Пропала тяга форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Привет владельцам Мондео III. Помогите разобраться: Пропадает тяга двигателя. Сначала вроде едет, через км 50 начинает "тупить" и чем дальше тем хуже, потом вообще захлебывается, даже при малейшем нажатии на педаль газа. Выскакивает "ЧЕК" Поехал на диагностику- проверили-сказали лямбда-зонд, сбросили. Через км 500 снова та же история, поехал в другой сервис-продиагностировали - там сказали датчик подачи воздуха. Кому верить, как быть? Давление в рампе в норме. Помогите. Спасибо заранее.

Нужно не смотреть ошибки, а подключать и ездить, смотреть реальные показатели датчиков.
Сброс ошибки - это не решение. Ошибку вы сбросили, а причину ведь не решили.
Смотреть показания ДТВ, ДТОЖ, смотреть смесь и напряжение на расходомере.

по поводу тяги двс неделю назад была почти такая фигня- почти не тянул выскочил чек стрелял в итоге притянули на галстуке ! в гараже выяснилось -бензонасос забит грязью наглухо аж внутренний фильтр всосал в себя ! заменил купленным на разборе .предварительно вырезав дыру под задним сиденьем чтобы не снимать бак . машина как новая стала

Спасибо за совет. На данный момент машина едет, ошибок нет. Но чувствую, мощность периодически падает. Буду искать проблему.

внутри банки есть еще один фильтр называют -лапоть промой его -на форуме есть как -(тема -мой любимый бензонасос) купить нет!

когда снимал бензонасос в сборе т.е оптом. из отверстия снятого (бензонасоса .в сборе) все видно -если на дне бака есть грязь то нужно дожигать топливо до 0 и мыть бак ! либо сливать шлангом . если вырезана дыра под бензонасос то проще некуда .
PS я когда свой снял то ужаснулся- моня 2003 -ристайл пробег на день продажи 160000т ((вранье))- скрученый . бензик стоит РОДНОЙ по всем стандартам Форда его должны были заменить тысяч 50 назад
я сам с Азова (ростовская обл) как там озверевшие Бендеры на РОСТОВ не поперли? а То придется ехать домой. да Шашку в руки .

Похожие темы

ПОМОГИТЕ С ДВИГАТЕЛЯ.
МОНДЕО 3 TDDI пропадает мощнасть двигателя
не всегда Пропадает тяга в двигле мондео 2001г тдди
Временами пропадает тяга Мондео3 2006г. 2.5 V6 АКПП
Сиерра ДОНС 2л 89 г пропадает тяга

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot


Друзья дизелисты подскажите куда рыть! Такая беда ФМ3 2,0 TDDi 90л.с очень плохо тянет до 2400 об/мин после чего выстреливает как бешеный это все продолжается до того пока не прогреется градусов до 80, после этого более менее начинает ехать но все равно небольшая тупость чувствуется, турбина начинает подхватывать на 1800об. как и было раньше (до 80гр. подхвата на 1800 нет). Дыма нет но немного выплевывает копоти под нагрузкой после 2800об/мин., на холодную запуск затруднен(схватывает но сразу не запускается как при не исправных свечах накала) после запуска работает ровно не троит, не дергается.
Что делали:
1) замена свечей накала и проверка цепи управления — все работает и свечи греют нормально.
2) замена всех фильтров (воздушный, топливный) и прокачка топливной системы
3)проверка турбины и промывка всего впускного тракта, после проверка на герметичность — все нормально
4) заглушли ЕГР
5) Компьютерная диагностика — диагност сказал все нормаьно
все эти манипуляции и пляски с бубном не дали результата вообще изменений нуль…
Остались не проверенными только форсунки и тнвд.
PS не пинайте сильно это первый диз. авто у меня, раньше дизелями вообще не интересовался.

забыл написать что еще проверялось… это компрессию замеряли, 32,5-33 по горшкам


Привет всем. В пятницу поменял бензонасос в сборе с колбой. Тяга перестала пропадать, но в целом как-то менее резво стала машинка ехать. Плохой бензонасос?

Ford Mondeo 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 22


Какой насос? Проверь клапан IMRC, управления заслонками во впускном коллекторе. Очень влияет на тягу.


просьба пояснить, или фото наглядное про этот клапан IMRC!



просьба пояснить, или фото наглядное про этот клапан IMRC!



просьба пояснить, или фото наглядное про этот клапан IMRC!


Какой насос? Проверь клапан IMRC, управления заслонками во впускном коллекторе. Очень влияет на тягу.

как узнать, что он не исправен ?


Открой катот и погазуй, когда обороты больше 2000 тяга начинает двигаться открывая, закрывая заслонки.
Если не реагирует, значит все, привет…



это вакуум, я знаю, снимал и смотрел, мембрана воздух держит.
т.е. и датчик испрвен IMRC ?


вакуум это вакуум, а клапан — это клапан. Проверь как я написал, если тяга не двигается и стоит колом, то клапан на мусор.


при подаче оборотов — двигается).
Проблема дергания при разгоне, или ошибка "бедная смесь" — это проблема в ВВ проводах, они должны быть от 4 до 10 Ом.


как узнать, что он не исправен ?


Мой форд-мондео, 2001, 2.0 бензин, дергалась при разгоне: поменял бензонасос, свечи, датчих давления воздуха на впускном коллекторе, форсунки поставил 2003 года (льют одинаково), а ПРИЧИНА оказалась перед носом в ВВ проводах !, и у них было сопротивление от 2 до 4 Ом, поставил ! на сопротивление строго от 4 до 10 Ом, авто стала как пуля))).


какие провода поставил?


У меня на низах мотор подергивался, тяга была неравномерная, мотор неровно работал. Поставил ВВ провода фирмы Slon, проехал тыс 8 наверное, пока претензий к ним нет вообще. Цена вопроса 1070₽. Брал по весне вроде. Не помню уж


какие провода поставил?



какие провода поставил?



какие провода поставил?



какие провода поставил?



какие провода поставил?



Насчет тяги была шутка: Ну как машина тянет? — Как зерь тянет! Бензин из бака и деньги из кармана! :)

Временами пропадает тяга Мондео3 2006г. 2.5 V6 АКПП

Доброго всем времени суток. У меня Мондео3 2.5 V6 АКПП
Ситуация следующая. Постепенно стала пропадать тяга. Нажимаешь на педаль газа, а машина сбрасывает обороты и совсем не хочет ехать. Спустя некоторое время загорается чек. После диагностики двигателя, выявились ошибки связанные с бензонасосом, ну и топливной системой. Выяснилось недостаточное давление в топливной системе при определённы оборотах двигателя.
Диагностику делал у официалов. Проходила таким образом: подключили компьютер, на холостых оборотах всё в норме, нажимаю на газ обороты держаться, не плавают всё по норме и так около часа.
То есть проблему увидеть в режиме паркинга не удалось. Решили проверить в движение. Спец подключил манометр в топливную систему, закрепил его с наружной стороны на лобовое стекло, подключил компьютер, и мы поехали. Катались около 30 минут, не каких проблем обнаружить не удавалось и в спокойном режиме движения и при агрессивной манере езды. Хотели возвращаться в салон. Как вдруг при наборе скорости машина начала тупить. На манометре при нажатии на педаль газа, падало давление почти до нуля. Вердикт спеца - замена бензонасоса.
Так как оригинальный бензонасос в сборе не дешевое удовольствие, решил поступить таким образом. Купил китайский моторчик к бензонасосу за 4000р, две сеточки рублей по 200, топливный фильтр 450р, удачно всё заменили. Итог машина поехала, чек погас ( но динамика, как мне показалось, стала не та ), машина стала медленней разгоняться. После этого проездил я где-то около 1.5 месяцев (примерно 8000 км). Ситуация вновь повторилась.
Подскажите, пожалуйста, как теперь поступить и какое давление должен выдавать бензонасос дня оптимальной работы двигателя?:confused:
За ранние спасибо.


Добрый вечер всем.
В этот раз я поступил таким образом: приобрёл бензонасос в сборе MESSMER " не знаю" дорого/дёшево отдал за него 6950р., но долго не раздумывал над заявленной ценой.
Поехал в знакомый автосервис на замену бензонасоса, но есть один нюанс - технологическое отверстие не прорезалось, тупо сняли бак и заменили бензонасос. Работа по замени бензонасоса с учётом снятия бензобака обошлась в 2000р.
Завёл машину, чек погас, всё нармуль. Прокатился по трассе, динамика отличная всё работает:smile:. Посмотрим на сколько в этот раз его хватит.


всем здравствуйте.
авто мондео 3, двигатель D5BA ТНВД VP30. пробег 240000
проблема такая-громко работает двигатель, пропала тяга мотора(еле 120 набирает и после 2500 оборотов вообще неохотно крутится, как будто буст сдувается.), наблюдается иногда "подтраивание" на холостых оборотах…очень вонючий выхлоп из трубы, расход около 11 литров в городе.
педаль газа жмешь на половину еще вроде едет, дальше утапливаешь и такое ощущение что хуже начинает ехать, дыма при этом в зеркале не наблюдаю. вообще черным бывает дымит но при резких переключениях и при резком старте. заводка всегда хорошая.
компрессия 32-30-32-34
форсунки все в отличном состоянии.когда проверяли форсунки сделали диагностику и она показала ошибки по дозатору топлива и по опережению угла впрыска топлива…
собственно вопрос: из-за вытянутой цепи может измениться угол опережения? из-за ошибки угла опережения может вылезти ошибка по подаче топлива?
пробег 240 тыс км
еще заметил что иногда постоит час например после того как поездишь, и машина заводится как обычно сразу, но не сразу на холостые обороты выходит, а с каким то троением…и звук похож как будто цепь гремит пару секунд

Comments 42



да LTruck прав, была такая же беда грешили сначала на турбину !


А на чем было? и дорого ли ремонт встал?


чесно не помню он как то сам разбирался


Скорее всего клапан опережния с низу на насосе умер, итого имеем постоянно раннее зажигание и ошибку и аварийный режим


+1 Болезнь насоса


Скорее всего клапан опережния с низу на насосе умер, итого имеем постоянно раннее зажигание и ошибку и аварийный режим

В этом случае отдавать в ремонт в спец.сервис или можно самим поменять?и дорого ли обойдется ремонт не подскажете?


На этой машине я не знаю, такие не заезжали, цена клапана опережения от 100$ новый, от 30$ б\у. По работе я не в курсе, на других фордах снимал на месте без снятия насоса, но бывало что клапан прикипал внутри, тогда только снятие\привариваться и обратным молотком выбивать.

Но для начало нужно съездить на диагностику, потом проверить сам клапан, т.к бывает реже: клинит сам механизм опережения в насосе.
Советую поехать на диагностику к спецам, тем более в вашем городе они есть


дак вот я и ездил в бош сервис, там снимали форсунки и проверяли, и заодно компрессию померил и диагностику сделали, после чего сказали что есть 2 ошибки по дозатору топлива и по опережению угла впрыска топлива. Из-за этих ошибок сразу приговорили насос и сказали что у нас в городе его делать никто не будет. Больше никакой онформации и рекомендации я от них не получил. Жду теперь когда время в политехавтограде появится, для начала хотя бы метки проверить…


У меня рвался шланг от фильтра к турбине идущий тяги не терял и даже датчик расхода воздуха не выдавал ошибку. Вот про педаль в пол, а машина только до 2500 крутит. Такое было когда кончилась присадка для прожига и врубился аварийный режим. И щас сдох ЕГР и машина разгон держит, но плавно и медленно. Обычно ребята дизилисты сразу находят в чем дело проводя диагностику БК.


недавно нашел в интернете инфу
у кого есть желание почитайте, из этой статьи вот и грешу на цепь

Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цехаМенеджера по запасным частямМастеров (бригадиров)ПриемщиковТехнических специалистов © Ford Motor Company
Все права защищены.
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования.
Тема/проблема:Неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД; дополнительные сведения о замене ТНВД; после замены ТНВД автомобиль переключается на аварийный режим управления двигателем; в память блока управления занесены коды неисправности P019 и P1564.Модель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel
Transit 2000.5 (01/2000–05/2006)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel
Двигатель: 2.4L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel
Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04AКраткое содержание
После замены топливного насоса высокого давления (ТНВД) в некоторых случаях после определенного пробега может наблюдаться потеря мощности двигателя в сочетании с падением максимальной скорости до 100 км/ч. В связи с появлением указанной неисправности:
· P0149 — Неисправен ТНВД —
и
· P1564 — Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя —
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД.
В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД.
Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD.

Требуемые запасные части и материалыНаименованиеFinis CodeКоличествоКрышка звездочки ТНВДсм. Microcat1
Специальный инструмент(ы)
Съемник уплотнения коленчатого вала
303-679

Инструмент для регулировки коленчатого вала
303-675

Коды ремонта/ рекламацииOASIS404000, 614000
Инструкции по обслуживанию

См. "Краткое содержание".

1. Подсоедините к автомобилю диагностический прибор WDS и установите связь.
Считайте коды неисправностей и сотрите их из памяти.• Код неисправности P0149 может выводиться на экран отдельно или вместе с кодом неисправности P1564.

• Если на экран выведены оба кода неисправности, модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
2. Снимите ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-05.

3. Снимите и отбракуйте крышку звездочки ТНВД.

4. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP-Sensor). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-14.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ни в коем случае не проворачивайте двигатель специальным инструментом, надетым на маховик. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению корпуса датчика положения коленчатого вала.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Проворачивайте двигатель только в обычном направлении его вращения. Убедитесь в том, что специальный инструмент полностью установлен на маховик, чтобы двигатель было невозможно провернуть ни в какую сторону.
Вставьте специальный инструмент через отверстие для датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить положение 50 градусов перед в.м.т.

6. Вставьте стержень для регулировки ТНВД (сверло ø6 мм), чтобы проверить регулировку момента начала впрыска топлива ТНВД.

7. Отпустите болты крепления звездочки ТНВД.

8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ поворачивайте болты или гайки крепления ТНВД.
Вставьте в овальное отверстие отвертку для винтов с крестообразным шлицем и проверните звездочку ТНВД против часовой стрелки, чтобы натянуть цепь привода ТНВД и устранить ее провисание.

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Провисание цепи привода распределительного вала между звездочкой ТНВД и звездочкой ТНВД может привести к нарушению регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД!
Дополнительные сведения о правильной регулировке момента начала впрыска топлива ТНВД. На приведенном ниже рисунке торцевая крышка для наглядности показана снятой!

Читайте также: