Прочерки вместо пробега форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет двигатель и прочерки на приборке ⇐ Transit. Электрика

Ребята подскажите пожалуйста такая проблема во время езды, бывает даже на холостых глохнет двигатель и на щитке приборов загораются некоторые лампочки, а также прочерки вместо пробега. Выключаю зажигание, включаю зажигание заводится и всё в норме. По началу было редко, в последнее время стало часто. Поменял контактную группу замка зажигания и пропаял приборку ездил неделю ничего небыло и тут опять стало.Бывает даже при повороте ключа зажигания мотор не заводится и срабатывает эта ошибка, тут же при повторном повороте зажигания заводиться.

Глохнет двигатель и прочерки на приборке - панель приб..jpg

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Дмитрий555, Все возможно, что что-то с АКБ, датчиками или проводкой. Короче, уже что то похожее писалось на форуме. Вообщем изучайте раздел Transit. Электрика. Ну, и если серьезно, то только из за двух горящих лампочек у вас (чек и шестеренка), я бы задумался , а вообще то, то даже уже бы и не задумывался, а поехал на диагностику. + еще куча ламп горят. Вода в топливном фильтре, что к стати тоже, для топливной дизеля и работы двигателя, не есть гуд, + зарядка (это еще один повод обратить внимание на АКБ), износ колодок, ну и ЕSP.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик, Делал диагностику всё в норме, никаких ошибок нет, а при выскакивании этих лампочек компьютер не подлючается, пишет что нет соединения. Стоит только выключить зажигание и включить зажигание всё работает и все лампы погасли, компьютер тоже подключился.

Была та же самая проблема. Один раз даже притащили на галстуке до дома. Нашел причину случайно. Утром завел машину. Прогревается. Вдруг стала работать неровно и заглохла. На приборке те же прочерки. Завёл заново, машина на холостых не работает, прочерки то появляются то исчезают. Причём когда прочерки появляются двигатель начинает глохнуть. Поднял капот, завел. Вроде работает. Как только стала работать неровно стал дёргать жгуты. И тут случайно оперся на блок предохранителей под капотом и машина заработала. Отпустил блок опять затроила. Я решил что что то с проводкой к блоку. Снял его. Вскрыл все жгуты и розвонил 2 раза. Всё нормально. Поставил обратно и на пару недель забыл про прочерки. Затем опять двадцать пять. Во время очередного прогрева утром прочерки и глохнет. Стал снова дёргать жгуты и нащёл наконец. Жгут от предохранителей на двигатель тянешь- двигатель работает ровно и прочерки исчезают. Отпускаешь и глохнет. Кстати забыл сказать после чего машине поплохело. После хорошей мойки двигателя. А через неделю в сильный ливень по лужам покатался и понеслась.
Как я вылечил сей недуг. Купил аэрозоль для вытеснения влаги CASTROL Motorcycle DWF. Пролил все контакты разьёмы под капотом вплоть до блока управления двигателем и блок предохранителей. Вскрыл жгут от блока предохранителей на двигатель. Я балдею как завод делает проводку. Провода просто лежат в гофре и протираются. Нашёл один протёртый провод. Вырезал кусок и припаял новый. Всю проводку промотал в 2 слоя тканевой изолентой. И уложил в гофру. После этого уже 2 года всё нормально и прочерков больше небыло и движок шепчет.
Правда через пол года снова пришлось вскрыть этот жгут. Программа диагностики на планшете перестала показывать расход мгновенный, средний, датчик массового расхода воздуха и процент открытия клапана егр. Тоесть 4 датчика перестали получать сигналы. А егр напрямую зависит от дмрв. В том же жгуте перегнил провод идущий от датчика массового расхода воздуха. Просто гофрой перетёрло изоляцию и он внутри сгнил, хотя на вид целый. Нащёл прощупывая каждый провод. Кусок провода вырезал и впаял новый. Снова перемотал проводку и уложил всё в гофру.
Из всего этого я для себя сделал вывод. Не дожидаясь пока начнутся проблемы, покупая даже новую машину нужно в срочном порядке вскрыть всю проводку под капотом и хорошо перемотать. Завод экономит на этом. Ну и пролить все разьёмы тоже будет не лишним.

Makhanev: Не дожидаясь пока начнутся проблемы, покупая даже новую машину нужно в срочном порядке вскрыть всю проводку под капотом и хорошо перемотать.

Тем самым ещё более ухудшив отвод тепла от проводов, которые и так лежали в гофре, но хотя бы в более-менее свободном состоянии, а теперь они вообще плотно прижаты друг к другу, и тем самым понизив максимально допустимый ток который по ним может протекать.

Makhanev: покупая даже новую машину нужно в срочном порядке вскрыть всю проводку под капотом и хорошо перемотать. Завод экономит на этом.

Завод между прочим экономит ещё и на сечении проводов. Нет, сечение у них рассчитано с запасом, но без расчёта на подобный тюнинг.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Токи от датчиков минимальны. Нагрузка минимальна и ничего там не греется. Я тоже считал бредом когда знакомые отдавали в сервис на 30 тыс. новый авто на перемотку жгутов, после первых проблем с перетёртышами. Но я останусь при своём мнении и кому то может мой совет поставит машинку на ход. Даже на вазах проводка перемотана, так что фобия тут ни причём.

Этого, я и не отрицаю, вполне возможно, что и поможет! Особенно если укажете точное место в котором перетёрся этот провод.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Сейчас попробую фотку вставить.

Глохнет двигатель и прочерки на приборке - 20151104_135749.jpg
Глохнет двигатель и прочерки на приборке - 20151104_135749.jpg

Вот тут согласен, явный "косяк" производителя, даже на ГАЗелях и то, провода сначала изолентой смотаны в том месте где гофра заканчивается. хотя и там через раз, то так, то эдак

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Дмитрий555: Ребята подскажите пожалуйста такая проблема во время езды, бывает даже на холостых глохнет двигатель и на щитке приборов загораются некоторые лампочки, а также прочерки вместо пробега.

Было тоже самое! только совсем не заводился. Стартер крутил все те же лампочки горели. Весь день с электриком искали причину! Ближе к ночи нашли. Под передней левой фарой к лонжерону прикручены три провода массы, вот они у меня про слабли и окислились! Зачистил и протянул, обнулил комп. и проблемы ушли.


Всем Привет!
Все слышали о глюке приборки. Это когда при движении падают стрелки и на дисплее прочерки.
Видео как это выглядит:

Как бы тема не новая, но для тех кто может не сталкивался или не знает что делать, напишу.
Просто на своём опыте знаю что начинаются такие глюки редко, то раз в месяц то не сколько раз, заглючит на пару сек и всё. Но, чтобы все знали что это уже верные предпосылки к обрыву пайки на плате.
Я раньше думал что фишка сзади отходит, так как глюки были достаточно редко, но со временем дошло до того что, стрелки падали на час и более, при этом одометр тоже не ведет километраж. Здесь на драйве парни уже писали, что нужно просто перепаять и ничего сложного там нет. Всё так и есть.
Теперь в маленьких подробностях постараюсь описать процесс:
снимаем приборную панель, я думаю все знают как и что…


Имеем Ford Transit (MARK 7 2006 — 2014). Данный автомобиль, считывает скорость со всех установленных датчиков ABS. Раньше ошибочно я думал, что автомобиль считывает скорость только с передних датчиков. Ошибка U1A04 вызвана любыми причинами потери связи блока ABS, непосредственно с этими датчиками.

Не смотря на то, что задающий диск для датчиков характерен как на индуктивных, эти датчики не проверить на сопротивление. Внутри датчика установлен Аналого-Цифровой Преобразователь (АЦП). Сам датчик получает если так можно выразиться аналоговый сигнал в виде синусоиды, но выдаёт частотный сигнал.


Как видите, амплитуда сигнала всего 0.5 вольт. Так что не стоит экспериментировать с генератором сигналов. Хотя… С ростом оборотов колеса, амплитуда не увеличивается, а увеличивается частота.

Далее внимательно. Ошибки в автомобиле с ESP и без ESP, скорее всего будут разниться в названии. Но это думаю не так критично, если есть расшифровка сканером. Хотя б даже на английском.


Проводку лучше прозванивать под нагрузкой, через лампочку. Диодная пищалка покажет контакт, даже в гнилом проводе. И тут важный момент. В зависимости от комплектации, цвета проводов, так же могут отличаться.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Игорь Филимонов

Игорь Филимонов запись закреплена

В чем может быть причина,вместо пробега основного и суточного прочерки,не работает спидометр,когда переключаюсь обороты стали задерживаться на секунды три и после падают,форд транзит 2.2 155 лс,задний привод 2012г

Виталий Киян

по пробуй обнули педалями,если не поможет скинь клему АКБ на 5 минут,если снова не поможет смотри разъем за приборкой окислился

Игорь Филимонов

Виталий Киян

Игорь, газ и тормоз зажимаешь до упора,включаешь зажигание и ждешь пока ключ не начнет моргать через секунд 10 выключаешь зажигание и отпускаешь педали,все

Игорь Филимонов

DELETED

Игорь Филимонов

Виталий, в общем датчик абс заднего левого колеса мудрил,фишка чуть вылезла и вода попала,почистил,просушил,поставил назад и все Окау,странно что не загорелся значок абс и есп.

Игорь Филимонов

Виталий Киян

Игорь Филимонов

Виталий, да все заработало,спидометр заработал,пробег появился и нет затяжки газа когда сбрасываешь,мужичок подсказал что датчик может быть,но должно загореться на приборке типа,у меня не горело,залез,правый нормально,а левый печальный был

Клуб Ford Transit,Клуб Форд Транзит

Наталья Давыдова

здравствуйте у меня форд транзит 2006 года в старом кузове, развалился трипойд во внутреннем шрусе,может кто нибудь знает сколько зубьев на моем трипойде и диаметр ролика,vin wfovxxttfv6s32397 . Заранее спасибо.

Клуб Ford Transit,Клуб Форд Транзит

Евгений Ремизов

Здравствуйте! транзит 2006 г. 2.4 л , в новом кузове , задний привод . Ситуация такая: появился звонкий стук под клапанной крышкой , решил дотянуть до дома ,но через 3 км. звук резко усилился и машина на ходу заглохла . доехал на эвакуаторе. Сейчас со стартера не проварачивается , заклинило двигло. Возможно -ли у вас на сто решить эту проблему? И примерные расценки по работе , пожалуйста , спасибо.

Клуб Ford Transit,Клуб Форд Транзит

Вадим Миркин

Клуб Ford Transit,Клуб Форд Транзит

Владимир Загребалов

Хотел бы поинтересоваться. Знакомый сказал то что двигатель 2.2 TDCi MT 350 EF (155 л.с.) ходит всего лишь 150 тыс км. Правда ли это?

Алексей Алексеев

Здравствуйте.У меня к вам вопрос.У меня Форд транзит 93 г дизел не турбина.На топливно системе с боку стоит Ускоритель холодного пуска,он был заклиненный(тросик в натянутом положении)когда заводиш и отпускае тросик очень сильно дымит,если натянуть тросик то дым уходит.Я хочу его поменять и заодно датчик.Такой вопрос,стоит после всей этой замены,регулировать зажигание(делать поздние или ранние)Подскажите подробно пожалуйста.

Дидар Галиев

Николай Негоров

Yulia Erichuk

Здравствуйте! на форд транзит 2013г.в на айдио блоке требуется код, где его достать? серийный номер V014307 подскажите пожалуйста кто может

Сергей Прошкин

Добрый вечер,такая проблема - Транзит 300 2006 г.в.,2 TD, 85 л.с. Глохнет на ходу.В сервисе грешили на топл.фильтр,поменяли,полчаса на холостых проработал,сел проехал метров 150 и заглох. постоял,завёлся,проехал 100 метров - заглох.Оставил машину в сервисе,через час звонит мастер - "Не поверишь,говорит,-Я на ней катаюсь вот уже полчаса. ".Я в сервис,сел прокатился километров 5,выжимал по-максимуму,никаких сбоев.Ничего не понимаю. Подскажите,что может быть,ну и к кому лучше обратиться. С уважением Сергей

Дмитрий Лисин

При покупке транзита 2005 года не работал прикуриватель. Что может сам прикуриватель или предохранитель? И какой предохранитель в блоке предохранителей и реле( под капотом который)

Читайте также: