Впускной коллектор форд фокус лопнул

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

определённо есть смысл поискать б/у))) а так смотря где и как располагается трещина, можно попробовать эпоксидной смолой заклеить наверное, впуск не выпуск держать будет.

Эпоксидка плюс стеклоткань - предварительно крупной шкуркой навести шерховатость. Во время дюфицита аккумулятор так клеили и ведь держал года 3

USA писал(а): Эпоксидка плюс стеклоткань - предварительно крупной шкуркой навести шерховатость. Во время дюфицита аккумулятор так клеили и ведь держал года 3

Благодарю всех! Просто мне на сто сказали, что мол смысла паять нет. Я взял на разборе целый, свой надо щас сделать и реализовать. Буду сам клеить значит

клей его лучше эпоксидкой, только разведи отвердителем чтоб не сильно твердый был иначе от тряски может отколупаться

Армируй трещину скобами от степлера (паяльником), а сверху залей клеем из клеевого пистолета (это который расплавленными полиэтиленовыми стержнями клеит) - сто лет проживет

klop писал(а): Армируй трещину скобами от степлера (паяльником), а сверху залей клеем из клеевого пистолета (это который расплавленными полиэтиленовыми стержнями клеит) - сто лет проживет

да хрен то там вопервых степлер нивжизнь не возьмет этот пластик, даже пневматический, во вторых термоклей при такой температуре начнет размягчаться

ganstown , Если скобу греть паяльником, нах пистолет? И чет мне кажется там не такая офигенная температура, ну никак не больше 90-100 гр по цельсию. Впуск, это не выпускной коллектор, а температура головки блока равна или ниже температуры охлаждающей жидкости, не?


7 лет

Катализатор был забит избыточное давление, или перелил бензина так что он скопился в выхлопном коллекторе и зажегся там

С.А.К.
fantomer правду говорит, только по поводу каталитика - это еще рано для ФФ2.
Двигатель троил у тебя не обращал внимание?
А ни чем случайно не брызгал в фильтр или впускной канал?
У меня зимой от спрея "быстрый старт" фильтр взорвался.

И темку в ветку ФФ2 переместите, господа модераторы.

Машина прошла 101020 км. На официальном сервисе в последнее ТО сказали, что катализатор вскоре умрет и пора его менять, но пока показатели лямбда были разные, т.е. катализатор работает. Лампа "проверь двигатель" не горела.

pabliksol
Да, еще! Двигатель не троил и я ничего никуда не брызгал!

Technician
VovkaD
Взорвался именно ВПУСКНОЙ коллектор.
Двигатель 1,6 101 лошадь.
КАК ФОТО-ТО ПРИКРЕПИТЬ.

С.А.К.
Я думал с автоматом или 1.6 100л.с или 2.0 145л.с идет, откуда еще лошадь взялась?
Чтобы фото прикрепить, надо определенное число постов кажется, точно не знаю еще не прикреплял. Если взорвался впускной коллетор, то получается, что искровой заряд прошел в момент открытого впускного клапана, ну я думаю как вариант могли быть перепутаны высоковольтные провода. Перед запуском провода выдергивал?

С.А.К.
А что предшествовало взрыву. Например долго крутил стартером, машина не заводилась. На месте ли ремень ГРМ.

С.А.К.
Какая может быть причина?

Может еще какая-нибудь форсунка подтекать.

цитата:
При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!

Предполагаю, что смесь взорвалась во впускном коллекторе из за раньнего зажигания. Но как такое могло произойти-хрен его знает.

опель
Предполагаю, что смесь взорвалась во впускном коллекторе из за раньнего зажигания. Но как такое могло произойти-хрен его знает.

Некоторые контроллеры двигателей (но не знаю относиться ли к ним фордовский PCM) подают искру при включении зажигания (может быть это происходит из-за переходных процессов). Если во впускном коллекторе есть бензин - он поджигается через какой-нибудь открытый впускной клапан.

Доброго времени суток, стояла у меня машина на стоянке 4 дня, холодно было, аккумулятор сел, попробовал завести, после пары всхлипов стартера раздался очень сильный хлопок снизу, в передней части автомобиля. После этого подкурил от заряженого аккумултора, машина завелась но выхлопная ревет и обороты летают от 0 до 4500, глохнет. Вот так вот попал на ровном месте. Не помoжете советом что случилось? Есть конечно подозрения что разорвало трубку в выхлопной системе, но может еще что-то пострадало? Как оцените, на что и на сколько я попал? Всем спасибо

Просто пробой в выхлопной системе не способен так изменять обороты (0..4500), что-то с системой подготовки смеси - смотри в районе нейтрализатора и лямда-зонда.

спасибо всем за мнения. если катализатор разорвало, то машина будет реветь в стиле "Форсажа"? Я просто думал что без катализатора так не должно бы, это же не глушитель. такое ощущение что выхлоп теперь пошел еще до глушака, поэтому и ревет. Но вот насчет такого плавания оборотов мне тоже кажется что что-то и с подготовкой смеси и подачей воздуха не то, согласен с Alex_VM, эффект похож как будто вытаскиваешь и вставляешь воздушный фильтр, обороты взлетают и падают

Past
Будет реветь именно так. Катализатор находится до глушителя. Если его разорвало, на что очень похоже, то будет громко реветь.

А датчик кочества выхлопа где стоит? Может после катализатора? Если так, то и причина плавающих оборотов ясна.

to Анатолий13:
1) Извините, не рассмотрел в шоковом состоянии
2) Завелась, но обороты летают в разные стороны и выхлоп рычать стал некисло + небольшие хлопки периодически слышны
3) Роснефть в Зеленограде. вроде всю жизнь там заправлялся, самый дорогой у нас, ну а так конечно всякое может быть
4) Уже собрался

to miracle1:
Да, двигло 1.6, там стоят 2 лямбды, до и после катализатора, поэтому и сходят они с ума с оборотами.

Вообщем почти все понятно. Ремонт у официалов(катализатор с работой + диагностика+еще чего-нибудь придумают) обойдется в примерно 40 т.р без какой либо гарантии что то же самое не случится через пару дней, т.е. неактуально. Если бы катализатор просто прогорел, это было бы пол беды, перешил бы комп чтобы он забыл про вторую лямбду, а так , судя по звуку его разорвало(молюсь чтобы осколки керамики не попали в двигло) поэтому надо ставить что-то вместо катализатора, т.е. пламегаситель и после этого обманывать комп со второй лямбдой. Как я понял по найденной в форуме ветке я далеко не один такой. Вообщем Форд меня очень расстроил, если при попытке завестись в -5 С машина начинает взрываться. Замену 2 опорных подшипников на 10 000 я еще пережил, пережил я и потрескавшиеся фары (под замену оба блока) на 20 000, но такие приколы на 30 000 меня уже добили. Было до этого 2 Альмеры с пробегами за 100 000, ездил, все было нормально, и вытворял на них такое что на Фокусе мне даже подумать боязно, короче наврядли еще раз куплю Форд. простите уж за лирическое отступление


7 лет


2 дек абря 2017

posted image
posted image
posted image


3 дек абря 2017

Народ. Подскажите. Мне тут два моих друга владеющие мондео mk3, в своё время имевшие проблемы с патрубком вентиляции картерных газов говорят, что его надо обязательно менять.
Один поимел проблему как раз после того как коллектор махнул на новый из за заслонок, а у второго просто этот шланг лопнул и подсасывал воздух.
Короче они очень категорично настаивают на замене этого патрубка дабы не иметь проблем в дальнейшем и второй раз не снимать коллектор.

А патрубок этот стоит не то чтобы совсем дорого, но для куска резины с хомутом не мало.

posted image
posted image


3 дек абря 2017

В общем захотел я поставить втулки в свой новый коллектор. Отнёс токарю и объяснил что надо сделать. А хотел я втулки чтобы они с небольшим усилием входили в отверстия между заслонками. При этом внутренний диаметр отверстия во втулке хотел сделать 5.1мм. Чтобы ось свободно проходила. заслонки с корпусами я токарю не дал чтобы не дай бог чего не поломалось.

Через час звонит токарь и спрашивает может ли он развёрткой пройтись и увеличить отверстия до 12мм. Говорит что он сделал тестовую болванку 11.5мм в диаметре и в одном и том же отверстии с одной стороны оно не лезет а с другой достаточно легко входит до середины.
Не говоря уже о разных отверстиях между каналами. Я даю добро и токарь проходит развёрткой.

В итоге к вечеру коллектор и втулки готовы.

posted image

Но как я и предполагал, я потерпел полное фиаско. Я догадывался об этом и читал об этом здесь на форуме. Форд ведь не просто так сделал такую конструкцию. В ней несоосно абсолютно всё. В результате когда всё собрал, и втулки мешают вращению оси с заслонками.

Я решил увеличить внутренние отверстия втулок до 6мм. И это не помогло. Ось всё равно цепляется если не за первую то за вторую втулку.

И тут я решил всё же отказаться от втулок и вернутся к подшипникам. Но со своими "тараканами". Подшипники будут стоять посередине отверстия, а с двух сторон ограничивать их смещение будут как раз втулки внутренний диаметр будет увеличен до 7мм.

Со стороны 1го цилиндра сделал вот такую конструкцию.

posted image

posted image
posted image
posted image


В итоге собрал с тремя подшипниками с внешним диаметром 11мм, но покольку внешний диаметр отверстия у меня 12мм, то я хотел поискать подшипники с внешним диаметром 12мм.

Взрыв под капотом - лопнул впускной коллектор

Взрыв под капотом - лопнул впускной коллектор

При включении зажигания, произошел очень сильный хлопок, из под капота повалил дым, пока дошла и открыла капот, дым рассеялся. Вроде бы горелым не пахло. Может быть у кого-то подобное было? Напишите, что это может быть. Авто больше не заводила..

Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Интересный случай. не обычный. Может быть кто-то пошутил над Вами? Забил чем-то глушитель, типа картошки, макрофлекса, и т.д.? Проверьте, вдруг это действительно так.

Но я смотрела около выхлопной трубы не чего нет и в ней вроде не чего нет, если только очень глубоко, что не видно.

n@t@ писал(а): Но я смотрела около выхлопной трубы не чего нет и в ней вроде не чего нет, если только очень глубоко, что не видно.

Попробуйте еще раз двигатель запустить, если будет то же самое, глушить и в сервис. Поскольку сами, боюсь не разберетесь.

если после запуска не трогаясь дать газ то слышен выход воздуха из заслонки -может это было но дыма не должно быть

Очень интересный случай, обычно при так сказать взрыве врятли машина работать будет. и к тому же горелым не пахнет.

наверно по каким либо причинам в выхлопной системе накопилось топливо и оно взорвалось, у меня на 2112 такое было, я с испугу из машины сразу выскачил и за огнетушителем полез

Кода у меня был ВАЗ-21099,взорвался аккумулятор,при заводе машины.Взрыв был настока силен,что пошел дым и на капоте была вмятина от удара крышки аккумулятора,вообщем открыл кода капот,то все было в электролите,а сам горе-аккумулятор был похож на ромашку,долго я отмывал под капотом всю эту гадость. а причина была в стартере!

Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Это уже следствие.
У тебя произошел сбой в системе зажигания. Называется электронным реверсом. Двигатель попытался завестись в обратную сторону, в результате чего, произошел выброс воспламенившейся смеси, через открытые впускные клапана в впускной коллектор. Естественно на такую нагрузку пластмассовый коллектор не расчитан и его разорвало. Случай редкий и может быть, никогда больше не повторится, но при повторном сбое, не дай бог, для тебя, потребуется замена блока управления двигателем.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Это уже следствие.
У тебя произошел сбой в системе зажигания. Называется электронным реверсом. Двигатель попытался завестись в обратную сторону, в результате чего, произошел выброс воспламенившейся смеси, через открытые впускные клапана в впускной коллектор. Естественно на такую нагрузку пластмассовый коллектор не расчитан и его разорвало. Случай редкий и может быть, никогда больше не повторится, но при повторном сбое, не дай бог, для тебя, потребуется замена блока управления двигателем.


Всем привет! С недавних пор я стал, счастливым обладателем ГБО!( Все было в норме, неделю назад с утра не смог завестись. Приехал к ребятам подкинули комп.: Ошибка датчика коленвала! Мастер говорит, странно, из практики, они вечные. Подкинули сменный говорит поезди, а там гляним. Может проблема а Гбо, ? Думаю позвоню газовщики, где устанавливал. Говорит, возможно пропускает газ по системе, нужно проверить редуктор и форсы. Поехал к ребятам, редуктор нормал, а форсунок в наличии не было ( новых), чтоб подкинуть. В субботу завожу все в огнях! Заехал в магазин, отезжаю от магаза, как хлопнет под капотом, я и первый класс вспомнить успел, дым салоне, я выскакивают скидывают коему, и стою "гусей собираю" в кучу. Короче рванул коллектор! Сегодня подкинули новый, газ пока не врезал, пока работает как часы! Дальше будем разбираться с газовщики!( Всем мира!

Читайте также: