Как снять бак форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Главная Введение FORD TRANSIT Топливная система Топливный бак и датчик уровня топлива

Главное меню

FORD TRANSIT

Топливный бак и датчик уровня топлива

Снятие и установка топливного бака

Внимание: Топливный бак не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. На моделях, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных с 1992 по 1995 годы, для снятая и установки уплотнения требуется (теоретически) специальное приспособление Ford N° 23-037, но на самом деле можно обойтись и без него.

На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется.

3. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

4. Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху.

5. На ранних моделях ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена.

6. Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

7. Отсоедините топливные трубки и электрические провода, которые находятся на баке сверху. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

8. После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля.

В заливной горловине топливного бака есть втулка которая собственно и держит крышку бака и горловину от проваливания. Внимание вопрос - как ее (втулку) снять.

что ты спросил я не понял,но бак снимается просто.Две гайки на 13 снизу на крючках и саморез отвернуть со стороны крышки бака,недавно так снимал, на узкой яме мне не удалось бак снять полностью, заливная горловина не дала ,но топливоприемник снять получилось ,удачи.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси



Фотку можешь кинуть? И как снимается накладка вокруг крышки? не вкурсе?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Неужели никто так и не снял бак с буса 92-95 года с такой горловиной:

Может у кого с разборки есть, объясните как оно устроено!


Простая пластиковая отливка, которая цепляется за кромку металла. я снять не смог поломал. пластмасса старая хрупкая
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411


всем привет. Yakubovsky, взял твое фото

открываем горловину бака, тонкую отвертку вставляем в прорезь в низу, приподымаем вверх (в разумных приделах) второй отверткой отжимаем декоративную крышку от горловины в местах где красные черточки.
со стороны железа зацеплений нет, держится за горловину, места указаны красной линеей



Все снял, фото сделаю позже. Делал по подсказке EU4KD. У меня видимо еще был какой-то клей или еще каким-то образом слиплось. Силу приложить нужно, чтоб отковырнуть. Главное первые два зуба снять, остальные сами свалятся. Нижний(он же первый) полегче, а вот второй конкретно отверткой давить пришлось, местами поломался пластик. Паша, провернуть пробовал - нивкакую, только ковырянием.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)

Yakubovsky, надо снять и боюся подступиться
где же фотки? или проявить забыл?
transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY


silco, Если проблема с горловиной, то фотки мало чем помогут. Самые нужные выше выложены. Пробуй соорудить прибамбас и провернуть саму верхнюю декоративную крышку, цепляясь за паз внизу. Следующий раз себе именно так и буду снимать.

Ну а если не выйдет то тоненькой, крепкой отверткой отделяй крышку от патрубка в указанных выше на фото местах, но шанс поломать велик. Я пару мест сильно помял, а потом паяльником сравнял.

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)

Народ, просветите пожалуйста, КАК СНЯТЬ РАЗЪЕМЫ ТРУБОК ОБРАТКИ/ПОДАЧИ с бака . (tranzit 2,2 / 2007)
Каков принцип работы защелок?


Как и обещал буду делать маленькие отчёты про оживлению Буса.

Решил промыть топливный бак и попутно поменять фильтр-сетку на топливозаборнике.
Снятие бака проблем не составило. Главное, что-бы топливо было немного в баке(30 литров, а держать навесу пока откручиваешь другой рукой хомуты всё-таки тяжеловато).
Открутили, приотпустили бак, ослабили два хомута на шлангах идущих с заливной горловины, расцепили электрический разъём, отщёлкнули защелки(нажимаем на трубку, она утапливается на 1 мм, далее нажимаем на два выступа защёлки одновременно и вытягиваем трубку на себя) на датчике уровня топлива- бак в Ваших руках.
Пластиковое кольцо датчика уровня топлива откручивается против часовой стрелки.
Самое интересное, что фильтра-сетки на топливозаборнике я не обнаружил(либо кто-то уже лазал туда- либо не поставили на заводе), хотя по MICROCAT FORD показывает, что он стоит в оригинале.
Фильтр был уже приобретён, пришлось его установить на своё место.

Внимание: Топливный бак не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. На моделях, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных с 1992 по 1995 годы, для снятая и установки уплотнения требуется (теоретически) специальное приспособление Ford N° 23-037, но на самом деле можно обойтись и без него.

На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется.

3. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

4. Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху.

5. На ранних моделях ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена.

6. Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

7. Отсоедините топливные трубки и электрические провода, которые находятся на баке сверху. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

8. После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля.

Читайте также: