Как снять личинку замка форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго дня . Дело такое есть авто форд транзит 1993 года . При покупки ключ был один и такой затертый что при попытке сделать дубликат сказали что если это замусоленый стержинек чтото еще открывает береги как зеницу ока . А дубликат делать отказался и так было и в другом месте. И как назло потерял единственный ключик . Приобрел комплект личинок вскрыл машину поменял замок в дверке водителя а вот замок зажигания немогу разобрать. Подобный опыт был когда на Ивеке менял замок сгорели контакты но тут другая система . Если кто сталкивался помогите пожалуйста.
Нашел небольшое отверстие , вроде фиксатор нажимал , стучал ( пытался утопить глубже) непомогает. Нахрапом чуть вышла и застряла. Может замок заклинивания руля мозг долбает?

я вынимал и легко. Но это при живом ключе. А Вы, надо понимать, без ключа вытягиваете? тут я размещал фото гнезда замка, чтобы Вы представляли, что там творится.
С ключом надо было повернуть замок в первое положение, тогда фиксатор продавливается через отверстие и личинка за ключ вытягивается.
Внутри гнезда за личинкой крутится шторка или шток, может по нему попробовать постучать (со стороны контактной группы, от двери водителя).
Если утоплен фиксатор, то больше ничего не должно мешать, личинка не прикреплена к шторке (штоку, который переключает контактную группу).
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.

Да вот в том то и фигня что ключа нет . Вашу фотку винед еще до того как написал топик. Пробовал нахрапом выковырять огромной отверткой личинку вытащил милиметров на 5-7 и замерла . Контактную группу снял и шток видно , он вместе с личинкой идет вовнутрь. Стучать по нему както нерешился настроение стало хреновое побоялся что сломаю пипку, оставил это дело . Вот нашел форум и написал думал что я неодин с такой фигней сталкивался. Както непродумано сделано , у меня есть грузовик ивеко евтотех , так там без проблем все за пол часа поменял . Буду пробовать снаружи разобрать личинку , высверлить и покрутить внутрености может вытяну.

на фордах быстрее чем за пол чяса меняется. снял крышку вставил повернул ключь нажал фиксатор. все замок в руках. мой замок с ключями кочюет от машыны к машыне. кто его знает чего за старый хозяин. контактная группа два болтика чють отпустил и вот он разъем. прое.. ключь это уже другая история. можна свернуть замок руля и кататься так. ломается легко. . ключем будет служыть контактная группа. снял унес ссобой.
на сколько я понял ключь круглый стоит. можна поковыряться отверткой гвоздем подрюкать туда сюда и постукивая по замку. (Бампинг) поищи по инету и все поймеш. еще один вариант: при встрече со скорпионом сиеррой и тд. просиш у них ключи и пробуеш открыть. наверняка есть знакомые у знакомых с такими ключями. чясто подходят из-за старости замка. можна попробовать высверлить фиксатор. не знаю что получится. свертыш врядли поможет если замок круглый. но можна рассверлить сверлом на 10 и провернуть в первое положение. если долго мучится что нибудь получится.
сворачивание замка руля приводит к замене средней чясти. (по желанию если он нужен)


это из-за пружинки. Они никак не скреплены. Правда, выстучать его наружу вряд ли удастся, он такой замысловатой формы, что его нужно покрутить в нужное положение, чтобы легко пошел. А сам он на вид крепкий, стучать можно смело.
Если личинка хоть чуть-чуть вышла из гнезда, ее должен удерживать только фиксатор, но он утапливается при положении 1 ключа.
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.

День добрый. Вот ещё такая проблема: Ключ в замке зажигания во втором положении, в первое не возвращается - видать заклинило! Как быть?

Тема актуальна,не могу снять замок,пока еще не нашол фиксатора.

Сразу вопрос - личинки от дверей подойдут в замок зажигания, или искать другую.

Всем спасибо.
1993г.в.,4СС,БОШ,пасс.,короткий, пользуюсь с 2001г.

В общем разобрался с этой болезнью. Может получилось по варварски но по другому непредставляю как вылечить. Спилил колпачок и покругу ножовкой отпилил внешнюю часть . Механизм личинки оказался вскрытым, отверточкой все выковырял потом забил плотно отверткуи путем тыка нашлось первое положение. Нажал на фиксатор и личинка снаружи. Почистил от стружки и поставил новую личинку . Спосибо откликнувшимся , кабы неподсказали про первое положение то долбал ба весь замок.Добавляю фото , мож кому пригодится .

Где етот фиксатор, (я быстрее средний лист в ресоре меняю,ежели этот замок сниму.

Где етот фиксатор, (я быстрее средний лист в ресоре меняю,ежели этот замок сниму.
1993г.в.,4СС,БОШ,пасс.,короткий, пользуюсь с 2001г.

Всем доброго дня . Дело такое есть авто форд транзит 1993 года . При покупки ключ был один и такой затертый что при попытке сделать дубликат сказали что если это замусоленый стержинек чтото еще открывает береги как зеницу ока . А дубликат делать отказался и так было и в другом месте. И как назло потерял единственный ключик . Приобрел комплект личинок вскрыл машину поменял замок в дверке водителя а вот замок зажигания немогу разобрать. Подобный опыт был когда на Ивеке менял замок сгорели контакты но тут другая система . Если кто сталкивался помогите пожалуйста. Нашел небольшое отверстие , вроде фиксатор нажимал , стучал ( пытался утопить глубже) непомогает. Нахрапом чуть вышла и застряла. Может замок заклинивания руля мозг долбает?


Эт по моей специальности, "ключник" я, себе когда то напоминалки рисовал, В общем так, внутри стоит закаленая шайба 2мм толщиной, в форме буквы "С", на краях выступы наружу, чтоб вытащить личинку без ключа, надо её повернуть почасовой стрелке на 60-90* счас не помню, по месту видно. Чтоб выступы совпали с пазом в корпусе замка. Фиксатор можно забить, но не перестарайся, чтоб восстановить можно было, если нет нового.

При покупки ключ был один и такой затертый что при попытке сделать дубликат сказали что если это замусоленый стержинек чтото еще открывает береги как зеницу ока . А дубликат делать отказался и так было и в другом месте.


Я такие замки восстанавливал, и ключи делал, ничего особо сложного, Где вы таких мастеров находите? Да и вообще если ключ хоть немного подтертый, я лучше личинку вытяну и ключ по ней подгоню, точнее будет (с учетом износа). Повторюсь, Ищите нормальных мастеров, они есть! если в одном, другом месте не могут, это не значит что это невозможно, это человек занимается не своим делом.

Рисунок под старые замки, но практически наружные размеры личинки не изменились. Указано место где сверлить отв. чтоб добраться до шайбы.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)

Как поменять личинку замка? ⇐ Transit. Кузов

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Тогда у Вас есть шанс вынуть личинку не высверливая заклёпку.
1. Снимаете внутреннюю обшивку двери и механизм стеклоподъёма.
2. Вытаскиваете подковообразную скобу прижимающую замок к "пенке" двери. На первом фото белая стрелка. Саму скобу не сфоткал, это только пазы, куда она заходит.
3. Поворачиваете ключ в замке в положение открыто. Затем, продолжаете вращать ключ в этом же направлении, преодолевая усилие на скручивание пластмассовой втулки (фото 2). Давить нужно до тех пор, пока "Z"-образный штифт не опустится вниз (зелёная стрелка фото 1, 3 и 4). Сам он не опустится, ему надо помогать каким-либо инструментом, допустим, шилом. Если у Вас не получится повернуть личинку на такой градус, чтобы штифт утоп (опустился), а такое возможно при поломке личинки или её сильном загрязнении, то Вам пройдется высверливать заклёпку, удерживающую "Z"-образный штифт (фото 1 синяя стрелка). На фото самой заклёпки и удерживающей пластиночки уже нет. После этого Вы его (штифт) не утапливаете, а достаёте наружу пинцетом или магнитом (фото 5 и 6). "Z"-образный штифт является стопором, препятствующим вращению личиночной части замка вокруг своей оси.
4.После того, как Вам удастся утопить или вытащить наружу "Z"-образный штифт, можно вытаскивать личиночную часть замка согласно направлению пазов показанных на фото 7. Выступы, которые скользят по этим пазам (фото 8) имеют разную ширину, т.ч. при сборке не ошибётесь. Дальше можно разобрать саму личинку. Для этого аккуратно приподнимаем с двух сторон пластмассовые стопора (очень хрупкие, я один сломал) (фото 1 розовая стрелка) и стягиваем пластмассовую заглушку наружу (фото 9).
1.2.

Как поменять личинку замка? - замок 3.jpg

Как поменять личинку замка? - замок 5.jpg

Как поменять личинку замка? - замок 6.jpg

Как поменять личинку замка? - замок 7.jpg

Как поменять личинку замка? - замок 9.jpg

Дальше разберётесь, менять личинку или только почистить её.

P.S. Разбирал замок давно, т.ч. не взыщите, если что-то подзабыл. Удачи.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

pomogite tranzit 2002 t zamoc ne otcrivaetsa cliuciom zacrivati zacrivaetsea a otcriti ne mogu
ea cupil vcera tranzit predohranitelea nebilo postavil na 10 a zgorel na 25 ne gorit poca no boiusi stob ne slucilosi sto
ctonibudi razbiral zamok ?podcajite cto mojeti biti.on vcera daje ne zacrivalsea no posle smazki zacrivaetsa no ne mogu otcriti .boiusi peregorit predohraniteli ostanusi na ulite.ZA RANIE BLAGODAREN

alexburuiana: pomogite tranzit 2002 t zamoc ne otcrivaetsa cliuciom zacrivati zacrivaetsea a otcriti ne mogu
ea cupil vcera tranzit predohranitelea nebilo postavil na 10 a zgorel na 25 ne gorit poca no boiusi stob ne slucilosi sto
ctonibudi razbiral zamok ?podcajite cto mojeti biti.on vcera daje ne zacrivalsea no posle smazki zacrivaetsa no ne mogu otcriti .boiusi peregorit predohraniteli ostanusi na ulite.ZA RANIE BLAGODAREN

Фордовские замки закрываются любым ключом, а то что он не открывает замок, то значит у него стерлись грани, это нормальное явление. На счет проводки надо электрикам показывать, и главное не ставить предохранители большего номинала, можно и без машины остаться.

Здрасьте всем!
Памагите пож. У меня ford transit 2001 г., никак не получается снять замок с водительской двери, немогу вытащить личинку ( я подозреваю что она должна вытаскиваться на улицу, и тогда замок освободиться). Может у кого описание из паспорта есть по снятию замка, или может кто объяснит, может сфоткать можно.

снимаете обшивку на личинке маленькая шайбочка сбиваете при помощи длиной отвертке и молотка она сразу отлитает вытаскиваете штырь крутете личинку в право до конца и вытаскиваете
форд транзит 2007г

Смотрите даты.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015


Serg_AWG Меня здесь нет

Всем привет! Помогите кто может! Снял акомулятор на зарядку и машину закрыл ключом и заднюю крышку, и боковую защолкнув изнутри, утром открывать а хрен там, ни один замок не открывается, характерные челчкы в замке существуют, а по факту не открываются, когда присматриваться в салон на ручку открытия то она гуляет когда ключом начинаешь проворачивать, но полностью не открывает, как можно открыть хотя бы одну дверку, или капот, чтобы аккум поставить и открыть центральным замком (((
Форд транзит 1996г. 2.5 ТD. Bosch. Длинная база.

Вам лучше залесть под машину нащупать замок капота и открыть его (я когда то у себя так открывал)или прикрутить от аккумулятора кусок провода - к кузову а плюс к клеме на стартере ( приходит толстый провод) и пробовать открыть.
транзит 1997 2.5 тди


Serg_AWG Меня здесь нет

Вам лучше залесть под машину нащупать замок капота и открыть его (я когда то у себя так открывал)или прикрутить от аккумулятора кусок провода - к кузову а плюс к клеме на стартере ( приходит толстый провод) и пробовать открыть.

А я вот и думаю за провода но не к стартеру а к генератору. на толстый плюс кинуть, с генератора плюс должен ити на прямую к акамулятору. один на массу, а второй на плюс генератора! потом брелком открыть! Или я ошибаюсь.
Форд транзит 1996г. 2.5 ТD. Bosch. Длинная база.

У меня руки не худые и диффузор стоит,и то я с ямы дотягивают до замка капота. Пробуй.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Может быть кому-то пригодится информация.
Как то стал плохо закрывать китайский цз пассажирскую дверь. Решил снять почистить и смазать. Разобрал дверь, вытащил чеку которая изнутри личинку держит и на этом всё. Я ключ в личинку, а не тут то было. Вдшку лил, керосином заливал ничего не получилось.
Так вот вам мой вариант как вытащить личинку из замка. Всё предельно ясно. Высверливаем стопор который на личинке стоит и подламываем его отвёрткой или шилом и вытаскиваем личинку рукой.

Читайте также: