Схема подключения топливного фильтра форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Топливный фильтр на Transit от 2006 г.в. ⇐ Transit. Система питания

Возник вот такой вот вопрос: требуется топливный фильтр на Transit 2008 г.в. В магазине продавец предлагает FILTRON уверяя, что фактически начинка фильтра соответствует качеству родных фильтров,которые устанавливаются на TRANSITы на конвейере. На самом фильтре на плоскости, выбито made in usa и буквочка S в ромбике.
На TRANSITе установлен MAN с таким же значком S в ромбике и выбитой надписью. В принципе цена вопроса 15у.е. (filtron-30, у оффициалов фордовский (не знаю производителя-45).
Естественно на топливную DENSO надо фильтра наивысшего качества. Что вы думаете по этому поводу?

Хотите заплатить много денег, купите оригинал. Хуже, точно не будет
Хотите просто качественный, проверенного временем производителя, но дешевле чем оригинал, купите MANN
Хотите кота в мешке, поверьте продавцу, и купите Filtron (кстати не удивлюсь если продавец по акции всякие бонусы от фильтрона получает).
Я конечно ставлю Фильтрон, но только не топливную систему и не на систему смазки. Помнится, ещё на Мерсе, Фильтрон в системе смазки, взял и просто развалился.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

morra, Если не хотите приключений на свою .опу , то раскошельтись на оригинал, топливныя система - это скажем не тот узел, на котором можно сэкономить .

УПАСИ БОГ! Речь не об экономии. Я всю жизнь пользовался продукцией HENGST и KNECHT. Но на автосах не был CR.
Теперь понятно-только оригинал.А какая контора поставляет топливные фильтра на ford transit? Случайно не BOSСH? И что такое S в ромбике на фильтре?

Некоторое время назад,когда были проблемы с подачей топлива, пилить фильтры было моим любимым занятием и вот,что я увидел внутри. Теперь у меня нет вопросов по поводу выбора фильтра-если можно экономить на кол-ве ф.элемента,то почему бы не сьэкономить на кач-ве. правда ни МАН ни КНЕХТ не разу не попадались

Топливный фильтр на Transit от 2006 г.в. - фильтр 001.jpg
Топливный фильтр на Transit от 2006 г.в. - фильтр 002.jpg
Топливный фильтр на Transit от 2006 г.в. - фильтр 003.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Колодочки тормозные не желаете попробовать? Они недорогие . Или амортизаторы(желательно с тонной груза в машине)? . Я пробовал колодки на Кадетте - дрянь, а амортизаторы - еще раньше, на Таврии. И если колодки, повизгивая и поскрипывая, еще 12-15т.км. продержались (при том, что дешевый Topran выхаживал в полтора раза дольше), то на "невесомой" Таврии аморты допускали просто невероятную раскачку. Сдал их обратно с небольшим скандальчиком(чек был сохранен, и взял заключение со стенда, на котором проверили аммортизаторы). Но осадок остался.

Можно конечно, если это принципиально, еще порыться .

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Я не защищаю производителя DELPHI, но какое отношение топливный фильтр DELPHI имеет к вышеприведённым ссылкам, ума не приложу.
1. Продавец,торгующий 99% китаем-что-то советует-ха-ха 3 раза
2.ссылка на колодки
3.ссылка на кетай
Причем тут топливный фильтр.

Если продавец, торгующий Китаем, уверяет, что Делфи - дрянь, а Mahle - нет, то я с ним согласен.
Если производитель делает некачественные колодки, то я трижды подумаю, купить ли у них фильтр .
Если завод производит продукцию в Китае(а Делфи производит) - я для машины это не куплю.
Чего спорим? Купите их колодочки. Можно купить и их фильтр, но результата дольше ждать.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Обратите внимание что написал "morra",на Транзите в оригинале стоит Mann.,цена 780 руб.немного дешевле оригинала.

И что. Машина ведь не из салона. Предыдущий хозяин поставил MANN. Я завел тему, чтобы бусоводы поделились мыслями, какие они ставят фильтра, чтобы продлить жизнь CR.
А вообще-купил оригинал(45у.е.)
К сожалению никто не ответил на вопрос: что же обозначает s в ромбике на основании фильтра, и на какой конторе производят топливные на конвейер FORD.


Всем Привет!
Когда делал То, решил так же заменить соединение на топливной магистрали (подача топлива с бака).
Сама трубка соединительная была вся в трещинах и не внушала доверия… Подумал, лучше сразу заменить чем потом где то в дороге…


Это соединение поставил когда то мне топливщик, очень давно, я уже толком и не помню когда это было. Но поставил правильно, поскольку сколько лет проблем не было… Причиной тогда была трещина и соответственно подсос воздуха…
И так, к чему я…
Решил заменить саму соединительную трубку…


Как видно по фото, этими хомутами я передавил пластиковую магистраль, и начал меня мучать подсос воздуха…
В один прекрасный момент на работе я заглох и не захотел заводиться. Заменил на другую трубку, через прогрев еле натянул эту трубку…


Поджал хомутами…
Но тоже счастья не произошло, авто работало, но слышно было подсос воздуха.
Не далеко был авто рынок, побежал купил штуцер.
Прогрел трубку еле натянул штуцер, ещё прокапал перманентным клеем…)))))



И тут же стало всё нормально. Авто заводиться, едет, проблем нет…

ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ ЭТИХ ВСЕХ СОЕДИНИТЕЛЕЙ Я ЖЕСТОКО ИЗДЕВАЛСЯ НАД МАШИНОЙ!
ПОТОМУ ЧТО ПОСТОЯННО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТРУБКИ ЗАВОЗДУШИВАЛАСЬ СИСТЕМА, Я ЗАЛИВАЛ В ФИЛЬТР ТОПЛИВО, ПОСТОЯННО ЗАВОДИЛ СО ШНУРКА, А ИНОГДА И ТЯГАЛИ АВТО ПОКА ПРОГОНИТ ВОЗДУХ!
КАКИХ ОШИБОК ПО ТНВД Я ТОЛЬКО НЕ ВИДЕЛ, ИНОГДА Я ДУМАЛ ЧТО УЖЕ КРАНТЫ НАСОСУ…
ОТКРУЧИВАЛ ДАЖЕ ФОРСУНКИ, НО ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ ПОМОГАЛО…
В ОБЩЕМ СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ, ТОГДА Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ, С ТОПЛИВНЫМИ МАГИСТРАЛЯМИ, С ВОЗДУХОМ В СИСТЕМЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, СЕЙЧАС ТО Я УЖЕ В КУРСЕ)))))
ВЕК ЖИВИ И ВЕК УЧИСЬ!

Но с таким соединением ездить я соответственно не мог. Начались поиски топливной магистрали. Интересно, но на разборках магистрали на Транзит 2000-2006 мне не удалось найти, а если и находил, то цена не адекватная… А вот с Транзита 2006+ без проблем есть и за гуманный ценник… И по идее на моторе 2.4 магистрали должны быть одинаковые…
Кто не знает, магистраль имеет быстросъёмное соединение в районе подножки водителя.
Приехала магистраль…


Ну теперь то нужно было подготовиться к тому что опять будет воздух в системе, и нужно будет как то эффективно и безболезненно прокачать систему после замены магистрали.
Первым делом купил грушу и фильтр…


Затем полез в интернет, как, куда, подключаться для прокачки системы… И тут в очередной раз наткнулся на статью troshki о правильной замене топливного фильтра… За что ему спасибо!
Теперь то я был готов к замене. Отсоединил старую магистраль, с неё снял быстросъёмы и сделал грушу для прокачки топлива…


А новая трубка от Транзита 06+, всё таки отличается… А именно некоторыми изгибами и высотой…
Но я её всё таки поставил без каких либо переделок… Оригинал есть оригинал, не захотел я высоту уменьшать и т.д.



Просто запустил выше, одел на неё дополнительные трубки в местах возможного трения и всё…



Начал качать, почти сразу пробулькатело в баке, тут же завёл, поработал Фордик чуток. Отсоединил грушу, подключил магистраль и всё гуд…
Кстати теперь так же и менять фильтра буду! В смысле через грушу…
И всё, все проблемы с воздухом ушли! По сей день езжу никаких проблем!
Это поэма вообще для чего написана? Для того что бы вы понимали, что электро насоса у нас нет, и подкачка на фильтре не у всех есть. Если где то трещина в магистрале или на соединениях, то нашему насосу проще тянуть воздух чем топливо. И сразу по насосу станет слышно как он работает с воздухом… А может и вообще не заводиться… Так же нельзя допускать пустой бак…
Я этого всего не знал… Ну не сталкивался я за всё время владения Транзитом с такими вещами…))))
Всем Удачи!

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Mondeo 3 поколение (2000-2003) Aртикул запчасти: e2449819


Всем привет.
Не откладывая в долгий ящик, решил заняться сегодня установкой последней покупки.

Долго думал куда же все-таки его втулить… на правом подкрылке у меня автономка стоит, туда фильтр не влазит.
Единственное место, куда его можно поставить, сразу над ТНВД. Заодно не придется сверлить новых дырок нигде. Решил использовать крепление доп. бачка и отверстие, заглушенное резинкой на панели.


Т.к. к отверстию толком не подобраться, решил над ним разбирать пластик. Для этого нужно снять дворники.
Ключом на 14 откручиваем гайки дворников



Но, возникает проблема, дворник со шлицов не снимается. Сидит крепко. Решение приходит быстро :)




Съемником для шаровых и рулевых и ключом на 19 снимаем дворники за 2 минутки ничего не ломая, пытаясь дергать поводки.
Далее откручиваем 1 саморез и снимаем пластмасску (сидит на защелках)


Закручиваем в отверстие болт на 8.


За основу взял кусок профиля. 50 на 20. В нем просверлил 2 отвертия на 10, сбоку приварил пластину, в нее вварил гайку и закрепил за кронштейн бачка.


Усиливаем конструкцию и фиксируем струбциной, что бы не сдвинулось ничего… Снимаем, обвариваем, зачищаем, грунтуем, красим

Ура, теперь все ок. Пол дна промучился и понял в чем дело. Надо начинать закручивать когда стрелка гайки совмещена со стрелкой держака, потом при закручивании гайка как бы просаживается (соскакивает) вверх, а потом дожимаешь, гайка становится вплотную к держаку и вторая стрелка на гайке совмещается со стрелкой держака. При этом фильтр надо поджимать немного пошатывая вверх. Немного соляры посочилось, но это походу та, что находилась во впадине фланца фильтра. Теперь все сухо.
Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt


А мне пришлось проехать 400км совсем без фильтра! После стоянки ночью на 25 градусном морозе(днем 15-10) вечером пошел в рейс. Километров 100 проехал вроде нормально а затем начала пропадать тяга. Под конец движок совсем перестал тянуть и на холостых отключилась форсунка первого цилиндра.При откручивании гайки вовсю перла пена.Пришлось выдернуть трубки и закольцевать напрямую Фильтр прошел 3,5тыс км.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

Для этих целей вожу одноразовый за 20 руб. Пока на нём едешь, штатный в кабине греется. Потом штатный на место, одноразовый- в мусор.
Форд транзит 2003 г. дизель

Незнаю что там будет с насосом (в бензинках он работает постоянно) но что от етого будет креплению патрубков?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.


Пять лет у меня ФОРД меняю топл. фильтр раз на 20 т.км гайку эту огромную ещё ни разу закрутить не смог ( я не один такой, знаю ещё троих маршрутчиков и двух ремонтников ). Обрезаю двухлитровую пласт. бутылку так чтобы пролезла между стартером и фильтром одеваю её на фильтр снизу и при замене вся солярка в бутылке.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"


kott1512, У меня ,у друга машинка как у тебя тока 2002 года там гайку пластиковую надо крутить,фильтр вставляется а гайка играет роль хомута как то так.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .

Транзит 2002 г.в двигло 2.0 . На фильтре сверху есть гайка, она откручивается. 1 -Вопрос: топлива там должно быть "заподлецо" или как-то поиному?
Почему туда сунулся, загорелась спиралька, начал искать, решил поменять фильтр,а он полупустой. Налил туда пол стакана, оттуда шли пузырьки. правда немного, и топливо"опускается" приходится доливать. (на неработающем двигателе). Вопрос 2 - оно должно "опускаться"?
вопрос 3 можно ли заводить двигатель если верхняя гайка откручена?
вопрос4 штуцера по олщине разные: потолще - это подача? по меньше это обратка-так?

Появилась сегодня проблема.Решил сменить фильтр и как обычно,снял быстросьем с выхода фильтра и давай качать насосом в бутылку.Примерно на десятом качке топливо кончилось и пошёл воздух.Одеваю все назад,откручиваю фильтр а он почти пустой.Доливаю соляру,прикручиваю и пробую все сначала.Результат тот же.Из фильтра высасывает а дальше качает воздух.Заводится и едет нормально.Вопрос в том,почему вручную не качает из бака и откуда воздух.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

патамуша. нада руками. а не ногами

мембрана на подкачке,резинка,шток, гайка подкачки, резинки в разъеме подачи\обратки.,+забыл закрутить низ\верх.

ну + ишшо сто-пицот причин
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

Читайте также: