Схема бензонасоса форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака - подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений


Всем привет.
В этой записи речь пойдет об условных обозначениях на электронных схемах на данный автомобиль.

Формат электрической схемы:


1. Код электрической цепи.
2. Спецификация изоляции провода. Температура.
3. Сечение провода.
4. Название элемента.
5. Код электрического разъема
6. Код цвета провода
7. Код жгута электропроводки


1. Линейный разъем
2. Часть элемента
3. Ссылка на страницу (куда)
4. Ссылка на страницу (откуда)
5. Масса.
6. Скрученная пара

Код электрической цепи ПРИМЕР: CDC32C
1. Электрическое напряжение
2. Система
3. Подсистема
4 и 5. Значение

Некоторые коды электрической цепи также имеют суффикс.
Суффиксы используются, когда части электрической цепи
разделены разъемом

Позиция 1: Электрическое напряжение(Потенциал)


Позиция 2: Система


Позиция 3: Подсистема





Спецификация изоляции проводов (температура)
Температура (Temperature)
WA 100°C
WK 125°C
WE 150°C


Расположение разъемов показывается графически и показывается путем выбора соответствующей ссылки на электрической схеме


Код цвета провода


Наиболее важные клеммы
Клемма 15 (Положение ON замка зажигания)
Получает питание через замок зажигания только при включенном зажигании. Провода в большинстве случаев имеют зеленый цвет или зеленый с полосой другого цвета.

Клемма 30 (Плюс от батареи).
К этой клемме подается питание аккумуляторной батареи. провода имеют в большинстве случаев красный цвет или красный с полосой другого цвета.

Клемма 31 (Минус батареи).
Клемма массы. Провода как правило черные.

Аббревиатуры и обозначения использующиеся в названиях элементов.


На более современных моторах 2,5D есть топливный насос с приводом от эксцентрика распредвала, как на карбовых жигулях. Поговаривают, что этот узел не надежен и стоит дорого, при этом в нем как на жигулях рвет мембрану, топливо попадает в картер, а масло — в топливную магистраль. У меня три года такой насос отходил без проблем и пережил двигатель.

На более старых транзитовских дизелях с механической топливной Lucas (не EPIC) есть подкачивающий ручной насос на фильтре — хорошая штука. Почти как на тракторе Т-25.

А вот на старых дизелях с топливной Bosch почему то нет ни того, ни другого. И даже в книге написано что система является самопрокачивающейся и насос низкого давления стоит лишь на поздних выпусках.

Если топливо дошло до форсунок, а система герметична — то и без насосов все работает.

А вот как менять фильтр? Можно просто залить новый фильтр топливом и все. А потом выгнать воздух вставив в бак шланг компрессора, обернутый ветошью. Пока один человек держит шланг и контролирует герметичность, второй откручивает болт приемной трубки на ТНВД и затягивает его обратно, после появления струйки топлива.

Я вот подслушал советы бывалых дизельмэнов и установил электронный подкачивающий насос.



Насос этот я подобрал от Альфа Ромео. Он давит 0,3 очка вроде бы, что соответствует давлению штатного насоса на холостых оборотах.

Насос я разместил в районе левого лонжерона, в месте, где начигается моторный отсек. Запитал его через реле от зажигания.

Вроде все работает. Прироста тяги я не почувствовал (хотя говорят что он должен быть).

Некоторые ставят насос от 406 мотора Волги. Но он давит от 3,5 Бар, что вредно для ТНВД. Выкручиваются установкой обратки по принцыпу байпаса. А некоторые даже ставят перепускной клапан.

Мне нравится моя система как то больше.

А еще как то в мороз я решил крутануть опережение впрыска, открутил верхние болты кожуха, отогнул кожух (как обычно) и его верхняя часть оказалась у меня в руках.


Сломался наш любимый автобус. Сначала возникла проблема с запуском двигателя после продолжительной стоянки. Запускал не как обычно с пол оборота а через несколько секунд. А потом и вовсе стад заводиться и тут же глохнуть. После нескольких дней выяснения причины она была установлена. Регулятор Давления Топлива установленный на обратке в колбе бензонасоса.Он попросту продувался насквозь даже ртом. Хотя должен держать 4атм.


Поскольку стоимость нового насоса колеблется от 31 до 37 тысяч рублей. А сломанная деталь стоит максимум 500 начали искать аналог. Выяснилось что аналогичные РДТ стоят в Chery Tiggo 2.4 и в Волге с крайслеровским мотором.



Был куплен новый насос от волги вынут оттуда РДТ и установлен в наш насос.


А также в процессе было обнаружено что фильтр грубой очистки практически идентичные и тоже поменян.

Читайте также: