Крышка бачка омывателя форд фокус 3 чем заменить

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024

Крышка бачка омывателя растрескалась на кусочки при +6 гр. С.!

Пока заклеил скотчем.
У кого она ломалась, чем заменяли? Может от какогонибудь кефира подходит впритык? Или кто сам делал?

Да! И я на гарантии, это гарантийный случай?

Вне зависимости от результатов топикстартера (хотя я лично желаю ему, чтоб крышку сервисмены новую поставили) хочу предложить продолжить обсуждение и всё-таки самостоятельно подобрать чёнить подходящее на заливную горловину бачка омывайки.


Сегодня решил заменить насос омывателя. Процедура несложная, на Драйв2 много раз описана. Снимать и потом ставить пластиковую защиту в колёсной арке время занимает, зато очень удобный доступ к моторчегу.


Ранее в своём БЖ описывал процесс попадания воды к ВСМ и устранение данного эффекта путём герметизации контактов моторчика. Однако, раз уже занялся этой частью, на всякий случай решил обрезать "шланг" подачи жидкости к ВСМ. Фактически нам необходимо разрезать хлорвиниловую изоляцию, чтобы продавливаемая насосом жидкость не продолжала движение между медных жил в проводе, как в трубе, а её движение обрывалось.
Выше моторчика омывателя снял изоляцию с проводов. Один из проводов внутри окислен — свидетельство нахождения в нём воды.


Разрезал его, на сколько было возможно почистил медные нити провода механически, затем залудил с использованием паяльной кислоты.


Провода соединил пайкой. Сторону провода, идущую к кузову прокрасил нитролаком и высушил феном. Часть, провода идущую к моторчику оставил как есть, что бы из него выходила вода от моторчика (хотя надеюсь этого больше не будет).


Провода вернул в защитную гофру.


Опробовали с Дочей работоспособность, всё отлично. Дочиной радости не было предела! Как же мало человеку нужно для счастья. Сначала отобрать, а потом чуток вернуть. Попользовалась бутылкой с водой в качестве омывателя, теперь вернулось счастье. Кстати гидрофобное покрытие сильно её спасало. Сегодня обновим натирку стекла.

Далее полез в ноги пассажира. Снял разъёмы и достал блок ВСМ. Неприятностей никаких не доставлял, но решил проверить, что бы понимать, не ухудшилось ли положение. Год назад я вынимал его, пролил силиконом контакты в надежде, что силикон помешает окислению.
Осмотр показал, что всё осталось, как и было. Контакты в исправном состоянии и с учётом отсутствия влаги в дальнейшем, послужат ещё не одному хозяину.


Пока был снят ВСМ достал фильтр печки, выдул его сжатым воздухом. Фильтр в хорошем состоянии, после замены пробежал немного, пусть служит дальше.

Всем добра и чистых лобовых стёкол!

Ford Focus Hatchback 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 22


Низя проводку паять с использованием паяльной кислоты (да и вообще с использованием любых других активных флюсов) ☝🏻
Кислота никуда не исчезает при пайке, а остаётся в проводке и потихоньку её жрёт. Через некоторое время рассыпется это соединение…


Спиртом тщательно промывал. И не тонким слоем. ☝🏻😃
А как по-другому пропаять?Чистил механически и ножом, и кусочком наждачки. Все жилки не очистить. Ежли съест, чуть.укорочу.


Ну тут смотри какая штука — пайка в автомобильной проводке это впринципе не самый удачный вариант (многожильный провод, постоянные вибрации). Если и паять, то необходимо принимать, препятствующие разрушению, меры (разгрузить данный узел от вибрации). Чего, собственно, не сделано. Так же паять необходимо с использованием самых щадящих флюсов. Например обычная сосновая канифоль… она значительно менее агрессивная.
Ты, когда кислотой паяльной помазал провод, она сразу под действием капилярного эффекта "всосалась" под изоляцию этого провода (как и омывайка, которая "всасывается" из моторчика). И она будет там активно жрать медные жилы, которые и так достаточно тонкие.
Более того оставлять часть провода без изоляции это вообще жесть, (особенно учитывая, что он расположен вне салона). И гофра тут вообще не в состоянии это место как бы то ни было защитить. Только хороший полиуретановый герметик или термоусадки С КЛЕЕВЫМ СЛОЕМ ВНУТРИ.
Всё-таки разрезать провод и вставить в разрыв разъём это самый на мой взгляд удачный вариант решения данной проблемы. Но и разъём обязательно нормальный влагозащитный должен быть, а не какой-нибудь ширпотреб из ближайшего мага радиодеталей за 10р.


Согласен с Вами, всё логично в части пайки. В части вибронагруженности не соглашусь, провода без натяга, без провисаний покоятся в защитной гофре. Так же, если ставить герметичный разъём, то утрачивается весь смысл затеи. В моторчике стоит герметичный разъём, вот и получаем омывающую жидкость по проводу в салоне.


Разъем в разрыв ставишь и все. И не надо этогоколхоза с лаком, голыми проводами итд.

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус запись закреплена

Приветствую фокусникофф! ребят фф3 прои.. крышку бачка омывателя, в запчастях не узнавал ещё, сомневаюсь что по отдельности бывают, можно ли чем заменить вазовским?

Юрий Кононов

Не работает омыватель и бк не пишет что жидкость кончилась(( пройдёт весной? Я сдури туда 100 грамм водки влил. думал разморозится.простите что в камментах, может кто чё скажет))


Утром решил дозалить омывайку, замёрзшими пальцами пытался снять с бачка резиновую крышку, а она задубела на морозе и совсем не хотела поддаваться. Потеряв терпение, рванул посильнее, и она затейливым пируэтом улетела куда-то вниз-вбок в сторону двигателя. Где её теперь там искать и как доставать, ума не приложу, также как и где искать замену, поэтому теперь езжу без крышки. Жидкость пришлось заливать не под самое горло, чтобы не расплескалась, а есть ли ещё какие-нибудь недостатки у отсутствия этого элемента под капотом? :)

Читайте также: