Форд куга снять лючок бензобака

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Система горловины бака Easyfuel


это как это нафигачат? Центральный замок будет блокировать крышку бензобака. Таким образом для того, чтобы нафигачить что-либо внутрь, нужно будет взламывать крышку(от этого никто не застрахован), либо что-то попасть внутрь может только на бензозаправке. Исходя из вышепреведенного причин, чтобы переживать особо не вижу.

Система горловины бака Easyfuel

При мойке авто под высоким давление очень часто открывается лючок бака на кузове и водичка до клапана стоит в этой чудо горловине!

Но у фокусов тоже не на виду фиксатор от электрозамка для запирания лючка. Может всёже и на Куге также

Вчера смотрел Ford Kuga Titanium, фиксатора для запирания люка горловины бензобака (как на Ford Focus II) нет . А машина понравилась.

Проглядел похожую тему на мондео клубе.
Сначало шли споры, а нужен ли вообще фиксатор? Ну там мол если нагадить захотят, то могут и колесо проколоть и цветок на крышу скинуть, и ломом по лобовухе вдарить!
Но в принципе сошлись на том, что это не Европа, нам бы сей девайс не помешал.
Но в ходе разговора выяснилось, что начали появляться счастливые обладатели Мондеев с запиранием крышечки.
То ли ФМК понял, что сделал ошибку, то ли так задумывалось. Но получается на Моне исправили и тут же в свежей модели запирания нет. странно.

Имеем: Ford Mondeo 2001, 1,8 механика, отличный пепелац.
Думаем: Ford Kuga, 2 литра дизель автомат(мечты. мечты).

ALMITO писал(а): Проглядел похожую тему на мондео клубе.
Сначало шли споры, а нужен ли вообще фиксатор? Ну там мол если нагадить захотят, то могут и колесо проколоть и цветок на крышу скинуть, и ломом по лобовухе вдарить!
Но в принципе сошлись на том, что это не Европа, нам бы сей девайс не помешал.
Но в ходе разговора выяснилось, что начали появляться счастливые обладатели Мондеев с запиранием крышечки.
То ли ФМК понял, что сделал ошибку, то ли так задумывалось. Но получается на Моне исправили и тут же в свежей модели запирания нет. странно.

Вот поэтому и желательна обратная свяь, что бы производитель делал выводы.

Мне тоже не понравилась такая конструкция горловины бензобака. И дело даже не в том, что кто то соберется нагадить.
А в том что у нас грязные дороги.
И в это "глубление" будет набиваться грязь (даже при закрытом лючке), которую даже не представляю как оттуда вычищать.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape , электросхема Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga , система питания дизельных двигателей Ford Kuga , система питания дизельных двигателей Ford Kuga

3. Топливный бак, элементы топливного бака

Бензиновые двигатели

Внимание:
- Не курить и остерегаться огня при работе с топливной системой.
- Не допускать попадания топлива на детали из резины и кожи.

Топливный бак в сборе

Снятие и установка

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Сбросить остаточное давление в топливной магистрали (см. выше).

3. Слить топливо из бака.

4. Отвернуть две гайки крепления (1) и отсоединить каталитический нейтрализатор от трубы глушителя (2). Гайки выбросить.

Примечание:
- Гайки в обязательном порядке заменить новыми.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

5. Снять подвесной кронштейн системы выпуска отработавших газов.

Автомобили с полным приводом:

6. Снять задний подрамник.

7. Отсоединить основной глушитель от подвесных кронштейнов и затем его снять.

Продолжение общих работ:

8. Ослабить хомут и отсоединить заливную трубу от топливного бака.

9. Отвернуть четыре болта крепления и снять теплозащитный экран топливного бака.

10. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводов.

11. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводы и разъем канистры системы улавливания паров топлива (абсорбера).

12. Установить подъемник 300-OTC1585AE под топливным баком и слегка его подпереть.

13. Отвернуть четыре болта крепления ленточных хомутов топливного бака.

Примечание:
Момент затяжки: 25 Н·м.

14. Отсоединить ленточные хомуты от топливного бака и убрать их в сторону.

Примечание:
Не сгибать и не перекручивать ленточные хомуты топливного бака.

15. Немного опустить вниз топливный бак, чтобы получить доступ к основному разъему топливного бака.

16. Извлечь из держателей жгут проводов и отсоединить основной разъем топливного бака.

17. Осторожно опустить топливный бак вниз.

18. Установка производится в порядке обратном снятию.

Заливная труба

Снятие и установка

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Слить топливо из бака.

4. Снять правое заднее колесо.

5. Снять подкрылок в задней правой колесной арке.

6. Ослабить хомут и отсоединить заливную трубу от топливного бака. Отсоединить трубку системы улавливания паров топлива от держателя.

7. Извлечь трубки из держателей, отвернуть болты крепления и снять заливную трубу.

Примечание:
Момент затяжки: 13 Н·м.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Модуль топливного насоса

Снятие и установка

1. Снять топливный бак.

2. Отсоединить быстросъемную муфту топливопровода от модуля топливного насоса.

Примечание:
Перед отсоединением очистить область вокруг модуля топливного насоса и топливопровода от пыли и грязи.

3. При помощи специального ключа отвернуть стопорное кольцо модуля топливного насоса.

Примечание:
- Во избежание пролива топлива, положить ветошь вокруг модуля топливного насоса.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стопорное кольцо.

4. Осторожно приподнять модуль топливного насоса.

5. Окончательно извлечь модуль топливного насоса из топливного бака.

Примечание:
Слить топливо из модуля топливного насоса в заранее подготовленную емкость.

6. Снять и выбросить уплотнительное кольцо модуля топливного насоса.

Примечание:
Уплотнительное кольцо в обязательном порядке заменить новым.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
- Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки (выступы), выполненные на топливном баке и на корпусе модуля.
- Стопное кольцо затягивать до тех пор, пока оно не войдет в стопорные выступы топливного бака.

Датчик уровня топлива

Снятие и установка

1. Снять модуль топливного насоса.

2. Отсоединить разъем, отжать два фиксатора и снять датчик уровня топлива.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
При установке следить за прокладкой жгута проводов датчика.

Дизельные двигатели

Внимание:
- Не курить и остерегаться огня при работе с топливной системой.
- Не допускать попадания топлива на детали из резины и кожи.

Топливный бак в сборе

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Автомобили с полным приводом:

2. Снять карданный вал.

Продолжение общих работ:

3. Отвернуть две гайки крепления и отсоединить заднюю часть выхлопной трубы.

Примечание:
Момент затяжки: 48 Н·м.

4. Снять подвесной кронштейн системы выпуска отработавших газов.

5. Отвернуть два задних болта крепления переднего теплозащитного экрана и отогнуть его.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

6. Отвернуть четыре болта крепления и снять средний теплозащитный экран.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

7. Отвернуть четыре болта крепления и снять задний теплозащитный экран.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

8. Слить топливо из бака.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

9. Отвернуть болт крепления дополнительного топливного насоса.

10. Отсоединить быстросъемную муфту топливопровода, показанную на рисунке ниже.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

11. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводов, показанные на рисунке ниже.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

Продолжение общих работ:

12. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводов, показанные на рисунке ниже.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

13. Попросить помощника удерживать топливный бак и отвернуть четыре болта крепления ленточных хомутов топливного бака.

Примечание:
Момент затяжки: 30 Н·м.

14. Отсоединить ленточные хомуты от топливного бака и убрать их в сторону.

Примечание:
Не сгибать и не перекручивать ленточные хомуты топливного бака.

15. Немного опустить вниз переднюю часть топливного бака, чтобы получить доступ к основному разъему топливного бака.

16. Отсоединить основной разъем топливного бака и топливопровод.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

17. Осторожно снять топливный бак по направлению вперед.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

18. При замене топливного бака отсоединить от правого модуля топливопровод, снять дополнительный топливный насос и установить его на новый бак.

Продолжение общих работ:

19. При замене топливного бака снять со старого бака модули топливного насоса и переставить его на новый бак.

20. Установка производится в порядке обратном снятию.

Заливная труба

Выполняется аналогично, как и на бензиновых двигателях.

Модуль топливного насоса

Снятие

1. Снять топливный бак.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

2. Отсоединить быстросъемные муфты подающего и возвратного топливопроводов от правого модуля, а также отсоединить топливопровод дополнительного топливного насоса, извлечь этот топливопровод из держателя и убрать его в сторону.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

Продолжение общих работ:

3. Отсоединить быстросъемные муфты подающего и возвратного топливопроводов от правого модуля.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

4. Извлечь два фиксатора и при помощи приспособления 310-210 отвернуть гайку крепления правого модуля.

Примечание:
Штуцер (1) имеется только на автомобилях с дополнительным топливным отопителем.

5. Извлечь правый модуль из бака, не допуская повреждения поплавка и его рычага, и снять уплотнительное кольцо модуля. Кольцо выбросить.

6. При извлечении модуля следить за тем, чтобы с него в бак не упал сетчатый фильтр.

7. Отсоединить от правого модуля разъемы и топливопроводы.

8. Извлечь два фиксатора и при помощи приспособления 310-211 отвернуть гайку крепления левого модуля.

9. Извлечь левый модуль из бака, не допуская повреждения поплавка и его рычага, и снять уплотнительное кольцо модуля. Кольцо выбросить.

10. Снять левый модуль.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

11. При замене правого модуля высверлить срезной болт и снять штуцер подачи топлива к дополнительному топливному насосу вместе с внутренним шлангом.

Продолжение общих работ:

12. Слить из правого модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость.

Установка

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

1. Если заменялся правый модуль: установить штуцер с внутренним шлангом на новый правый модуль и затянуть срезной болт до отламывания его головки.

Продолжение общих работ:

2. Осторожно вставить левый модуль с новым уплотнительным кольцом в топливный бак, не допуская повреждения поплавка и его рычага.

3. Убедиться, что стопорное кольцо находится в положении (1) и затянуть гайку крепления (2) модуля с усилием от руки.

4. При помощи приспособления 310-211 затянуть гайку крепления левого модуля моментом 110 Н·м. Установить два фиксатора.

5. Подсоединить к правому модулю разъемы и топливопроводы.

6. При установке убедиться, что на правом модуле установлен сетчатый фильтр.

7. Осторожно вставить правый модуль с новым уплотнительным кольцом в топливный бак, не допуская повреждения поплавка и его рычага.

8. Убедиться, что стопорное кольцо находится в положении (1) и затянуть гайку крепления (2) модуля с усилием от руки.

9. При помощи приспособления 310-211 затянуть гайку крепления правого модуля моментом 110 Н·м. Установить два фиксатора.

Комментарии к теме Снятие крышки бензобака Ford Kuga

Магниты нужны для сбора металлической мелкой стружки, это нормально, что на магнитах кашица такая. Плохо когда к магниту липнет кусок метала)

Здравствуйте Олег. Всегда с интересом смотрю Ваши ролики. По этому ролику вопрос: в чем причина снятия насоса? По фильтру - в насосе грубой очистки, где то еще должен быть тонкой? Ошибка какой код? Почему именно в насос забрались? Ну и небольшое отступление: я себе в апреле поставил ГБО Дигитроник макси2. Месячный пробег 3000 км. В мае начал замечать, что машина с утра заводится не с первого раза (заводится она всегда на бензине), вторая попытка - ОК. Жарко стало, бенз высыхает? У нас ночью не ниже 25. Приезжаю и глушу на газе. Так, кажись услышал про катушку и пропуски на одном цилиндре. Катушку осциллографом тестили? ПС: на пропане ездить очень нравится. И масло чище, И серы и прочих гадостей в газе меньше. А по деньгам - не передать. Особенно когда в мае-июне у нас пропан по 15 руб был и скидка 5%. Уже блин 17.30 При хорошей настройке пробег уже больше 10000. Ошибок нет (поначалу были - бедная смесь на высоких оборотах - все корректировал и теперь ОК)

Подскажите пожалуйста кто знает,почему отщелкивает пистолет на всех заправках приходится цедить бензин в бак.

Была у меня подобная проблема к инжекторщику обратился.он мне рассказал виновата была крышка на расширительном бачке.вентилятор не включиться пока герметично все не будет Система должна держать до 1 атмосферы.

Комментарии к теме Снятие крышки бензобака Ford Kuga

привет, мастеру своего дела. подскажи не могу найти по видео обьяснения. на 8 миинуте, после спирта наносим гилькоут серый?? а начиная с 10.16 что наносим, гильокуот ещё раз. или как так же на 10.42 ложим кусочки стекломата? что б края были не острые.

У меня 3.0 QX АКПП. После ремонта жрет сабака бензин 15 литров по городу. Абсорбер заглушен. Егр стоит но я думаю он не работает. Заржавел. Холостой ход в норме. Тяги нет на малой скорости. Коробку поменял. Поставил от 2.5. Без лсд. А там передаточные числа другие. И я думаю поэтому она не едет. Включает ей сразу высокую передачу. Еще грешу на фарсунки. Но уже купил две б оригинальные рампы. Я думаю что из 18 фарсунок 6 найду норм. Католизаторы не удалены. Без них вообще горе. Расход под 20. Убирал. Ставил пламягосители и обманку. Но японцев не обмануть), купил Католизаторы. Есть две акпп с лсд от 3.0. Буду пробывать чинить. Поглядим что выйдет.

Как то у меня в супербе перегорел предохранитель. Почти всё работало кроме замка багажника и ещё чего то. Предохранитель защищает несколько цепей. Все я не выявил. И вот еду я себе по Австрии и на границе с Венгрией заезжаю на заправку Шелл. И вот тут крышка бензобака не открылась. Думаю там есть такой рычажок, но я не знаю, так как суперб продан.

mazda kulubunde anlattiklari gibi yaptim rolanti vanasini actim 100 km de 60 tl yaktim sehir ici birde bu sekilde yap gercekten yakit dusuyor denedim arkadaslar anlatim guzel tesekkurler hocam

Я, делаю проще. Каждую осень покупаю новую стандартную пробку подгоняю на нужное давление, и УУсё. Постоянно новая пробка. За 11 лет ни одной проблемы. Цена вопроса 90 рублей, И 10 минут работы.

Можно только добавить, что такие проблемы могут быть за-за забитого фильтра или неисправного регулятора давления. Короче мозг надо подключать, а не менять перебором. САНДРО - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за канал и блоги. Что-то давненько не выкладываешь музыкальные клипы. А ЗРЯ

Нет, МериВанны и нет проблем с центральным замком, но видосик до конца глянул, потому что, Вовус Интригус нагнетатус!

добрый день.у меня проблема с указателем топлива на панели.сначала не показывает при включении зажигания.Потом при движении начинает стрелка плавать то вверх то вниз.Подскажите што может быть

Благодаря твоей подсказке у меня недавно слили бензин, вкрутили саморез и делов, спасибо, чел, настоящая находка для . и быдла :)

Роман здравствуйте подскажите пожалуйста на зил 645 какие можно поставить распылители и плунжера, мотор классный а запчастей мало.

у меня с такими крышками шланги надувались в сод. Купил другую, на ней два клапана видно-вот она работает.

Вообще-то, с резистором, инжекторный насос будет работать дольше, щетки не будут подгорать. Моторчик печки ведь не сгорает. У меня стоит с резистором и нормально работает. А во-вторых, не нужно будет заморачиваться с топливом, при переходе на инжектор. Вон современные пылесосы работают с переменным резистором и все нормально.

Доброго времени суток! Можно узнать приблизительную стоимость, данной установки и настройки, что касается вебасто. туарег 2005 г заводская вебасто

Парни спасибо за обзор как всегда все просто,коротко и доступно. Но все-же,что за красенький рачажок??Может механизм катапультирования в Японии.

Читайте также: