Форд коннект не заводится со стартера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива - бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:


1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:


1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает


Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.


Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.


Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель заводится не с первого раза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Пару недель машина себя как-то странно вела. Такое впечатление, что гавкнулся акум. Стартер крутил с нехотя, с напрягом, поэтому при каждом посещении гаража я его старался подзаряжать. В то же времястал подыскивать новый акум.
09.02.2015. Утро. Температура -2. Движок завелся крайне нехотя. Поехал на работу.
10 часов спустя. Вечер. Температура воздуха -4. Поворачиваю ключ, а стартер еле прокручиваетя… Движок молчит. Вторая попытка еще слабее. Третья — стартер вообще молчит, и втягивающее тоже не срабатывает. Предохранители, релюшки целые, донор (Газель) через "прикуриватель" — ноль реакции. При этом все электроприборы работают нормально и при повороте ключа не притухают. То есть стартер на себя не тянет?
С буксира завелся с трехметровой пробежки. Когда дома припарковался и заглушил, попробовал снова завести. Но стартер не крутит, а втягивающее еле-еле клацает…
Предполагаю, что окислились клеммы либо на стартере, либо на массе.
Вечером пойду гайки крутить…
Может, пока еще есть время, кто-то что-то подскажет?

Ford Transit Connect 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 16


Может кто подскажет чего — у меня форд турнео коннект 2010 года ресталлинг! Начальные симптомы — в любой момент после начала поездки перестаёт крутить стартер — табло не приборке в положении старт — гаснет(так же происходит с таблом когда и машина заводится сразу) и возвращается после отпускания ключа в рабочее положение! Если замыкаешь под капотом отвёрткой на втягивающее плюс — заводится хорошо Ошибок нет!Поменял сначала стартер(были зависшие 2 щётки и сломал болтик на 10 на стартере когда снимал старый!), а затем когда проблемме не исчезла — реле R1 в блоке под капотом и контактную группу в замке зажигания! Теперь чешй репу что ковырять дальше! При переводе ключа на старт как раньше так и сейчас гаснет табло на приборке и возвращается после заводки, либо после отвускания ключа! Ошибок при чтении блок управления двигателя не выдаёт! Когда ставишь замок зажигание в рабочее положение и перемыкаешь на прямую плюс на прмую отверткой на втягивающее — машина заводится без проблем — но хочется убрать этот колхоз! На машине стоит сторонняя охранная система Томогавк — но до нее ещё руки не дошли! Отпишитесь — может у кого было такое — где ещё порыть! Спасибо


Ребята помогите форд конект 2006 после замены генератора на сто. На утро машину не завел на щитке приборов при зажигание нет жизни при повороте на стартер тоже молчек. Предохранители проверил все целое. Но интересно то что имо не видит ключ поворотники не работают, но аварийка пляшет, что может бить, на сто опять 30км тянуть.
Помогиииииите

Помогите, пожалуйста. не заводится ford connect 1.8 TDCI 200 ⇐ Connect

Здравствуйте. Машина стояла на улице 2 дня. Сегодня, утром -10, пробовал завести, нагрел свечи перед пуском, начал крутить стартером, стартер покрутил и не завел. Попробовал снова, стартер крутил, но слабо, как-будто сел аккумулятор, потом нагрел свечи, покручиваю ключ на старт, никакой реакции (стартер не крутит).
Привез новый аккумулятор, поставил, заводить а стартер не слышно, не крутит. снимал клемму "-", ждал 5 минут, ставил назад, никакого толку. стартер не крутит.
Подскажите, пожалуйста, что делать.

Здравствуйте.
Снял стартер, поменял щетки, поставил назад стартер, подсоединил аккумулятор, ключ на старт и никакой реакции.
в чем еще может быть причина ?

Проверь втягивающее реле стартера.Вообще-то нужно было крутнуть стартер после замены щеток прямо на акамуляторе.

ремонт стартера делал мастер, при мне проверил, все работает.
Стартер исправен.
Мне интересно,
где находится предохранитель стартера и как он выглядит,
какой у него значок на крышке блока предохранителей.

Нужно проверить предохранитель стартера и реле стартера.Предохранитель на колодке под капотом а реле на центральном блоке.Если там порядок то тогда замок зажигания или проводка.Взять длинный провод и подать с плюса аккамулятора непосредственно на втягивающее реле. А еще проверь контакт между минусом аккамулятора и кузовом: и кузовом и двигателем.

Спасибо, большое за Ваш ответ.
________________________________

Вчера возле дома, ночью, сломали и украли
зеркало заднего вида, левое.
Зеркало с моторчиком и обогревом.
Чтоб им руки по отсыхали.
Вызвал милицию, но надежды на поимку вора у меня нет.
Так что будьте бдительны, не оставляйте без присмотра авто.

Завел машину.
Оказалось, на стартере стерлись щетки.
Под капотом, в блоке предохранителей, поменял предохранитель.
Завелась сразу.

Огромная благодарность, тем людям, кто откликнулся и помог устранить неполадки.


Имею проблему (тнвд cr).машина заводитс только с эфира безразницы на температуру двс и воздуха(уходила в аварийный режим.обороты не более 3500.и шестерня с воскл.знаком.сама вышла из него).После запуска работает идеально(возможно немного упала мощьность.но не факт).фильтр менял.откатал в таком режиме 2 бака на разных заправках.В чем может быть трабла?




На слив?сегодня планирую.все приобрел.осталось собрать систему.хотел уточнит читал что можно фишки снимать с форсов по одной и заводить на 3 цилиндрах.и как проверить клапан обратки на тнвд(можно снятием фишки)


Чтобы человек узнал, чтО вы ему ответили, нужно нажать кнопочку "ответить" (возле плюсика) именно под его постом слева. В этом случае ему придет соответствующее уведомление. А так, как сделали вы, он о вашем ответе никогда так и не узнает (уведомлений нет, так как пост общий), если случайно или по иным причинам снова не зайдет в эту тему.

А если по теме, то вы не указали, делали ли вы комп диагностику, хотя бы Форскан+ЕЛМ327, ибо без нее — это танцы с бубном. Если есть на панели "шестерня" — ошибка обязательно выскочит, прочтите ее и будете знать причину поломки. Это быстрее и дешевле, чем тратить несколько дней на поиски методом тыка.


Так вот, пару недель машина себя как-то странно вела. Такое впечатление, что загибается акум. Стартер крутил нехотя, с напрягом, и я его часто подзаряжал.

09.02.2015. Утро. Температура -2. Движок завелся крайне неохотно. Поехал на работу.

10 часов спустя. Вечер. Температура воздуха -4. Поворачиваю ключ, а стартер еле-еле прокручиваетя… Движок молчит. Вторая попытка еще слабее. Третья — стартер молчит, и втягивающее реле тоже не срабатывает.
Предохранители, релюшки целые, донор (Газель) через "прикуриватель" — ноль реакции. При этом все электроприборы работают нормально и при повороте ключа не притухают, а значит стартер на себя не тянет.
С буксира завелся с трехметровой пробежки.
Припарковался дома, заглушил, попробовал снова завести, но стартер снова не крутит, а втягивающее еле-еле клацает…
Предположил, что окислились клеммы на стартере.

11.02.2015 Вечером после работы пошел гайки крутить… Проверил все клеммы, но окислов нет. Почистил, подтянул — изменений никаких.
Остается только стартер. Принято решение снимать, а работка эта не из легких:
1. Снял клемму (-) с аккумулятора
2. Снял крышку интеркуллера (4 винта)
3. Снял интеркуллер (4 болта)
4. Открутил пластиковую защиту со стартера (1 болт)
5. Снял провода со втягивающего реле (2 гайки)
6. Открутил крепление втягивающего реле (2 винта)
7. Снял втягивающее реле. Зачем? Что я там хотел увидеть? Оно же не разборное… Поставил назад.
8. А теперь самое интересное: снял стартер. Подход сверху, без ямы, защиту двигателя не снимал. (1 верхний болт, 1 хитрый средний болт, 1 простой нижний болт, но в глубокой ж…пе).
(Работал и с благодарностью вспоминал друзей, подаривших мне отличный набор фирменных ключей).
Операций вроде и не много, но эта знаменитая фордовская "легкодоступность" каждого узла, каждой гаечки, развивает необычайную гибкость рук и чувствительность кончиков пальцев (порой приходится работать на ощупь). На все ушло около 1,5 часа.

Читайте также: