Форд фокус 2 седан или хэтчбек что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Немного решил видоизменить тему и добавил опрос, чтобы не быть голословными и увидим, на чем предпочитает передвигаться первофокусник
Заходим голсуем, оставляем коменты,кто еще не оставил.

ВЛАДЕЛЬЦАМ ФФ2 ЗАПРЕЩЕНО УЧАВСТВОВАТЬ В ОПРОСАХ ВЕТКИ ФФ1 И ПРОЧИХ ТЕМАХ СОБИРАЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ПОД УГРОЗОЙ ВЕЧНОГО БАНА. СТАТИСТИКА ТОЛЬКО ПО ФФ1

Не знаю, какой лучше седан или хэтчбек, вроде бы хэтчбек красивее, но седан солидней, более практичный. но ощущение, что кузов фокуса это хэтчбек- все таки его родной кузов и он более драйвово выглядит, прямо разрываешься на части при выборе, а как они отличаются по управляемости расскажите пожалуйста.

Седан в России популярен с тех времён, когда приходилось возить с собой канистру с бензином, всякую химию, инструмент, - то что не особо приятно обонять в салоне.
Заправки сейчас на каждом углу, ломается Фокус редко и чинится в сервисе, а не на обочине, современная химия упаковывается герметично.
Единственный реальный оставшийся плюс седана - зимой меньше студится салон, при открытии багажника.
Из-за меньшей длины на хэтче легче парковаться при дефиците пространства.
Не всякий холодильник, телевизор, монитор, умещающиеся в хэтч, войдут в седан.
Говорят, что у хэтча задний обзор лучше. На седане не ездил, а в хэтче он меня вполне устраивает.

Езжу на седане. Мне просто нравится такой кузов !
если говорить про практичность - то сразу взял-бы универсал !
эсли про спортивность то 3 дверный хэтч ! А седан всеже солиднее выглядит. а 5 дверный хэтч мне не очень по духу

нет я не веду речь о практичности в первую очередь, для меня важен стиль, вот и интересует мнение, универсал я вообще не рассматриваю - он не очень красив, а вто седан и хэтчбек волнуют, кажется, что седан на порядок выше уровнем по виду, черный вообще представительский получается и очень красивый сам по себе в любом цвете, такое чувство, что дизайн вне форм сегодняшнего автомобилестроения, как будто опередил сильно свое время, а хэтчбек - апофиоз стиля более завершенный что ли, более драйверский, не даром же после появления все стали фокус копировать, потому, что буря эмоций а не кузов, с одной стороны бесподобен, а с другой как будто похож на все остальные на audi, на VW, но чуть другой, все таки седан более красив, чем то притягивает.

Езжу на седане нравиться больше.
У приятеля хетчбек все время жалуется, что его больше кидает на скорости чем седан. Сам этого не утверждаю, но хотя длиннее база по законам физики идет стабильнее. Но это тонкости которые может и другой водитель и не заметит.

Управляю 2 литровом хэчбеком с механникой, рулевой упраление и манёвренность подтверждают ту ценовую категорию к которой относиться этот автомобиль, то же самое могу сказать про седан, только багажник побольше! Но хэч более симпатичнее! поэтому По мне лучше хэч! Но насамом деле сколько людей столько и мнений!


лично мне внешне больше нравится хеч, чем седан

У хетчбека вместимость огромная.Он разнофункционален.Допустим-Откинув сиденья можно и поспать на рыбалке причём 2 челам.+ Внешний вид лучше..Да и вообще как по мне тому кто возит картошку мешками и разную дрибедень хетчбек просто супер.Универ конечно превосходит в обьёме но это на любителя.Мне не нравится ездить как в автобусе)

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт - автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

201003032255_focus6

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

201003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

Какой кузов?

3-е место: 5-дверный универсал. Роль семейной машины на все случаи жизни он исполнит на отлично: огромная кладовая на полтора куба с ровным полом предполагает максимальное удобство погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, здесь на 37 мм больше места по высоте на диване и наилучшая обзорность с места водителя. Однако продажи универсала начнутся не раньше января, и к тому же он наверняка будет дороже хэтчбека на 25–30 тысяч.

Какая комплектация?

Розничные цены

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (125 л. с.). Оптимальное сочетание цены и потребительских качеств. Уверенно везет на высоких оборотах, тихий и достаточно экономичный. Правда, критично относится к обкатке: первые 4–5 тысяч км придется мириться с очень скромными возможностями на малых и средних оборотах. С роботизированной же коробкой передач удовлетворит лишь спокойного человека с хорошей выдержкой.

Технические характеристики

Какой цвет?

Цвета кузова

МЫ РЕШИЛИ:

-Ant-
Да не намного объемнее, даже если сидения разложить. Тем более что в обычном состоянии багажник седана гораздо больше. Стиральные машины и холодильники возим не каждый день, а обычные вещи и в седан влезут. Плюс зимой открыл багажник и тепло никуда из салона не уходит, как на хэтче через пятую дверь. Тут мне кажется больше дизайн решает. Кому больше нравится спорт, выбирают хэтч.

Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно?

А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум.

Aleksey731
Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги.

Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.

При этом у сарая "грузовая" задняя подвеска, а у хетча и седана - "легковая". Думаю что повышенная грузоподъёмность даёт минус в управляемости. Жесткость кузова, опять же у трехдверки самая высокая, т.е. опять плюсы в управляемость.

Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. "чистая зона" тоже больше.

Т.е. управляемость - лучше чем у седана, а вместительность чуть хуже чем у сарая, т.е., по трехбальной шкале (чем больше, тем лучше):

Управляемость:
хетч - 3
седан - 2
универсал -1

Вместительность:
хетч - 2
седан - 1
универсал - 3

По сумме баллов:
хетч - 5
седан - 3
универсал -4

В итоге хетч получил "отлично", сарай - "хорошо", а седан дотянул до "удовлетворительно"

А самое главное - на хетч подходит спойлер от ST, а на сарай - нет

Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.

Ну а из хетчей, если выбирать, то конечно же 3d. если вы не бабушка и не таксист, разумеется

Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.

При этом у сарая "грузовая" задняя подвеска, а у хетча и седана - "легковая". Думаю что повышенная грузоподъёмность даёт минус в управляемости. Жесткость кузова, опять же у трехдверки самая высокая, т.е. опять плюсы в управляемость.

Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. "чистая зона" тоже больше.

Т.е. управляемость - лучше чем у седана, а вместительность чуть хуже чем у сарая, т.е., по трехбальной шкале (чем больше, тем лучше):

Управляемость:
хетч - 3
седан - 2
универсал -1

Вместительность:
хетч - 2
седан - 1
универсал - 3

По сумме баллов:
хетч - 5
седан - 3
универсал -4

В итоге хетч получил "отлично", сарай - "хорошо", а седан дотянул до "удовлетворительно"

А самое главное - на хетч подходит спойлер от ST, а на сарай - нет

Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.

Объем багажника все ж сравнивать не совсем корректно, в хетче легче увести длинномеры и объемные неразборные вещи, в седане багажник большой, но толку от него меньше, т.к. вход узкий и извилистый Ну сумок накидать можно, а вот здоровый жк-телек или плинтусы какие-нибудь уже не отвезешь.

Читайте также: