Подойдут ли диски от фольксваген на форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.


В виду поставленной задачи в поиске дисков на R15, усложняющегося маленьким выбором в родном сити, и средствами которые в основном уходят на ремонт квартиры- составлен данный список по подбору оных с других авто. DIA отличаются как правило друг от друга на 3- 1,5 мм. и DIA в 57 мм. имеет только линейка VW. Список составлен для облегчения поиска дисков по объявлениям.

Материалом базы послужил это этот сайт

Шины стандартно устанавливаемые на автомобили Фольксваген Пассат В3:

Размеры дисков

5.5Jx13 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 185/70x13
5.5Jx13 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 205/60x13

5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 175/70x14
5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 185/65x14
6Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/60x14
6Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38

6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/55x15
6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 205/50x15
6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38

7Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 195/50x16
7.5Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 205/45x16

7Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 205/40x17
7.5Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17
8Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35

Audi 50 4 x 100 35…45 57.0

Audi 80 (до 1986 г.) 4 x 100 35…45 57.0

Audi Coupe 1.8, GL 4 x 100 35…45 57.0

Audi Coupe GT (до 1985 г.) 4 x 100 35…45 57.0

BMW Mini 4 x 100 35 57.0

BMW 3 serija (E30) 4 x 100 15…25 57.0

Daewoo Cielo 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Espero 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Lanos 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Nexia 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Nubira 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Racer 4 x 100 38…42 56.5

Daihatsu Applause 4 x 100 38 56.0

Daihatsu Charade (после 1987 г.) 4 x 100 38 56.0

Daihatsu Cuore 4 x 100 60.0

Daihatsu Grand Move 4 x 100 38 60.0

Daihatsu Move 4 x 100 56.1

Daihatsu Sirion 4 x 100 30…38 54.0

Honda CRX 4 x 100 35…38 56.0

Honda Civic 4 x 100 35…38 56.0

Honda Concerto 4 x 100 35…38 56.0

Honda Accord (до 1992 г.) 4 x 100 35…38 56.0

Honda Integra 4 x 100 35…38 56.0

Honda Jazz 4 x 100 35…38 56.0

Honda Prelude (до 1992 г.) 4 x 100 35…38 56.0

Honda Quintet 4 x 100 35…38 56.0

Kia Concord 4 x 100 35…38 56.0

Kia Leo 4 x 100 35…38 56.0

Kia Mentor 4 x 100 35…38 56.0

Kia Sephia 4 x 100 35…38 56.0

Kia Shuma 4 x 100 35…38 56.0

Lotus Esprit (до 1981 г.) 4 x 100 57.0

Lotus Esprit 2, 3 (до 1984 г.) 4 x 100 57.0

Mazda 121 (до 1996 г.) 4 x 100 35…42 54.0

Mazda 323 4 x 100 35…42 54.0

Mazda MX3 4 x 100 35…42 54.0

Mazda MX5 4 x 100 35…42 54.0

Mazda Demio 4 x 100 35…42 54.0

Mitsubishi Carisma 4 x 100 35…42 56.0

Mitsubishi Colt (после 1992 г.) 4 x 100 35…42 56.0

Mitsubishi Lancer (после 1992 г.) 4 x 100 35…42 56.0

Nissan 100NX 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Almera 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Micra 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Pulsar 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Sentra 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Sunny 4 x 100 35…42 59.0

Opel Ascona 4 x 100 35…42 56.5

Opel Astra 4 x 100 35…42 56.5

Opel Calibra 4 x 100 35…42 56.5

Opel Combo 4 x 100 35…42 56.5

Opel Corsa 4 x 100 42…45 56.5

Opel Kadett 4 x 100 42…45 56.5

Opel Tigra 4 x 100 35…42 56.5

Opel Vectra 4 x 100 35…42 56.5

Opel Zafira 4 x 100 35…42 56.5

Proton 4 x 100 35…42 56.0

Renault 9, 11, 19 4 x 100 35…38 60.0

Renault 21 4 x 100 35…38 60.0

Renault 25 4 x 100 35…38 60.0

Renault Alpine 4 x 100 35…38 60.0

Renault Bellevue 4 x 100 60.0

Renault Champion 4 x 100 35…38 60.0

Renault Clio 4 x 100 35…38 60.0

Колёсные болты ставились на все колёсные диски VAG № 3A0 601 139 — М12 Х 1,5 Х 23,5, кроме VR6 — VAG № 8D0 601 139 D — М14 Х 1,5 Х 27.

Диаметр центрального отверстия (посадочное место на ступицу), так называемый DIA, у всех колёсных дисков VW, одинаковый — 57.00 мм.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Взаимозаменяемость колесных дисков от других авто

Взаимозаменяемость колесных дисков от других авто

от Х5 ставил у него вылет самый раз, от туарега 2,5 диз ставил
ну а так красивей DEZENT M еще не видел :ugeek:

Изображение

марка дисков DEZENT модель дисков M (они усиленные, спецом для внедорожников и басов) немцы делают, частенько в Австрии видел. в Мск можно найти, цены примерно за r16 - 6500, за r17 - 7700, за r18 - 8000-9000, делают до r20.
От Х5 ставл штатные их 5 лучей разделенные, радиус 17, 235/65 резина была, как БТР был)))

От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техническим параметрам. Если жалко свои подшипники и подвеску, если хотите , чтобы в салоне было тихо, то ставить нужно то, что подходит по параметрам. Что такое ЕТ? Почитайте.

От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техн

Для VW T5: ET51, ET55.
В противном случае центр колеса будет находиться в стороне от центра колесного подшипника в ту или иную сторону. Соответственно и нагрузка на подшипник будет меняться, ослабевая с одной стороны и усиливаясь на другую сторону подшипника. Долго он так протянет? Аналогичная ситуация с рычагом подвески, амортизатором и верхней опорой.
55-37=18мм. А ширина подшипника какая?

Поставил диски от БМВ не знаю от какой на 16, шины взял отдельно 235.60.16 Всё вставало идеально! единственное была вибрация из за не соответствия центрального отверстия в диске со ступицей, снял размеры с диска и со ступицы,заказал токарю втулки и вставил их. Буду катать 3 сезон с ходовкой проблем нет :D

Для VW T5: ET51, ET55. В противном случае центр колеса будет


6 16 112 x 5 53 57.1 Болт 14x1.5


6 16 112 x 5 53 57.1 Болт 14x1.5

Так ты определись сначала для какой машины тебе нужны диски

Diamin писал(а): кроме ЕТ надо ещё что нибуть знать? хочется поставить литье чтоб и высокие и не узкие были

Диаметр посадочного отверстия корректируется проставками.

А вот диаметр колеса, он же высота, - параметр важный. От него зависят много показателей.
Диаметр не рекомендуется менять. Вне зависимости от ширины колеса. Дальше - просто геометрия на уровне школьных знаний.

Ширина колеса. В основном, этот показатель зависит от стандартного исполнения и амбиций водителя. Но следует учесть - чем шире, тем больше расход, меньше накат, "тяжелее" руль, во многих случаях, в нашей действительности, хуже устойчивость на дороге. Широкая резина хороша для чистых дорог европейского типа. В наших условиях с ней надо управлять автомобилем соблюдая осторожность. Самые номинальные колеса для Т5 - 215/65R16. Покрышки с показателем нагрузки -104.
Ширина протектора должна соответствовать ширине обода. Совместимость не бесконечная.

vvvavto писал(а): От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техническим параметрам. Если жалко свои подшипники и подвеску, если хотите , чтобы в салоне было тихо, то ставить нужно то, что подходит по параметрам. Что такое ЕТ? Почитайте.

vvvavto писал(а): От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техническим параметрам. Если жалко свои подшипники и подвеску, если хотите , чтобы в салоне было тихо, то ставить нужно то, что подходит по параметрам. Что такое ЕТ? Почитайте.

криминала тут нет, с вылетом 51-55 под наш размеры отверстий есть всего 6-7 видов дисков из бюджетных (дезент, прома, алютек, k&k, мак) про реплику не говорю и всякое гуавно не говорю и про OZ за 25000 за диск

марка дисков DEZENT модель дисков M (они усиленные, спецом для внедорожников и басов) немцы делают, частенько в Австрии видел. в Мск можно найти, цены примерно за r16 - 6500, за r17 - 7700, за r18 - 8000-9000, делают до r20.
От Х5 ставл штатные их 5 лучей разделенные, радиус 17, 235/65 резина была, как БТР был)))

марка дисков DEZENT модель дисков M (они усиленные, спецом для внедорожников и басов) немцы делают, частенько в Австрии видел. в Мск можно найти, цены примерно за r16 - 6500, за r17 - 7700, за r18 - 8000-9000, делают до r20.
От Х5 ставл штатные их 5 лучей разделенные, радиус 17, 235/65 резина была, как БТР был)))

Внесу ясность: Для катков 16го радиуса вылет 51, для 17го - 55, но есть еще опционные 18е - AZEV. У них вылет 45! Если погуглить, то можно найти их характеристики.

vvvavto писал(а): От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техническим параметрам. Если жалко свои подшипники и подвеску, если хотите , чтобы в салоне было тихо, то ставить нужно то, что подходит по параметрам. Что такое ЕТ? Почитайте.

криминала тут нет, с вылетом 51-55 под наш размеры отверстий есть всего 6-7 видов дисков из бюджетных (дезент, прома, алютек, k&k, мак) про реплику не говорю и всякое гуавно не говорю и про OZ за 25000 за диск

А что, реплика плохая что ли, вы сами то её пробывали один сказал что говно и все подхватили, у вас есть личный опыт что она гуавно, я вот на октавии на реплике откатал шесть лет и с этим продал и только положительные отзывы и за шесть лет ни одну яму поймал и всё замечательно и на бус тоже купил реплику VW -74 с оригиналиными размерами правда пока ещё не поставил.

Читайте также: