Как снять стартер на форд ка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Не частые проблемы с стартером не так и страшны, Не смог завести? Видео нет обещанного. Не могу найти, а так хотелось посмотреть как заведется после замены свечей накаливания.

Интересный факт, если ты не закрыл стекло на шлеме и в тебя на польной скорости врезается насекомое, скорее всего вы попадете в травм пункт.

Думаю что с утра будет то-же. У меня предчувствие что там подсос на всасывающем ресивере.. У моего приятеля и без стартера на Ford полно чего сломалось!

Здравствуйте Андрей,получается от провода идущего с фишкой на стартер,мы тянем провод на втягивающее то что высоко стоять будет?(бычок) Мне друг сказал и без стартера на форд куча чем заняться можно.

Дай Вам Бог здоровья! Не знал, что делать, думал пятаки на втягивающем, оказалось все намного проще. Я еще до стартера не добрался )))

Была точно такая же проблема, только крутил ещё хуже при -12 уже не заводился я кое как пережил прошлую зиму и думал что вот в конце ноября поменяю стартер, но не успел, в один из дней приехал на работу всё нормально машину поставил, всё как обычно, после работы завести не смог уже, его просто заклинило, на тросе оттянули в сервис там сказали стартер лучше поменять целиком, поменял, потом -5 и пытаюсь завестись а ситуация очень похожа на ту что была со старым стартером плохо крутит + ко всему почему то его подклинивает и когда это происходит то почему то загорается аварийка и мигает несколько раз, может кто нибудь в курсе что это такое?

По стартеру и так куча инфы в инете. Нормальная машина. У меня робот 14 года. Посадка высокая, как в джипе. По горам наверно на ней трудно гонять, а так хватает. Сиденья задние снимаются, можно холодильник запихнуть при желании. Тратит 6.5-7 литров на сотню. Нормальная машина, меня устраивает: экономичная, недорогая и просторная.


Претензий к работе стартера(BOSCH 0 001 107 059) как таковых не было, единственное, что не нравилось, так это то, что он был полностью укрыт антикором из песка с маслом. Иногда грелся при сильном и долгом кручении до дыма. Трепанация показала, жить пациенту оставалось совсем не долго.


Основные проблемы – износ щеток и щеткодержателя, пробой по графитовому мусору внутри стартера, износ подшипника. Обмотка, ротор и корпус звонились с переменным сопротивлением на массу.
Дальше классика: полная разборка, полоскание в бензине и дефектовка. Как оказалось, шаловливые ручки уже лазили и “закрепили” контакт крепления одной из щеток на спермоклей, остатки которого разбрызгало по всей задней части корпуса. Для тугодумов – стартер потребляет 1.1 кВт по паспорту, но так как потери – 1.2 кВт, так как сеть 12В, то несложным подсчетом получаем потребление до 100 А. Это значит, что каждая щетка расчетно держит около 25 А(на самом деле намного больше), разогреваясь не выше 100 градусов… Спермоклей отстает и стекает уже при 50…
Это были цветочки, когда я достал ротор, ко мне пришли даже из гаража напротив, поинтересоваться, от чего же такое изобилие русского вырвалось вслух. Графитка, все в графитке. Она же прикончила подшипник и уплотнительную резинку корпуса. Остальное без повреждений, похоже, что недавно сделали.
Щетки – по каталогу бились KRAUF SHB8557MG – не подошли, больше на пару миллиметров, подошли Cargo(Номер скоро добавлю).


Уплотнитель сделал из старой резинки маслозаливного отверстия от Жука. Не люблю гермет.
Сборка – главное все выставлять на свои места, особенно это касается механизма бендекса и не забыть смазать игольчатый подшипник(мелкий который), шестерни. Если что-то не становится, то нужно проверить направляющие, последовательность установки и затяжки.


Проверка – замыкаем контакт бендекса на + аккумулятора, должен быть щелчок и выдвинутся шестерня, замыкаем контакт бендекса и стартера – выдвинется и закрутится шестерня(к венцу маховика). Масса – это корпус стартера.

Если верить комментариям - век живи, век учись. Но тем не менее видео понравилось. Все по делу. Коротко и понятно. Спасибо. Удачи в последующих съёмках!

Здравствуйте, Валерий! Возникла проблема - зашумел генератор, строго по вашим видеоурокам располовинил его очень удачно, аккуратно. и вот беда - подшипник легко двигается по посадочному месту от руки. Подумал сначала, что сам подшипник прослаблен (так бывает иногда), но в магазине взял новую крышку с подшипником, примерил - тоже самое. Подскажите можно ли посадочное место углекислоткой проварить аккуратненько, а потом проточить в центрах под новый подшипник? или не стоит с этим шутить? Продавец настаивает на покупке нового генератора, но он продавец, ему лижь бы продать. или может есть какой-нибудь другой способ? Генератор все-таки не лампочка, купил - выкинул и не заметил. Заранее спасибо

Спасибо очень хорошо объяснил. Всё понятно! У моего соседа на Форде с стартером пока все нормально Ж))

здравствуйте, плавают обороты только на горячую на приоре, и при этом пропадает напряжение. тобишь тухнет свет отключается бывает абс усилитель руля и тому подобное, менял датчики пдз, и рхх, не че не помогает, подскажите, что может быть?

111-й мотор более надежный. 271 тоже нормальный если чаще менять масло и смотреть за уровнем :) Желательно в деталях по стартеру на KA пояснил бы.

Вощем разобрались мы в моей проблеме, заменили минус клемму хотя снаружи она выглядела оч хорошо. Машина завелась

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по стартеру ))) Я так и сделал на колодке два провода прозваниваются почему то, зарядки нету значит не возбуждается? Может диодный мост

Помоемому лучше мерить падение на проводе. Подключить прибор на '-'АКБ и на корпус стартера и крутим стартер, смотри сколько вольт падение. Чет меньше тем лучше. Так же с '+' АКБ и '+' стартера. Это более эффективно.

Спасибо всем за поддержку и огромное спасибо продавцу трубы который принял остатки трубы обратно. Не пропусти ролик, как возвращал трубу. Извиняюсь за оговорку, сервис ИВК :) Мне друг сказал с стартером на форде пока все без особых проблем ;)

У коллеги с работы и без стартера на ford полно чего сломалось… Валерий большое спасибо за видео владею ваз десятой модели, такая же беда у меня, чтобы запустить двигатель, разобрал облицовку около руля и переодически шевелю эту колодку, думал менять всё соединение, теперь знаю какие контакты менять.

Читайте также: