Что лучше рено меган 2 или форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Стою пред выбором : Рено Меган и Форд Фокус , оба хэтчбека. Что предпочесть с учетом надежности , безопастности, цены на обслуживание и пр.
Мне как то нравится чисто внешне Рено. Одинаково комфортно внутри салона.
Очень нуждаюсь в совете.

Подскажите где посмотреть что оно есть, нигде не увидел. Более того руль по вылету на Мегане регулируется только в самой дорогой комплектации. И причем тут Формула 1 у девушки не Петров фамилия.

смотрел пару дней фф с акпп. потом заехал в тойота центр. застолбил короллу. вот думаю к празднику получу (1,6 124л/с АКПП). посмотрите

рено меган не имеет сзади независимой подвески колес, да и королла не имеет, да и рено флюенс то же, и шевроле круз и опель астра.

А вот ФФ2,3 имеют, и мазда 3 имеет, и ланцер 10, и хонда цивик и еще куча популярных авто в этой ценовой нише.

А уж что там изнутри-на ходовые качества не влияет.

рено меган не имеет сзади независимой подвески колес, да и королла не имеет, да и рено флюенс то же, и шевроле круз и опель астра.

А вот ФФ2,3 имеют, и мазда 3 имеет, и ланцер 10, и хонда цивик и еще куча популярных авто в этой ценовой нише.

А уж что там изнутри-на ходовые качества не влияет.

У цивика балка. Ещё скажи что он плохо едет.
На поведение авто влияет не столько тип подвески сколько опыт тех кто её настраивал.

У цивика балка. Ещё скажи что он плохо едет.
На поведение авто влияет не столько тип подвески сколько опыт тех кто её настраивал.

молодой человек, мой ответ касался выбора нового автомобиля, а на последнем цивике сзади самая что ни есть многорычажная подвеска на двойных рычагах, рычаги продольные, винтовая пружина.

Если вас интересует конструктивные особенности именно вашего цивика с УПРУГОЙ БАЛКОЙ, то продиктуйте вин , поищу что то подобное среди металлолома, может в прошлом веке что то подобное и выпускалось

молодой человек, мой ответ касался выбора нового автомобиля, а на последнем цивике сзади самая что ни есть многорычажная подвеска на двойных рычагах, рычаги продольные, винтовая пружина.

Если вас интересует конструктивные особенности именно вашего цивика с УПРУГОЙ БАЛКОЙ, то продиктуйте вин , поищу что то подобное среди металлолома, может в прошлом веке что то подобное и выпускалось

У Civic седан - да, многорычажка, но речь о хетчах.

У Civic седан - да, многорычажка, но речь о хетчах.

Год назад поменял форд фокус на рено флюенс. На форде после двух лет начались проблемы с проводкой, пропадали контакты в разъёмах, а в остальном всё было нормально. ТО на форде стоило в пределах 6000 руб. на рено почти 9000, расход бензина одинаковый. У рено разгон медленнее. В салоне у рено на много больше места и удобнее сидеть. У рено подвеска мягче. И ещё на рено долго искал диски для колёс рзмеры какие-то не нормальные, подобрал со ступичным кольцом, а оригинальные диски стоят 10000 за штуку и комплект щёток стеклоочистителя стоят 1500 руб. другие не подходят больше пока не чего не нужно было.

Всем спасибо за советы! определиться нелегко . но необходимо. А что скажите про Хенд. Солярис хэтчб. Стоит обратить на него внимание как на первое авто? )))


Помимо мегана в семье есть служебный фокус. Решил сравнить.

Двигатель
Megane — 1.6 (113 л.с.) На низах слабоват, но с 3тыс. оборотов просыпается и ведет сябя вполне достойно.
Focus — 1.6л.( 100 л.с.) Подхватывает уже с низов. В результате чего пока Меган разгонится Форд может быть уж е далеко впереди. На Мегане на трассе едется просто шикарно, дорогу держит замечательно, ничего не шумит, скорость практически не чувствуется. На Фокусе как мне кажется будет не так спокойно.
Обе машины на механике.
Поставив две машины рядом без линейки найти различия в габаритах довольно трудно.

У Мегана подвеска занчительно мягче, ямки и ямочки проглатывает не замечая. Фокус наоборот более чувствителен к всевозможным дорожным стыкам, за счет чего езда в сходных режимах на Фокусе кажется более динамичной.

Рулевое управление.
Руль у Фокуса чуть-чуть, но все-таки острее, у Мегана руль тоже поворачивает, и поворачивает весьма неплохо просто обратная связь с рулем похуже.

Тормоза
Обе машины оснащены ABS и тормозят достойно.

Салон
Фокус категорически не понравился. Да собрано все хорошо, но качество пластмасс не айс. Вроде бы на ощупь и ничего, но смотрится не очень приятно. В Мегане же и посмотреть приятно и потрогать. Также не понял почему нельзя было сделать управление света на подрулевом рычажке, как делают большинство производителей. В Фокусе свет включается отдельным кругляшком слево от руля. Так же не понравилась ситуация с магнитофоном, для того что бы начать им пользоваться, в первый раз нужно было ехать на сервис, что бы получить какой-то там пароль. Бред какой-то! Сиденья однозначно лучше в Рено, в Фокусе спинка сиденья и покороче, и боковая поддержка похуже.
На Рено спина просто отдыхает. Бесспорным козырем Мегана являются все его бардачки. Карманы в дверях, бардачки в передних дверях, огромный основной бардачок, в который влезет не просто карта города и пара дисков, а толстенная стопка всех городов и еще место останется. Бардачки под полом, ниша за задним диваном, а также действителлно большой карман под подлокотником, помоему самые большой в гольф-классе. В общем как положишь что-нибудь, так и не найдешь потом куда положил.
В остальном же все примерно равное, обе машины имеют одинаковые регулировки руля и сидений, оба кондиционера дуют, оба охлаждают.
Также на Мегане установлены датчики дождя и света, но так как Фокус корпоративный ждать там таких функции просто не стоит. Также на Мегане в задних дверях и заднем стекле установлены шторки, которые вполне заменяют тонировку.

Резюме.
Машины примерно равны, вопрос лишь в том чего хотеть более динамичных ощущений или большего комфорта во время езды.


Пока в Сибири холода и Мегаша спокойно ждет потепления в гараже, решили мы с женой (пока Мегаш не слышит) подумать о том, какую машину будем покупать после Мегаши. Сразу оговорюсь, такое желание появлялось лишь единожды, когда накрылся медным тазом компрессор кондиционера. Тогда, увидев цену компрессора, я начал серьезно подумывать о замене. Но эти мысли в прошлом.

На сегодня Мегаш в отличном состоянии. Ходовка заменена, аккумулятор поменян, шинам ходить еще пару лет минимум. Да и сам Меган очень комфортен. Удобство передвижения, малый расход топлива, объемность багажника, различные удобства в виде датчика света, дождя, подогрев сидений и прочее. Да есть, сложности, в виде замены отдельных запчастей, но я принципиально не лезу туда, где геморроя выше крыши. Что могу, делаю сам, в свободное время. Остальное — знакомые ребята, которые Меганы чинили и берут разумно за работы.

Главное, что есть много планов по улучшению Мегана. Поэтому с машинкой еще точно не один год. Но вот что стало интересно, а есть ли достойный приемник у Мегана? Покупал машину я за 350 000 рублей. Учитывая прошлый опыт, следующая покупка будет около полумиллиона рублей.

Изучил известный сайт продажи авто. И знаете, я в ступоре. Я ничего достойного не нашел.

В первую очередь глянул на Мегана 3. Не понравился. Люблю седаны, поэтому Меган 3 — мимо.

Потом посмотрел на Флюенс. Внешне понравился. А вот внутри… Ну иного я ожидал от машинки 2012-2013 годов. Мне у моего Мегана панель в разы больше нравится. От нее я в восторге.

Спасибо всем заранее.

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Toledo 4 поколение (2012-2020) Aртикул запчасти: e2461913

у друга был меган 2. в нашей округе за француза никто не брался на СТО, цена з\ч космос с его слов. еле продал потом за копейки.

у друга был меган 2. в нашей округе за француза никто не брался на СТО, цена з\ч космос с его слов. еле продал потом за копейки.

Фокус2 ес-но более популярная модель одна из доступных по обслуге
Меган в первую очередь редкое авто во вторую снято с производства
В третьих на вторичке меган не востребован.
Если не критично к динамике движения берите Фокус с мотором 1.6 с 1.8 и с 2.0 могут быть косяки циклическ ие

Нового француза брать нет смысла, а вот б/у - очень даже. Потому как за те же деньги машина гораздо лучше, плюс мала вероятность купить хлам из такси. А вопросы сервиса возникают только в деревне, но тогда лучше жЫгули покупать - в любом колхозе кувалдой починят
В Москве с сервисом проблем нет, сам почти год уже катаюсь на Пежо - все ходовые запчасти и расходники всегда в наличии, и стоят сильно дешевле VAGовских. У вас на месте - узнайте заранее

Сами французы рено не любят. Кроме двигателя ничего хорошего нет. Форд однозначно будет потом легче продать

Сами французы рено не любят. Кроме двигателя ничего хорошего нет. Форд однозначно будет потом легче продать

Ух ты, много французов опросил?
А то я что-то будучи там, не подумал об этом спрашивать
А может ты сам француз?

Ух ты, много французов опросил?
А то я что-то будучи там, не подумал об этом спрашивать
А может ты сам француз?

Ух ты, много французов опросил?А то я что-то будучи там, не подумал об этом спрашивать А может ты сам француз?

Я с вами на ты не переходил. Да, 10 лет фактически прожил прожил и работал во франции. Соответственно и знакомых много. Еще есть вопросы?

Ух ты, много французов опросил?А то я что-то будучи там, не подумал об этом спрашивать А может ты сам француз?

Я с вами на ты не переходил. Да, 10 лет фактически прожил прожил и работал во франции. Соответственно и знакомых много. Еще есть вопросы?

А я с тобой не на симпозиуме, что бы на вы разговаривать.
Ты там или плену жил или в тюрьме сидел, раз не видел что за авто на улицах.

Ух ты, много французов опросил?
А то я что-то будучи там, не подумал об этом спрашивать
А может ты сам француз?

Ух ты, много французов опросил?А то я что-то будучи там, не подумал об этом спрашивать А может ты сам француз?
Ну раз так, пошел на х..р м..дак, не твое собачье дело чем там занимался и что видел.
Завидуй молча

Ух ты, много французов опросил?А то я что-то будучи там, не подумал об этом спрашивать А может ты сам француз?
Ну раз так, пошел на х..р м..дак, не твое собачье дело чем там занимался и что видел.
Завидуй молча

Что собственно и требовалось доказать.
Уважаемый Николай, правда не хотел вас обидеть, нов век тотального хамства становишься вспыльчивым, хоятя и обещал себе не влезать в перепалки.
О Франции могу рассказать вам лично если что то правда интересует, свести с друзьями к коим можно приехать на отдых в Прованс. Один как раз достраивает дом под сдачу. Касаемо авто, это сугубо мое мнение. Рено в любом случае европейский автомобиль, и я бы предпочел его Приоре. Но в нашей действительности не все модели подходят для эксплуатации. То что делают у нас замечательно, а редкие модели не очень. Коммерческие Рено надежнее, хотя с тем же Трафик были проблемы с коробкой до определенного года.
Непосредственно у родственников и двух знакомых был Меган. И у всех сыпался. Зареклись с Рено не связываться. Сами французы предпочитают Пежо и Ситроен. Можете сами спросить. Но конечно у любой марки есть фанаты не променяющие ее на другую.
Посему в нашем разговоре откланяюсь с наилучшими пожеланиями.
Удачи на дорогах!)

Что собственно и требовалось доказать.
Уважаемый Николай, правда не хотел вас обидеть, нов век тотального хамства становишься вспыльчивым, хоятя и обещал себе не влезать в перепалки.
О Франции могу рассказать вам лично если что то правда интересует, свести с друзьями к коим можно приехать на отдых в Прованс. Один как раз достраивает дом под сдачу. Касаемо авто, это сугубо мое мнение. Рено в любом случае европейский автомобиль, и я бы предпочел его Приоре. Но в нашей действительности не все модели подходят для эксплуатации. То что делают у нас замечательно, а редкие модели не очень. Коммерческие Рено надежнее, хотя с тем же Трафик были проблемы с коробкой до определенного года.
Непосредственно у родственников и двух знакомых был Меган. И у всех сыпался. Зареклись с Рено не связываться. Сами французы предпочитают Пежо и Ситроен. Можете сами спросить. Но конечно у любой марки есть фанаты не променяющие ее на другую.
Посему в нашем разговоре откланяюсь с наилучшими пожеланиями.
Удачи на дорогах!)

рено на две головы выше пежо и ситроен хотя бы потому, что компания пыж-ситроен почти банкроты, и продали 25% своих акций китаю, так что это вопрос времени, примерно аналитики дают год два, а рено-ниссан твердо стоит на ногах.

ну вощето форд на голову ниже по комфорту и объему салона. На мегане одна из самых лучших шумок начиная с меганов 2 и 3 сейчас, после них форд по ощущениям наша жигули, ни шумки нет, подвеска деревянная, говорю знаю что, имел меган 2 потом кстати хотел форда 2 взять нового, завел и вылез сразу, в калине места больше. Сейчас взял сценика 3 и обслуживаю все сам, зап части стоят так же как и на другие, с меганом могу сравнивать например форд мондео.

Читайте также: