Как проверить уровень масла в акпп форд мондео

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. Выскочила ошибка на панели приборов коробка требует сервисного обслуживания на Форд Мондео 4 TD 2.0. Масло и фильтр поменял недавно. Также заметил только на холодную .

Доброго дня!Интересует периодичность замены масла в АКПП Форд Мондео 4, 2.3 2010 г.в.

Поменяли коробку на контрактную, сейчас говорят нужно менять гидроблок, якобы в нем микротрещина(45 т р). Возможно ли такое.

Марка масла, его объём, периодичность замены.

В любом случае уровень в АКПП меряется на прогретой коробке, при работающем моторе. Необходимо что бы коробка прогрелась до 55°С.

Смотря по модели ставились АКПП TF-61SN, TF-62SN, TF-81SC и AWF21 производства Aisin.

Уровень в АКПП TF-61SN, TF-62SN, TF-81SC определяется по щупу, по углублению на нём. Щуп находится за двигателем, справа. Спецификацию жидкости определяйте по названию конкретной коробки и в зависимости от года выпуска. Разные мелкие изменения в конструкции заставляют производителя использовать жидкости других спецификаций.


Более подробно о том какое масло нужно заливать и о периодичности замены указано в регламентном ТО Форд Мондео 4.


УРА! Сегодня закончили с акпп. Как меняли, фотки есть. Может позже выложу. Но это не самое сложное при замене акпп Jatco на мк3 2.0tdci. Самое сложное, это правильно соблюсти уровень масла в ней. Т.к. щупа нет, а любой перелив/недалив ведёт к перегреву акпп и выходу её из строя. Или уж сальники точно выдавит.
Акпп меняли на контрактную, с пробегом 86.000, с заменой всех сальников.

Вот мануалка по заливу масла (перевод вольный, оригинал на буржуйском прилагается, см. фото).

Буржуи пишут, что залить необходимое по мануалу количество масла. Но при установке контрактной коробки сколько в ней, в радиаторе, в патрубках и т.д. масла осталось — не определишь. По этому заливаем примерно 4-4.5л (мы так сделали). Заливать масло нужно через отверстие, закрытое резиновой пробкой. Оно находится(если смотреть на машину спереди) слева от акб, справа от двигателя. Аккум лучше снять, или сдвинуть в сторону.
Холодную машину ставим на яму. Откручиваем на акпп рядом с подрамником металлическую защиту (см. фото) для доступа к болту под внутренний шестигранник (см. фото). Заводим авто. Коробка в режиме "P". По 3-5 секунд включаем все режимы акпп "P", "N", "D". Возвращаем акпп в режим "P". Неглуша мотора, откручиваем болт под шестигранник. От туда польётся масло (если нет, глушим, доливаем, и всё по-новой).
Сливаем масло до последних капель. Закручиваем болт.
Дальше нужно прогреть акпп до температуры масла 35-45 градусов (замерять любой диагностической прогой, ForScan или любой другой. На глаз это сделать не реально. От температуры двигателя то же не зависит. Так что сканер необходим. Как прогреется, в режиме "P", с работающим двигателем, откручиваем опять болт под внутренний шестигранник. Если раньше всё сделано правильно, из отверстия польётся масло. Сливаем до последних капель, закручиваем болт. Ставим на место металлический щиток. Вот и всё;).
Главное при сливе масла следить за терморежимом, не привысить температуру масла в коробке 45 градусов.
Делал я всё это на СТО, которое специализируется на ремонте именно акпп. Информация 100% верна. Я эту мануалку искал в интернете 2 недели, так ни чего толком и не нашёл. Так что пользуйтесь, дамы и господа, одноклубники. И всем всех благ).
П.С.: Так же таким способом можно просто проверить уровень масла в вашей акпп Jatco.
П.П.С.: Так как у меня осталось 2.5л этого дорогущего масла (RAVENOL ATF JF506E), а другое в акпп Jatco на мк3 использовать просто нельзя, то мы в несколько приёмов пролили ещё 2л, что б повымывать остатки старого масла со всех уголков системы. Под конец выливалось кристально чистое масельцо))). А пол литра я заныкал на всякий случай).

Добрый день!У меня Форд мондео 2006 года выпуска, 4-х ступенчатая коробка автомат, 2.0 двигатель, пробег 135 тыс.До сих пор ездил нормально и все было отлично. Но сейчас возникла в.

Здравствуйте, подскажите советом! Проблема АКПП. Рассказываю подробнее: Автомобиль Форд Мондео 3, 2.0, 2004г. При включении 1-2 передачи автомобиль довольно едет плавно, но пинает.

Привет. Скажите пожалуйста, у меня Ford m, 5-й год, на положении D не едет, остальные все хорошо. Какая причина 1-й очереди.

Всё будет хорошо!

Вот так пишут на форуме:


Но я вам скажу, что правильно тут только пункты 2 и 3, а по первому пункту коробка не успеет разогреться таким образом. Надо её разогреть, пробегом автомобиля километров на 5-10 примерно, и это не по городу в пробке, а что бы автомобиль именно ехал.

Вот ваша коробка CD4E, вместе со щупом(правда тут она без двигателя).



На холодную, при заглушенном моторе если захотите посмотреть, то там не удивляйтесь повышенному уровню — это не ориентир.

И напоследок: доливается масло в АКПП через отверстие щупа, вот такая оригинальная жидкость

Ford Mondeo 4 Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Указатель уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач (измерительный щуп) расположен около щита моторного отсека под бачком тормозной системы. Нижняя часть трубки указателя уровня рабочей жидкости прикреплена фланцем к коробке передач, а верхняя часть трубки – кронштейном к блоку цилиндров.
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять на прогретом двигателе, желательно после поездки. В этом случае температура рабочей жидкости достигнет необходимого для проверки значения (55 °С).

Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Выньте указатель (измерительный щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Уровень должен находиться в границах, обозначенных стрелками.
3. Если уровень ниже, для восстановления уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач обратитесь в автосервис.

Читайте также: