Как снять рычаг акпп форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.

Здравствуйте. у меня проблема с коробкой все включается но на "Д" и 2 предаче не едет. подскажите плиз в чем может быть дело Форд Фокус 2,0 Split Port 2000г

привет всем! у меня было вот что(вернее так и есть) так же не снимается с паркинга, экспериментальным путем выявил такую закономерность: пока рулевая колонка находится в верхнем и вытянутом на себя положении, с паркинга не снять:-).
решил не заморачиватся и оставить все как есть:-). вот такой противоугончик от жены.

pop095
Молодец.

Я тоннель не вскрывал. После ремонта изоляции жгута багажной крышки в течении недели косяков с блокировкой больше не было. Может это и совпадение. Если что - последую твоему совету.

А назад едет в положении R и трогается на 1 с первой передачи?

Может быть тросик нужно подрегулировать.

Проблема была в следующем. Я снял обшивку, электромагнит стационарно находится на ручке переключения передач к нему подходит три провода на конце фишка которая закреплена стационарно на каркасе и от постоянного движения ручки переключения передач вперед назад два провода просто переломало (было такое впечатление что их перекусили), припоял провода к фишке, подключил и Ура все заработало. pop095 думаю надо лезть внутрь по обшивку коробки и смотреть там.

Кто знает каталожный номер электрозамка блокировки рычага АКПП, думаю что он у меня подустал, в каталоге не смог обнаружить. Питание на него идет но шпоночка еле двигается.


26 июля 2012

Похожая ситуация, как в посте выше, только у меня еще ключ не вынимается из замка зажигания

цитата (Kshsh)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ФФ - 2 рестайлинг 2008 г в. При включенном двигателе заклинило ручку АКПП на D, ручка не переводилась больше ни в какой режим. Пришлось глушить машину так, как итог - ручка на D, ключ из замка зажигания не вынимается, машина не заводится((( Что делать. Можно ли как нибудь перевести ручку АКПП на нейтраль без включения зажигания?? Как завести машину??

При помощи кнопки разблокировки перевела ручку в P. Машина стала заводится, но рычаг всё равно не переключается, ключ из замка не вынимается((( На панели буква Р горит, но мигает. Посоветуйте пожалуйста, что это может быть? Если на месте устранить неисправность нельзя, то есть возможность хоть что-то сделать чтоб доехать на ней до сервиса или эвакуатор?


8 нояб ря 2012

такая проблема возникла на ford galaxy..вот что написано в мануале
Решение: замена АКБ

posted image

Если стоп сигналы работают, значит надо лезть в тоннель,все легко снимается, там релюшка с электромагнитом, при нажатии на педаль тормаза эта релюха срабатывает и её концевик притягивается тем самым дает нажаться кнопке на рычаге и сняться с паркинга. Этот соленоид бывает закисает, сбоку релюшки есть втулка с шайбочкой которая ходит и возвращается пружинкой, вот эту пружинку от туда вытягиваешь, шайбу фиксируешь в нажатом положении и все работает. У меня именно так и было, искал тоже в чем неисправность. Можно эту релюшку расклепать и почистить там соленоид, потом склеить. Или поставить рабочую.


24 июня 2013


8 лет

Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.


5 нояб ря 2010

Нужно посмотреть трос управления передач и если отметки сбиты - регулировать.
Если не поможет вполне возможно придется поменять датчик селектора передач на АКПП.
цитата:
Датчик TR располагается на ручном вале на
картере коробки передач.
При перемещении ручного вала с помощью
использования троса рычага ручного выбора
штифт зацепления во внутреннем кольце датчика
TR перемещается через различные положения.
Сигналы передаются к PCM, фонарям заднего хода
и реле блокировки стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правильное действие датчика
TR гарантируется только в том случае, когда
правильно отрегулирован трос рычага ручного
выбора.
Сигналы датчика TR используются для
выполнения следующих функций:
– распознавания положения рычага ручного
выбора передач
– активизации реле блокировки стартера
– включения фонарей заднего хода
Замещающий сигнал для датчика TR отсутствует.

С фонарями заднего хода все впорядке. Вообще все в порядке. Коробка двигаеться нормально. но стоит опять поставить на паркинг то заклинивает.


6 нояб ря 2010

Kapitan_Perreyra
У меня было ровно то же самое. Только перед тем как полностью стать, которобка еще иногда заедала на Р.
Решилось просто: Приехал к другу сервисмэну, мы разобрали центральный тонель, добрались до внутренностей ручки переключения передач.
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало
Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, . но все стало ОК.

а круглая заглушка с правой стороны есть на консоли ручки акпп? по мануалу под ней есть типа кнопки,если на нее нажать то рычаг разблокируется. это так написано в америкосовском мануале,правда вчера только сам переводил сидел,умотался. у меня такая кнопушка есть но сам пока не проверял будет разблокироваться или нет.

Всем спасибо! Проблема рышилось очень просто. Я поменял предохранитель F42 в блоке который находиться в салоне снизу от руля. Вулючились стоп сигналы и рычаг теперь можно сдвинуть с паркинга. Только появилась проблемка. Теперь как только я нажимаю педаль тормоза на панели приборов загораеться лампочка "Двери открыты" .Странно как-то.

stanly62 Кнопка есть. До этого так и ездил.вставлял туда ключ,переводил рычаг с паркинга на драйв и поехали))

я снимал консоль,камасутра конечно но только лишь по началу,самое легкое это выкрутить саморезы из подстаканников потом просто как будто ее что то держит из нутри. в общем выдергнул. снимается целиком хотя состоит из 2-х частей. так же кроме ручки селектора снимал подлокотник и чехол ручника.


6 нояб ря 2010

Неполучается снять когда:
вывернуты винты подстаканников 3 шт,
вывернуты винты - снят подлокотник.
снят чехол ручника.
цитата:
сбоку рукоядки КПП есть болтик, его открутить, затем снять рукоядку.

- вот этого не делал.(рукоятка имется ввиду - за которую беремся при переключении?)
Не дает, по моему, рычаг ручника.

я поднимал сторону где подстаканники и сдвигал назад потом вверх,в общем психовал и таким образом вытащил и это было похоже что вот вот сломается. а да,ручник я поднимал вверх до упора и гайку тросика откручивал до конца вверх.

цитата:
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, . но все стало ОК.

у меня такае жа проблема, где посмотреть реле описаное выше? что еще смотреть не указанное в теме?

Подскажите пожалуйста заклинила кпп на положении Р негорят стопы. и реле не щелкает что делать и как решить проблему помоготе!. И тудже следующий вопрос не работает печка,работает только 4 режим как с этим бороться . и ещё появляется ошибка 0705. короче полный . . ВЫРУЧАЙТЕ.
А КНИЖКА ПО ФОКУСУ АМЕРИКАНЦУ ЕСТЬ У КОГО . МОЖЕТКТО СКИНЕТ .

killerkoss
Посмотреть предохранитель на стопы и саму лягушку выше педали тормоза. Если нет напруги на стопах то будет заблокирована коробка.
Второе сгорел блок резисторов. Поиск по форуму Описывалось много раз.
третье
P0705 FORD - Transmission Range Sensor Out of Position
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Open or short park/neutral position switch circuit
- Poor park/neutral position switch circuit connection
- Misadjusted park/neutral position switch
- Park/neutral position switch may be faulty
When is the code detected?
The transmission range switch detects the selector lever position and sends a signal to the TCM.
P0705 FORD Description
The park/neutral position (PNP) switch includes a transmission range switch. The transmission range switch detects the selector lever position when the shift lever is in the N or P shift position and sends a signal to the Transmission Control Module (TCM).


8 лет

Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.

сегодня столкнулся с проблемой, полностью аналогичной автору темы. Автомобиль тот же: ФФ1 2.0 л, АКПП, америкос. Подъехал к дому, дернул ручник и даже не глушил двигатель. После окончания остановки снял с ручника, а вот перевести рычаг АКПП с положения паркинг не получается, и стопы не горят при нажатии тормоза и кнопка селектора на ручке не нажимается. Не буду описывать все мои действия и догадки, скажу только, что путем замены предохранителя № 42 (для америкоса именно № 42. ) всю работоспособность удалось восстановить. Блок предохранителей с № 42 находится в салоне у левой коленки водителя. У меня старый перегорел, т.е. сама нить в предохранителе имела разрыв.
P.S.: предохранитель синего цвета на 15 А

помогите. заменил предохранитель №42 , теперь постоянно горит лампочка " двери открыты" , как устранить проблему. SOS. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН)))

Доброй ночи друзья по не счастью, у меня следующая проблема, опишу подробно и что уже сделал. Авто форд Ц-макс 2004г. АКПП 1,6 TDCi. Остановился заглушил машину через пять минут завел но спаркинга не снимается, снял ручным способом пока так и езжу. Задние стопы горят, проверил под педалью тормоза две лягушки вроде работают, одна на стопы вторая на коробку наверное и помоему они между собой взаимосвязаны потомучто при отклучении второй (коробочной) компьютер пишет неисправности задних огней. На второй лягушке (коробочной) сложилось впечятление что постоянно есть напряжение и при нажатии на тормоз эта лягушка цепь размыкает вроде так. Подскажите что и где можно посметреть еще ПРОШУ ВСЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОЧЬ PLZ ГДЕ стоит предохранитель и какой, где стоит реле и какое и все что может быть связано если есть схема можно и ее ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН


17 мар та 2012

maraticha
Все дело в жгуте электропроводке багажника.Они часто наФФ1 седанах америкосах ломаются. Именно из-за него перегорел предохранитель. И рычаг корки перестал сниматься с положения паркинг. На разборке купил,поменял и лампочка "двери открыты" гореть перестала.

bows
Расскажи как нашел проблему и в чем она была? Как попал в тонель к электромагниту или можно как-то подругому подать на него + (плюс)?

ребят подскажите пожалуйста когда передвигаю рычаг АКПП из положения Р в положение D то из под машины раздается какой та приглушенный треск продолжительностью где то 1 секунды или 2 , тоже самое происходит когда передвигаю рычаг в другие положения как R,N, что такое может быть . заранее спасибо !


29 мар та 2012

акпп не снимается с паркинга .стопсигналы горят.подскажите что делать и где эта релюха,которая может глючить?Автомобиль Форд Фокус 1 . Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать?


30 мар та 2012

У меня была такая проблема(может кому в будующем поможет).
Приехал я на работу, полез за инструментом в багажник, взял, в обед надо было куда-то ехать, сажусь, завожу, не горит подсветка панели приборов, и вся задница, перестал открываться багажник с кнопки, отказал ЦЗ, а также не снимается коробка с Р. Посмотрел предохранители( 2 шт. сгорели, по-моему 1 и 4 во второй линии сверху вниз), поменял, все заработало(кроме багажника и ЦЗ), через денек другой опять все сгорело:(, на 7.5А предохранителя не было, поэтому поставил на 15А),(но вот что заметил, при нажатии на тормоз загоралась вся подсветка панели приборов), короче приехал на объект (я строитель), рабочий взял какой-то инструмент у меня в багажнике и как хлопнет))) и опять все потухло, все погасло . Но тут в мою головушку пришла мысль, а не багажник ли это(у кого не спрашивал все советовали все что угодно, но не багажник). Ну вот, раскрутил оплетку, снял обшивку и точно, провода перетерлись и даже 3шт сплавились меж собой, взял 2 провода ПВС 3*1.5 (т.к. 5-ти жильного под рукой не было) и методом хитрых скруток заменил провод. Итог, вся задница загорелась, подсветка приборов, но АКПП из полодения Р никак не хотела переключаться. Залез под панель, стал провода щупать, оказалось на одном из концевиков( какой щас не помню), провода оказались сплавленные(итог предохранителя, вместо 7.5А - 15А) разделил провода, изолировал, и чудо!! заработало!! А кнопку багажника и ЦЗ сделал на следующий день, у нас на форуме нашел этот хитрый предохранитель, который находится на тыльной стороне блока салонных предохранителей(походу схемотехник немного плату не подрасчитал, что на лицевую сторону не судьба была, или хитрый ход для сервисов, чтобы пару тройку тысяч срубить:) ). В итоге все было банально-ПРОВОДА БАГАЖНИКА. Вроде такая мелочь, а не работало(горели предохранители) пол машины. Вот так вот. Неделю назад купил провод 5-жильный и гофру, жду тепла, чтобы сделать все как надо! Всем хороших дорог)


30 мар та 2012


3. …и отсоедините трос от рычага управления коробкой передач.



4. Аналогично отсоедините от поводка трос выбора передач.

5. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач…



6. …и извлеките упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините от кронштейна на кулисе упор оболочки троса переключения передач.

Фиксатор упора оболочки троса переключения передач белого цвета, а троса выбора передач — черного. Запомните их расположение, чтобы не перепутать местами при обратной установке.


8. С помощью тонкого зубила и молотка выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова и снимите кулису (два передних болта на фото не видны).

Кулиса рычага управления коробкой передач закреплена на основании кузова болтами с самосрезающимися головками, которые отрываются при затяжке болтов определенным моментом. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

Читайте также: