Как снять ручку акпп форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024






И собственно сегодня заменил.
По замене все просто, повернуть хром кольцо на чехле ручки, отжать одновременно два усика на набалдашнике и потянуть вверх. При установке кнопку держать нажатой иначе не войдет язычок в нее.


Продолжаем приводить салон в порядок!
После замены руля взялся за ручку и чехол КПП.


Т.к. б/у вариант в хорошем состоянии найти трудно, а о цене новых лучше даже и не знать, долго думал как выйти из ситуации с минимум затрат.
В итоге ручку решил перетянуть сам) Открутил и пошел разбирать.




Для обтяжки взял натуральную кожу отрезанную от сапог сестры жены)
Вырезал, примерил и понял что для удобства натяжки кусок должен быть чуть побольше старого.





Чехол шить сам не стал, т.к. оказалось можно заказать его на ebay за адекватные деньги (спасибо GIS88 за то что поделился ссылкой). Пришел за 2,5 недели.


Кожа вроде натуральная, чуть потолще оригинальной (или просто жестче пока новая). Натянул на рамку и закрепил степлером на скобки, но чуть отступив от низу, т.к. новый чехол немножко короче.


Запихать в хромированную рамку в машине не реально, т.к. швы толстоваты, поэтому снял ее и собрал на столе.


Верхнее кольцо пришлось немного сточить, т.к. не защелкивалось из-за тех же толстых швов.


Про эту злосчастную кнопку уже кто только не писал.
Но, мало кто делал подробные фото того как устроена ручка и, собственно, кнопка.
У меня эта кнопка просто болталась на ответной части пружинки, и периодически отлетала.
Спасибо прошлому хозяину, что хоть не потерял ее.
Суть заключается в том, что от сильного нажатия на нее, ломается верхнее крепление этой кнопки, которое работает как качелька( пружинка ее отталкивает, а мы в момент нажатия сдавливаем)

Давно собирался это сделать, но сначала у меня не было инструмента (на фото), а потом времени.
Итак, по порядку:
1) ремонт кнопки надо проводить на полностью снятой ручке, так что сначала полностью снимаем ручку АКПП со штока.


2) разбираем саму кнопку( отломанная часть 100% у вас находится внутри ручки, она там как в замке, без разбора ей некуда деваться)


3) склеиваем две части кнопки( я дал ей почти сутки на высыхание, чтобы повторно не сломать, советую сразу не ставить)


4) процесс обратной сборки
5) от себя еще обтянул вставку в пленку под карбон, так как пластик и этот кант серебристый уже надоел.
А саму кожу немного почистил и пропитал кондиционером для кожи.
6) аккуратно вставляем ручку на шток! Внимание! Ручку вставляем с нажатой кнопкой, там язычок специальный, он встанет на свое место.
7) наслаждаемся правильной работой кнопки( теперь с P без нажатия рычаг не переключить, так же как и с D на R)

Если считаете, что запись будет полезной, делитесь со своими подписчиками, ставьте лайк и заходите в гости!

P.S. Отчет делаю спустя две недели. Кнопка работает как часики, нажатие плавное и в меру тугое.
Внутри на всякий случай проклеил кусочком маделина.


Вот и пришел этот час.
Полностью разобрал до мелких деталей акселератор АКПП.
Все оказалось не так просто как предполагал.

Резал, резал я раньше ручки МКПП налево и направо, а тут на тебе — дилемма.

Изначально все казалось простым.
Вариант №1:
Обрезать трубку на 6-7 см и повадок внутри трубки, а затем вставить ручку обратно.
Данный вариант не прошел.
Причина: конец трубки и рукоятка АКПП

Вариант №2:
Выбить трубку из пластика, отрезать нижний конец, и вставить обратно;
Данный вариант так же не возможен.
Причина: трубка запаяна в пластик.

Вариант №3:
Отрезать по центру и сварить.
Данный вариант сложен.
Причина: подготовка детали, опытный сварщик, расплавится пластик.

Вариант №4
Отрезать по центру, нарезать резьбу и скрутить.
Данный вариант так же не возможен.
Причина: сложное крепление кожаного кожуха АКПП.

Читайте также: