Как вытащить ключ из замка зажигания форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Утром завожу машину, проеду немного (5мин), перевожу в Р, глушу, а ключ не вытаскивается. При этом кнопка на рычаге выбора передач нажимается, хотя не должна. Иногда включишь зажигание, пощелкаешь кнопку раз 10, она блокируется и ключ вытаскивается, в основном не в какую. Доезжаю до работы (30 мин), машина прогреется и ключ вытаскиваю.

В Центре Форд парень сказал, что-то с кнопкой, нужно нажать и резко отжать, тогда ОК. Но с этим не сталкивались и нужно причину искать (от 2000р за поиск+скорее всего запчасти нужно покупать).

В обычном сервисе автоэлектрик уверенно сказал, что на фордах болезнь, ослаб трос селектора, нужно менять на новый (2500р трос+1000р замена=?, т.к. я не уверен). На вопрос, как выходить из проблемы, он сказал резко перевести рычаг из 1 в Р и все ОК. Специально сутреца раза 4 переводил резко и тихонько, не помогло.


8 лет

Вот, собственно, и проблема.
Выручает только длительное прогревание машины или движение на достаточно большое расстояние.
Честно говоря, напрягает. Приходится вместо 3-х километров до цели, ездить кругами, накатывая до 10-15 км.
Однажды, минут сорок вокруг дома круги наматывал и только тогда смог вынуть ключ из замка зажигания.

цитата:
Личинку менять не охота, придется дополнительно менять личинки дверей. А если менять только личинку зажигания, то у моего друга был случай, когда он долго не пользовался машиной, и у него разрядился аккумулятор. Соответственно брелком двери не открыть, а ключ к замку двери не подошел (видимо бывший хозяин менял личинку замка зажигания).

Личинок с ключами не бывает, вернее не встречал. А ремкомплект личинки побирается под существующий ключ.
Можно попробовать снять личинку и намочив ключ посмотреть что с ним происходит в реальности и почему он не вытаскивается. При этом будет видно в электрике дело или нет

Лично у меня конкретных мыслей как связан сырой (я так понимаю, его не мокают в воду специально) ключ с плохим доставанием оного. Может действительно это дубликат полохо изготовленый?

цитата:
Личинку менять не охота, придется дополнительно менять личинки дверей. А если менять только личинку зажигания, то у моего друга был случай, когда он долго не пользовался машиной, и у него разрядился аккумулятор. Соответственно брелком двери не открыть, а ключ к замку двери не подошел (видимо бывший хозяин менял личинку замка зажигания).

Хочется и рыбку съесть, и в Думу сесть?

Aleks T, ИМХО это американская проблема с личинкой и ключем, которая лечиться заменой. У вас она проявляется в сырую погоду, и хорошо, ведь это можно предсказать

На автомобилях с АКПП ключ зажигания блокируется, если селектор стоит в положениях отличных от "P" (parking). Т.к. у вас не вынимается ключ даже когда селектор АКПП находится в положении "P", значит смотрите и смазывайте защёлку-блокиратор на замке зажигания, а также тросик, идущий от замка зажигания к селектору АКПП, который двигает вышеуказанную защёлку.

ПОМОГИТЕ. Всё с утра было хорошо, ездил, вечером съездил в аэропорт, туда-обратно без проблем(250 километров). Подъехал к магазину, заглушил, закрыл, всё хорошо. После магаза,минут через 7 подъехал к дому и жопа. Ключ не вытаскивается с замка,машину глушу,АКПП в положение Р, питание выключаю,но ключ клинит на предпоследнем положении против часовой стрелки, при открывании двери, в салоне срабатывает сигнал,якобы не выключена передача. Завёл, покатался. понимаю,что наверное что то с коробкой, может какая то ошибка. гонял, благо вечером в городе пусто, разгонял до 120км\ч, без проблем переключается, без тычков. всё ровно. Опять к дому, заглушил, а ключ не отдаёт, сигнал орёт на весь салон. ЧТо может быть. В коробке масло недавно менял, 3 раза. 2 раза сразу, залил-попереключался, проехал пару сотку метров, перезалил .2 раз через 11 тыс. Лил Мотокрафтовский Меркон 5, как везде и советовали. 2 тыщи отлетл без проблем до сегодняшнего дня. Уровень точно по середине.Короче, по коробке в езде и переключению нареканий нет. Могут ли какие ни будь датчики так блокировать ключ?Или предохранители. Что вообще может быть??

Фокус 1, Зетек -2 литра, АКПП, Всеволжской сборки.


27 окт ября 2011

TereshAS
как вариант

В тонеле на переключателе есть такой переключатель для контроля и блокировки ключа в замке.


Если ваш ключ застрял в замке цилиндра зажигания вашего Ford Focus, вы можете попробовать несколько хитростей, чтобы вытащить его. Однако, если вы не можете вытащить ключ, вам может потребоваться заменить замок цилиндра зажигания или весь блок выключателя зажигания в зависимости от того, какую модель вы ведете. Надеемся, что ваша ситуация будет быстро исправлена, но даже если это так, лучше всего признать, что вам, возможно, придется в конечном итоге заменить выключатель зажигания и заблокировать цилиндр в ближайшем будущем.

Шаг 1

Распылите WD40 в цилиндр замка зажигания, где застрял ваш ключ. Подождите 30 секунд, а затем попытайтесь вытащить ключ из замка. Если сначала это не сработает, попробуйте еще один снимок WD40 и оставьте его на две минуты. Если ключ все еще не выйдет из цилиндра замка, то вам нужно будет перейти к более решительным мерам.

Шаг 2

Покачивайте ключ взад и вперед. Это очень быстро утомит и расстроит. Перемещайте рулевое колесо тоже маленькими движениями вперед и назад. Однако, если рулевое колесо также заблокировано, вам нужно будет разблокировать его, повернув ключ, одновременно дергая колесо в том же направлении, в котором оно заблокировано. Если цилиндр замка и выключатель зажигания полностью сломаны, вы не сможете разблокировать рулевое колесо, не заменив выключатель зажигания в сборе.

Шаг 3

Перемещайте переключатель передач, пока не услышите щелчок выключателя зажигания. Затем попробуйте удалить ключ. Иногда этот трюк будет работать как краткосрочное решение. Проверьте черное 3/4-дюймовое кольцо, которое находится ниже стойки переключения. Надавите кольцо вверх, а затем снова вниз, чтобы оно упиралось в нижнюю часть стойки переключателя. Попробуйте вынуть ключ снова.

Шаг 4

Шаг 5

Вызов слесаря. Это будет дороже, но слесарь сможет достать ваш ключ. Тем не менее, слесарь является лишь кратковременным решением. Вам все еще нужно будет найти решение для поддержания правильной работы цилиндра замка зажигания, обеспечения того, чтобы ключ входил и выходил, а также последовательно поворачивал ключ зажигания. Позвоните, чтобы узнать цены у разных слесари – вы можете найти более дешевого слесаря, который также может заменить замок на машине в целом.

Вызовите эвакуатор и отправьте машину обратно домой или к механику. Обычно выключатель зажигания не представляет собой сложную задачу, но он может включать в себя некоторые сложные электрические и механические операции с тонкими деталями, расположенными поблизости на рулевом колесе и колонке рулевого колеса.

Если вдруг у вас заклинил ключ в замке зажигания, то не торопитесь высверливать личинку. Возможно, что следующие советы помогут вам вынуть ее без особых усилий.

Итак, открываем доступ к замку, снимаем подрулевые кожухи


В замке зажигание можно увидеть отверстие с фиксатором


Но, прежде чем этот фиксатор нажмется, необходимо провернуть ключ хотя бы в первое положение - включение аксессуаров. Если провернуть ключ не удается, то надо стукнуть по нему ладонью или молоточком. Ибо провернуть таки надо. Пробуйте при этом слегка вращать рулевое колесо, которое может препятствовать разблокировке замка.

Как только ключ провернется, жмите на фиксатор


И тяните личинку с ключом на себя.


Вот и все! У вас в руках заклинившая личинка, которую теперь можно разобрать, почистить и отремонтировать.

Читайте также: