Форд мондео 3 чистка бака

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024


Наконец выделил время. То что в баке полная какашка-было понятно сразу. Машина не ехала. С утра ехала веселее(топливо отстоялось). Ехала веселее после заправки бенза(во-первых он холодный, во вторых-"чистый"(хочется в это верить)) .Не развивала скорость выше 150, хотя особо и не пытался. Но, забегая вперед, хочется отдать должное бензонасосу! Выписать ему премию, наградить почетной грамотой, присвоить звание "ветеран труда"…можно много говорить…А к чему это все я, да к тому что не смотря на все косяки машинка тем не менее всегда заводилась с пол тычка, никогда не дергалась и т.д. Ну так вот, собрались с мыслями, покурили форум мондеоклаба и было принято решения сделать вот что:
-снять бак(по предыдущим машинам знаю что дерьма там хватает)
-промыть бак ацетоном, возможно применю свою любимую химию.
-пока бак снят-вырезать отверстие электролобзиком в кузове для последующего демонтажа бензонасоса в полевых условиях.(а ни ипаться с ножницами по металлу боясь что-либо повредить)
-заменить/ промыть фильтр грубой очистки топлива,
-промыть бензонасос в сборе.

Итак, снимаем бак. Для этого:
-снимаем задний диван, просто тянем его вверх, крепится на двух защелках(на месте все поймете)
-снимаем пыльник в который уходят провода на бензонасос.
-отсоединяем штекер,
ВАЖНО Завести двигатель и дать ему заглохнуть-дабы стравить давление из рампы.
-лезем под машину(важно найти яму по длиннее, ибо не удобно залазать, ну или идеальный вариант-подъёбник)вот яма в которой работал я.



-отсоединяем штуцера от фильтра тонкой очистки топлива и от топливопровода. ВНИМАНИЕ! Оттуда польется бенз-много! Мне хватило принять бензиновый душ.


-отсоединяем воздушный шланг(крепиться хитрым хомутом, но у меня уже поставил кто то из предхозов обычный червячный)
-берем головку "на 13", удленитель, и желательно трещётку, откручиваем два болта который крепят металлические ленты, собсна эти ленты и притягивают бак к кузову.


-откручиваем головкой "на 8" два болта площадки на которой крепится фильтр тонкой очистки, и сымаем энто все дело.



-А вот теперь начинается веселье! Надо вынуть из бака патрубок наливной горловины. Крепится он хитромудрой пластиковой втулкой. Объяснять не буду-получится криво, на месте все понятно. Епса я с ней долго, но все ж снял.


Стал замечать что машина как то подтупливает на разгоне больше сылался
на грязный бак и сетку бензонасоса потаму что туда ещё не лазил). Прошлый хозяин менял до меня бензонасос, ну с нашим топливом можно ожидаь что угодно.
За подсказки по поваду снятия бака спасибо — KDS58
Купил очиститель карбюратора, сетку покупать не стал. Люк под задним диваном тоже вырезать не стал, жалко мне как то машину резать, поэтому решил снимать бак. Перед снятием по бортовому бензина оставалось на 70км, но лучше бы докатал почти до нуля так как оставалось не меньше 15 литров Снимал бак один на яме что очень не удобно. Снял давление с трубок, отсоединил топливный фильтр (все 3 штуцера), кронштейн фильтра тоже снял, без него бак не снять! Ослабил болты пластин что держут бак, второй болт пластины находится за алюминивой защитой бака, для удобства снял заднюю часть глушителя с подвесных резинок, отсоединил резиновый шланг вентиляции (находится под задней балкой) на нём стоял ещё родной хомут, после установки опять же его поставил, далее отсоединил трубку от абсорбера (штуцер как на бензиновом фильтре), очень долго парился с заливной горловиной с обжимом похожий как на штуцерах трубок, только другой + ещё сама трубка горловины уходит далеко в бак и держит её уплотнительная резинка. при помощи плоской отвёртки и плоскогубцев всё таки вытолкал этот обжим на вверх.

Крышку насоса отркучивал стуча по ней точне по рёбрам через дервяшку молотком, перед этим отсоединив штуцера пометил их лаком чтоб не перепутать, выкрутил корпус из платформы что стоит на дне бака. Перед разборкой корпуса насоса отсоединил поплавок с дорожками уровня топлива там одна защёлка типа пистона можно нажать плоскогубуами. Корпус насоса на защёлках по кругу отжимал отвёрткой вдавливая лепестки.Далее вытащил насос из корпуса. С насоса сетку просто снять не получилось, сидит очень плотно, пришлось поддевать по кругу отвёрткой чтоб сетка вышла с посадочного кольца.

В корпусе насоса был осадок из песка как и в баке, сетка подзабита но не сильно, нижняя круглая сетка внизу корпуса тоже была забита мелким песком. Если посчитать весь песок с бака и насоса то почти спичечный коробок был бы) но если честно ожидал худшего) Заправляюсь на Лукойле, BP, ТНК, Газпром, иногда shell

Чистил всё это дело очистителем карбюратора бак вначале полоскал несколько раз бензином и сливал через сетку. Трубки прогонял тоже из балончика + трубку идущую к абсорберу, через заправочный лючёк промыл патрубок идущий в бак, так же почистил все сетки, полностью очистил корпус насоса и каналы. В конце продул всё это компресором.


Привет, дорогой читатель! Выходные прошли продуктивно, съездил в деревню к родителям. Заехал к бате в гараж и решил почистить бак с насосом( в последнее время динамика куда-то подевалась). Бак решил снимать, кощунственно это резать пол. Особых трудностей в снятии нет: для начала снимаем фишку бензонасоса, заводим, даем поработать чтобы спало давление, далее снимаем штуцера и лезем под машину. Опускаем выхлоп, снимаем фильтр тонкой очистки с кронштейном и откручиваем крепежные ленты бака, отщелкиваем фиксатор горловины( желательно все продуть если есть компрессор под рукой), сзади бака снимаем штуцер и шланг. Вуаля и бак снят, сливаем бензин, его довольно много (стрелка была почти на ноле, а слилось почти 12 литров)


Стал замечать что машина как то подтупливает на разгоне больше сылался
на грязный бак и сетку бензонасоса потаму что туда ещё не лазил). Прошлый хозяин менял до меня бензонасос, ну с нашим топливом можно ожидаь что угодно.
За подсказки по поваду снятия бака спасибо — KDS58
Купил очиститель карбюратора, сетку покупать не стал. Люк под задним диваном тоже вырезать не стал, жалко мне как то машину резать, поэтому решил снимать бак. Перед снятием по бортовому бензина оставалось на 70км, но лучше бы докатал почти до нуля так как оставалось не меньше 15 литров Снимал бак один на яме что очень не удобно. Снял давление с трубок, отсоединил топливный фильтр (все 3 штуцера), кронштейн фильтра тоже снял, без него бак не снять! Ослабил болты пластин что держут бак, второй болт пластины находится за алюминивой защитой бака, для удобства снял заднюю часть глушителя с подвесных резинок, отсоединил резиновый шланг вентиляции (находится под задней балкой) на нём стоял ещё родной хомут, после установки опять же его поставил, далее отсоединил трубку от абсорбера (штуцер как на бензиновом фильтре), очень долго парился с заливной горловиной с обжимом похожий как на штуцерах трубок, только другой + ещё сама трубка горловины уходит далеко в бак и держит её уплотнительная резинка. при помощи плоской отвёртки и плоскогубцев всё таки вытолкал этот обжим на вверх.

Крышку насоса отркучивал стуча по ней точне по рёбрам через дервяшку молотком, перед этим отсоединив штуцера пометил их лаком чтоб не перепутать, выкрутил корпус из платформы что стоит на дне бака. Перед разборкой корпуса насоса отсоединил поплавок с дорожками уровня топлива там одна защёлка типа пистона можно нажать плоскогубуами. Корпус насоса на защёлках по кругу отжимал отвёрткой вдавливая лепестки.Далее вытащил насос из корпуса. С насоса сетку просто снять не получилось, сидит очень плотно, пришлось поддевать по кругу отвёрткой чтоб сетка вышла с посадочного кольца.

В корпусе насоса был осадок из песка как и в баке, сетка подзабита но не сильно, нижняя круглая сетка внизу корпуса тоже была забита мелким песком. Если посчитать весь песок с бака и насоса то почти спичечный коробок был бы) но если честно ожидал худшего) Заправляюсь на Лукойле, BP, ТНК, Газпром, иногда shell

Чистил всё это дело очистителем карбюратора бак вначале полоскал несколько раз бензином и сливал через сетку. Трубки прогонял тоже из балончика + трубку идущую к абсорберу, через заправочный лючёк промыл патрубок идущий в бак, так же почистил все сетки, полностью очистил корпус насоса и каналы. В конце продул всё это компресором.


Судя по возрасту предыдущих хозяев, догадывался о том, что они не читали профильных форумов. Пусть они за машиной следили, и досталась она мне в отличном состоянии, но о нюансах модели, которые скрыты от глаз и ушей — они не догадывались. Сеточку приобрел заранее, от первого фокуса, как это было описано на форуме.


Номер оригинальной сетки от фокуса: 1 071 323
Для тех кто придерживается принципа оригинальности меняемых запчастей, есть сетка, которая наиболее похожа на ту что ставится с завода. Вот она. Я же рекомендую брать самый дешевый аналог от фокуса и менять его раз в год.
Сдернул я, значит, подушку заднего сиденья, и, бинго!



Там не ступала нога человека, я был прав. Кузов не резан. Или… Может для того чтобы поменять фильтр раньше снимали бак? Вскрытие, как говорится, покажет. Кузов резать было не жалко, ибо во благо! Ножницы по металлу в руки и погнали!




Затем заводим машину, чтобы ослабить давление в топливной магистрали. Аккуратно отстегиваем штуцера и не забываем про уплотнительные колечки, их лучше сразу извлечь и отложить до момента сборки. Пластиковую гайку я скрутил путем нанесения ударов по ручке шлицевой отвертки упертой в ребра гайки рабочей поверхностью — никаких проблем не возникло.




Стакан извлекается путем проворота оного в баке против часовой стрелки, и не забываем про поплавок уровня топлива, все делаем аккуратно.


ПООЧЕРЕДНО! отстегиваем защелки при помощи пальцев и той же плоской отвертки? снимаем датчик уровня топлива и половиним стакан.



Как вы поняли, фильтр никто никогда не менял, а пробег уже между прочим 130 т.к.+! Поводов для паники нет, бензонасос будет спасен.


К слову, заглянул в бак с фонариком — никакой каки там нет, никакого осадка и прочего, видимо все в фильтре. Стаканом зачерпнул бенз из бака и сполоснул, этого достаточно.

Собираем стакан, устанавливаем в бак.


И приступаем к облагораживанию полученного отверстия. От проклейки десятки оставался кусок вибры — его то я и решил пустить в расход. Полосочками вибры заклеил острую кромку


Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.



Прежде чем все это дело закрыть и заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать) Считаю проведенную операцию успешной.
Всем пис!

Parts

Ford Mondeo 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 18


Два раза снимал сетку, чистил в литровой банке с горячей водой и двумя ложками стирального порошка.
Результат-очищается всё на УРА! Даже пластик на сетке становиться светлее, рекомендую! И не парьтесь со всякими сеточками от 1 Фокуса, они всё равно не так работают, четверть бака и начинаются дабл старты, да рывки. Проходили уже это.


C виду да… чистый. Но не фурыкает толком.


В смысле не очищает или не пропускает? Немного не понял как именно он не фурыкает





Так я и делал по инструкции с клуба, что не так то


Читайте также: