Щелкают замки дверей форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

Ребят беда! Водительская дверь ни изнутри, ни снаружи не открывается! ФФ2 гия 2007 пб5. Остальные двери работают. Как теперь дверь разобрать-то?!


1 июля 2020

Всем привет.
Сегодня , внезапно, после поездки перестала реагировать на пульт и открытие с ключа вообще.
Никаких признаков жизни электрика не подает.
На пульт не реагирует, батарейку , контакты и т.д. менял.
Не открывает дверь ключом через личинку замка, ни вправо ни влево не срабатывает ЦЗ.
Т.е авто как будто без аккумулятора вообще.
Однажды такое было, но сидел в авто, и при попытке завода, она полностью погасла и также не реагировала ни на что, но постояв минут 15. пока пытался звонить всем знакомым и спросить о помощи, пощелкал переключатель света и приборка ожила и все заработало. Правда призошел как бы сброс БК (сбились часы и стала показывать при жаре +30 , что минус 60 градусов.)
Где искать причину?


Всем привет! Итак, проблема пришла нежданно-негаданно…
У меня к сожалению на автомобиле нет сигнализации! Имеется только центральный замок, и тот работает только при запирании водительской двери с ключа(через брелок на ключе ни какой реакции нет) или если изнутри нажимать на поплавок и кнопки разблокировки. Буквально неделю назад произошёл глюк: сначала перестала работать кнопка автоматического опускания стекла водительской двери…Через какое то время вроде ожила и всё заработало.
Вторым этапом поломки было следующее: как только пошла оттепель и начал кататься по диким лужам заметил, что например с утра выхожу значит я к машине, открываю авто как всегда с ключа, разблокировываю все двери через кнопку на двери, сажусь, вставляю ключ в замок зажигания и как только его проворачиваю, тут же замыкаются все двери(до этого двери блокировались при начале движения). Потом через какое то время вроде бы и это прошло…
И вот наступил третий этап: сегодня также с утра сажусь в авто, и бах, опять двери заблокировались когда провернул ключ зажигания…Но это ещё не всё. Когда катался по городу услышал, что что то внутри салона щёлкает. Прислушался, оказалось что это от замков…Звук похож на то, как будто двери не могут заблокироваться, как будто что то мешает! И идёт именно щелчков так 10, потом замолкает. Затем вообще мистика: двери перестали блокироваться даже при нажатии на поплавок на моей водительской двери…Через какое то время отвисает и продолжает блокировать, но это раз через раз…А потом и вовсе машина стала блокироваться сама собой. А только что даже не мог двери закрыть…Ключом закрываю свою водительскую дверь, обычно сразу замыкались все остальные по эффекту от центрального замка, а тут фиг, только водительская.
В общем даже не знаю что делать! Грешу либо на предохранитель, либо на сам замок водительской двери…Если у кого что то подобное было, подскажите, напишите! Ну невозможно так ездить((


Щелкают все двери как будто срабатывает центральный замок на ходу или на месте без разницы. Когда машину с пульта закрываешь сама открывается и сама может закрыться. Ещё заметил такое выезжаю из гаража когда кручу Руль закрывается опять покручу роль открывается как-будто на руль реагирует. Подскажите где копать

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28


Приветствую, в чем все таки проблема была?


Приветствую. Решили проблему?


Нет, перерыл все уже. У меня сами не открываются и не закрываются, просто щёлкают при разных обстоятельствах. Могут при повороте ключа, при заводке, трогании, на ходу реже, а могут день два не щелкать. Гем менял, приборку менял и пропаивал целиком, массы, фишки зачищал, замок двери разбирал… короче дофига где искал, пока не найду.


Один в один ситуасьён…


Нет, перерыл все уже. У меня сами не открываются и не закрываются, просто щёлкают при разных обстоятельствах. Могут при повороте ключа, при заводке, трогании, на ходу реже, а могут день два не щелкать. Гем менял, приборку менял и пропаивал целиком, массы, фишки зачищал, замок двери разбирал… короче дофига где искал, пока не найду.


В декабре 2016 года центральный замок на фокусе стал жить своей жизнью и на команды от сигналки (старлайн) перестал реагировать. Ездил до мая 2017 года без центрального замка и соответственно всегда c закрытым багажником


В мае 2017 принялся чинить замок самостоятельно. Нашел в интернете эл. схему, разобрался куда и как идут сигналы отпирание/запирание.


по двум проводам черный/оранжевый и зеленый/оранжевый идет импульс в модуль GEM открыть или соответственно закрыть ЦЗ . Провода входят через оранжевую фишку "С99" в модуль GEM с низу.


Фишка "С99" поближе:


К этим же проводам подключена моя сигнализация (не штатная СТАРЛАЙН).
Сначала управляющие провода от дверей откинул (отрезал), оставил только сигналку. Туда же временно подключил дополнительные кнопки без фиксации по схеме:


Все заработало как надо сразу, сигналка исправно закрывала/открывала ЦЗ, мои модные кнопочки без фиксации 1979 года выпуска отправляли команды в GEM тоже отлично. Вопрос решен на 50%, стало понятно что виновник находится в правой или в левой двери (или где то в проводке на полпути к двери). Подсоединил к обрезкам провода парочку светодиодных индикаторов — понаблюдал за их работой. Замок открыт — горит первый светодиод, замок закрыт — горит второй. Присмотрелся к выключеным светодиодам — увидел что они не гаснут полностью — есть утечка тока на корпус. Утечка не значительная, но достаточная для того что б GEM не воспринимал сигналы от дверей и ЦЗ постоянно и путался с командами которые на него идут.



Далее определял где короткое замыкание. Меня интересуют только управляющие провода "черный/оранжевый" и "зеленый/оранжевый", они с фишки "С99" идут на фишку "С47-С41" которая находится на кузове автомобиля за утеплителем, ее достать не получилось, решил обрезать провода в удобном месте в жгуте за 30 см до фишки. В том же жгуте провода с фишки "С47-С41" возвращаются и идут к двери водителя. То есть в жгуте находится два провода "черный/оранжевый" и два провода "зеленый/оранжевый". Обрезаю все, соединяю провода идущие с С99 с проводами которые идут на водительскую дверь — все работает, пропаял контакты, изолировал — радуюсь.
Получается что у меня задействован участок проводки от "С99" до места реза проводки а далее сразу на водительскую дверь. Участок от места реза до фишки "С47-С41" и далее к пассажирской двери — от управления центральным замком отключен.


… напоследок еще немного фоток :
Сама фишка "С47-С41" — находится за бардачком, с правой стороны, на раме авто — не достать.

Читайте также: