Выровнять порог форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

Ну вот и мне пора отметиться в этой теме. Слишком рано повернул, не заметил торчащий за углом на 15 см люк. В итоге поцарапал передний диск, помял порог, и ударился задним колесом, резину на выброс. Краска на пороге вроде не повреждена, спасла пластиковая накладка. Масштаб бедствия:

posted image

Пролистал тему, нашел в своем городе пару мастеров по вытягиванию, но все отказались браться за порог, говорят "мы только капоты да двери можем". Через месяц еду в Москву, попробую там найти мастеров и сделать.

posted image

bashioo
в субботу еду делать свою машину, результат выложу. Если сделают хорошо - подскажу, куда и тебе обратиться. Вообще, отзывы о ребятах хорошие, и от близких людей в том числе.


15 окт ября 2012

bashioo
ищи сервисы, где есть споттер. Без нарушения ЛКП не вытянут все равно.
Если интересно, как это происходит, можно посмотреть Здесь

Shortgun
цитата:
Без нарушения ЛКП не вытянут все равно
почему вы так уверенны что не смогут,всё зависит от мастера ,у меня было хуже на много сдалали просто сепер,за что им был примного благодарен и поверх оплаты презентовал торт к чаю который они себе заварили

Shortgun
очень бы хотелось обойтись без перекраски, там вмятинка то смешная. Ваш вариант посмотрел, хорошо сделали. Но я либо найду и сделаю у спецов без перекраски как выше на этой странице Link описывал, либо вообще оставлю как есть. Ради такого повреждения как у меня использовать сварку и перекрашивать деталь имхо совершенно не стоит.

dmitriyeff
с нетерпением жду отзыв. Желательно с фото

цитата:
почему вы так уверенны что не смогут

я когда искал, кто сделает - все говорили, что без нарушения ЛКП никак. Ну, может, конечно, у нас в городе никто не владеет такой технологией. На двери, капоты и пр - пожалуйста, а пороги нет. Только споттер.

Shortgun
порогами они и не занимаются эта технология на кузовные детали но не все,мне тоже сказали попробуем но что получится не гарантируем,а сделали супер,сами посмеялись говорят теперь и с порогами брать будем

Нашел все таки в своем городе смелых мастеров, которые не побоялись попробовать взяться за порог. 4 часа старательной работы и результат достигнут.

posted image

posted image

posted image

posted image

По деньгам получилось более чем бюджетно. Правда один косяк все таки вылез. Когда мастер начал вытягивать, в нескольких местах клей отошел вместе с краской . Получилось 2 проплешины размером с рублевую монету до металла. Но эти места находятся под накладкой и увидеть их не сняв оную невозможно. Как только куплю новую накладку на замену закрашу их по нормальному, со шпаклевкой и краской из ремкомплекта и вообще все будет отлично.

Идеально вывести конечно не удалось, но большего мне и не надо, взляд не привлекает совершенно. То что на фото видны зазоры между порогом и накладкой, это из-за деформации накладки, она немного подломилась, даже лопнула внизу, но зато отлично спасла меня от дорогостоящего ремонта. Ну и плюс половину клипс сломали пока ее сняли =) Уж очень там хитро все крепится. Думаю после замены ее и пистонов все придет в норму.


8 лет

Да не расстраивайтесь насчёт порогов, они картонные. Тоже прошлой зимой помял об лёт, соскочил в колею.
У некоторых машин пороги так пороги, и выполняют не только декоративную роль, у фокуса же они просто для красоты, никакой роли для кузова не выполняют.

Почитал ветку про пороги, даже легче стало. Не один такой :-)
Выезжал с парковочного места, правый поворот, бордюрный камень, итог - замятие.

posted image
posted image

Поворот на право, не заметил бордюр. В итоге помял порог . Реально ли вытянуть эту гадость?

posted image


15 фев раля 2012

Всем привет.
Парковался возле работы и где-то снизу цепанул в спрятавшийся в сугробе бордюрный камень.
И теперь по всей длине какая-то волнообразная небольшая дуга. Причем с обоих сторон:

Вобщем, присоединяюсь к предыдущему вопросу.

mds
ну я думаю у тетя можно вытянуть не нарушая покраски,у знакомого так же было сделали на ура цена вопроса 5000р,в туле у вас есть сервис в котором вытягивают не нарушая лакокрасочного покрытия,если есть обратись к ним.

Интересно! Мне сказали , что только сдирать краску.. Не подскажешь,название сервиса или хотя бы где находится?


18 фев раля 2012

mds
я делал у себя в гЛипецке,я тебе просто написал как лучьше поступить,найди у себя в городе фирму котороя занимается вытяжкой без нарушения лакокрасочного покрытия,в крайнем случае пользуйся поиском в интернете. ;)вот что нашёл у вас тел 8 903 843 60 67 звони

Машина форд фокус 2.Несколько дней назад укусил злой камень. Сильна помял порог. Ездил к официальному дилеру предлагают поменять порог, за работу хотят 20 рублей, плюс еще нужно купить новый порог. Ездил в частный сервис предлагают от рихтовать и покрасить за 10 рублей. Посоветуйте что лучше отремонтировать порог или поменять?


10 апр еля 2012


13 апр еля 2012

Хваленый, дружный ффклуб, никто так и не сказал ничего
Нашел сам, возможно кому-нибудь пригодится, была вмятина на новом Мондео длинная и пологая под 45 градусов. Порог мне вытянули, получилось очень хорошо(для этого варианта), мастер предлагал даже вытянуть в ноль, просверлив пару дырочек под уплотнителем, но я отказался, ибо порог место такое, где идеальными линиями можно пренебречь. На данный момент вмятины нет вообще, при детальном ближайшем рассмотрении видны небольшие дефекты, но с расстояния метра и более совсем незаметны. Итого, обошлось в 3 рубля (и то больше по моей доброте душевной ) без покраски и прочей мракобесии. времени 1.5 часа. Если кому надо, контакты кину, не контора, мастер частный, в САО.


28 мая 2012

Gtc
По твоей фотке порог менять не надо это бред, ищи сервис где работают со СПОТТЕРОМ это такой аппарат для вытягивания вмятин на скрытых полостях.
У меня было приблизительно также и все вытянули хорошо, делал у официалов обошлось все 16000р.
но можно я думаю сделать и дешевле.

Фото слева. Справа тоже самое.

posted image

FreeJack
Я зимой порог вминал об сугроб,после ремонта по каске то же самое с пластиком с этим,езжу уже второй год не парюсь

В общем снял накладки, подогрел рефлектором, они и выпрямились. Причем даже гнуть не пришлось, греешь, они выпрямляются сами, прям на глазах. Из-за чего повело - загадка.
Остались сомнения, раз так легко выпрямились, так же легко могут и опять изогнуться.


7 сент ября 2012

Тоже на прошлой неделе помял порог о камень в траве.
Во вторник отдал машинку в сервис. Вытянули споттером
Сегодня должен забрать.
Если кому интересно, сделаю финальное фото и могу весь процесс выложить. Сделал фото и видео.

Upd. Машинку забрал. Сделали отлично. Цвет, практически, подошел. Только в одном месте переход слегка видно на солнце.

Цена вопроса 8 500 руб.

posted image


26 сент ября 2012

posted image

Ну вот и мне пора отметиться в этой теме. Слишком рано повернул, не заметил торчащий за углом на 15 см люк. В итоге поцарапал передний диск, помял порог, и ударился задним колесом, резину на выброс. Краска на пороге вроде не повреждена, спасла пластиковая накладка. Масштаб бедствия:

posted image

Пролистал тему, нашел в своем городе пару мастеров по вытягиванию, но все отказались браться за порог, говорят "мы только капоты да двери можем". Через месяц еду в Москву, попробую там найти мастеров и сделать.

posted image

bashioo
в субботу еду делать свою машину, результат выложу. Если сделают хорошо - подскажу, куда и тебе обратиться. Вообще, отзывы о ребятах хорошие, и от близких людей в том числе.


15 окт ября 2012

bashioo
ищи сервисы, где есть споттер. Без нарушения ЛКП не вытянут все равно.
Если интересно, как это происходит, можно посмотреть Здесь

Shortgun
цитата:
Без нарушения ЛКП не вытянут все равно
почему вы так уверенны что не смогут,всё зависит от мастера ,у меня было хуже на много сдалали просто сепер,за что им был примного благодарен и поверх оплаты презентовал торт к чаю который они себе заварили

Shortgun
очень бы хотелось обойтись без перекраски, там вмятинка то смешная. Ваш вариант посмотрел, хорошо сделали. Но я либо найду и сделаю у спецов без перекраски как выше на этой странице Link описывал, либо вообще оставлю как есть. Ради такого повреждения как у меня использовать сварку и перекрашивать деталь имхо совершенно не стоит.

dmitriyeff
с нетерпением жду отзыв. Желательно с фото

цитата:
почему вы так уверенны что не смогут

я когда искал, кто сделает - все говорили, что без нарушения ЛКП никак. Ну, может, конечно, у нас в городе никто не владеет такой технологией. На двери, капоты и пр - пожалуйста, а пороги нет. Только споттер.

Shortgun
порогами они и не занимаются эта технология на кузовные детали но не все,мне тоже сказали попробуем но что получится не гарантируем,а сделали супер,сами посмеялись говорят теперь и с порогами брать будем

Нашел все таки в своем городе смелых мастеров, которые не побоялись попробовать взяться за порог. 4 часа старательной работы и результат достигнут.

posted image

posted image

posted image

posted image

По деньгам получилось более чем бюджетно. Правда один косяк все таки вылез. Когда мастер начал вытягивать, в нескольких местах клей отошел вместе с краской . Получилось 2 проплешины размером с рублевую монету до металла. Но эти места находятся под накладкой и увидеть их не сняв оную невозможно. Как только куплю новую накладку на замену закрашу их по нормальному, со шпаклевкой и краской из ремкомплекта и вообще все будет отлично.

Идеально вывести конечно не удалось, но большего мне и не надо, взляд не привлекает совершенно. То что на фото видны зазоры между порогом и накладкой, это из-за деформации накладки, она немного подломилась, даже лопнула внизу, но зато отлично спасла меня от дорогостоящего ремонта. Ну и плюс половину клипс сломали пока ее сняли =) Уж очень там хитро все крепится. Думаю после замены ее и пистонов все придет в норму.


8 лет

Demiteli
Самый обычный способ. Варили полуавтоматом, никому и ничему не навредили. И покрасилось хорошо. А чтобы краска лучше ложилась, металл можно зашкурить.


posted image

Добрый день, такая беда случилась на моем фф2, подскажете если кто сталкивался что можно сделать, самарезами крутить не охота.

posted image
posted image

что то тема завяла. может кто увидит. незнаю где еще написать. вообщем отошел нижняя накладка на порог. садился сколько раз днищем да вообще. заказал брызговики передние.родные пластик уже устали. ну и добрался буквой ЗЮ до днища. 10 лет авто во владении. до этого у первого хоза с 2006. дорестайл 2006 г 1.8 седан.. вообщем стучу я по пластику снизу, а от туда ржа гнилая посыпалась пылью да кусками ржавыми. боковина посредине просто ее нет. У меня вопрос - это часть сгнившая относится к основному кузову так сказать скелету, или это дополнительно что то что можно заменить? ранее думал фф2 оцинковка двусторонняя и похрин ржа.. а вот обратное увидел. пластик посредине повис. на родные шурупы 2 шт уже не держал, не за что держаться. ближе к краю где еще есть кое какое железо просверлил закрепил кое как. короче ппц просто. фф2 че как тазик прогнил чтоли? я в шоке. что можно сделать. может это часть кузова которая крепится дополнительно к основе,она прогнила и меняют ее и потом накладка на порог пластиковая. то биш - порог он отдельный что сгнил?


29 июля 2020


Klokkerholm 2533011
Порог левый (металл)
4 014 ₽
тут же ниже форд порог
Ford1 . 21
Порог кузова левый
48 427 ₽
один порог четверть стоимости нынешней авто моего !! два порога купить поставить и за работу отдать - половина стоимости. просто жесть.
//
и - так полагаю эти пороги без накладки. ее уже отдельно надо покупать? плюс сами пороги на СТО кто ставить будет их надо мовилить или чем еще от корозии обработать, потом уже накладки ставить. на накладки эти финисы не подскажете? думаю еще отъездить на зиму все скупить и к весне след. уже закупленое и на СТО.

Модель Форд Фокус появилась на мировом рынке в 1998 году, и больше 20 лет входит в десятку самых востребованных и продаваемых автомобилей среднего класса. За годы производства модель дважды перестраивалась и обновлялась. Самым известным было второе поколение, серия прошла рестайлинг в 2008 г., колесная база второго поколения после рестайлинга осталась прежней, 2640 мм. Пороги на Форд Фокус 2 имеют одинаковый размер для всех типов кузова: hatchback, sedan, универсал, кабриолет как до рестайла 2008 так и после.

Трехдверная машина

Описание конструкции

Конструктивно автомобильный порог на Форд представляет собой часть боковины, усилитель конструкции относится к силовым элементам. Несущий цельнометаллический кузов Форд Фокус изготавливается из низкоуглеродистой стали, толщина съемных порогов до 1 мм. Габаритные размеры зависят от года выпуска и комплектации модели.

  • Форд Фокус первого поколения и версии рестайлинг, база 2615 мм, общий вес автомобиля 1150 кг.
  • Фокус 2 2004-2011, рестайл 2008 имеют колесную базу 2640 мм. Все элементы кузова, в том числе пороги, идут большими по длине.
  • Последняя генерация автомобиля, третье поколение производится с 2011 года, 3 семейство модели строится на колесной базе длиной 2648 мм, вес авто увеличился до 1310 кг дорестайл.

Железная накладка

Конструктивно порог Фокус представляет собой пологий короб, который имеет внешний рифленый козырек и усилитель. К кузову усилитель присоединяется сваркой, накладные панели монтируются на болты, дополнительная пластиковая защита может устанавливаться как на саморезы, так и на автоклей.

Отличаются ли пороги седанов, хэтчбеков и универсалов

Пороги комплектаций focus ford отличаются по длине только в зависимости от даты выпуска, генерации автомобиля. В своем поколении габаритные размеры порожков, как части кузова, для седанов и хэтчбеков остаются одинаковыми, меняются только габариты внешних накладок и размер панели, которую водители часто меняют отдельно.

Производители предлагают при замене несколько вариантов:

  • полный ремонтный комплект в сборе под приварку;
  • накладные алюминиевые или стальные профили;
  • конструкции с лонжеронами и усилителем центральной стойки для седана и пятидверного хэтчбека.

Красный и серый автомобиль

При выборе оригинальной детали необходимо ориентироваться на размеры по руководству по эксплуатации. Если вместо штатного порога или реплики используется кустарно изготовленная накладка из металлической панели или профильной трубы проводятся самостоятельные замеры.

Дорестайлинговые и рестайлинговые варианты

Защита кузова в версии Форд Фокус 2 рестайлинг обеспечена дополнительной оцинковкой металла. До 2008 года металл кузова в комплектации оцинковывался выборочно. Водителям приходилось дополнительно обрабатывать днище, пороги, колесные арки антикором, металл начинал ржаветь через несколько лет.

Конструктивно порожки седана, хэтчбека, универсала имеют одинаковые габариты. Производители часто выпускают элементы с дополнительным припуском по длине, оставляя единую конструкцию загибов внешней части порожка.

Отличия у ФФ2 и ФФ3

Штатные пороги Фокус 2 имеют дополнительную защиту в виде пластиковой панели по верху. Деталь предохраняет салон от попадания грязи и улучшает посадку в автомобиль. Силовой порог, как элемент боковины в дорестайлинговых комплектациях, имеет заводское антигравийное покрытие. В моделях после 2008 года порожки, колесные арки дополнительно цинкуются. Размер штатного элемента для второго поколения хэтчбеков, седанов и универсалов определяется по номеру универсального каталога. Так, оригинальный номер (артикул) правого порога Фокус2 2004 года –Fps FP2509042 (FP 2509 042, = FP 2509 042).

Часть конструкции авто

Модельный ряд третьего поколения имеет порожки на 8 мм длиннее, чем предыдущее семейство. В моделях часто устанавливаются пластиковые накладки на весь силовой элемент, есть вариант тюнинговать авто пластиковой юбкой по периметру. Производитель выпускает комплекты обвесов, накладок, центральных усилителей.

Как снять пороги

Если на Форде стоит пластиковый или металлический съемный порожек, для демонтажа потребуется минимум оборудования и инструментов:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • рихтовочный молоток.

Процесс демонтажа пластиковой или алюминиевой внешней накладки по шагам:

  1. Открутить два болта брызговика.
  2. Выкрутить болты креплений, которыми фиксируется порожек к днищу.
  3. Вытащить пистоны.
  4. Снять верхнюю накладку.

После демонтажа облицовки проверяется состояние внутреннего усилителя, если коррозия повредила более 30% металла, усилитель вырезается болгаркой и приваривается новый.

Демонтированные кузовные запчасти

В зависимости от того, какой новый порог будет монтироваться на авто различаются и виды установки: на болты с предварительной проверкой посадочных мест или с помощью сварки. При самостоятельном ремонте, когда водители используют не оригинальные реплики, а листы металла, установку проводят переваркой элементов.

Ремонт своими руками

Съемные пороги Форд Фокус 2 ремонтируются после демонтажа с автомобиля. Непосредственно на авто детали ремонтируются в том случае, если есть неглубокая вмятина после удара и наблюдаются небольшие очаги коррозии на детали, которая приварена к кузову после очередного ремонта. Технология ремонта усилителя с частичной переваркой после коррозии проводится по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо.
  2. Демонтировать двери, переднее, заднее крыло, при необходимости приподнять панель бампера.
  3. Снять внешнюю накладку.
  4. Вырезать болгаркой сгнившую часть усилителя.
  5. Ошкурить металл, обработать преобразователем ржавчины.
  6. Подготовить металлическую заплату или часть усилителя, приложить деталь к кузову, прихватить точечной сваркой.
  7. Зачистить сварные швы.
  8. Обработать грунтовкой с большим содержанием цинка.
  9. Провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей облицовки.
  10. Нанести автомобильную шпатлевку, на заключительном этапе покрасить.

Сварщик ремонтирует машину

При установке навесной панели рекомендуется обработать места входа болтов пушечным салом.

Как выровнять порог на Форд Фокус

Если порожек получил замятие, деталь рихтуется после демонтажа с кузова. Когда наблюдается перекос усилителя, разрыв металла, проводится дефектовка деталей с проверкой главных диагоналей геометрии. В некоторых случаях, если внешняя металлическая часть порога на ФФ приварена, используют обратный молоток для выправки дефекта. Процесс вытяжки вмятины на несъемной облицовке по шагам:

  1. Снять с порога ЛКП, зачистить болгаркой.
  2. Прихватить полуавтоматической сваркой с помощью споттера обратный молоток к поверхности вмятины.
  3. Выстучать дефект.
  4. Переустановить молоток, провести вытяжку вмятины.
  5. Работы со стандартным обратным молотком начинать с края вмятины, выстукивать инструментом медленно, проводить вытяжку через 10-15 секунд после прихвата.

Аналогично проводится вытяжка металла с помощью пистонов и колец. На поверхность облицовки по площади вмятины привариваются кольца или крюки, устанавливается вытяжка и проводится выпрямление металла.

Вытягивает деталь

Замена своими руками

Самостоятельная замена порогов Фокус 2 занимает до 30 минут, если после демонтажа старых элементов нет очагов коррозии на усилителе или других дефектов. Перед переустановкой автомобиль подомкрачивают. Если есть необходимость, проводят дополнительную антикоррозионную обработку внутренних элементов. Демонтаж и последующая установка навесных панелей проходит по этапам:

  1. Демонтировать брызговики.
  2. Снять двери.
  3. Снять два передних самореза снизу спереди и сзади.

Оттянуть порожек на себя, если деталь пластиковая, то отщелкнуть клипсы, которые крепят деталь сверху. Если порог металлический, то снять колеса, это необходимо, чтобы добраться до внутренних болтов крепежа крыла, под которыми расположены болты крепления порога к днищу.

Отремонтированная машина

Установка стального порожка проводится в обратном порядке.

Стоимость замены на СТО

Стоимость работ на специализированном СТО зависит от степени повреждения внутреннего усилителя и необходимости проводить его замену. Если не требуется проводить сварочные работы, то переустановка штатных порогов занимает до 2 часов, средняя цена 8 000 руб.

Мастера проводят переустановку элемента, антикоррозионную обработку и покраску после замены. Используется ремкомплект заказчика.

Покраска порогов своими руками

Перед покраской необходимо провести подготовительные работы и приготовить необходимый инструмент. К предварительным работам относится:

  • мойка машины;
  • осмотр днища, порогов, крыльев;
  • зачистка внешней облицовки;
  • шпатлевка мест повреждения;
  • грунтовка;
  • покраска и обработка полиролем.

Съемные порожки демонтируются, осматривается и ремонтируется внутренняя часть. Если повреждение усилителя значительное, то рекомендуется перед рихтовочными работами демонтировать салон, напольное покрытие, двери. Перед покраской проводится ошкуривание поверхности, шпатлевка и грунтовка. Также порожек необходимо обработать ингибитором коррозии, например В-52. Гелевый состав наносится кистью на 10 минут. Остатки вытираются ветошью.

Шпатлевка наносится на окуренный и обезжиренный металл.

По типу использования шпатлевка классифицируется на:

  1. Софт ― универсальная шпатлевка используется для заделки порогов, днища и пр.
  2. Файн ― состав используется для ремонта мелких дефектов, он мягкий, поэтому проникает в трещины, формирует ровную поверхность.
  3. Со стекловолокном. Чаще выбирается при ремонте кузова без сварки при незначительных очагах ржавчины.

Стандартно шпатлевка высыхает за 20-30 минут, после этого порог грунтуется и красится. Алгоритм покраски аэрозольным баллоном:

  1. Подобрать автоэмаль под цвет кузова.
  2. Если покраска производится на авто, обезопасить части кузова, которые красить не нужно.
  3. Наносить автоэмаль в два слоя минимум. Первый слой распылять горизонтально снизу вверх.
  4. Второй слой автоэмали распылять вертикально снизу вверх. Если необходимо, то наложить третий слой, провести горизонтальное распыление.

После высыхания краски отполировать кузов, обработать защитным лаком при необходимости.

Как выбрать деталь и сколько стоят пороги

Цена порогов на модель зависит от материала изготовления и бренда, минимальная стоимость одного порожка 1000 руб. Популярные производители:

  1. Wisentbull. Артикул реплики: 01.FDFCUSXXX2.ALL.0.00 ― цена одной детали 1300 руб.
  2. PolCar ― стоимость ремкомплекта без усилителя 3500 руб.
  3. Klokkerholm ― цена одного порожка 1800 руб.

Железные ремонтные пороги

Стальные пороги на Форд Фокус 2 выпускаются из оцинкованной стали, минимальной толщины 1,2 мм. Производитель Klokkerholm производит реплики по матрицам Форд на все модели класса.

Железные панели от Wisentbull имеют запас длины 5 мм, отсутствуют штатные места под крепления. При монтаже необходимо дополнительно измерять и подгонять деталь под модель. Порожки изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 1,2 мм.

Металлические изделия

Польская компания PolCar выпускает оригинальные накладки изготовленные из холоднокатной стали, на модели ФФ с 1998 до 2004 год, толщина реплики 1 мм. Порог изготавливается по матрице оригинала от Ford.

Кроме стандартных реплик для ФФ можно выбрать стальные накладки NataNiko Premium, с оригинальной надписью. Толщина нержавеющей стали для панели до 0,5 мм. Цена комплекта из 4 накладок до 1000 руб. Панели устанавливаются на двусторонний скотч наверх штатного порога.

Пластиковые

Пластиковые накладки, имитирующие силовой порог, изготавливаются из АВС-пластика, толщина материала до 1,5 мм. Устанавливаются на болты аналогично стальным. Стоимость ремкомплекта из 2 штук до 1500 руб.

Использованные детали

Обвесы используются как часть тюнига автомобиля, производятся под покраску. Пластиковые накладки изготавливаются из высокопрочного полимера, стоимость комплекта из 4 панелей от 800 руб. Монтаж защиты проводится на двусторонний скотч.

Усилитель порога

Усилитель представляет собой профильную панель, которая крепится к днищу снизу основной накладки. Общая толщина металла составляет 3 мм, параметр обеспечивает усиление конструкции кузова и повышенную прочность. Усилители изготавливаются из стали, толщиной от 1,2 мм.

Элементы изготавливаются с запасом по длине до 5 см, при установке необходимо проводить дополнительные замеры.



Фотографий и букав было много так что просто выложу всё что я успел застать ездя неделю на вонючей маршрутке госпади прости.

Работа заняла неделю. Человек очень терпеливый оказался. Я приходил и гонял там чаёк. Ещё у него есть здоровенная блютуз колонка так что прикольна было, уж очень долго я искал крутого мастера для которого это не очередная железяка. Врагу такой траты нервов не пожелаю. Кузовные это сложно, вы и сами знаете.
Не вдавался в подробности но знаю что нанесёна эпоксидка и акрилка сверху.

Грунтовки бывают:
1. Акриловые
Используется непосредственно перед нанесением эмали. Они окончательно выравнивают ремонтируемую поверхность. Отличительной характеристикой акриловых грунтовок является отличная устойчивость к высоким температурам и их перепадам. Благодаря применению акриловой грунтовки можно получить идеально ровное покрытие, выровняв поверхность кузова и заполнив грунтовкой все неровности.
2. Эпоксидные
Чтобы обеспечить своему автомобилю противокоррозионное покрытие, приобретите эпоксидный грунт. В его составе имеются химические добавки, смолы. Именно они препятствуют развития процессам коррозии, не дают поверхности металла портиться.
Грунт эпоксидный имеет некоторые достоинства, которые заставляют автолюбителей всегда использовать его в процессе ухода за своим автомобилем.
3. Кислотные (фосфатные, реактивные)
Кислотные грунты (реактивные или фосфатирующие) относят к первичным материалам, направленным на защиту от окислов открытых металлов, и используют для нанесения ровным слоем перед покраской кузова автомобиля. Основным компонентом таких грунтовок является фосфорная кислота.


состояние для меня дерьмо полное (кривые, косые, подмятые, но целые) где на ней ездили до меня я не знаю да и не хочу знать, но меня это однозначно не устраивает

Читайте также: