Форд рейнджер не включается передний мост

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Понимаю, что вопрос не очень умный, но все же. Последнии дни зимы, профилактику собирался делать в мае, а тут вот незадача случилась. Мост передний включаться перестал. Живу в 3км от МКАД, не чистят ни фига. Нужно как то дотянуть до оттепели, а с этими снегозаносами, пришлось соседей звать на помощь. В ворота участка въехать не могу. Так вот вопрос, можно ли принудительно включить передний мост, с помощью отвертки или молотка, лома На недельку нужна такая процедура. Выезжаю 1-2 раза в неделю, и то, максимум на 20 км. Но проблема в "последней миле" перед участком. Помогите, если возможно.

maessatro

Участник

Понимаю, что вопрос не очень умный, но все же. Последнии дни зимы, профилактику собирался делать в мае, а тут вот незадача случилась. Мост передний включаться перестал. Живу в 3км от МКАД, не чистят ни фига. Нужно как то дотянуть до оттепели, а с этими снегозаносами, пришлось соседей звать на помощь. В ворота участка въехать не могу. Так вот вопрос, можно ли принудительно включить передний мост, с помощью отвертки или молотка, лома На недельку нужна такая процедура. Выезжаю 1-2 раза в неделю, и то, максимум на 20 км. Но проблема в "последней миле" перед участком. Помогите, если возможно.

проблема скорее всего в вакуумном управлении.возле акума есть 2 электроклапана от них трубка идет к мосту.проверь на предмет разрыва.также проверь сами клапана.и диафрагма на мосту.если трубки и диафрагма живые временно можно соединить трубки минуя клапан на включение.


Возвращаясь сегодня ночью домой в Челябинск, в Ульяновске, на Бродягу напала непонятка)))
Сначала несколько раз мигнул на торпеде символ включения переднего моста(ехал на заднем), без вмешательства с моей стороны, потом и вовсе передний мост стал сам себя задействовать.
На дворе ночь, ещё 1000 км пути, а тут такая бяка)). В общем я решил открутить передний кардан, уже залез с ключами под авто, но потом решил скинуть фишки с вакуумных трубок. В итоге символ горел все время, кроме езды по кочкам, но мост уже не беспокоил.
Приехал в Челябинск, пока разгружались, авто был заглушен, когда поехал, то обнаружил, что символ полного привода больше не горит.
Но фишки пока не вставил, хочу разобраться.


Всем доброго времени суток! Эксплуатируя машину в течении лета, передок особо нужен не был. Включался вроде да и ладно. Остановился, селектор на 4Н, первую втыкаем и потихоньку вперёд, загорелась rfw и едем. Но при отключении передка rfw гасла и даже не мигала. А попытки на ходу воткнуть передок потерпели фиаско. Перелопатил информацию по форумам я понял что что то не так как надо… Реакции на нажатие кнопки rfw не было никакой и как ты ее не жми. После 100 лампочка не мигала, как в инструкции на козырьке.


Вооружившись мультиметром и прозвонкой, стало понятно что схема включения передка реализованна не через кнопку а от раздатки и причем она же и отключалась сама и отключала клапан передка. Сделано было качественно и провода были уложены в косу с каким то заводским почерком. То ли тайцам так на заводе захотелось, то ли наши самоделкины оставили след… Непонятно.
Отследил куда идут трубки с клапана под капот, нашел фишку с двумя проводами отвечающую за отключение rfw. Завел, включил раздатку, чуть тронулся, три буквы загорелись, выдернул фишку, выключил раздатку а буковки горят и это уже хорошо. Сделав круг и проверив включение раздатки на ходу стал доволен как слон.
По приезду в гараж, разрезал один из проводов идущих на фишку отключения буков, прокинул до кнопки rfw под рулем два провода в гофре и отрезав заводские от нее припаял свои провода. Кнопка с контактом NO (normal open) что говорит о том что цепь она держит в разрыве а это нам и надо. Припаял провода в разрыв на фишке получил власть на отключени rfw когда надо мне а не когда отключается раздатка.
В результате: Перед включается до 100 км/ч без проблем и это удобно.
Сегодня у нас снег и в городе это как оказалось очень полезная функция.

Если скользкая дорога едешь на полном приводе. У тебя на панели горит два символа: зеленый-два моста и желтый RWF. Скользкая дорога закончилась и ты не снижая скорости просто переводишь рычаг раздатки в переднее положение (отключаешь передок), при этом зеленый символ на панели гаснет, а желтый продолжает гореть. Вдруг снова начинается скользкая дорога или лужа, грязь и т.д. и т.п., ты не снижая скорости переводишь рычаг раздатки в заднее положение и передок у тебя включен (на панели загорается зеленый символ). Когда плохая дорога заканчивается и ты хочешь ехать на заднем приводе, переводишь рычаг раздатки в переднее положение и нажимаешь кнопка RWF (желтый символ гаснет), в переднем дифе размыкается муфта полуоси и машина становиться абсолютно заднеприводной. В принципе если соляры не жалко можно эту кнопку вообще не выключать.

Еще от Кузнеца:
. первый раз включай привод перед препятствием, остановив машину,( положение 4Н) включается полный привод автомобиля на повышенной передаче(если конечно авто полноприводное), потом при горящем индикаторе RFW, можешь включать и выключать полный привод при движении на любой скорости, пока кнопку RFW не отключишь. Положение 2Н включение полного привода на пониженной передаче, думаю что переключать на на ходу с пониженной на повышенную не стоит. Я не пробовал.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо

Читайте также: