Форд мондео 3 где находится диагностический разъем

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Скачал на телефон с Play market от Google программу OBD Авто Доктор, подключил адаптер в диагностический разъём, находится он в районе кармашка по левую руку под пластмассовой панелью, на телефоне активировал Bluetooth, поиск выдал OBDII, сконектился путём ввода пароля 1234 или 0000, зашел в программу Авто Доктор, тапнул на "Подключить " внизу экрана, подождал пока телефон с адаптером между собой о чем-то "добазарятся" и выдало:


Вечером поигрался малёк и ушел. Утром во время поездки на работу продолжаю играться:



Есп в настройках отключается, мгновенный расход так же включил, есть и другие функции. Ошибки трет и читает.
Всем советую. Версия нам подходит не выше 1.5, хотя многие китайцы под видом 1.5 продают более дешевый чип 2.1. Поэтому дешевле не ищите, может быть не той версии и ничего не прочитаете.
Вот ссылка на его внешний вид, точно такой пришел и мне.
Пользуюсь форсканом и на пк и на телефоне,



Что умеет эта программка? Невероятно много: замерять разгон до разных скоростей, мощность подведенную к колесам (по массе, скорости и ускорению), ускорение, определять координаты, стороны света, крены, рисовать графики…

Но все это: мелочи. Настоящее веселье начинается, если сопрячь Android с ЭБУ: тогда можно читать коды ошибок, стирать коды ошибок, смотреть показания различных датчиков в реальном времени, вести логи и многое другое.

Сопрячь программу можно с ЛЮБЫМ автомобилем, при выполнении маленького условия: автомобиль должен быть выпущен после 2004 года:-) Сопряжение производится с помощью bluetooth-адаптера. Конечно, как и любая универсальная штука, эта софтина не заменит профессионального диагностического софта, но у профессионального софта есть свой фатальный недостаток: на телефон его не поставишь. А возить с собой постоянно ноутбук — не вариант.

Пока я ездил на Скорпионе, Венте и Сонате, покупать адаптер к ЭБУ смысла не было и в ближайшие планы не входило (равно как и покупка машины моложе 2001 года). Однако судьба распорядилась иначе — я стал обладателем автомобиля 2007 модельного года, поэтому покупка адаптера стала лишь вопросом времени:-)


По международному стандарту, диагностический разъем должен располагаться максимум в полуметре от рулевого колеса. Это сдандартный порт на 16PIN: у ВАГов такой же, только коды другие, с ELM327 ВАГи совместимы с 2001 года. У Пингвинчика он разполагается слева от рулевой колонки, но одной линии с педалью сцепления, на границе пластиковой обшивки с утеплителем. Небольшой пластмассовый прямоугольник, который просто оттягивается вниз. Из-за расположения "розетки" фактически в ногах, я купил не стандартный адаптер, а мини — чтобы коленкой случайно не зацепить:-)


Пользоваться программой невероятно просто. Первым делом вставляем адаптер в заглушенный автомобиль, затем на Android-устройстве ищем новое устройство bluetooth и сопрягаемся с ним используя пароль 1234 или 1111.

Теперь запускаем программу Torgue Pro. Заходим в настройки -> настройки OBD2 адаптера -> Выберите Bluetooth устройство. И выбираем из списка устройств наш адаптер. Включаем зажигание.

Теперь в главном окне программы заходим в меню "Статус адаптера" и убеждаемся, что все три верхних пункта ответили "OK". Все. Теперь можно добавить на экран все те приборы, которые вы привыкли видеть на вашем самолете, старом "Мерседесе" или просто на ВАЗ 2107:-) И ловить кайф от "полного контроля" над машиной:-)


Хотя главная польза от этой программы чтение и, если нужно, стирание ошибок из ЭБУ в чистом поле, в любой момент времени.

Купил я адаптер, убедился что ошибок в ЭБУ нет и покатился домой. А на пересечении улиц Лобанка и Одинцова увидел вот такой вот светофор:



Киев, ул. Автопарковая №7

ELM327 для FORD — совместимость, диагностика и программы

FORD ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Диагностика компонентов автомобилей Ford Mondeo — гг. выпуска



Его проверку должны выполнять специалисты. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ. Неисправности, обнаруженные 8 системе, регистрируются и отображаются на дисплее.


Если показания отличаются от указанных выше, то датчик неисправен и его нужно заменить.

Если вы предполагаете, что дроссельная заслонка работает неправильно, снимите камеру впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что заслонка двигается легко и плавно на всем протяжении хода, от полностью закрытого до полностью открытого положения и обратно, в то время когда ваш помощник будет нажимать на педаль акселератора.

Если дроссельная заслонка двигается неравномерно а трос акселератора проверен и исправен , смажьте рычажный механизм дроссельной заслонки пропиточным маслом и через некоторое время повторите проверку. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Проконтролируйте на наличие утечек впускной воздуховод, начиная с воздухозаборника на внутренней панели крыла, ми. Обычно утечки проявляются за счет свистящего звука. Небольшие утечки можно обнаружить, разбрызгивая мыльную воду на соответствующие стыки.

Утечка обнаруживается за счет появления воздушного пузыря или же всасывания жидкости в зависимости от давления в данном месте. Аналогично проверьте на наличие утечек выхлопную систему параграф Электрические соединения можно проверить, поочередно покачивая каждый электроразъем, пока двигатель работает на холостом ходу. Неисправный разъем нужно заменить.


Учтите, что при этом, возможно, придется целиком заменить секцию жгута проводки. Если неисправность все еще не выявлена, то проверьте напряжение зажигания с помощью анализатора с осциллоскопом.


Считывание кода неисправностей Примечание: Далее в этом параграфе описаны процедуры, относящиеся к системе впрыска топлива EC-IV модели выпуска до Для систем впрыска топлива EC-IV и ЕС-V модели поздних выпусков требуется считыватель неисправностей Ford , который непосредственно отображает неисправность без ссылки на ее код. Проверки, описанные выше, помогают устранить большинство неисправностей системы управления двигателем. Если же неисправность все же сохраняется, то присоедините устройство считывания неисправностей к БЗУ.



Это устройство считывания неисправностей использует большинство дилеров. Так как устройства считывания неисправностей отличаются друг от друга, то дать точное описание всей последовательности проверок невозможно. Поэтому нужно выполнять указания инструкции изготовителя такого устройства в соответствии с таблицей кодов, представленной ниже. Перед выполнением процедуры нужно затянуть стояночный тормоз, выключить воздушный кондиционер и другие потребители электроэнергии осветительные приборы, обогреватель заднего стекла и т.

С помощью переходников подключите тестер к диагностическому разъему системы. На моделях выпуска до На моделях поздних выпусков разъем расположен под рулевой колонкой, под откидной пластмассовой крышкой см.



Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей


Ford Mondeo 1993 — электрика и электроника

Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания и выпуска.

При включении зажигания реле осуществляет подачу питания на бензонасос, который обеспечивает подъем давления в тракте системы питания автомобиля. Более подробная информация по местоположению и принципу функционирования реле приведена в Главах Бортовое электрооборудование и Системы питания и выпуска.


РСМ следует снять со своего опорного кронштейна не отсоединяя электропроводку и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями. Модели и г. Устраните все неисправности строго в порядке их передачи. Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему. Тест в режиме 2 Подключите светодиод по схеме, показаннойна рис. Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-значные коды см. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель. Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила. Как вариант, можно поездить на автомобиле.


Устраните все неисправности строго в порядке передачи их кодов. Тест в режиме 3 [и режим настроек] Примечание. Подключите светодиод по схеме, показанной на рис. Включите зажигание, подождите 3 секунды, затем запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


Если кроме этого кода ничего больше не появляется, или если этот код сопровождается одним или несколькими кодами неисправности датчика температуры двигателя, это означает, что либо двигатель не достиг рабочей температуры, либо датчик показывает низкую температуру. После того, как БЭУ сочтет, что двигатель достиг рабочей температуры, начнется процедура тестирования. Обороты двигателя начнут меняться по мере того как БЭУ проходит по очереди предусмотренные программой тесты датчиков и исполнительных устройств.

Если в течение 60 секунд обороты двигателя не изменились, проверьте, достиг ли двигатель рабочей температуры, затем повторите тест.

Учтите также, что если хоть какая-нибудь из настроечных перемычек окажется подключенной, БЭУ выдаст соответствующий код и тест будет прекращен. Затем снова сбросьте обороты до холостых.

По завершении программы тестирования, система диагностики начнет передавать коды обнаруженных неисправностей. В этих моделях сигналом о переходе в режим настроек служит только код Tеперь можно выполнить их начальную установку если конструкцией двигателя такие установки предусмотрены. В конструкциях, где такие установки не предусмотрены, надо все равно хотя бы проверить их значения и сравнить с техническими данными автомобиля. Если измеренные значения не соответствуют техническим данным, это свидетельствует о неисправности системы или БЭУ.

Он означает, что режим настроек закончен и БЭУ снова берет на себя управление опережением зажигания и холостым ходом. Если настройки к этому времени не были завершены, снова вернитесь в режим 3, дождитесь кода 60 и продолжите настройки. Для завершения теста выключите зажигание и разберите схему со светодиодом.

Не забудьте установить перемычки октан- корректора и холостого хода, если таковые были удалены перед началом режима настроек. Подсоедините светодиод к гнезду 3 диагностического разъема отрицательный полюс и к положительной клемме аккумулятора см. Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Включите зажигание или запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

Если двигатель не запускается, проверните двигатель стартером. Оля расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. Если неисправность существует постоянно, ее код снова будет сгенерирован при очередном включении зажигания.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Однако, если неисправность носит случайный характер и появляется не всегда, то при выключении зажигания информация о ней может быть утеряна. Продолжайте извлекать коды до их полного завершения. По окончании процедуры выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Режим 1 -зажигание включено,двигатель не работает — статическая проверка датчиков. Перед переходом к следующему режиму необходимо устранить все обнаруженные неисправности в порядке появления кодов. Режим 3-проверка реакции БЭУ на работу выключателей.

Для получения достоверных результатов проверки должны выполняться в вышеуказанной последовательности. Режим 1 — извлечение кодов Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см. Если никаких кодов в памяти нет, стрелка останется на 12 В. Первая серия колебаний обозначает десятки, вторая — единицы. Десятки отображаются отклонениями стрелки на 9 В длительностью 1.

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам

Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Где находится диагностический разъем на форд торнео коннект

FORD ELM327

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

 Диагностический 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Даже самые лучшие автомобили выходят из строя, и первыми о неполадке вам сообщат установленные на Форд Коннект датчики. Именно от них зависит качество и стабильность работы электронных систем транспортного средства: они отвечают за измерение температуры и давления воздуха, масла, топлива и охлаждающей жидкости, определяют положение и скорость машины, а также используются в системе безопасности.

Ford Connect – надежные автомобили, часто встречающиеся на дорогах Москвы и других крупных городов. Но мелких поломок не избежать, главное – вовремя обращать на них внимание и менять комплектующие. Не стоит паниковать, если датчики машины сигнализируют о неисправности. К тому же опытный автомобилист может сам определить причину поломки еще до поездки на СТО.

Частые неисправности и причины поломок датчиков

Иногда проблема решается путем прочистки засора, но чаще необходима полная замена запчасти, причем сделать это необходимо как можно быстрее.

Учтите, что этот элемент предназначен для регулировки подачи воздуха, который проходит мимо дроссельной заслонки. Таким образом обеспечивается приток воздуха в двигатель. И что бы ни стало причиной поломки (износ или некорректный ход штока, разрушение уплотнительного кольца), в любом случае необходима срочна замена детали.

Что делать в случае поломки

Форд Коннект

Слабые места Ford Connect


Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

Ford Tourneo Connect первого поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После этого с 2013 года и по настоящее время собирается 2 поколение модели. В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Торнео первого поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

форд торнео коннект

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели форд торнео коннект 1 го поколения предусмотрены 2 основных блока с предохранителями и реле. Один под капотом, за воздушным фильтром, второй в салоне. Назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки.

расположение блоков в форд торнео

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Фотография блока в салоне форд торнео коннект

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Схема блока в салоне Ford Tourneo Connect

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 Реле стартера
2 Реле очистителя заднего стекла
3 Реле лампы освещения салона
4 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
5
6
7 Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
8 Реле 1 основных цепей зажигания
9 Реле обогревателя заднего стекла
F30 (10A) Выключатель фар
F31 (15A) Аудиосистема
F32
F33 (7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона
F34 (7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем
F35
F36 (7,5A) Электронный блок управления SRS
F37 (7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота
F38 (7,5A) Электронный блок управления SRS
F39
F40 (7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема
F41
F42 (15A) Выключатель стоп-сигналов
F43 (20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла
F44 (15A) Прикуриватель
F45
F46 (15A) Разъем электрооборудования прицепа
F47 (5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида
F48 (7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F49 (25A) Обогреватель заднего стекла
F50 (7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя)
F51
F52
F53 (10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F54
F55
F56 (20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла
F57 (7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, заднийкомбинированный фонарь(правый)
F58 (7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый)
F59 (7,5A) Блок управления дополнительным отопителем
F60
F61 (15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F62 (7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака
F63 (20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44 на 15А.

Блок под капотом

Для доступа нужно освободить защелку и зажим боковой части и снять крышку блока.

Where is the OBD2 port in my Ford Tourneo Connect I (2002 — 2013)

klavkarr OBD Connector

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Ford Tourneo Connect I (2002 — 2013)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

Ford Connect dashboard

The OBD2 plug is under the central console

Ford Connect central console

We can see the OBD2 plug under the central console

Ford Connect OBD2 connector

Here is the OBD2 port

Those pictures were sent by greg
Thank you for your contribution

Download the app "Where is my OBD2 port? Find it!"

Our application "Where is my OBD2 port? Find it!" is available on Google Play and on the App Store.

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

Читайте также: