Форд галакси как открыть капот

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Вчера приехал по месту требования решил, а посмотрю как там дела под капотом. Начинаю тянуть ручку та что в салоне слева. Она особо не тянется. ну думаю может замок примерз. Постучал по капоту, опять ручку и так три раза ( вот думаю блин на завтра договорился на СТО с утра), наконец капот открылся. посмотрев что мне надо было закрываем капот, а он редиска не закрывается. Что я только на замок не поливал и WD и размораживатель замков и силикон. Но так ничего не помогло. Взяв книгу по эксплуатации галакси понял принцип работы замка, с помощью дружественного форума прояснилось в чем может быть неполадка и как ее устранять.
1 Снимаем верхнею пластиковую обшивку что бы добраться до замка.
2 Откручиваем два болтика на 8 между радиатором и замком.
3 Достаем замок наверх переводим флажок обязательно в положение открыто и отсоединяем трос от замка.
4 Чистим замок (очиститель карбюратора) в замок залил силикон.
5 Снимаем с троса защитную резинку и заливаем туда силикон.
6 Собираем в обратной последовательности.


Не думаю, что открою Америку, но все же надеюсь, что информация будет больше полезна новичкам, чем бесполезна. Толковой информации в интернете не нашел, давно хотел написать или снять видео, но только сейчас созрел.
После покупки Форда, в первую же зиму столкнулся с такой болячкой, как обрыв троса капота. Ситуация была неприятная- зима, мороз, нужно ехать, акум сел, капот не открыть, защита снизу стоит. Не стану описывать замену троса, т.к. ее я сделал спустя 2 недели во дворе.
Так как же открыть капот? Если гараж с ямой, то снять защиту, просунуть руку к замку и потянуть рычажок в сторону фары со стороны водителя. Гаража нет, во дворе пришлось плясать, не хотелось капот рвать)))


вооружившись широкой плоской отвёрткой начал снимать решетку бампера. На рисунке с отметками, показаны места, где плоской отверткой отсоединить решетку от бампера, низ точно также отсоединяется. Пошевелив решетку, она проваливается внутрь, покрутив ее, спокойно достается. Далее засовываем руку и двигаем рычажок в сторону водительской фары и капот открыт.


Приветствую всех.
Многие или почти все сталкиваются на наших машинах с проблемой открывания или закрывания капота.
Весьма не редко эта проблема застает в самые не подходящие моменты, например на трассе при заливании омывайки, ты или сначала не можешь открыть капот или потом закрыть его.
Проблема старая и всем известная, но решать её глобально мало кто хочет.Есть те кто ставит электро привод на капот, как изначально я и хотел и даже купил уже привод с тягой.


Когда дошел до установки, стало понятно что привод через решетку в свободном доступе и 3 секунды и капот открыт любой палкой.Такой вариант совсем не устроил.
Да, был вариант спрятать привод поглубже и сделать через трос, но оставался второй момент не в пользу привода, это возможная его поломка(электроника) или бональная высадка АКБ.Чтобы не мудрить с скрытыми проводами и прочим было принято решение ставить все таки трос, но не родной и даже не от форда.
Пошуршав немного в интернете был найден трос с артикулом 8402016-D01 от Great Wal.Цена 50р, против фордовского 2000, трос раза в 2 толще родного, но чуть короче в длинну.То есть до ручки одним куском его не дотянуть, тогда и пришла в голову мысль о том что можно убить 2 зайцев сразу.По итогу получаем что и трос у нас будет всегда в рабочем виде, без всяких страхов откроется капот или закроется ли, а так же паралельно я немного, но обезопасил машину ещё, спрятав его в недрах, о том где именно трос знаю только я и ещё 1 человек) Весьма удобно, штатную ручку оставил на месте, если что, то будет ощущение что трос капота тупо оборван, а найти второй трос, даже зная где он входит, это реально ребус ещё тот)
Кому хочется, можно переделать и соединить 2 троса и оставить на родной ручке, делов ещё минут на 20-30 не спеша, а то и быстрее.




да колхоз, да не завод, но это никто никогда не увидит и это работает, хотел сделать красиво, поставить просто шпонку, но решил мозг не делать .


сверлим отверствие для выхода троса, потянуть снаружи через решетку и открыть капот не выйдет, надо разорвать оплетку основательно, а сделать это через ячейку 5*5мм это нереально.


Мой трос помимо того что замерзал в оплетке, так ещё и на самом тросике есть как оболочка сверху, так вот на этом углу носика у меня оболочка потрескалась и не давала тросу ходить, поэтому в какой то момент у меня капот перестал закрываться окончательно.

Родной трос я не стал удалять, оставил на месте, может перед продажей если человек не оценит такого, просто верну на место родной трос, в принципе кроме холодного времени года с морозами, в остальное время он работал.

Все удачи и чтобы открытие капота Ваших машин ровнялось их закрытию😂😂😂


Вчера приехал по месту требования решил, а посмотрю как там дела под капотом. Начинаю тянуть ручку та что в салоне слева. Она особо не тянется. ну думаю может замок примерз. Постучал по капоту, опять ручку и так три раза ( вот думаю блин на завтра договорился на СТО с утра), наконец капот открылся. посмотрев что мне надо было закрываем капот, а он редиска не закрывается. Что я только на замок не поливал и WD и размораживатель замков и силикон. Но так ничего не помогло. Взяв книгу по эксплуатации галакси понял принцип работы замка, с помощью дружественного форума прояснилось в чем может быть неполадка и как ее устранять.
1 Снимаем верхнею пластиковую обшивку что бы добраться до замка.
2 Откручиваем два болтика на 8 между радиатором и замком.
3 Достаем замок наверх переводим флажок обязательно в положение открыто и отсоединяем трос от замка.
4 Чистим замок (очиститель карбюратора) в замок залил силикон.
5 Снимаем с троса защитную резинку и заливаем туда силикон.
6 Собираем в обратной последовательности.


Всем доброго времени суток!
Сразу начну с предостережения всем галаксеводам — НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не меняйте сами тросик замка капота! Доверьте это профессионалам и не пожалейте денег! Поверьте, оно того стоит! Оно стоит ваших спокойных нервов и не потраченного времени! (мы из-за этого процесса чуть с женой не развелись! :-)))))
А теперь всё по порядку:
Зимой случилась проблема — в силу каких-то причин у меня замерз тросик открывания капота. Причём, в самый неподходящий момент, т.е. в дальней поездке и на трассе нужно было залить незамерзайку, НО не тут то было.
Трос не тянулся и пришлось ехать так, вставая на обочине и мыть вручную ветровое стекло. С первой оттепелью трос отошел и я решил дождаться теплой погоды, чтобы его заменить. (был куплен новый трос и новый замок капота, т.к. старый после всех воздействий был сомнителен в работе).
И началось!
Чтобы добраться до места, где трос входит в кузов пришлось не мало потрудиться. (Пардон за все фото снимала жена на свой телефон)


Нервы мои накалялись.


Пока еще жена стоит рядом со мной и помогает мне.
После этого я пришел к умной мысли, что без проводника вынимать старый трос и устанавливать новый нельзя.



Вообщем, стояла ругань и кое-где даже крепкое словцо, поэтому потом фоток нет (жена сняла уже издали).


Но всё закончилось хорошо. Тросик и замок теперь работают отлично и летом и зимой.
Дам ещё маленький совет тем, кто решится сам заменять тросик замка капота — промажьте его маслом изнутри!
Попутно заменил фильтр салона и воздушный фильтр. Нашел проблему в нижней части корпуса воздушного фильтра и запаял её. Ну и что-то сделал по мелочи.
Так что повторюсь опять — не меняйте сами тросик замка капота !

Читайте также: