Калибровка датчика продольного ускорения форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Калибровка датчика ускорения

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Калибровка датчика ускорения

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


С момента покупки авто, была проблема при трогании с места из-за поджатых тормозов. Даже проводил ревизию тормозных суппортов, чтобы решить эту проблему, но решение оказалось и проще и сложнее одновременно.
Проблема была в функции удержания на спуске, а точнее я просто откалибровал датчик продольного ускорения (longitudinal acceleration sensor) в модуле ABS через AlfaOBD.
Важно! Калибровку необходимо запускать как один из этапов процедуры инициализации ABS. О чем AlfaOBD конечно предупреждает.




Процедура несложная. Подключаемся к модулю ABS и в активных тестах выбираем ABS Initialization. Далее, следуя инструкции, запускаем поочередно:
1. Static ECU Initialization;
2. Longitudinal acceleration sensor calibration;
3. Clearing Rolls information.

Итог: "прихват" колодок при трогании прошел. При отпускании педали тормоза, машина плавно начинает ехать, как и должна.


9 лет

Электронная система динамической стабилизации (англ. Electronic Stability Programm) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

Предлагаю в данную тему писать обо всем что касается системы динамической стабилизации.
Конкретно меня интересует, возможность дооснащения FF3 данной системой, если с завода на автомобиль установлена только ABS, возможно ли это в теории, что для этого нужно.
На FF2 ESP устанавливают и достаточно успешно, вплоть до гаражной установки, но возможно ли это именно на третьем фокусе?


29 авг уста 2014

Aleksey59
У меня машина укатилась в пруд, стояла на берегу, забыл поставить на ручник, бывает и такое)) Нахватала воды в двигатель, ну и соответственно в салон. У меня машине не застрахована по КАСКО, поэтому решил делать все сам, менял масло в двигателе, коробке передач, разбирал салон, вплоть до ковров, все снимал и сушил, благо с погодой повезло, стояла жара. Целую неделю все сушил, потом собрал. Двигатель завелся сразу, поколбасило его сначала, пока остатки воды не вышли, потом вроде приработался. Все вроде заработало, но на приборке выскочили два значка Airbag и SRS. На диагностике электрик сказал, наверно попала вода в блок управления Airbag, он совмещен с датчиком SRS и находится в тоннели под ручкой переключения передач. Добрался до него, снял, цена на новый в районе 15000 рублей, решил сэкономить нашел из б/у, номер совпадает полностью кроме одной буквы, вконце на моем E, а на этом F. Поставил "новый" все равно показывает теже ошибки. Походу придеться ехать к официалам, а это 200 км. и покупать родной блок RCM.

Читайте также: