Как снять руль форд эксплорер 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mercury Mountaineer , ремонт рулевого управления Mercury Mountaineer , моменты затяжки Mercury Mountaineer , рулевое управление Ford Explorer , ремонт рулевого управления Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое колесо

  1. Электрический разъем переключателей рулевого колеса.
  2. Болт рулевого колеса.
  3. Рулевое колесо.

Снятие и установка рулевого колеса

1. Поместить рулевое колесо в центральное положение, после чего выключить зажигание.

3. Отсоединить электрический разъем переключателей рулевого колеса.

4. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.

Примечание:
- Не использовать болт рулевого колеса повторно.
- Момент затяжки болта рулевого колеса: 40 Н·м.

Внимание:
Не допускать проворачивания контактного диска из положения снятия, в противном случае возможно его повреждение.

5. Лентой-скотчем зафиксировать центральный ротор контактного диска по отношению к наружному корпусу для предотвращения проворачивания.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рулевая колонка

  1. Верхний кожух рулевой колонки.
  2. Винты нижнего кожуха рулевой колонки (3 шт.).
  3. Нижний кожух рулевой колонки.
  4. Болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке.
  5. Гайки опорного кронштейна рулевой колонки (4 шт.).
  6. Рулевая колонка.
  7. Винты крепления нижней крышки приборной панели (3 шт.).
  8. Нижняя крышка приборной панели.

9. Электрический разъем замка зажигания. 10. Электрический разъем подрулевых переключателей. 11. Электрический разъем контактного диска. 12. Держатель жгута проводов. 13. Электрический разъем пассивной противоугонной системы (PATS). 14. Электрический разъем датчика угла поворота рулевого колеса. 15. Держатель жгута проводов. 16. Электрический разъем адаптивного устройства безопасности рулевой колонки.

Снятие и установка рулевой колонки

1. Снять рулевое колесо (см. раздел выше).

2. Отвернуть два болта крепления и снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отсоединить электрические разъемы подрулевых переключателей, замка зажигания и контактного диска.

4. Отсоединить электрический разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

5. Отсоединить электрический разъем пассивной противоугонной системы (PATS).

6. Отцепить держатель электропроводки и убрать жгут проводов в сторону.

Примечание:
Рулевая колонка оборудована предохранительным устройством, расположенным с нижней стороны опоры рулевой колонки. Убедиться в том, что электрический разъем и держатель электропроводки отсоединены перед отворачиванием гаек крепления опоры к приборной панели, в противном случае могут быть повреждены предохранительное устройство или электропроводка.

7. С помощью подходящего инструмента сжать разъем с двух сторон, после чего отсоединить электрический разъем предохранительного устройства рулевой колонки. Отсоединить держатель жгута проводов.

8. Отвернуть болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке.

Примечание:
- Заменять болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке новым после каждого снятия.
- Момент затяжки: 30 Н·м.

9. Отвернуть четыре гайки крепления опорного кронштейна рулевой колонки.

Примечание:
- Заменять гайки крепления опорного кронштейна рулевой колонки новыми после каждого снятия.
- Момент затяжки: 15 Н·м.

10. Снять рулевую колонку.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Верхний рулевой вал

  1. Болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке.
  2. Болты крепления верхнего рулевого вала к приборной панели (3 шт.).
  3. Соединительный болт нижнего и верхнего соединительных валов.
  4. Верхний рулевой вал.

Снятие и установка верхнего рулевого вала

1. Используя подходящее приспособление, зафиксировать рулевое колесо в центральном положении.

Внимание:
При установке использовать только новые соединительные болты рулевых валов. Повторное использование может привести к самопроизвольному выворачиванию болта и потере управления автомобилем, что может стать причиной аварии с тяжелыми последствиями.

2. Отвернуть болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке: 30 Н·м.

3. Отвернуть три болта крепления верхнего рулевого вала к приборной панели.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления верхнего рулевого вала к приборной панели: 12 Н·м.

Внимание:
При установке использовать только новые соединительные болты рулевых валов. Повторное использование может привести к самопроизвольному выворачиванию болта и потере управления автомобилем, что может стать причиной аварии с тяжелыми последствиями.

4. Отвернуть нижний соединительный болт нижнего и верхнего рулевых валов.

Примечание:
Момент затяжки соединительного болта верхнего и нижнего рулевых валов: 47 Н·м.

5. Снять верхний рулевой вал.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рулевой вал

  1. Нижний рулевой вал.
  2. Соединительный вал нижнего и верхнего рулевых валов.
  3. Болт крепления нижнего рулевого вала к рулевому редуктору.

Снятие и установка нижнего рулевого вала

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Используя подходящее приспособление, зафиксировать рулевое колесо в центральном положении.

Внимание:
При установке использовать только новые соединительные болты рулевых валов. Повторное использование может привести к самопроизвольному выворачиванию болта и потере управления автомобилем, что может стать причиной аварии с тяжелыми последствиями.

3. Отвернуть нижний соединительный болт нижнего и верхнего рулевых валов.

Примечание:
Момент затяжки соединительного болта верхнего и нижнего рулевых валов: 47 Н·м.

Внимание:
При установке использовать только новые соединительные болты рулевых валов. Повторное использование может привести к самопроизвольному выворачиванию болта и потере управления автомобилем, что может стать причиной аварии с тяжелыми последствиями.

4. Отвернуть болт крепления нижнего рулевого вала к рулевому редуктору.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления нижнего рулевого вала к рулевому редуктору: 47 Н·м.

5. Снять нижний рулевой вал.

6. Проверить нижний рулевой вал на предмет повреждений пыльника или его отделения от вала. В случае обнаружения любых дефектов заменить нижний рулевой вал новым.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Кожух рулевой колонки

Примечание:
Для наглядности показано при снятом рулевом колесе.

  1. Верхний кожух рулевой колонки.
  2. Винты крепления нижнего кожуха рулевой колонки (3 шт.).
  3. Нижний кожух рулевой колонки.
  4. Винты крепления нижней крышки приборной панели.
  5. Нижняя крышка приборной панели.

Снятие и установка кожухов рулевой колонки

1. Отвернуть два винта крепления и снять нижнюю крышку приборной панели.

2. Отвернуть три винта крепления и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Подскажите одноклубники как снять руль у Ford Explorer 2 ?

Пропал сначала круиз, затем лампочки подсветки кнопок онного. Сейчас пропал и сигнал. Как там все устроено и в чем-нибудь есть свои загвоздки?

chicha66

Старожил форума

Как снять руль с Форд Эксплорер 2

Снимается очень просто. Скидываешь клемму с аккумы. Сзади по бокам есть отверстия, через которые откручиваешь подушку. Снимай подушку аккуратно, чтоб проводки не оторвать.

Далее отстёгиваешь разъёмы кнопок и приходящего провода. Откручиваешь гайку и снимаешь. Снимать можно съёмником. Я просто сдёргивал его с раскачкой.

Шлицы ассиметричные, по другому не поставишь. Очень аккуратно с белой шнягой, которая тебе откроется под рулём. Она нежная, и очень дорогая под заказ. На картинке видно её.


Рулевое колесо и рулевая колонка Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mercury Mountaineer , ремонт рулевого управления Mercury Mountaineer , моменты затяжки Mercury Mountaineer , рулевое управление Ford Explorer , ремонт рулевого управления Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое колесо

  1. Электрический разъем переключателей рулевого колеса.
  2. Болт рулевого колеса.
  3. Рулевое колесо.

Снятие и установка рулевого колеса

1. Поместить рулевое колесо в центральное положение, после чего выключить зажигание.

3. Отсоединить электрический разъем переключателей рулевого колеса.

4. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.

Примечание:
— Не использовать болт рулевого колеса повторно.
— Момент затяжки болта рулевого колеса: 40 Н·м.

Внимание:
Не допускать проворачивания контактного диска из положения снятия, в противном случае возможно его повреждение.

5. Лентой-скотчем зафиксировать центральный ротор контактного диска по отношению к наружному корпусу для предотвращения проворачивания.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рулевая колонка

  1. Верхний кожух рулевой колонки.
  2. Винты нижнего кожуха рулевой колонки (3 шт.).
  3. Нижний кожух рулевой колонки.
  4. Болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке.
  5. Гайки опорного кронштейна рулевой колонки (4 шт.).
  6. Рулевая колонка.
  7. Винты крепления нижней крышки приборной панели (3 шт.).
  8. Нижняя крышка приборной панели.

9. Электрический разъем замка зажигания. 10. Электрический разъем подрулевых переключателей. 11. Электрический разъем контактного диска. 12. Держатель жгута проводов. 13. Электрический разъем пассивной противоугонной системы (PATS). 14. Электрический разъем датчика угла поворота рулевого колеса. 15. Держатель жгута проводов. 16. Электрический разъем адаптивного устройства безопасности рулевой колонки.

Снятие и установка рулевой колонки

1. Снять рулевое колесо (см. раздел выше).

2. Отвернуть два болта крепления и снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отсоединить электрические разъемы подрулевых переключателей, замка зажигания и контактного диска.

4. Отсоединить электрический разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

5. Отсоединить электрический разъем пассивной противоугонной системы (PATS).

6. Отцепить держатель электропроводки и убрать жгут проводов в сторону.

Примечание:
Рулевая колонка оборудована предохранительным устройством, расположенным с нижней стороны опоры рулевой колонки. Убедиться в том, что электрический разъем и держатель электропроводки отсоединены перед отворачиванием гаек крепления опоры к приборной панели, в противном случае могут быть повреждены предохранительное устройство или электропроводка.

7. С помощью подходящего инструмента сжать разъем с двух сторон, после чего отсоединить электрический разъем предохранительного устройства рулевой колонки. Отсоединить держатель жгута проводов.

8. Отвернуть болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке.

Примечание:
— Заменять болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке новым после каждого снятия.
— Момент затяжки: 30 Н·м.

9. Отвернуть четыре гайки крепления опорного кронштейна рулевой колонки.

Примечание:
— Заменять гайки крепления опорного кронштейна рулевой колонки новыми после каждого снятия.
— Момент затяжки: 15 Н·м.

10. Снять рулевую колонку.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Верхний рулевой вал

  1. Болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке.
  2. Болты крепления верхнего рулевого вала к приборной панели (3 шт.).
  3. Соединительный болт нижнего и верхнего соединительных валов.
  4. Верхний рулевой вал.

Снятие и установка верхнего рулевого вала

1. Используя подходящее приспособление, зафиксировать рулевое колесо в центральном положении.

Внимание:
При установке использовать только новые соединительные болты рулевых валов. Повторное использование может привести к самопроизвольному выворачиванию болта и потере управления автомобилем, что может стать причиной аварии с тяжелыми последствиями.

2. Отвернуть болт крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления верхнего рулевого вала к рулевой колонке: 30 Н·м.

3. Отвернуть три болта крепления верхнего рулевого вала к приборной панели.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления верхнего рулевого вала к приборной панели: 12 Н·м.

Внимание:
При установке использовать только новые соединительные болты рулевых валов. Повторное использование может привести к самопроизвольному выворачиванию болта и потере управления автомобилем, что может стать причиной аварии с тяжелыми последствиями.

4. Отвернуть нижний соединительный болт нижнего и верхнего рулевых валов.

Примечание:
Момент затяжки соединительного болта верхнего и нижнего рулевых валов: 47 Н·м.

5. Снять верхний рулевой вал.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рулевой вал

  1. Нижний рулевой вал.
  2. Соединительный вал нижнего и верхнего рулевых валов.
  3. Болт крепления нижнего рулевого вала к рулевому редуктору.

Снятие и установка нижнего рулевого вала

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Используя подходящее приспособление, зафиксировать рулевое колесо в центральном положении.

Внимание:
При установке использовать только новые соединительные болты рулевых валов. Повторное использование может привести к самопроизвольному выворачиванию болта и потере управления автомобилем, что может стать причиной аварии с тяжелыми последствиями.

3. Отвернуть нижний соединительный болт нижнего и верхнего рулевых валов.

Примечание:
Момент затяжки соединительного болта верхнего и нижнего рулевых валов: 47 Н·м.

Внимание:
При установке использовать только новые соединительные болты рулевых валов. Повторное использование может привести к самопроизвольному выворачиванию болта и потере управления автомобилем, что может стать причиной аварии с тяжелыми последствиями.

4. Отвернуть болт крепления нижнего рулевого вала к рулевому редуктору.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления нижнего рулевого вала к рулевому редуктору: 47 Н·м.

5. Снять нижний рулевой вал.

6. Проверить нижний рулевой вал на предмет повреждений пыльника или его отделения от вала. В случае обнаружения любых дефектов заменить нижний рулевой вал новым.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Кожух рулевой колонки

Примечание:
Для наглядности показано при снятом рулевом колесе.

  1. Верхний кожух рулевой колонки.
  2. Винты крепления нижнего кожуха рулевой колонки (3 шт.).
  3. Нижний кожух рулевой колонки.
  4. Винты крепления нижней крышки приборной панели.
  5. Нижняя крышка приборной панели.

Снятие и установка кожухов рулевой колонки

1. Отвернуть два винта крепления и снять нижнюю крышку приборной панели.

2. Отвернуть три винта крепления и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рулевой механизм с усилителем Ford Explorer с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Explorer , ремонт рулевого управления Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer

4. Рулевой механизм с усилителем

Составные элементы

  1. Верхняя гайка крепления стойки стабилизатора (150 Н·м).
  2. Стойка стабилизатора.
  3. Гайка крепления наконечника рулевой тяги (150 Н·м).
  4. Наконечник рулевой тяги.
  5. Передние болты крепления подрамника (200 Н·м).
  6. Задние болты крепления подрамника (200 Н·м).
  7. Болты крепления кронштейна подрамника (55 Н·м).
  8. Кронштейн подрамника.
  1. Болт крепления рулевого вала к рулевому механизму (26 Н·м).
  2. Рулевой вал.
  3. Болты крепления рулевого механизма (165 Н·м).
  4. Рулевой механизм.
  5. Жгут проводов.
  6. Теплозащитный экран рулевого механизма.
  7. Болт крепления теплозащитного экрана рулевого механизма (11 Н·м).
  8. Болт крепления жгута проводов рулевого механизма (11 Н·м).

Снятие

1. Повернуть рулевое колесо в центральное положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать его от проворачивания специальным приспособлением.

Примечание:
При отсоединенном рулевом вале не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.

2. Снять передние колеса.

3. Отвернуть болт крепления рулевого вала к рулевому механизму. Отсоединить рулевой вал от рулевого механизма.

4. Отвернуть с обеих сторон верхние гайки крепления стоек стабилизатора. Отсоединить стойки.

5. Отвернуть с обеих сторон гайки крепления наконечников рулевых тяг, после чего отсоединить наконечники от поворотных кулаков.

6. Снять четыре фиксатора и затем снять защиту под днищем автомобиля.

7. Снять Y-образную выхлопную трубу (двигатели 3,5 л).

8. Отвернуть болт крепления ограничителя подрамника.

9. Отвернуть болт крепления теплозащитного экрана рулевого механизма и открыть доступ к разъемам рулевого механизма.

10. Отвернуть болт крепления жгута проводов рулевого механизма.

11. Отсоединить два разъема усилителя рулевого механизма и отсоединить два жгута проводов от корпуса рулевого механизма.

12. Извлечь фиксаторы двух правых передних внутренних брызговиков.

13. Разместить подъемник 300-OTC1585AE под подрамником.

14. Отвернуть два задних болта крепления подрамника и четыре болта крепления двух кронштейнов подрамника. Снять кронштейны подрамника.

15. Ослабить два передних болта крепления подрамника.

16. Слегка опустить подрамник, чтобы получить доступ к рулевому механизму.

17. Переместить стабилизатор поперечной устойчивости вверх.

18. Отвернуть болты крепления и затем извлечь рулевой механизм с правой стороны автомобиля.

Установка

1. Установить рулевой механизм через правую сторону автомобиля и затянуть новые болты крепления моментом 165 Н·м.

2. Поднять подрамник.

3. Установить два кронштейна подрамника и затянуть с усилием от руки четыре болта крепления кронштейнов.

4. Установить два задних болта крепления подрамника. Затянуть передние и задние болта крепления подрамника моментом 200 Н·м.

5. Затянуть четыре болта крепления двух кронштейнов подрамника моментом 55 Н·м.

6. Установить фиксаторы двух правых передних внутренних брызговиков.

7. Подсоединить два разъема усилителя рулевого механизма и закрепить два жгута проводов на корпусе рулевого механизма.

8. Затянуть болт крепления жгута проводов рулевого механизма моментом 11 Н·м.

9. Установить теплозащитный экран рулевого механизма и затянуть болт крепления моментом 11 Н·м.

10. Затянуть болт крепления ограничителя подрамника моментом 90 Н·м.

11. Установить Y-образную выхлопную трубу (двигатели 3,5 л).

12. Установить защиту под днищем автомобиля.

13. Подсоединить с обеих сторон наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам и затянуть гайки крепления моментом 150 Н·м.

Примечание:
При необходимости, при затяжке гайки, удерживать палец наконечника рулевой тяги от проворачивания.

14. Подсоединить с обеих сторон стойки стабилизатора и затянуть гайки крепления моментом 150 Н·м.

15. Подсоединить рулевой вал к рулевому механизму и затянуть новый болт крепления моментом 26 Н·м.

Внимание:
Болт крепления рулевого вала к рулевому механизму каждый раз заменять новым.

16. Установить передние колеса.

17. При установке нового рулевого механизма, с помощью портативного диагностического прибора, загрузить данные в блок управления усилителя рулевого управления и выполнить настройку параметров системы.


Как и обещал — выкладываю сию процедуру с фото.
На самом деле все просто ) Основная сложность в том, что бы попасть длинной тонкой отверткой в скобу, которая держит корпус подушки в рулевом колесе, просунув ее в боковые отверстия на корпусе руля ( их два —
слева и с права. Скобы тоже две соответственно ). Направление попытался указать схематично.
Нюанс — двигать "отмычку/отвертку" необходимо прижимая ее к стальному каркасу руля с обратной стороны.как бы прижимая ее от приборки к себе, иначе не попадете в зажим.
1. Нажимаем на скобу с одной стороны. Тянем подушку на себя
Затем с другой.
2. Откидываем подушку вверх и снимаем с контактов.
3. Откручиваем центральный болт. Снимаем рулевое колесо.
4. С обратной стороны на сером пластике имеется три болта ( примерные места отметил крестиками ).Выкручиваем.
5. Пластик снимаем вместе с модулями кнопок управления (их потом проще отстегнуть отдельно)
6. Вынимаем фишки от модулей кнопок управления. Отстегиваем модули от пластика.
ГОТОВО.
Кто особо переживает " че нить перемкнуть" — можете первым делом скинуть клемму с АКБ.
Удачи !)

Читайте также: