Где находится номер двигателя форд торнео коннект

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Номер двигателя Форд

Где находится номер двигателя Форд.

Указание кода двигателя на блоке цилиндров двигателей: 1.0 EcoBoost / Duratec, 1.2 Duratec (FP4), 1.3 Endura-E, Zetec-E/-SE/-S VCT/2.0 Duratec-ST/ Duratec-16V/-RS/-DOHC, 1.3/1.6 Duratec-8V, OHC, 1.6 Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), 1.6 EcoBoost, 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE/-SCi, 2.0 Duratec-ST (MI4)/ 2.0 EcoBoost, 2.0/2.3 DOHC, 2.0/2.3 DOHC (Galaxy), 2.5 Duratec-HE, 2.5 Duratec-VE, 2.5 Duratec-ST (VI5), 2.8 i CD-V6 (Galaxy), 2.8 CD-V6 24V (Galaxy), 3.0 Duratec-ST/-VE/-SE, 1.3 Duratorq-TDCi (FD4), 1.4/1.5/1.6 Duratorq-TDCi (DV), 1.8 Endura-DE/-DE(TCI)/-DI, 1.8 Duratorq-TDCi, 1.9 TDI (Galaxy), 1.9 TDI Насос-форсунка (Galaxy), 2.0 Duratorq-DI/-TDCi (Puma), 2.0/2.2 Duratorq-TDCi (DW), 2.2/2.4 Duratorq-TDCi (Puma), 2.5 DI (Transit), 2.5 WL/2.5 WL-T (Ranger), 3.2 Duratorq-TDCi.

Номер двигателя Форд.

Похожие записи

Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC (1.4-1.6 л.)

Проверка компрессии двигатель G4FA G4FC (1.4-1.6 л.)

Моргает чек

Обзор Чери Тигго 8

Коды регионов на автомобильных номерах

Оставьте ответ

Вы должны авторизоватся или зарегистрироватся, чтобы добавить новый комментарий.

Ford Transit Connect 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца


























Отзыв владельца

Моим предыдущим автомобилем была бензиновая Шкода Октавия, 2.0
Машина хорошая, грех жаловаться, но пришло время ее менять.

Для меня главное в машине — это ее практичность, чтобы и семью возить и груз иногда. По этой причине стал искать что-то вроде пассажирского "каблучка". Добло, Берлинго, Комбо отпали почти сразу. Остановился на Фольксвагене Кадди. Но за 4,5 месяца достойного экземпляра так и не нашел.

Тогда мне посоветовали обратить внимание на Форд Торнео Коннект. Раньше я их не рассматривал, да и как-то вообще не замечал.

Конечно, внешне машина выглядит несколько аскетично, но меня приятно поразил ее внутренний объем и функциональность. Изучив машину получше (короткая база отпала) понял, что это как раз то, что мне нужно. Семья выбор одобрила.

По счастливой случайности почти сразу (12 марта 2014 года) подвернулся подходящий вариант, а именно довольно ухоженный Форд Торнео Коннект 2008 года со 110-сильным дизельным движком. "Чистый" пассажир, с двумя сдвижными дверьми, с хорошей комплектацией.
Пробег 163 честных тысяч. Кто-то скажет многовато? При общем состоянии машины и зная, что вообще продается на рынке б/у автомобилей, меня этот пробег не испугал, и 13 марта 2014 года, на следующее утро после просмотра, я стал ее владельцем.

Это мой первый дизельный автомобиль. Расходомера нет, но примерно определил, что он берет:
— по городу около 8,5 л/100 км (стиль вождения умеренный и даже более — спокойный),
— по трассе около 7,6 л/100 км, при скорости 110-120 км/час (на прошлой неделе проехал 850 км, израсходовав около 65 л. дизеля).

Основные плюсы:
— при внешних габаритах Октавии я теперь одновременно владею полноценным минивеном и грузовиком;
— отличная резвость, что со светофора, что при обгонах на трассе;
— хорошая тяговитость при загрузке;
— вместительность (практичность). Трансформация второго ряда сидений вообще превращает заднюю часть салона в гигантский багажник. При этом пол абсолютно ровный, покрыт резиновым ковриком, который легко моется и не собирает пыль;
— понравилась практичность сдвижных задних дверей;
— отличный круговой обзор (кроме левой передней стойки крыши);
— удобство посадки и регулировки водительского сиденья;
— на задних сидениях три человека средней комплекции настолько хорошо себя чувствуют, что и четвертый им особо не помешает;
— довольно хорошая работа кондиционера при таком внутреннем пространстве салона;
— отопление салона (когда прогреется двигатель) работает не плохо;
— доволен эргономикой приборов управления.
Минусы:
— великоват расход по трассе, но зато по городу он значительно меньше, чем у моей прошлой бензиновой Октавии, а по городу я катаюсь больше;
— жестковата подвеска, но не критично;
— слабоват свет фар;
— глючит штатный парктроник;
— не нравится, что при первом нажатии на брелке сначала открываются переднее двери, и только при повторном нажатии все задние. Если изнутри закрыться, то самостоятельно, без манипуляций с брелком, выбраться задним пассажирам проблематично (пока не знаю, может через шнурок настроить как-то можно);
— долго греется в холодное время года;
— зеркала заднего вида имеют нижнюю панорамную часть, которая маленькая и в движении в нее сложно смотреть. Лучше бы сделали всю поверхность зеркала сплошной, увеличив тем самым площадь, и слегка панорамным;
— по высоте немного не входит в гаражные ворота…

Из поломок пока, слава Богу, ничего серьезного не было, не считая того, что лопнул резиновый выпускной патрубок от турбины к интеркулеру. Наложил бандаж и при случае патрубок поменяю.

Уже накатал более 3 тыс. И чем дальше — тем больше убеждаюсь, что в выборе я не ошибся.
Отличный вариант семейного автомобиля. Теперь я очень сомневаюсь, что после этой машины мне снова захочется пересесть на седан.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Ford Tourneo Connect технические характеристики , Ford Tourneo Connect технические характеристики двигателей , Ford Tourneo Connect комплектация , Ford Tourneo Connect цена , Ford Transit технические характеристики , Ford Transit технические характеристики двигателей , Ford Transit комплектация , Ford Transit цена , Ford Cargo технические характеристики , Ford Cargo технические характеристики двигателей , Ford Cargo комплектация , Ford Cargo цена

1. Техническая информация автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля может отличаться от изображенной на рисунке.

Информация на идентификационной табличке автомобиля зависит от требований конкретного рынка.

Табличка с указанием идентификационного номера автомобиля и максимальных нагрузок расположена в нижней части проема двери со стороны замка.

A - Идентификационный номер автомобиля

B - Полный вес автомобиля

C - Полная масса автопоезда

D - Максимальная нагрузка на переднюю ось

E - Максимальная нагрузка на заднюю ось

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля отштампован на внутренней поверхности правой надколесной ниши. Он также продублирован с левой стороны панели управления.

Короткая колесная база

Позиция Габариты Размеры, мм
А Максимальная длина - без задней подножки (фургон/комби) 4863
Максимальная длина (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой) 5254
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) 4965
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) 5070
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой) 5254
В Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби) 1974
Полная ширина без наружных зеркал (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой - узкая версия) 1998
Полная ширина без наружных зеркал (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой - широкая версия) 2198
C1 Габаритная высота - с низкой крышей (Фургон/Комби) 1997-2089
Габаритная высота - с низкой крышей (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой) 1974-2037
C2 Габаритная высота - с высокой крышей (Фургон/Комби) 2313-2405
C3 Габаритная высота - со сверхвысокой крышей -
D Колесная база (Фургон/Комби) 2933
Колесная база (вариант "шасси" и грузовик с безбортовой платформой) 3137
E Колея передних колес 1737-1757
Колея задних колес 1642-1720


Средняя колесная база

1. Техническая информация автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля может отличаться от изображенной на рисунке.

Информация на идентификационной табличке автомобиля зависит от требований конкретного рынка.

Табличка с указанием идентификационного номера автомобиля и максимальных нагрузок расположена в нижней части проема двери со стороны замка.

A - Идентификационный номер автомобиля

B - Полный вес автомобиля

C - Полная масса автопоезда

D - Максимальная нагрузка на переднюю ось

E - Максимальная нагрузка на заднюю ось

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля отштампован на внутренней поверхности правой надколесной ниши. Он также продублирован с левой стороны панели управления.

Короткая колесная база

Позиция Габариты Размеры
A Максимальная длина - с полувысокой крышей (Фургон/Комби) 5301
Максимальная длина без задней подножки (вариант "шасси" со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 5792
Максимальная длина без задней подножки (вариант "шасси" с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 5775
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) 5403
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) 5444
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант "шасси"/грузовик без платформы) 5616
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант "шасси" со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 5775
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант "шасси" с обычной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 5792
B Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби) 1974
Полная ширина без наружных зеркал (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой – Узкая версия) 1998
Полная ширина без наружных зеркал (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой - Широкая версия) 2198
C1 Габаритная высота - с низкой крышей (Фургон/Комби) 1995-2056
Габаритная высота - с низкой крышей (вариант "шасси" с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 1969-2057
Габаритная высота - с низкой крышей (вариант "шасси" со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 2031-2069
C2 Габаритная высота - с высокой крышей (Фургон/Комби) 3202-2390
C3 Габаритная высота - со сверхвысокой крышей (Фургон/Комби) 2616
D Колесная база (Фургон/Комби)
Позиция Габариты Размеры, мм
А Максимальная длина - без задней подножки (фургон/комби) 4863
Максимальная длина (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой) 5254
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) 4965
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) 5070
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой) 5254
В Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби) 1974
Полная ширина без наружных зеркал (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой - узкая версия) 1998
Полная ширина без наружных зеркал (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой - широкая версия) 2198
C1 Габаритная высота - с низкой крышей (Фургон/Комби) 1997-2089
Габаритная высота - с низкой крышей (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой) 1974-2037
C2 Габаритная высота - с высокой крышей (Фургон/Комби) 2313-2405
C3 Габаритная высота - со сверхвысокой крышей -
D Колесная база (Фургон/Комби) 2933
Колесная база (вариант "шасси" и грузовик с безбортовой платформой) 3137
E Колея передних колес 1737-1757
Колея задних колес 1642-1720


Средняя колесная база

Позиция Габариты Размеры
A Максимальная длина - с полувысокой крышей (Фургон/Комби) 5301
Максимальная длина без задней подножки (вариант "шасси" со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 5792
Максимальная длина без задней подножки (вариант "шасси" с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 5775
Максимальная длина с задней подножкой (фургон/комби) 5403
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (фургон/комби) 5444
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант "шасси"/грузовик без платформы) 5616
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант "шасси" со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 5775
Максимальная длина с тягово-сцепным устройством (вариант "шасси" с обычной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 5792
B Полная ширина без наружных зеркал (фургон/комби) 1974
Полная ширина без наружных зеркал (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой – Узкая версия) 1998
Полная ширина без наружных зеркал (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой - Широкая версия) 2198
C1 Габаритная высота - с низкой крышей (Фургон/Комби) 1995-2056
Габаритная высота - с низкой крышей (вариант "шасси" с одинарной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 1969-2057
Габаритная высота - с низкой крышей (вариант "шасси" со сдвоенной кабиной/грузовик с безбортовой платформой) 2031-2069
C2 Габаритная высота - с высокой крышей (Фургон/Комби) 3202-2390
C3 Габаритная высота - со сверхвысокой крышей (Фургон/Комби) 2616
D Колесная база (Фургон/Комби) 3300
Колесная база (вариант "шасси" и грузовик с безбортовой платформой) 3504
E Колея передних колес 1737-1757
Колея задних колес (с односкатными задними колесами) 1710-1720
Колея задних колес (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой - двускатные задние колеса) 1642

Длинная колесная база

Размеры тягово-сцепного устройства

Позиция Габариты Размеры
A Центр колеса - конец буксировочного крюка (стандартная рама) 1140
Центр колеса - конец буксировочного крюка (удлиненная рама) 1863
B Центр буксировочного крюка - лонжерон 416
C Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов 832
D Центр буксировочного крюка - центр первой точки крепления 334
E Центр буксировочного крюка - центр второй точки крепления 403,5
F Центр буксировочного крюка - центр третей точки крепления 473

Вариант "шасси" и грузовик с безбортовой платформой

Позиция Габариты Размеры
A Центр колеса - конец буксировочного крюка (стандартная рама) 1180
Центр колеса - конец буксировочного крюка (удлиненная рама) 1562
B Центр буксировочного крюка - лонжерон 418
C Расстояние между внутренними сторонами лонжеронов 836
D Центр буксировочного крюка - центр первой точки крепления 237
E Центр буксировочного крюка - центр второй точки крепления 343,5

3300 Колесная база (вариант "шасси" и грузовик с безбортовой платформой) 3504 E Колея передних колес 1737-1757 Колея задних колес (с односкатными задними колесами) 1710-1720 Колея задних колес (вариант "шасси"/грузовик с безбортовой платформой - двускатные задние колеса) 1642


4 года

Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?

arv
Мне тоже пришлось возвращаться на сервис, чтобы они мне показали где номер потом показывал его гайцам на ТО

Между топливным фильтром и радиатором, нужно ухитриться просунуть фонарь к тому месту где коробка стыкуется с двигателем, сразу над коробкой есть площадка где выбит номер. справа внизу, если стоять лицом к мотору.

Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Это надо же какое кидалово в инструкции - на впускном трубопроводе. Самостоятельно найти после такой подсказки никаких шансов.

Доброе время суток всем. Прошу помощи , на моем ФФ "завыла" турбина, после 200 км. сломался вал, отправил турбину на переборку, после ремонта турбины и установки ее по всем правилам, она опять "завыла" через 100 км. в мастерской где ее перебрали, сказали необходимо проверить давление масла в двигателе, сегодня измерил давление, на холостых показало 0,9 кг/см2, на оборотах доходит до 3.0кг/см2, неужели движок ? Может кто сталкивался с такой проблемой, какое давление у нас должно быть?


14 июля 2009

bogdanov51, жесть, как много интересного узнаю, по давлению не знаю, скажи - как быстро гаснет лампочка? Машина на гарантии?

USSRrat
лампа "масленка" гаснет через секунду максимум две, дизелисты говорят что миним для двигателя это 1,2, а у меня 0.8, на форуме нашел вот это "Блина тока что объехал все магазы с книгами мануалами тык там во всех книгах такие значения по давлению масла
Минимальное давление масла
(двигатель при рабочей температуре):
- в режиме холостого хода. 0,75 бар
- при 2000 об/мин. 1,50 бар "
но это для двигателя Endura DI 1.8, а у меня ведь 1.8 TDCI. полная "ж. а", у меня истерика, жена с дочкой на море ждут.

bogdanov51, ну у нас как бы и есть ендура ди, только в современной упаковке. Что именно полетело в турбине мне не понятно.


просто может не в турбине дело? тяга осталась? Расход топлива? расход масла? Вас не разводят?

Если турбина накрывается после переборки, то имхо может быть две причины:
- плохое качество ремонта
- низкое давление масла в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессора - давление нужно проверить в самой магистрали, а не на датчике. Бывают случаи, когда подводящая масляная магистраль закоксована (сечение маленькое, трубка рядом с турбиной сильно греется), отсюда маслянное голодание и кирдык подшибникам.
А общее давление у вас похоже на нормальное, на оборотах три очка вполне хватает для смазки

да давление масла оказалось в норме, скорей всего качество ремонта турбины плохое. интересно проеду я на ней 1300 км. от Мурманска до Питера?

intruder
интересно, а как проверить давление в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессор? я не знаю.

Приятно увидеть земляка на форуме. А где в Мурманске ремонтируют турбины? Масло правильное заливаешь?

D-maS51
Привет. В Мурманске вроде никто турбины и не делает, я в Питер отправлял, сегодня опять сняли и опять отправил, а так только магазин "Тройка", но и они их в Питер отправляют. А по маслу, "Фордовское" лил 0w30, больше не буду его лить, жидкое оно какое то, залью наверно Mobil 5w40, как думаешь пойдет?

USSRrat
. я все внимательно читал, если Mobil не запрещено, то зачем покупать Фордовское? у нас в Мурманске 5л стоит 2000 рублей, а Mobil 4л 1100, неделю назад, перед установкой турбины после ее ремонта, я залил фордовское, а турбина через 50 км опять запела, что мне опять за 2000 покупать?
Если вы понимаете в маслах, а судя по вашим постам вы человек технически грамотный объясните мне простым языком можно это делать или нет, если нет то я конечно же залью родное.


17 июля 2009

bogdanov51, все очень просто, мотор расчитывается под определенную вязкость масла, и никогда не подбирается масло под мотор, всегда наоборот, сразу закладывают масло которое будет использоваться, с этим тяжело поспорить. Отсюда вывод, если и лить, то 0w30 - запуск облегчен и режимы смазки "как конструктор расчитал" (это все справедливо если масла одинаково "хорошие", а не минералка против ультрасинтетики). Думаю я достаточно логично размышляю . но если вы настаиваете . я буду тока рад, если будет лучше меня больше задело, что . "жиденькое оно какое то" оно настолько жиденькое, насколько 5w-30


Alexandrik, а кто заставляет мудрить . не надо мудрить, и с вязкостями в том числе я б себе сам другое залил, просто найти тяжело 0в-30, но на зиму обязательно его плесну .

USSRrat
Че та никакой логики не уследил.Получается если есть только жигулевское масло,то на форда нужно ставить мотор от жигулей(ну это я просто утрирую).Вобще то всегда масло ищут под мотор,а не наоборот(здесь мне кажется больше логики.Ведь мотор уже есть)
На счет жиденького масла,тут подходит поговорка мал,да удал.Оно хоть жиденькое,но у него отличные смазывающие свойства.
А вооще я считаю не стоит особо заморачиваться,самое главное чтобы масло не было левым,и содержимое банки соответсвывало описанию на коробке .


2 года


13 дек абря 2009

Вообще с этими номерами двигателя это у вас перебор(слава богу у нас это вроде закончилось).Ведь двигатель это та же запчасть как и коробка мост стойка и т.д.Помню сильно достали на таможне с номером двигателя на транзите.В тех.паспорте записан не был а в декларацию(временный ввоз) вносить надо,а он где то под турбиной.Всей таможней искали(попросил ребят,конечно не бесплатно) так и не нашли,по совету написал последние знаки вин-кода.Обошлось

ysf
есть шикарный вариант
раз есть возможность ее слить, значит гараж теплый и солярка еще не холодец?
Поэтому заводимся, и едем, едем, едем. или стоим, стоим, стоим. пока летняя не кончится И в остатки заливаем зимнюю.
К тому же, раз у вас до сих пор летняя плещется, есть подозрение, что ездите вы нечасто. Следовательно, можно подождать до весны(с осени до зимы же дотянули), и проблема рассосется сама собой.

ysf
Правильно Анатолий говорит,залей новой и не мороч себе голову.Тем более если авто завелось подогрев соляры уже пошел,а еще догреватель на х.х. прогреешь движок и зальешь свежей.
А так сливал в гараже через трубку подачи на фильтр,когда его менял и заполнить нечем было.Удлинял и в яму с бутылкой .


16 дек абря 2009

ysf
Слушайся дядек - если нет опыта с дизелями (особенно зимой) . А еще лучше выбегай на дорогу махни рукой любому автобусу или фуре (осторожно у этих есть монтировки ). И спроси мол я на дизеле не ездил подскажи че-да-как. И все дела. Любой дизелист в совете не откажет. У меня же вон. пол города спрашивает . В итоге всех отправил в магазин за Кастрол ТДА (Vw t5 - 2007 г. и WV Sharan - 2006 г. ну ипару "малышей" дизельных. Самое смешное все утром отзвон дали типа ура я завелся у нас тоже -25. Хотя на Кастроле написано - 26 . т.е где-то на грани фола. Поеду всем привезу Шелл из Гомеля - это такая прозрачная жижа как водка, без дозатора но со шкалой.

В Microcat при пробивке модификации по VIN написано:
Холодный запуск -29 градусов С.
Я думаю,что завелся бы,только вот прогрев свечей пришлось бы
включать раза три подряд.

alex monovita
Ну и правильно делаешь - зачем над машиной и над собой издеваться, можно запросто несколько дней и на автобусе перетерпеть.

Всем привет цены на новый торнео конект в ford конфигураторе пошли за лимон деревянных FORD жжет
за такие денги можно машинку совсем другую взять)))

Папа Вова
kaw34rus

Динамики можно корячить только 13-ки, 16-е на влезут - ручка на двери мешает.
читай: Музыка в Коннекте

absuhanov
Всё правильно - то что они загнули это цена семейного минивэна, а наш папа все-таки грузовиком был.

Они его под KADDY MAXI загоняют, мол у того цена за лимон, а почему бы и нам не поднять. Только вот категории малость отличаются. Тот как большой семейный минивэн разрабатывался, с возможностью его эксплуатации с комерческой целью. А форд изначально как работяга, с возможностью на уикэнд посадить семью в салон и отвезти в магазин или на пикник.

kaw34rus
Сомневаюсь что KADDY разрабатывался как семейный минивэн.У них своя линейка минивэнов приличная.А цена это просто политика в разных местах.Я когда своего коника брал,так цена KADDY (любой комплектации) даже близко не приближалась к моей,а у вас наоборот.Сейчас правда не знаю,просто не слежу.

Выручайте одноклассники!?
Несколько дней назад при движении началась загораться лампочка нагрева свечей накала - спиралька и двигатель глохнет. Как правило проявляется на оборотах 1900. Недавно менял топливный фильтр. Подозрение на него или на запорный клапан на топливном насосе. По Инету это частая поломка. Так, что всем будет на пользу. (Connect 1,8 TDCi long)

Alhimik007 Читай раздел дизельные двигатели. Там всё обсосали до косточки. Причин на самом деле гора может быть.


24 янв аря 2010

Каддик у нас всегда дороже был. Когда за макси просили 850, форда можно было взять за 700 в той же комплектации. А на счёт семейного, то фольксваген его более для семьи адаптировал. Кармашки всякие, под бутылки и под всякую мелочёвку. А форд тупо из цельнометаллического сделал остеклённый. Я в своё время много обзоров про каддик прочитал, брать собирался его. Но после новых пошлин пришлось взять форда. Про форд чётко написано, что конструктора его в первую очередь разрабатывали как коммерческий и лишь на последнее место ставили то, что его можно использовать и как семейный. Посадку разрабатывали с тем учётом, что придётся целый день садиться и вылазить из машины(не поспоришь удобно залазить и вылазить), ручки дверные специально сделали массивными, что бы их целый день дёргали. Ну и практически большинство узлов и деталей, включая коробку от мондео и механизм переключения передач, для того, что бы за целый день водила не упарился передачи тыкать. Даже передаточные числа подобраны таким образом, что по городу катаешься без напрягов, с минимальным количеством переключений и не насилуя мотор и коробку при этом. Разницу эту чувствуешь когда пол дня на коне по городу колесишь, а потом в другую машину садишься и дальше едешь. Вот тут то и начинается. ёпть.

Читайте также: