Форд при запуске троит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева - не зверек а ЗВЕРЬ - тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но. На трех станциях на холодную проверили на компе - только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали - машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что - ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную "притраивает" и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева - крутит как на 100 процентов исправный движок.

vadiasnz
красивый расчет, только не учли следующее: 12 минут до заполнения камеры сгорания при НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ЦИКЛЕ форсунки, когда она открывается и закрывается - время впрыска всего 130-200 мкс! При 600 об/мин 1 оборот КВ =0,1с или 100мс , т.е в 1000раз больше! А вот теперь прикиньте, сколько надо времени чтоб заполнить камеру сгорания, если форсунка будет лить постоянно. мож это Вас убедит
И еще. Гидроудар ВОЗМОЖЕН только на холостых оборотах, потому и предупреждают-времени на впрыск больше получается. Далее, система управления не дура и коль происходит обрыв провода(за всю мою практику не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ), то он не происходит ВНЕЗАПНО - сначала в местах перегиба прОвода переламываются жилы, сечение провода соответственно уменьшается, нагрузка(электрическая) растет,вот ее -то и в состоянии определить РСМ. Как только регистрируется выход параметра за пределы допуска, управляющие импульсы перестают поступать и загорится MIL. Т.е система управления постоянно мониторит состояние своих компонентов и способна на "прогноз" отказа. А в случае снятия разъема она(система) может просто не успеть отреагировать. Вот и все.

Independent - коллега, вопрос же не стоит про "убедить меня" - я вообще категорически против таких сумасшедших действий, как то съем колпачков со свечей зажигания, снятие подающей трубки с форсунки и т.д. - для этого есть вы - специалист по ремонту и диагностике. Так что я целиком и полностью Вас поддерживаю в неэкспериментировании таким образом.
Но лично у меня в голове не укладывается, что же за форсунка такая, что может налить за 0,72 секунды 30 мл. т.е. за 3,5 секунды - 150 мл - это уже стакан. На сколько мне известно, сопло у форсунки состоит из нескольких отверстий, каждое из которых в 10 раз меньше (по диаметру) человеческого волоса - как вот из ТАКОГО может налиться столько - не представляю просто.

Друзья, отличная дискуссия , но пока не подводит к истинной причине сего. К тем диагностикам, что было хочу добавить два аспекта:
1 - на бош-сервисе форсунки были сняты, проверены на исправность и почищены ультразвуком - заключение - исправны.
2 - в последние дни пару дизелистов, завидев, как Чпокус ставит дымовую завесу во дворах, предположили проблему с компрессией или прбитую прокладку.

по первому пункту ни убрать - ни добавить ничего не могу.
по второму - если бы была проблема с колмпрессией - она бы сохранялась на всех режимах, включая прогретый двигатель или я не прав? возможно масло бы кушало с аппетитом, чего нет.
Что касается пробитой прокладки - то я не совсем понял про какую идет речь - но масло в картере без признаков попадания в него антифриза, в норме.
собираемся посмотреть все же компрессию

Но все потуги меня приводят к мысли -что качественного сервиса по дизелькам у нас в Минске пока нет -у официалов - сто пудов. Не исключено, что надо будет гнать в Литву. Такие мысли уже посещают. И светы раздавались. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С РЕМОНТОВ В ЛИТВЕ - НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСАХ? Буду рад услышать мнение.

100% будет гидроудар, если на siemens 1.8 duratorq снять разьем.Проверить можно отсоединив обратки на всех форсунках поместив их в баночки и посмотреть разницу в количестве возвращаемого топлива, если количество в одной из них больше, чем в остальных значит она и больна.

Valer_y

цитата:
Что касается пробитой прокладки - то я не совсем понял про какую идет речь

Имеется ввиду прокладка между головкой и блоком цилиндров. Мысль дельная, учитывая что дым белого цвета.
Из простого могу предложить
1. Поменять воздушный фильтр.
2. Поставить манометр давления хотябы ТАКОЙ И посмотреть чем "живет" турбина.

Valer_y
кстати, кроме воды в топливе и битой прокладки ГБЦ к белому дыму приводят. неправильные фазы ГРМ.к тому-же Вы говорите, что с опережением впрыска непорядок,а ТНВД и распред на одном ремне сидят. попробуйте двигаться в этом направлении

Доброй ночи !
Есть один вопрос.
В чем может быть причина: езжу целый день нормально и вдруг не с того не с сего у из выхлопной трубы начинает валить дым как из паровоза Сталина. Потом опять всё устаканивается до следующей кочегарки. Что за муть такая .


10 лет

троит на холодную, движок колбасит, если ехать то дергается, после прогрева все становится нормально, не дергается ни на каких режимах,
подскажите что может быть
Заранее всем спасибо

Думаю надо посмотреть ВВ провода (хотя чего смотреть, визуально диагноз не поставишь), ну и свечи соответственно поменять!

по опыту если это свечи с проводами то на горячую тапку в пол - дергается а сейчас этого нет потому и сомнения.

Это свечи. Хотя, если поменяешь, то поможет не надолго. У меня после замены нормально работает 2-3 недели. Правда не троит, а просто подергивается. Я забил, 2 минуты грею и все нормально.

а может и катушка.
у самого такая проблема. идеальный вариант - найти фокусника и методом проб и ошибок определить неисправность

у меня тоже такое происходит но только когда греешь машину , оказалось что просто электроприборы много жрут энергии
а батарейка у меня слабая и поэтому приходиться на прогреве отключать все электроприборы

У меня такая же проблема была, при не прогретом двигле авто колбасило, ставишь рычаг(автомат) на D вообще как на атракционе, на N все нормально если едешь на непрогретом двигателе машина идет рывками (дергается), но стоит ей прогреться минуты 2,3 и все ОК, как будто ничего и не было, и тут я решил на очередном ТО с заменой всех жидкостей, свечей, фильтров заменить приводной ремень, и новый акумулятор поставить, сделал, и таких явлений больше у себя не наблюдал

Добрый день всем.
Сегодня по утру (машинка стояла с 16-00 пятницы) завожу - всё ок - вставляю диск, пошла музыка и смотрю на тахометр. А он гулять начал на одно-два деления сначала вниз, потом восстанавливается. А музыку выключил, слушаю. Движок натурально "дрыгается" - при этом обороты всё ж опускается вниз. Ну я сижу жду. Дальше - больше. Када обороты уже к 1000 подошли - конвульсии движка усилились. Уже опустились ниже ХХ (750). Я начинаю "качать" педаль газа и. НИФИГА. Не реагирует. Потом после еще пары-тройки качков - обороты подскачили до 1400. Но опять же потом быстро провалились до 750 и ниже и опять конвульсии и опять не отвечает на газ. Всё это происходило в режиме "Р". Втыкаю "D". Естественно обороты еще просели - машинку еще сильней затрясло. Ну я уж думаю - всё щас полюбак заглохнет. Отпускаю тормоз (думал мож хоть чуть тронется вперед) - нифига. После отпускания тормоза через пару-тройку секунд происходит неизбежное - заглох.
Через пару секунд завожу опять - завелась как всегда с полоборота - обороты около 1000 но все равно подергивает, довольно ощутимо. Я газу - реагирует нормально обороты до 3000. Ну я так погазовал раз 5-6 до 3-3,5 тыщ. Потом просто сижу смотрю на холостые. вроде стабилизировались на 750. И я поехал на работу. Када ехал фокус себя вел как обычно, т.е. нормально.
А теперь внимание вопрос. На что так обижается время от времени на меня мой фокус ?

P.S. Такое явление происходило раньше (с момента покупки с этим разом всего будет раза 4-5), причем так же спонтанно, када ничего не предвещало беды.


6 апр еля 2009


10 лет

Друзья, если у Вас, как и у меня, по утрам двигатель первые 10-15 сек. работает нестабильно (плавают обороты, захлебывается, троит и даже глохнет, даббл-старт и т.п.), а по истечении 10-15 сек. входит в норму, то возможно у нас у всех одна проблема: проблема холодного пуска двигателя 1, 6л. (105 л.с.)!

Но не стоит отчаиваться и, тем более, пытаться самостоятельно устранить эту проблему!
Ваша машина на гарантии Форд (3 года) и решение проблемы находится в салоне официального дилера Форд.

Для бесплатной диагностики двигателя Вам нужно сделать всего несколько кликов мышкой в он-лайн форме на сайте Форд (займет 3-5 минут) и предоставить проблемный Фокус 3 официальному дилеру на осмотр (желательно с вечера, чтобы поутру продемонстрировать проблему ХОЛОДНОГО запуска).

Чем быстрее мы наберем нужную статистику для ФМК, тем раньше получим новую прошивку, возможно даже она существенно улучшит характеристики двигателя 1,6 (105 л.с) и позволит следующим фокусоводам избежать проблем, которые испытываем мы с этим двигателем !

просьба, всем кто перепрошьется на НОВУЮ официальную прошивку ФМК, отписаться здесь:
сколько по-времени заняла процедура?
какие изменения в работе двигателя до и после перепрошивки?
какие замечания вообще и по отношению дилера в частности?

Если на БК поставить мгновенный расход бензина, то в момент запуска видно, что тупо переливает, вот и троит. Так что скорее всего прошивка

Мужики заправлялся на разных заправках Газпром, Лукоил, Тнк, bp, одно могу сказать троит на всех видах топлива! Отправил письмо но пока ни чего в ответ в конце недели ещё раз напишу, в салон где брал машину записался на 2 ноября, посмотрим че даст диагностика топливной системы и движка?!


26 окт ября 2011

patriot2000
to all
Итак только что из Рольф - Центр МСК тот что на магистральных, обращался с проблемыми:
1 Троит на холодную

Что ответил мастер приемщик:
1 Позвонили где то в районе 12, сказали у Вас свечи засраны мама не горюй все черные поменяем за 3 с копейками
Я - приеду вечером погляжу
Он - ОК
В результате свечи мне мои не показали, сказали что уже поздно и кто будет их снимать с машины и за это платить .
Я - чека не было, после 20 сек все приходит более менее в норму и даю бумажку которую я распечатал с форума.
Он - да наверно так и есть
Как то разговор зашел в тупик, и мастер сказал что у них новый прошивки пока нет или он о ней не знает.

Сразу когда подошел к мастеру увидел у него на столе заказ наряд на мое корыто итого там было что в районе 2р, диагностика пакетики и всякая такая муть, в конце мне сказали что за все платит Рольф!
Так что вот так я зря сходил в Рольф.

так поясните. если нет проблем с запуском и авто выпущено в сентябре (до новой прошивки) стот ли перепрошиваться?, а то напугали какими то отложениями.

Alkash929
У меня с холодным пуском тоже все нормально,ничего пока не буду перешивать,
да и у многих у кого движок троил и хлопал смотрю после прошивки кординальных изменений нет,можит и не в прошиве дело?

с понижением и с повышением температуры за бортом машина заводится нормально, она троит в промяжутке от +5 до -5 градусов а это по логике уже нельзя списать на плохой бензин это явно что то с машиной не в порядке. хотя и бензин у нас в России евро 2 а не евро 5 .

Двигатель 1.6 пробег 3.500 км. на холодном движке плавают обороты, затем все востанавливается - в нашем двигле стоит электронная дроссельная заслонка, лить только 95 бензин, чистить периодически сетку, т.фильтр менять чаще. Лечится проблема чисткой заслонки - но опять не надолго. Это болезнь всех движков Фокуса (кроме 2 литрового). У меня утром холодный не троит (было уже этой зимой - 10). Если затроил - на сервис катушки смотреть (менять), иначе несгоревший бензин полетит в катализатор и ему кирдык. А это уже расходы будут немалые.


20 янв аря 2012

Всем привет!
Есть - были у кого такие проблемы?

ФФ3, 105, мешалка.

При холодном пуске, при комнатной Тнаруж, пока не прогреется (температура на 90, обороты на 800) появилась зело неприятная вибрация на руле, сильно трясёт:(
Как прогреется - проходит.
Бенз?
Заправляюсь только на биби, 95 обычный,
только 2 станции заправки.
Огорчает:(

Не парился бы особо, если не 2 последних старта.
Первый раз начал рычать мотор одновременно с вибрацией, такое впечатление что обороты поднялись нормально, но тахометр лежал на тыще.
Второй раз, вчера, после стоянки на морозе часа 4,
начал прогреваться, доползла до 1000, потом резко маханула на 1200 и рычала с минуту-две,
далее полёт нормальный.

Правда тут есть момент, было холодно и врубил 5-5 на сидения, заднее и вентилятор лобовое-ноги на красную.
Мозги так реагируют, это норма жизни?

Поиском искал - не шибко много информации.

Проблемы с троением - глушением двигателя (темы читал, о ТСБ в курсе) вроде нет, ттт. То есть ниже 800 не проваливается. Хотя сборка до 5 окт. Кстати стоит прошивать если не беспокоит? А то нагаром пугают.

Еще момент, не знаю где спросить, в каком разделе, в движении, после 4 тык начинается нарастающий свист-гул из под капота, х-з как охарактеризовать, такое впечатление что справа (со стороны пассажира). При понижении оборотов гул в обратной тональности затихает. Не сильно громкий звук но не приятный, настораживает. Ремень?

На диагностику уже записался но хотелось хотя бы примерно понимать чо-как, чтоб в уши не насвистели.



Почему все же решил менять его – что только не делал, ну и как всегда к сожалению при запутанных ситуациях толкового совета не дождаться. В итоге после всего проделанного разложил все по полкам и пришел к тому, что надо пробовать заводить разными способами, и вот когда на холодную после простоя немного нажав на педаль газа и провернув ключ зажигания, она завелась и работала как и ранее до этого с такой же колбасней (плавая в районе 400 — 1 000 оборотов), не отпуская педаль по истечению секунд 40 обороты резко подскочили до 4 000 и работа выровнялась (стабилизировалась). После педаль газа была отпущена и холостой ход при этом был нормальный. Это стало решающим фактором.
Замену лучше производить со снятием дроссельной заслонки. Это открутить 4 болта на “8”, если память не изменяет…и не отсоединяя тросик газа просто наклонить ее и открутить болты ДПДЗ (2 торкса вроде Т15…могу ошибаться), так как иначе с нижним болтом будет то еще “порно” крутить его. После замены отключить АКБ на несколько минут. После чего не забить настроить "дотяжку" окон и откалибровать заслонки отопителя (по личным наблюдениям желательно калибровать после отключения АКБ).
Купил аналог Engitech ENT820005, это упаковщик (Польша). Что пакуют хз (первый опыт с этой фирмой), брал бюджетку, так как уверенности 100% не было в точности диагноза, а до этого и так пылесос всосал норм так бабла. 1-я проблема частично ушла, тачке полегчало немного, но проблема полностью не ушла…потому продолжаю борьбу. Вторая в процессе. Буду заниматься.


Пришло, видно, время. 250 000.
Вдруг, ни с того, ни с сего, решил объехать ряд машин, надавив на тапочку. Вроде всё как всегда, тапка не в пол, так, чисто динамики ради. И вдруг… Машинка задергалась, тяга запрыгала. Ощущения так себе.
Естественно начались думки. Первая из них — хватанул насосик воздуха. Бенза было мало в баке. До заправки считанные километры. Терпим. Заливаю привычный 95 экто, пол бака, думаю, для проверки вполне себе. Но… Эффект нулевой. Ложишь тапочку порезче — начинает дёргаться, тяги нет.
Доехал до места назанчения, скрепя яйками, и очень беспокоясь за родного Фёдора (это так мы называем любимую машинку). Выходя из машинки чувствую характерный запах перегретого мотора… Опачки… Только недавно у знакомого была такая фигня, мотор греется, тяги нет, автомат тупит (у меня ручка). Ему по итогу выбивали катализатор, проблема была именно в нём. Думки усиливаются. Кат стоит как чугунный мост, а я не любитель всякого прошивания, выбивания и установки всчяеских обманок. Гляжу под машину — лужа красненькая… Ага, походу греемся. Снимаю пустой бачок с креплений и обнаруживаю совершенно непонятную дырку

Читайте также: