При езде задним ходом слышен стук форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

При движении задним ходом раздаётся отчетливый однократный стук где-то внизу справа. Не всегда, но часто. Стучит не в момент начала движения, а уже в процессе. Посоветовали посмотреть сайлетблоки - вроде всё целое (без трещин, замятостей. ). Да и пробег небольшой - 43 тык. Редко, но стало стучать и при движении вперед. Один раз стукнет и всё, дальше тишина. Остановишся и сдашь назад, опять стукнет. Смутило одно - есть ощущение, что задние сайленты нижних рычагов установлены не зеркально друг другу. Да и рычаги в них явно закреплены не с одинаковым углублением. ЧОЗАНАХ. ПАМАГИТЕ. :(

Спасибо vovka, но симптомы болячки у меня не совсем похожи. Металлического клацанья у меня нет, есть глухой удар снизу справа, который отчетливо передаётся на днище авто.

А не подушка ли двигателя? Как раз, когда передача включается, двигатель немного "напрягается" и сдохшая подушка, не выполняя свою функцию, передаёт вибрацию на кузов.

А не подушка ли двигателя? Как раз, когда передача включается, двигатель немного "напрягается" и сдохшая подушка, не выполняя свою функцию, передаёт вибрацию на кузов.

При движении задним ходом раздаётся отчетливый однократный стук где-то внизу справа. Не всегда, но часто. Стучит не в момент начала движения, а уже в процессе. Посоветовали посмотреть сайлетблоки - вроде всё целое (без трещин, замятостей. ). Да и пробег небольшой - 43 тык. Редко, но стало стучать и при движении вперед. Один раз стукнет и всё, дальше тишина. Остановишся и сдашь назад, опять стукнет. Смутило одно - есть ощущение, что задние сайленты нижних рычагов установлены не зеркально друг другу. Да и рычаги в них явно закреплены не с одинаковым углублением. ЧОЗАНАХ. ПАМАГИТЕ. :(

такая фигня нарисовалась! сдаю задом и при нажатии на тормоз раздается какой-то металлический звук! как удар! что это такое, кто встречал?

У меня такая же фигня периодически, особенно когда руль выворачиваешь. Может колодки? Хотя не похоже.

А может Вы вывернутыми колесами в бордюр упираетесь?

звук то постоянный. или как.

Какой характер стука? Всегда или нет? Зависит ли от скорости движения задом или просто при трогании с места? .

Evgencheg писал(а): А может Вы вывернутыми колесами в бордюр упираетесь?

звук то постоянный. или как.

ну так и есть! вожу в багажнике бордюр, и всякий раз как сдать назад кладу его под передние колеса, и упираюсь, упираюсь. :D :D :D

Сеня Посадский писал(а): Какой характер стука? Всегда или нет? Зависит ли от скорости движения задом или просто при трогании с места? .

звук похож на стук металлический глухой, появляется не всегда, обычно один раз за все время движения назад и обычно связан с поворотом руля. Возможно что зависит от скорости, тк если потихоньку - меньше 5 км/ч, звука никогда нет. Не потихоньку - 10-15 км/ч. С троганьем с места никак не связано - стук при торможении бывает. Вот как. :shock:

такая фигня нарисовалась! сдаю задом и при нажатии на тормоз раздается какой-то металлический звук! как удар! что это такое, кто встречал?

У меня такая же фигня периодически, особенно когда руль выворачиваешь. Может колодки? Хотя не похоже.

Ребят, а может вы забываете при движении назад тормоз нажать ? Такое бывает. Особенно у женщин. Типа торможение бампером применяете об естественные преграды :D

такая фигня нарисовалась! сдаю задом и при нажатии на тормоз раздается какой-то металлический звук! как удар! что это такое, кто встречал?

У меня такая же фигня периодически, особенно когда руль выворачиваешь. Может колодки? Хотя не похоже.

Ребят, а может вы забываете при движении назад тормоз нажать ? Такое бывает. Особенно у женщин. Типа торможение бампером применяете об естественные преграды :D

тормоз? а где это? :shock: не, ну ехать назад до характерного стука это ваще жесть))))

Сеня Посадский писал(а): Какой характер стука? Всегда или нет? Зависит ли от скорости движения задом или просто при трогании с места? .

звук похож на стук металлический глухой, появляется не всегда, обычно один раз за все время движения назад и обычно связан с поворотом руля. Возможно что зависит от скорости, тк если потихоньку - меньше 5 км/ч, звука никогда нет. Не потихоньку - 10-15 км/ч. С троганьем с места никак не связано - стук при торможении бывает. Вот как. :shock:

У меня тоже был металлический глухой, только вот с поворотом руля не связан.. была пробита опора двигателя. :roll:

звук возникает в тот момент, когда переходный ежим из движения назад в движение вперед! катюсь назад, нажимаю тормоз и стук одинарный!

Сеня Посадский писал(а): Какой характер стука? Всегда или нет? Зависит ли от скорости движения задом или просто при трогании с места? .

звук похож на стук металлический глухой, появляется не всегда, обычно один раз за все время движения назад и обычно связан с поворотом руля. Возможно что зависит от скорости, тк если потихоньку - меньше 5 км/ч, звука никогда нет. Не потихоньку - 10-15 км/ч. С троганьем с места никак не связано - стук при торможении бывает. Вот как. :shock:

У меня тоже был металлический глухой, только вот с поворотом руля не связан.. была пробита опора двигателя. :roll:

а как-то еще опора себя проявляла? или только при движении назад с поворотом?

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

нанес герметик серый правда, для прокладок на шлицевое соединение ступицы, посмотрим мож изменится чего. мало верю я в это, болт ведь затянут был.

Народ, всем привет!

Появились НЕ однократные щелчки при старте с места(при малых оборотах и больших), при медленном движении по не ровной дороге тоже слышны эти щелчки и еще если крутить рулем( не быстро) теже щелчки. Все началось после замены шаровой левой, сб передних и задних на передних рычагах, звуки доносятся с левой стороны( либо по середине). С каждым днем щелкание становится все сильнее и сильнее.
Подскажите в чем может быть проблема?

Ребята подскажите, заметил на маленькой скорости с вывернутыми колесами влево что то там щелкает в колисе левом,поворачиваю в право ничего нет. Был удар о бордюр,при ударе колеса вправо были повернуты. Что может быть? Трипоид ? Шестиренки погнулись?

Добрый день.
такая ситуация, недавно на ходу оторвался кронштейн крепления подушки Мкпп, и коробка наклонилась, и левый внутренний шрус лопнул, заменил шрус внутренний подушку и кроншнейн, после этого когда машина прогрета появляется металлический стук при езде, на 2-3 передачи в районе 2-2.5 тыс оборотах, может ли быть проблема в шрусе и шлицах? и можно ли герметиком смазывать внутренний шрус, коробку жалко..
Ford Focus 2 дорестайл 1.8 механика 2007 год
спасибо

Смущает момент: если нанести этот герметик (permatex синий) много возни с выниманием шруса из ступицы будет в дальнейшем (н-р при замене ступицы)?

Ребята привет, у меня такой вопрос, при трогании резко отпускаешь сцепление,и появляются щелчки, загнал на яму прислушался стук идёт из коробки куда вставляется шрус!! Может кто что знает?


2 июля 2014

Мистер "Клац".

Отвечая на свой же вопрос (кому лень можете прочитать "лечение"):

Клац при трогании, особенно заметно при открытых окнах (при закрытых неслышно) в начале движения вперед-назад поочередно.

Этот Клац раздавался из шруса (вал или палка) который соединяет коробку передач и ступицу (может ошибся в терминах - вал соединяющий коробку передач и "колесо").

Причина, как оказалось, давно известна всем дилерам так что то еще на гаратии (включая 3-и фокусы - там тоже самое) вперед быстрей делать бесплатно.

Вопреки моему убеждению, которое сложилось на основании прочтения данной ветки, Клац жил не в месте соединения коробки и шруса, а на другом конце (там где колесо).

Лечение: снятие колеса, выбивание шруса из ступицы, кап кап на резьбу шруса синим герметиком (не маслом нивкоем случае) далее сборка + 8 часов просыхания (машина стояла) и Клац ушел.
Эта операция не требует суперспециального оборудования, для справки: у дилера обошлось примерно в 2 т.р. (но это я выпросил)))

. в процессе снятия шруса откручивается болт (ввренутый в него перпендикулярно) его нужно выкинуть и заменить новым. Дилер не смог объяснить почему так.

Еще одна интересная вещь (это мои личные наблюдения-предположения): когда поверхность резьбы спрыскивают герметиком-он мокрый, само собой когда он застынет то шрус придется вынимать с большим усилием. На новом болте который меняется при вытаскивании шруса герметик был "нежидкий". Мне кажется они должны были сначала полить герметиком - дать ему подсохнуть а уже потом ставить все на место.

Надеюсь кому-нибудь поможет сэкономить время и нервы.

Щелчек при трогании (прглушеннный - незвонкий) слышен в салоне при выключенном радио. - у меня это люфт рулевой рейки в месте ее соединения с рулевым валом (чтобы непопутать - палка от руля в рейку).

Диагностируется: машину на подъемник так чтобы передние колеса были свободны (висели). Защиту снимать не надо. Заходим под машину со стороны водительской двери, там 2 палки идущие от колеса, 1 это шрус (о нем я писал в песте выше) - он толще, вторая потоньше - рулевая тяга. Вот за нее и беремся с мужским резким усилием двигаем ее вперед-назад по ходу движения автомобиля - слышим тот самый стук.
Если вы попробуете сделать это с другой стороны - не получится там тяга как влитая.

Резюме - это лажа форда, раньше рейки меняли теперь форд запретил, так что по гарантии только с боем наверное у меня не получилось. Да рулевая рейка не регулируется официальным дилером, увы (там есть регулировочная шайба, но если перетянуть руль может заклинить и т.п. так говорят мастера дилера).

Вот так, что дальше с этим делать не знаю


17 июля 2014

Прочитал всю ветку, но снова опишу симптомы и приложу видео, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ глухие стуки, похожие на стук женских каблуков о плитку (именно плитку а не асфальт - по асфальту он звонче):
- на прямо поставленных колесах, при плавном/резком наборе скорости на малых передачах (в пробке)
- при резком выжимании сцепления ходу на высоких оборотах (в момент дерганья машины вперед) (разовый стук в момент дерганья)
- при разгоне на первой, включаем нейтраль и медленно едем до торможения (цикличные стуки)

то есть ни ухабы, ни ямы не резкие повороты руля этот стук не производят, от температуры прогрева никак не зависят

Был в сто, поднимали машину дергали крутили подтягивали все что можно, не помогло, добрались до рейки и воспроизвели очень похожие звуки (видео - один в один ситуация как у меня, с той же стороны c 58 секунды youtube. com/watch?v=_SyZb9ASNOA пробел убрать )

Собственно вопрос, может ли этот люфт рейки производить вышеописанные симптомы - не хочется отремонтироваться за 15 к и понять что причина была не в этом

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

стук спереди справа форд фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

устройство переднего стабилизатора форд фокус 2

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

втулки стабилизатора форд фокус

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

замена рулевой тяги форд фокус 2

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

наконечник рулевой тяги форд фокус 2 цена

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

рулевая тяга на форд фокус 2

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Читайте также: