Как правильно пользоваться powershift форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

При выполнении буксировки скорость транспортных средств не должна развиваться более чем 20 км/ч.

При выполнении буксировки транспортное средство не должно преодолевать расстояния более чем 20 км.

Если буксировка транспортного средства связанна с выходом из строя роботизированной трансмиссии, неисправностью ее механической части, необходимо вывесить или зафиксировать колеса ведущего привода (переднего или заднего) так, чтобы они во время движения не соприкасались с дорожной поверхностью. В противном случае автомобиль с данной поломкой буксировать запрещено. Так же в данной ситуации запрещается буксировка полноприводного автомобиля.

Буксировку транспортного средства с вывешенными или зафиксированными над дорожной поверхностью ведущими колесами можно проводить без ограничения дистанции и скорости. Так же нет ограничений на буксировку автомобиля при разъединении его трансмиссии от силового агрегата или при снятых приводных полуосях.

Запрещается буксировка транспортного средства и при отрицательной температуре окружающей среды.

Несоблюдение данных рекомендаций может пагубно отразиться на состоянии любой автоматической или роботизированной коробки передач, в т.ч. Пауэр Шифт, и привести к ремонту, требующему вмешательства специалистов.

В любом случае следует избегать буксировки автомобиля с коробкой-роботом. Зная цены на запчасти этого агрегата, Вы сделаете однозначный выбор в пользу вызова эвакуатора.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Другие публикации

PowerShift. Головная боль или экономия?

PowerShift. Головная боль или экономия?

Советы по эксплуатации КПП PowerShift

Советы по эксплуатации КПП PowerShift

Несмотря на надежность КПП PowerShift, для повышения срока службы и предотвращения тяжелых повреждений коробки необходимо придерживаться некоторых советов по эксплуатации во время управления автомобилем.

Неисправности РКПП PowerShift

Неисправности РКПП PowerShift

Чтобы не доводить РКПП Пауэр Шифт до критического состояния и капитального ремонта, при эксплуатации транспортного средства необходимо обращать внимание на следующие ошибки и показатели неисправности агрегата.

Замена сцепления Powershift своими руками

Замена сцепления Powershift своими руками

История создания РКПП PowerShift

История создания РКПП PowerShift

Впервые про КПП Powershift заговорили еще в 80-х годах минувшего столетия. Начали этот проект инженеры компании Porsche. Но в связи с технологическими ограничениями они так и не сумели довести свою работу до логического завершения.

Конструкция РКПП PowerShift

Конструкция РКПП PowerShift

Роботизированная коробка передач Powershift – уникальный по конструкции и целому ряду аспектов агрегат, который дает возможность значительно повысить комфортность смены передач в процессе езды. Рассмотрим основные элементы конструкции данной КПП.

Принцип работы РКПП Powershift

Принцип работы РКПП Powershift

Главный принцип функционирования РКПП Powershift достаточно прост и понятен. Во время работы одного сцепления второе бездействует, а его запуск осуществляется сразу после поступления команды с управляющего блока.


Ford Focus Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 24


Хоть кто-то написал как надо пользоваться


А можете для общего понимания обьяснить необходимость задействования ручника в ситуации паркинга? Почему нельзя просто нажать педаль тормоза и перевести коробку в паркинг?


говорят на Фордах роботы такие же страшные как и ДСГ на фолцвагенах


правильно говорят. принцип работы почти одинаковые…


Пока не пойму физики процесса постановки на паркинг. Почему ручник столь критичен? Я оставлял Экоспорт просто на паркинге и уходил. Утром возвращался — машина на месте, заводится, едет. Зачем ручник?
И непонятна рекомендация 20х20 при буксировке. Это ж механика! Что с ней может случиться на нейтралке?


При паркинге — Тормоз + Нейтраль + Ручник + Паркинг . Это не убивает коробку. Особенно это ощущается, когда проставив автомобиль на паркинг и дальнейшим переключением на Драйв — нет характерного напряжения в ручке АКПП и треска.

А в пробках, всегда ставлю на Нейтраль и газ на тормозе — затекает нога -> поднял ручник.

А насчет буксировки — вставляем ключ, переключаем на Драйв, вытаскиваем ключ и просовываем в техническое отверстие коробки — это дает машине понять, что мы на буксирке.


тоже так делаю. все правильно )))))


barelbykhalafov

При паркинге — Тормоз + Нейтраль + Ручник + Паркинг . Это не убивает коробку. Особенно это ощущается, когда проставив автомобиль на паркинг и дальнейшим переключением на Драйв — нет характерного напряжения в ручке АКПП и треска.

А в пробках, всегда ставлю на Нейтраль и газ на тормозе — затекает нога -> поднял ручник.

А насчет буксировки — вставляем ключ, переключаем на Драйв, вытаскиваем ключ и просовываем в техническое отверстие коробки — это дает машине понять, что мы на буксирке.

что это за отверстие? не видел


со стороны пассажира под бордачком, если не ошибаюсь


barelbykhalafov

При паркинге — Тормоз + Нейтраль + Ручник + Паркинг . Это не убивает коробку. Особенно это ощущается, когда проставив автомобиль на паркинг и дальнейшим переключением на Драйв — нет характерного напряжения в ручке АКПП и треска.

А в пробках, всегда ставлю на Нейтраль и газ на тормозе — затекает нога -> поднял ручник.

А насчет буксировки — вставляем ключ, переключаем на Драйв, вытаскиваем ключ и просовываем в техническое отверстие коробки — это дает машине понять, что мы на буксирке.

А можете для общего понимания обьяснить необходимость задействования ручника в ситуации паркинга? Почему нельзя просто нажать педаль тормоза и перевести коробку в паркинг?


А как можно буксировать авто на паркинге? Полагаю, совет про нейтраль, потому что любой автомат нельзя буксировать в нейтрали, у него совсем другой принцип, чем на механике. Поэтому если авто сломалось — можно его транспортировать только с повдешенными передними колесами, но никак не на тросе

Роботизированная коробка переключения передач POWERSHIFT - достаточно надежная трансмиссия. Учитывая высокую технологичность агрегата и его конструктивные особенности, автовладельцам требуется уделять особое внимание его обслуживанию и эксплуатации. Для повышения срока службы и предотвращения тяжелых повреждений трансмиссии необходимо придерживаться некоторых советов по эксплуатации во время управления автомобилем:

Перед началом езды обязательно прогревайте машину (10 мин), особенно зимой, т.к. вместе с двигателем прогревается и коробка передач.

Настоятельно рекомендуется регулярно производить техническое обслуживание. При замене масла в двигателе, необходимо обращать принципиальное внимание на уровень и состояние масла в трансмиссии.

Соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание без всяких сомнений продлят срок службы коробки передач Powershift и отсрочат трудозатратный-дорогостоящий капитальный ремонт на приемлемые 150 000-200 000 км пробега.

Внимание! Представленный материал носит информационный характер и не является инструкцией по пользованию автомобилем и КПП Пауэр Шифт в частности.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Другие публикации

PowerShift. Головная боль или экономия?

PowerShift. Головная боль или экономия?

Неисправности РКПП PowerShift

Неисправности РКПП PowerShift

Чтобы не доводить РКПП Пауэр Шифт до критического состояния и капитального ремонта, при эксплуатации транспортного средства необходимо обращать внимание на следующие ошибки и показатели неисправности агрегата.

Предостережение при буксировке

Предостережение при буксировке

При буксировке транспортного средства смазка механизмов трансмиссии Пауэр Шифт не происходит должным образом (ввиду отсутствия давления в системе). Следовательно, в случае буксировки автомобиля с коробкой-роботом стоит придерживаться следующих рекомендаций.

Замена сцепления Powershift своими руками

Замена сцепления Powershift своими руками

История создания РКПП PowerShift

История создания РКПП PowerShift

Впервые про КПП Powershift заговорили еще в 80-х годах минувшего столетия. Начали этот проект инженеры компании Porsche. Но в связи с технологическими ограничениями они так и не сумели довести свою работу до логического завершения.

Конструкция РКПП PowerShift

Конструкция РКПП PowerShift

Роботизированная коробка передач Powershift – уникальный по конструкции и целому ряду аспектов агрегат, который дает возможность значительно повысить комфортность смены передач в процессе езды. Рассмотрим основные элементы конструкции данной КПП.

Принцип работы РКПП Powershift

Принцип работы РКПП Powershift

Главный принцип функционирования РКПП Powershift достаточно прост и понятен. Во время работы одного сцепления второе бездействует, а его запуск осуществляется сразу после поступления команды с управляющего блока.

Rekomendacii professionalov po ekspluatacii korobki peredach Powershift

Кому они могут быть полезны?
Буквально каждому, кто не хочет тратить десятки тысяч рублей на ремонт, из-за простой неосведомленности.

Конечно, даже строго следуя рекомендациям, избежать неисправностей совсем – не удастся.
Однако Вы сможете существенно продлить срок службы роботизированной коробки, а в случае неполадок - решить проблему с минимальными вложениями.

Как предотвратить появление поломок?

Первое, на что стоит обратить внимание владельцам машин с PowerShift – собственный стиль вождения.
В инструкции и заявлениях автоконцернов прямо сказано, что эта трансмиссия рассчитана на спокойную, европейскую манеру езды.

Безусловно, наличие спорт-режима и характеристики КПП, при желании позволяют полихачить.
Но нужно понимать, что любые предельные нагрузки не проходят для коробки передач бесследно.
Поэтому если Вы хотите позаботиться о трансмиссии, соблюдайте несколько несложных правил.

Перед поездкой - не забывайте прогревать машину

Тратя всего несколько минут, Вы существо снизите износ агрегатов.
Эта необходимость связана с особенностями состава горюче-смазочных материалов.
В охлажденном состоянии, масло имеет слишком густую консистенцию, и не может качественно смазывать подвижные элементы.
Каких-то 2-3 минуты работы вхолостую, и все подвижные узлы будут защищены от преждевременного износа.

Привыкайте к вождению без спешки

Цена эффектного старта

Для части водителей, тронуться со светофора с пробуксовкой – любимое развлечение.
Сделать это можно несколькими способами, но любой из них губителен для КПП.
Поэтому еще до того, как одновременно зажать две педали, желательно купить новую коробку передач.

Учимся двигаться в пробках

Включать ли нейтраль на перекрестках?

Рекомендации по техобслуживанию

Одно из главных требований, касающихся ухода за Power Shift - своевременная замена трансмиссионного масла.
Не стоит дожидаться, пока оно превратится в грязную черную жидкость.
Потому что потом, заливкой нового масла уже не обойти.

В идеале, проводить плановое обслуживание следует 1 раз в 6 месяцев.
Если такой возможности или желания нет – посетить СТО следует сразу же, после появления первых признаков поломки.
Только вовремя приехав в мастерскую, Вы сможете не потратить на ремонт больше положенного.

Соблюдайте эти советы по эксплуатации PowerShift, а если неполадки все же настигли – обращайтесь в наш профильный сервис.
Мы приободрим Вас лояльными расценками, долгой гарантией и своим профессионализмом.

Читайте также: