о стеклоомывателях задний и передний - SNC00360.jpg
Все о стеклоомывателях задний и передний - SNC00363.jpg

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

GARPUNOV, На моем точно такой же моторчик с одним выходом стоит, так что и на 2006> подойдут. Да и вопрос, а что если просто кожух открутить, не снимая бочек, то что моторчик не заменить?

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик, Думаю вы как всегда правы .Но как известно "Хорошая мысля, приходит опосля ". Я думал, что как всегда - цена на него будет заоблочна и придется что-то подбирать (мудрить с другой машины).

Всем день добрый!Сегодня днем постигла эта же участь(конечно же слякоти на дороге хватает).Прочитав ветку(спасибо за фото),прикинув,что деваться некуда поехал за моторчиком(200р с одним соплом,250р-с двумя).Все получилось-время около часа с перекуром,из инструмента-мощная отвертка и толстая картонка,чтоб на снежной жиже лежать,я ничего не откручивал и авто не поднимал- болт защиты бачка был закрыт локером,возиться не хотел,по причине снегопада из воды.Отщелкнул защиту спереди-этого хватает для работы.Сняв наконечники,отверткой отжал моторчик-длины провода хватает чтоб в полторы руки отстегнуть-пристегнуть новый,из неудобников это работа лежа на полубоку,половины руки все таки не хватает и энное количество незамерзайки в бачке. ну и снег сегодня(зато тепло-это+). ну как то так

Извиняюсь, фотографий не делал, ибо предварительных танцев с бубнами было очень много (мне один чел сказал, что насос под бампером, а открутив бампер и даже фару, я был очень удивлен), так что не до этого было.

Итак был куплен насос с номером 30601530469. Как впоследствии оказалось он радикально отличается от установленного насоса на моей машине, но, по всей видимости, к насосу до меня уже кто-то лазил и вполне возможно, что как раз сгоревший насос был нестандартным, т.к. видно, что меняли проводку.
Итак для замены насоса в модели 1995 года необходимо снять левое (водительское) колесо и подкрылок. Наверное при наличии ямы можно обойтись и без снятия оных, однако бачок закрыт ещё дополнительным листом пластиковой защиты, на откручивание/закручивание которого я потратил основную массу времени из-за прикипевших болтов, а если бы при этом еще и подкрылок мешался, то вообще до утра возился бы.

После откручивания всего и вся видим бачок, и насос, зажатый между бачком и кузовом, откручиваем два нижних болта, крепящих бачок, ключом на 13. Отжимаем бачок немножко в сторону и вытаскиваем насос. После вытаскивания насоса я обнаружил, что вновь купленный насос расчитан на два шланга, а в сгоревшем насосе лишь один выход на шланг. Кроме того оказалось, что и электрические разъемы отличаются по размере и форме. Я подозреваю, что в оригинале стоял насос как раз на два шланга, т.к. и шланг состоит из кусочков и проводка была обрезана с целью замены стандартной фишки на 2 обычных разъема типа мама.

Т.к. времени было около 20:00 и желания закручивать все обратно, ехать на следующий день покупать еще один шланг и искать нужную фишку, а потом раскручивать все в зад, совершенно не было, то пришлось уподабливаться ремонтникам, которые издеваются над машинами, обрезая оригинальную проводку и ставят всякие заменители от ТАЗов.

Проблемой с лишним выходом на шланг решил с помощью зажигалки - поджег ненужный выход и зажал плоскогубцами.
Проблему с разъемом решил не менее радикально - с помощью пилы отпилил посадочное гнездо, оголив контакты, надел разъемы и примотал все хорошенько изолентой. И вот тут я тупанул. Вместо того, чтобы сначала определить где на насосе +, а где -, я решил действовать методом тыка. Все бы хорошо, да вот только оказалось, что в бачке должно быть более 2х литров жидкости, чтобы насос начал работать, а у меня в наличии была бутылка всего на 2 литра. Но я же об этом не знал и началось: залил 2 литра, вставил насос, не работает, вытащил насос, вся вода вытекла, поменял фишки местами, вставил насос, сходил домой за водой, залил 2 литра, не работает, вытащил насос, вся вода вытекла, вот тут догадался проверить тягу, благо одной рукой дотянулся до кнопки, а второй заткнул жерло насоса, тяга была во внутрь, значит фишки одел правильно, снял с насоса шланг, вставил насос, сходил домой за водой, всял ещё одну бутылку, залил 3 литра, водичка начала капать из насоса, при нажатии на кнопку вроде бы даже выстрелила, вытащил насос, вся вода вытекла, надел шланг на насос, залил оставшийся 1 литр, не работает, сходил домой за водой, налил 2 литра, не работает, обнаружил, что из-под насоса течет, оказалось, что плохо надел шланг и его выбило, вытащил насос, вся вода вытекла, одел шланг, вставил насос, долил 1.5 литра, не работает, сходил домой за водой, налил ещё 3.5 литра. У-Р-Р-А заработало

В общем на дворе уже была ночь когда я закончил. Но зато счастья теперь полные штаны :), не придется больше с пульверизатором выходить на улицу
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Ребята, подскажите , кто сталкивался с такой банальной проблемой: замерзла жидкость в бачке омывателя. Ждал пока отмерзнет, но не дождался. Предохранители целые, лед я растопил в бачке полностью, что может быть еще? сам насос ? его снимать, как я понял больно геморно, он под аркой находится.
верхние патрубки пустые


k750 Меня здесь нет

ну у меня регулярно замерзает не смотря на незамерзайку, так как лить дофига жалко лью на -10 ещё иногда изопропиловый спирт добовляю, поездишь машина нагревается и отаивает бачёк??vjuen ещё замёрзнуть сами форсунки которые брызгают,я их отдельно тёплой водой отогреваю, недавно и насос замёрз, пол дня ездил и к вечеру о чудо всё отмёрзло !
divide et impera

Спасибо, братан за ответ! Но у меня даже и не жужит моторчик, жму кнопку и тишина, видимо его снимать все же придется, а никто не в курсе насос от других подходит или скажем с заднего омывателя?

Не кипишуй . если есть возможность загнать в тёплый бокс на пару часов. там и отогреешь, а может просто прихватило и от того не жужит , феном бы подуть (не бабским канешна!)..а уж потом . но если всё так плачевно, то можно примастырить (места хватает) от нашего автопрома,только шлангочки "подружить". PS/ у меня таким макаром установлена "система температурной разгрузки"(сам придумал) стоит вазовский бачёк и пурскалки 3шт через тройник над радиатором. в жару,на перевале с катером сзади на подъём спасает. (возможно лишнее,но приятно видеть мнгновенно падающую стрелку t)
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..


k750 Меня здесь нет

да кстати когда прихватывает так и моторчик молчит как будто нет его, я думаю в бокс на ночь тёплый и процентов 80 что всё опять заработает.
divide et impera

я вот тоже на это надеюсь, но чето больно лютая зима у нас нынче, подумать где бокс взять. А от того, что он примерз. а я подавал на него электричество , не мог он сгореть?

Возьми тепловентилятор направь на бачок пока перекуришь все растает и зажужит
форд-транзит 100 1995 2.5Д

Сплошь и рядом такое видал и в такую ситуацию нираз попадал. В основном из за того что покупал подделанные зимние омыватели.
На форде частенько такой замут бывает! Нажимаешь на кнопку омывателя, то ничего не жужжит и ничего не льётся! Полью ссыкалки горячей водой всё льётся и прекрасно.
При более серьёзных случаях (морозы по суровее и отсутствие тёплого гаража!) выручал фен строительный под дно бачка (без фанатизма! чтобы не расплавить бачок!) и помалу лью кипяток сверху и шлангом выливаю, а как всё вылью то заливаю омыватель концентрат (до -8 проблем нет)! Ниже температуры есть, но как покатаюсь денёк к вечеру всё отходит.
Ребята тоже дело говорят! Отогреё всё полностью, слей жидкость залей и пробуй! Если совсем всё плохо, то тогда и лезь! про предохранитель тоже не забудь! В нём тоже может быть проблема!!
Желаю удачи.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош


Euroline, в трубке от бачка к соплам стоит клапан,отсоедини его и отогревай бачек.в моторчике часто летят щетки их можно сделать из любых щеток
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913

отойдет с потеплением, главное не жать кнопку пока не отмерзнет а то спалишь моторчик. Сам с таким на прошлой неделе столкнулся.
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D

Всем привет! Я новенький пользователь Транзита 2008 года. Купил б/у. При покупке не проверил омыватель лобового стекла. Теперь не знаю как к нему подступится.
При нажатии на кнопку омывателя - никаких звуков и движений не наблюдаю. Такое впечатление, что питание не подается. Пробовал смотреть предохранители - но в моторном отсеке и под бардачком я не нашел предохранителя отвечающего за мотор омывателя. А разбирать систему чтоб посмотреть сам мотор думаю что еще рано.
Кто подскажет, где он тот клятый предохранитель? и где находится клапан омывателя, и может ссыль какую нибудь как этот мотор снять попроще, чтоб не разбирать пол машины.
И еще кто что скажет по поводу - надо ли ставить пластиковые подкрылки? Или может металл надежный?
Спасибо за ответы!
Ford Transit 2008 2.2TDCi


У новых Транзитов 4 коробки предохранителей и реле. Один под капотом, второй под сиденьем водителя в ящике с аккумуляторами, третий за бардачком, четвертый сразу под третим (как бы второй этаж), тебе как раз нужен этот четвертый, там две защелки вверху, их отводишь вправо-влево и открывается еще один блок предохранителей. Вот проверь пред под номером 67 на 10 А (красный, третий справа в верхнем ряду).

С предохранителя + идет прямо на моторчик, через переключатель идет -


Что значит надежный. какой бы надежный он ни был, то гавно которым у нас посыпают дороги + эффек пескоструйки положит любой металл, поэтому пусть лучше вся эта ерунда контактирует с подкрылком, как вы считаете? Другой момент что подкрылки тоже нужно ставить "правильно" дабы не спровоцировать гниение

Читайте также: