Форд транзит обратка с форсунок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Подтянуть соединения на фильтре- может поменять там резинки А сначало открутить подачу на фильтр -покрутить - проверить как качает подкачивающий
транзит 96 бош атмосф

а если лопнула трубка от бака,,как узнать в каком месте лопнута или менять тогда всю?
Форд транзит 1997г 2.5

Можно помудрить и со штуцерами и на старую трубку по размеру шланг одеть с хомутиком У меня перед подкачкой стоят два кусочка на хомутах
транзит 96 бош атмосф

Посмотри его как он качает?
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!

Ребят а подскажите, обратка должна сильно бежать или нет? с бутылки сегодня заводил там обратка сильно бежит от этого пена сильная идёт. так вот я думаю если обратка идет обратно в фильтр под большим напором там она пениться в (фильтре) и эта пена идет обратно в тнвд и так по кругу. такое может быть?

Снимай подающую трубку с насоса и дуй в нее. По пузырям или по звуки поймешь откуда воздух подсасывает

снимал трубку с насоса подаюшую подключал к ней насос и слушал. звук идет только в баке бурлит
Форд транзит 1997г 2.5


Всем привет.
Данной теме уже посвящено огромное количество букв и видео в сети. В целом у всех принцип проверки одинаков.
Но, бывает "отсылаешь" людей смотреть и читать, а они все равно возвращаются с вопросами и спрашивают, а как и что делать именно на моем автомобиле.

Вот, выполняя профилактическую проверки у себя, решил сделать "минигайд" как это делается на Форд транзит 2.2, поколение после 2006 года, передний привод.


6 тыс назад (до выполнения этих действий) я снимал все форсунки, возил на стенд, в 3м цилиндре заменил на новую…
Но, все равно руки чесались давно сделать тест именно со шприцами.
Сегодня так совпало, что было и время и погода и все остальное.

Для теста нужно 4 шприца и немного прямых рук. Руки прямые, что бы не повредить колечки обратки, когда будем ставить обратно.
Прошлый раз я 2 штуки повредил, в этот раз обошлось без жертв.
Ну то такое…

Ставим 4 шприца прям в отверстие форсунки,


на шприцы я одел трубочку с омывателя лобового стекла ВАЗ или хз какой машины, валялось в гараже.

1й этап — запускаем двс и через 1-2 секунды глушим.

1 цилиндр — 1мг
2 цилиндр — 2мг
3 цилиндр — 2мг
4 цилиндр — 2мг


Всем привет.
Давно собирался сделать этот тест, проверить форсунки на слив в обратку шприцами. Было любопытно.
6 тыс назад я снимал все форсунки, возил на стенд, в 3м цилиндре заменил на новую…
Но, все равно руки чесались давно сделать тест именно со шприцами.
Сегодня так совпало, что было и время и погода и все остальное.

Не так давно Pavlyxa1590753 проводил такой же тест на своем Угольке. Он довольно подробно все у себя описал, поэтому повторяться не буду, идем к нему, читаем там.

Для теста нужно 4 шприца и немного прямых рук. Руки прямые, что бы не повредить колечки обратки, когда будем ставить обратно.
Прошлый раз я 2 штуки повредил, в этот раз обошлось без жертв.
Ну то такое…

Ставим 4 шприца прям в отверстие форсунки,


на шприцы я одел трубочку с омывателя лобового стекла ВАЗ или хз какой машины, валялось в гараже.

1й этап — запускаем двс и через 1-2 секунды глушим.


1 цилиндр — 1мг
2 цилиндр — 2мг
3 цилиндр — 2мг
4 цилиндр — 2мг

Течет с обратки форсунок-где взятьуплотнительные колечки. ⇐ Transit. Система питания

Течет с обратки двух форсунок . экзист предлагает купить обратку за 3000 рэ--ради двух резиновых колечек.
пытался подобрать колечко с o-ring китов( в каждом магазе запчастей есть коробочка с набором колечек) не очень получается.
может в ford-etis есть номера этих колечек. ни у кого нет доступа к данной проге.
машина в подписи (2006 год но в новой шубе )

Собственно для подбора запчастей етис вобщем то и не не нужен, достаточно микроката, да и ексист вобщем то все коды и картинки от туда стащил.
Вот только небудет там никакого кода колечек. Только обратка в сборе. Таже история, что и у нас на 2000, хочешь медное колечко заменить, ан нет, покупай обратку в сборе.
Подбирайте в магазинах подходящие по размерам или в серис какой смотайтесь, у них как правило этих колечек (всяких разных) остаётся достаточно (если конечно они бережливые и не выкидывают всё подряд).

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Спасибо производителям автомобилей говорите. Сравните в елкатсе например сколько мелочёвки было на старые автомобили и сколько на современные.
Сами же уже с прокладками впускного коллектора столкнулись, и коды на них брались от Транзитов 2000г., а вам производитель предлагал, аж весь коллектор в сборе купить

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Я в таком случае иду в магазин для тракторов, зажав в кулаке образец, как правило помогает, и стоит копейки.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Сталкивался с такой же проблемой подбора резиновых колечек(в магазине их всяких разных,но они не подходят,или чуть больше,или чуть меньше) в итоге взял которые чуть больше и не влезают в форсунку (немного) и подогнал с помощью электрической дрели.Небольшую насадочку зажимаем в дрель,одеваем резиновое колечко и с помощью мелкой (малярной)шкурочки (400-800) подгоняем до нужного размера .Всем удачи.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

-Strannik-: и подогнал с помощью электрической дрели.Небольшую насадочку зажимаем в дрель,одеваем резиновое колечко и с помощью мелкой (малярной)шкурочки (400-800) подгоняем до нужного размера

Да уж, вы только подумайте, веть это надо всего то взять дрель, купить наждачку, изобрести или купить насадку на дрель, что бы ровно насадить резинку (уплотнительное кольцо) на эту дрель (насадку), потом четко и точно ее(резинку) обточить (уменьшить), а в итоге где то слегка мазанул с этим уменьшением и вот результат

Да вот еще что, результат веть узнаешь только после того как поставишь, это сколько же раз прийдется снимать и ставить эту трубку (обратку), туда, сюда, обратно (боюсь что это будет именно так)
Считаю, что вам -Strannik-, в этом ну просто повезло.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Читайте также: