Болтается ключ форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Ключ-брелок Ford Focus II представляет собой один из компонентов управления противоугонной системы автомобиля и центрального замка машины. Этот элемент обеспечивает комфорт эксплуатации, сохранность и безопасность транспортного средства.

Брелок используется для дистанционного контроля над охранной системой автомобиля, а также управления центральным замком отпирания и запирания дверей. Все действия производятся посредством радиосвязи брелока и противоугонной системы, вмонтированной в бортовой компьютер и электронику машины.

Если перестал работать брелок, проблему необходимо исправлять, ведь она делает невозможным управление системой, а также приводит к уязвимости автомобиля перед злоумышленниками.

Как устроен брелок и принцип его действия

Команды, которые подаются посредством данного элемента, вычисляются и приводятся в действие бортовой электросистемой контроля. В состав брелока входят следующие компоненты:

  • Корпусный орган из пластика;
  • Посадочное место под ключ зажигания;
  • Батарейка в пульт для питания;
  • Управляющая микросхема;
  • Элемент отправки сигнала автомобильной электронике;
  • Фиксация корпуса.

Когда автомобиль поставлен на стоянку или выполняются кратковременные остановки, владелец посредством брелока включает противоугонную систему и запирает двери транспортного средства. Если после этого произойдут несанкционированные попытки доступа, автомобиль активирует шумовую и световую сигнализацию.

Когда водитель нажмет клавишу управления замком, это подаст блоку ЭБУ специальный радиосигнал, который будет принят и переведен в соответствующие команды – за это отвечает определенное устройство, расшифровывающее и распознающее сигналы.

У брелока существует собственная программа и уникальный сигнал, то есть, если взять два брелока Форд Фокус и нажать на кнопку, деактивируется защита лишь на конкретном автомобиле, чей электронный блок программно объединен с пультом.

Какими бывают неисправности брелока Форд Фокус 2

Когда не работает брелок, это может выражаться в следующих проблемах:

  • Машина никак не реагирует на команды водителя, подаваемые посредством пульта;
  • Радиус действия брелока уменьшается;
  • Электронный блок управления реагирует на команды некорректно или выполняет их частично;
  • Некоторые клавиши или действия не функционируют;
  • Необходимо долго ждать, прежде чем электроника выполнит требуемые действия.

Данные ситуации могут возникать в результате следующих неполадок:

  • Требуется замена батарейки в ключе в связи с разрядкой элемента питания;
  • Аккумулятор автомобиля разряжен или неправильно подключен;
  • Брелок часто падал и имеет механические повреждения;
  • Приемный элемент электронного блока управления неисправен;
  • Транспортное средство долго стояло на морозе;
  • Внутренние элементы пульта засорились;
  • Передатчик автомобиля не видит сигналы брелока.

Как заменить батарейку в ключе

Чтобы разобрать брелок Форд Фокус 2 для замены батарейки, лучше воспользоваться помощью профессиональных специалистов СТО или сервисного центра автопроизводителя. Для этой работы нужно знать, какая батарейка используется в пульте, а также иметь специальное оборудование.

Мастера сначала демонтируют верхнюю крышку брелока посредством воздействия на защелки, их высвобождения и извлечения верхнего элемента защиты пульта. Далее осторожно вытаскивается компонент питания и тестируется специальным устройством, чтобы подтвердить отсутствие заряда или неисправность. Эта процедура является обязательной, чтобы избежать вероятных сбоев программного обеспечения.

Минусовый контакт пульта находится на самой микросхеме, и чтобы поменять батарейку, необходимо проводить все процедуры очень осторожно, чтобы не повредить конструкцию изделия. Когда установка нового элемента питания завершена, далее начинается тестирование пульта на работоспособность.

Профессиональные специалисты осуществляют программное присоединение пульта управления к электронному блоку автомобиля только после полной замены питания. Данные операции выполняются на специализированном оборудовании и ПК с программным обеспечением. Это позволяет подключиться к необходимому порту бортового компьютера автомобиля.

Диагностика пульта управления

Чтобы произвести технологические манипуляции, необходимо вмешательство квалифицированных специалистов по электронике Ford Focus, в распоряжении которых находится специализированное оборудования и приборы. Без этого будет сложно выполнить все действия качественно и обеспечить полноценную работу противоугонной системы автомобиля.

Особое радиолокационное устройство обеспечивает прием характеристик и уровня передаваемого пультом сигнала. Эта процедура требует использования брелока в отношении диагностического прибора, с поочередной активацией различных функций пульта и тщательной проверкой их работы.

Следующий этап – тестирование батарейки в брелоке. Для этого пульт разбирается, чтобы получить доступ к элементу питания, который проверяется на соответствие требуемым показателям емкости, передаваемого напряжения и тока.

После этого мастера разбирают и тщательно очищают брелочное устройство. Внутри может быть грязь, пыль и различные соринки, ухудшающие передачу сигнала автомобилю. Для данных работ требуется специальный инструмент, так как пульт имеет небольшие размеры и весьма хрупок.

Противоугонную систему Ford Focus II подвергают тестированию на специальном оборудовании, используя компьютер и ПО. Кабельное подключение к электронике автомобиля позволяет диагностировать проблемы в охранной системе, проверить все характеристики и найти сбои. Полученные результаты помогают мастерам сделать выводы о состоянии электрооборудования и исправят неполадки.

Чаще всего проблема некорректной работы противоугонной системы и продолжительного реагирования на отдаваемую команду с пульта заключается в неисправности батарейки брелока. Для диагностики этого элемента мастерами СТО используется специальное контрольно-измерительное оборудование. Полученные данные сверяются с номинальными показателями. Если были обнаружены несоответствия, элемент питания обслуживают и подзаряжают, или же заменяют новой батарейкой.


6 лет

Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.


В продолжение темы как у меня закрылись ключи в машине, а второй(запасной) ключ без кнопок и личинка закисла, (пришлось разрабатывать), решил перестраховаться и купил выкидной ключ с кнопками(на али).
Пришёл достаточно быстро, 15 дней.


Решил поступить супер бюджетным способом, это перекинуть жало и чип из старого(не выкидного) ключа. Обычно жало нарезать стоит около 800-900р, добавить чип в мозги около 500р.-1000р.(если есть кабель, можно и самому бесплатно). Я подумал к чему такие траты, если есть всё готовое, да и 3 ключа это слишком))

1. Разбираем китайский ключ(те кто знает как это делать листаем дальше, пишу для тех кому не вприкол искать другие записи с описанием):
— В месте где прячется жало есть квадратное отверстие, вставляем плоскую отвёртку и проворачиваем, ключ разобрали на части.




— Затем нужно разобрать часть с жалом чтобы вставить туда чип, на фотки выделил защёлки которые нужно отогнуть чтобы разобрать:


— Вот место для чипа:


— Выбиваем шпильку которая держит жало, сюда вставим жало от старого ключа:


— С китайским ключём пока всё.

2. Разбираем старый ключ, всё очень просто, делим пластик на 2 части, и у нас всё доступно:


Забираем чип и жало, аккуратно но уверенно ломаем пластик.

3. Жало от старого ключа нужно будет подточить по форме посадочного места:


Я соединил их вместе заматал плотно изолентой, и начал наяривать(фото к сожалению нет, но думаю тут всё понятно)
Вот что примерно получается:


4. Затем вставляем чип в китайский ключ. всё собираем в обратном порядке, пробуем с пружиной, нормально ли выкидывается.
Вставляем родное жало в ключ, шпильку на место, если надо подтачиваем где что мешает, у меня немного болтался, я залепил внутрь холодной сварки чуть(пластилиновая), всё застыло, теперь держится намертво(уже не разберёшь).


5. Проверяем ключ в зажигании, машина завелась без проблем(ну а что, жало и чип родные). Теперь нужно обучить ключ, чтобы работали кнопки.
Нашёл видос для мондео(смотреть с 1:05), но в общем-то и у фокуса тоже самое(ниже текстовуха, для тех кто не хочет смотреть что делать):

Для того чтобы обучить ключ, нужно:
— Вставить старый ключ в зажигание, повернуть его 4 раза от нулевого положения до второго положения 4 раза за 6 секунд;
— Достать ключ, нажать кнопку открытия дверей на старом ключе, затем нажать эту же кнопку на новом(будут звуковые сигналы).
— Дальше пробовал так каждую кнопку, но звуковых сигналов уже не было, подумал что всё получилось, немного подождал(чтобы тачка вышла из режима обучения) и проверил ключ = всё работает, все 3 кнопки.

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Двигатель и его системы FF1 > Подскажите.что делать если в замке зажигания болтается ключ.заранее спасибо

это хорошо когда два ключа а у меня один через имобилайзер не прошить чип нужно оборудование специальное а так выкидной классная вещь.

да у меня оба ключа без чипов. Просто у одного голову скрутил, поворачиваться стал. Вот и решил заказать, схожу к ключникам, нарежут ключик и все.

Читайте также: