Как отключить автоматическое включение кондиционера на форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Как отключить авто вкл. кондиционера при обдуве лобового? ⇐ H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо

Приветствую. Где-то проскакивала инфа, но не могу найти, как отключить программно автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла? авто с климатом.

С климатом никак. Без климата - можно.
Вот так:
- Все очень просто - обороты вентилятора ставим на ноль, регулятор температуры переводим на максимум, обдув делаем на лобовое стекло и минимум пять раз нажатием на клавишу включаем и выключаем рециркуляцию воздуха. Лампочка кондиционера моргнет несколько раз и он перестанет автоматически включаться. Автоматическое включение проводится в том же порядке.

Уже где-то писал. Нажми раз пять на кнопку циркулирования воздуха (проще, где знак машины и стрелка на капот) раз пять-шесть.

Все получается так:
-Выставить обдув на стекло,
вентилятор в четвертое положение,
нажимаем кнопку кондея и держим,
в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз - Быстро (примерно за 1,5 секунды)(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка)[/b]
Всё, ну и радуемся жизни!

геннадий.с: все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Добрый день! а у меня не проходят такие фокусы)))). Скажите, а выставить на стекло, это нажать кнопку "FRONT" или выставить кнопкой "MODE", только ей получается выставить только одновременно на стекло и в ноги
Хотя делал по разному, не получается.

А я разобрался, методом научного тыка .

У меня весь фокус получился при всех описанных (геннадий.с) условиях, но только вентилятор на полную мощность, а не на 4.

А зачем мне в +5 включение кондёра при направлении на стекло, а для его отключения нужно лишний раз отвлечься от дороги, вроде, казалось бы, мелочь, но удобно, как пульт у телевизора.

Николай. В.: геннадий.с писал(а):
все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Ура, у меня получилось. Тоже напрягала такая проблема включения кондея при включении обдува стекла.
Получилось со 2-го раза. Первый раз медленно нажимал кнопку рециркуляции - не вышло.
При второй попытке нажал 5 раз быстро (примерно за 1,5 секунды) - и о чудо


8 лет

В конец добило постоянное включение кондиционера при установке переключателя направления обдува в режим обдува лобового стекла.
Сделал фотоотчет, желающие думаю найдутся.

Итак, Снимаем накладку панели

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image


2 июня 2010

posted image


2 июня 2010

posted image

posted image

posted image


7 июня 2010

Однако (ИМХО) можно ограничиться перерезанием двух дорожек, при этом не потребуется паяльник.

posted image

Может не надо ничего паять, резать. Не доводя на одно деление до сектора стекло (положение 12 часов) воздух уже идет на стекло, и только переключив последний сектор включается кондей. Просто не надо доводить до конца ручку и все.

цитата:
Просто не надо доводить до конца ручку и все.

+5, я так и делаю. За то при влажной погоде, когда резко начинает потеть лобовик, дощёлкиваю это деление, что бы кондёр включился и стёкла в салоне так же резко перестают потеть.

Привет всем! подскажите кто нашел и какое оптимальное положение ручек воздуховода и вентилятора в прохладную и холодн. погоду, чтобы не потели стекла и комфортно было самому.

Мишуха
kaw34rus
Ребята, а зимой вы тоже так делаете?? постоянно кондиционер включаете чтобы стекло отпотело, пока даже салон не прогрелся?
ОГРОМНЫЙ плюс автору за настырность в поиске правды:)

DmitryMan
Как раз описано, как он не включается, и если че он зимой по любому не включится, как бы ты не вертел.


24 дек абря 2010

DmitryMan
То что у тебя загорается индикатор еще не значит, что включился кондей, ниже +5 муфта компрессора не включается. Если у тебя не так ищи проблему.

Мишуха
а как или чем авто определит что за окном ниже +5?
То что кондиционер начинает работать я уверен, даже им пользуясь:) когда после активного отдыха все садясь в машину раздаваются и окна в миг затягивает, кондей спасает.
ты случайно не заблуждаешься?

Мишуха
в морозы кондер работает. проверял. ехал без кондера, окна леденели, включил кондер, наледь пропала

чушь какая-то. автор не пробовал просто забить на это, чем мешает кондей? или лень нажать на кнопку выключения кондея? похоже, просто руки сильно чешутся у автора топика


26 дек абря 2010

Столько возни . не по делу. Любознательность дело хорошее, но полезное не всегда.
Если прочитать инструкцию к машине, то паять не придется.
В общем и целом вся эта тема - суета от безделья. Хотя на внутренности блока посмотреть было полезно.

_ViC_
а сколько болтовни не по делу
цитата:
Если прочитать инструкцию к машине, то паять не придется.

так напиши что ты имел ввиду, а то темнишь
цитата:
Ребята, а зимой вы тоже так делаете?? постоянно кондиционер включаете чтобы стекло отпотело, пока даже салон не прогрелся?

DmitryMan, зимой обогрев лобовика включаем, про кондей во время оттепели вспоминаю только, чтоб включить его ради профилактики. А при минусах он по любому не включится, у него защита сработает!

kaw34rus
+.На приборной панели снежинка настырно горящая желтым или красным оповещает о том,что кондей не включится.Включение кондиционера ниже ноля градусов по цельсию,грозит обмерзанием радиатора кондиционера и выхода его из строя.Если кондиционер включается в мороз-это неисправность.


7 янв аря 2011


8 лет

В конец добило постоянное включение кондиционера при установке переключателя направления обдува в режим обдува лобового стекла.
Сделал фотоотчет, желающие думаю найдутся.

Итак, Снимаем накладку панели

posted image

Мне, наоборот, эта функция очень нравится. Кондиционер отлично подсушивает воздух. В результате стекло не запотевает. Пользуюсь кондиционером и летом, и зимой. Зимой, конечно, воздух только подсушивается. Отлично помогает, когда возвращаемся из бани. Стекло всегда чистое.

Выключение кондиционера при включении обдува стекла - это совершенно излишнее занятие, не приносящее никому пользы. Кроме того, что кондиционер отлично сушит воздух, так он ещё и сам себе делает хорошо, когда включается зимой, поскольку это для него необходимо - включение хоть раз в неделю.


8 окт ября 2014

Та же фигня, и тоже машина 11-го года. Смогли ли решить как-то проблему? Если что-то можете посоветовать, то отпишитесь, пожалуйста. Покопавшись в мануале и на форумах, понял, что действительно кондей автоматически должен включаться в положении обдува лобового стекла. Ладно, с этим миримся. У меня же он включается в любом положении обдува, а это, как я понимаю, уже баг и с этим нужно как-то бороться. Может кто-то еще сталкивался с этим и известно решение проблемы. А то как-то напрягает каждый раз, когда заводишь двигатель, выключать после этого кондей. Ладно еще летом, но зимой

цитата:
это совершенно излишнее занятие, не приносящее никому пользы.

P.S. Сорри за оффтоп.

Ага, но вот только в дождь приятнее ехать в теплой машине. Тоже, когда только купил машину и впервые попал под дождь, столкнулся с такой проблемой. Вначале ехал с кондеем и было все нормально, потом, когда пошел дождь, с кондеем в салоне стало прохладно. Разумеется, первое, что пришло в голову, это - выключить кондей. И тут я понял свою ошибку. Включаю обратно кондей и еду дальше, пока совсем не замерз. Не выдержав, встаю на обочине, врубаю печку и максимальные обороты обдува. Вначале окна вообще полностью запотели, что ничего не видно было. Но через пару минут, когда стекла прогрелись, стало все норм и спокойно поехал дальше, но уже с комфортной температурой в салоне. Еще в дождь помогает приоткрывание боковых окон, но это удобно если дефлекторы есть.


28 мар та 2015


Век автоматизации и все такое. Машины сами уже умеют тормозить, парковаться и вызывать помощь при ДТП. Возможно я уже немного “устарел”, но некоторые вещи мне категорически не нравятся.

Функция эта превращается из автоматической в дополнительную ручную. Обдув на стекло у меня постоянно. Едешь себе спокойно… А чего это машина не так тянет и прохладно что-то стало? ААА… это опять ТЫ. И снова много лишних движений. Умный Федя блин.

Примерно те же эмоции возникают при “самопроизвольном”включении заднего дворника. Отключить “умный” дворник оф. дилер не смог. С прошивкой круиза проблем вроде не возникало, но то ли у диагноста день не задался, то ли действительно именно у меня нет доступа к отключению.

После снятия магнитолы нужно отсоединить 4 элемента:


Сам блок управления отопления разбирается довольно просто, все на защелках. Главное – добраться до платы. И вот ОН:


Кстати микрик такой в магазине не найдешь, в хозяйстве пригодиться.
Выпаять и удалить:


Уверен, что найдутся те, кто сочтет мою затею глупой, но наберите в гугле “автоматическое включение кондиционера” и поймете, что не один я такой.

Читайте также: