Форд фокус 2 как определить пробег

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

Я имею в виду не по документам, и не по одометру.
Знающие люди говорят что есть такая методика как пробег по "уставшие детали". Кто то в курсе как ей пользоваться?

Нужно смотреть по дискам тормозным каков их износ, так же состояние ЛК покрытия на наличие сколов если их нет и пробег у машины тысяч 40-50 то скорей всего машину красили, так же состояние переднего радиатора.


22 июня 2011

Ну еще слышал что как то через блок управления можно узнать реальный пробег. А проще начать с диллера у которого он обслуживался. У меня жена в автосалоне работает юристом, рассказывала иторию как у них приехал мужик на митцубиши паджеро делать ТО 30000, а ему сервисники говорят как ТО 30000 если ваша машина пол года назад проходила ТО 40000 ! И такое бывает вот так вот.

Я допускаю, что при определенном опыте можно отличить 30 тысяч от 130. Да и то зависит от того, как хозяин следил за машиной. Но 30 от 60 отличить невозможно.


23 июня 2011

Заметил, что на фокусах с бОльшим пробегом поводки которые держат щетки стеклоомывателя ржавые и ободранные в усмерть. У меня машине 2,5 года и маленький пробег - так состояние новых. Их канешь поменять тоже можно

pashtet spb
Не факт, это болезнь фокусов, как и откалывание краски с крыла, где стык с задним бампером! Сужу по своей машине - 4 года, пробег 60 тыс, но из-за нашей дряни на дорогах краска долго не живет на поводках IMHO

Цель продающего не довети машину до идеального состояние поменять конечно можно хоть все, а уж по крайне мере предупредить продавца о возможных в ближайшее время заменах тех или иных узлов, может я конечно альтруист, но когда я продавал свои машины то ничего не уст ронял, а лишь говорил, что все перед глазами, то то сделал, а остальное уже вам делать если возьмете . И в конецчном счете тот кто покупает видит что покупает. И покупать машину нужно как минимум в дваем, чтобы второй друг брат или какой то ваш специалист был нейтрален в покупке, так как у покупателя когда он увидет машину загорятся глаза и может многих касеков и дефектов не увидет, а его друг поможет ему на них указать, что бы розовые очки слетели и тогда продавца по возможности по цене можно будет опустит. Вот и вся технология продаж.

Ну не знаю! У меня машине 1год--- пробег 60000 км. Сколов нет, дворники не ржавые, педали и руль не изношены. Колодки, а уж тем более диски еще не менял. Вот смотать тысяч 50 и будет у меня новая машина.

Ну почему же если все вовремя менять то не должна посыпаться, есть машины у которых пробег маленький ну к примеру за 5 лет 30000 км и она начинает сыпаться от того что у нее высыхают резинки уплотнители и.т.п. Потому что машина должна ездить а не стоять)).

Я вообще термин "посыпется" не совсем понимаю. У любой железки/резинки есть свой ресурс. И это нормально. Рычаги, диски, аммортизаторы с пружинами - все это изнашивается и подлежит со временем замене. Это трагедия?

Термин "посыпется" придуман перекупами и не зря, т.к. есть у каждого авто свой ресурс, когда начинают выходить из строя расходники и т.п. Замена одного не влияет на частоту замены остальных, поэтому есть определенный порог за которым вообще не стоит ничего менять, а можно скинуть подешевле и купить поновее, если вы не фанат конкретного авто и не любите закапывать деньги в песок. Естественно ресурс новых авто в последнее время сокращается, это заметно для тех кто владел иномарками на протяжении 10-20 лет. Никто Вам николгда не скажет чт о вот машины то стали делать надежнее и лучше, скорее наоборот. У меня было 4 авто и легче всего было продать старую БМВ 80г.в. (примерно за 1 день) В последующие вкладывались приличные деньги, но продажа была долгой и вложения на цену не повлияли. Скорее на вероятность самой продажи. ИМХО покупать надо только то авто, которое через 2-3 года можно будет продать (до 5 лет в Российских условиях) Есть еще моного терминов, наример мутанты, полутазы с которыми я бы охотно с вами поделися.


5 июля 2011

Не знаю как там термин до 5 лет ноя жены митцубиши кольт 6 годовалый продал за неделю просто машин была в хорошем состоянии вот и все. И если в трей дыне мне за нее давали 280 тысяч рублей, и с выпученными глазами говорили, что дороже вы ее не кому не продадите, то сам по объявлении я ее продал за неделю за 340 тысяч рублей. А разница в 60 тысяч не хилая получилась и я ее потратил на покупку новой машины . Поэтому у кого есть лишние деньги, то могут свои машины пере купам сливать по дешевке, а если человек умеет считать деньги и готов на продажу машины потратить немного времени то всегда останется в плюсе. У меня сосед по гаражу когда узнал, что я кольта за такие деньги продал аж в лице сменился, так как его 4-х годовалого лансера за 350 тысяч забрале в трей дыне:lol: .


Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 26



Вот этого не когда не узнаешь ))



нет не узнать, только визуально.



Уже точно знаю что нельзя


Ездил на оф.сервис на диагностику, в базе авто не было, сказали не определить. Покупал с пробегом 89000 но затерта ручка кпп что настораживает, руль блестит пока, кнопки и педали не затерты.



Ходовой 160, компьютерная 270


Ездил на оф.сервис на диагностику, в базе авто не было, сказали не определить. Покупал с пробегом 89000 но затерта ручка кпп что настораживает, руль блестит пока, кнопки и педали не затерты.

педали редко на них затираются у знакомого 340 все гуд с ними как новые, ручка гдето к 200 -250 затирается если не ухаживать, руль можно шпакленуть и покрасить


Но пост я решил посвятить рассказу о том, где посмотреть информацию о реальном пробеге.
Я думаю, что не для кого не секрет, что пробег хранится (или может хранится) в нескольких модулях автомобиля. Самый первый и очевидный модуль — это приборная панель (IPC). Но только ли там хранится пробег? Попробую разобраться в данном вопросе.

Взяв адаптер ELS27, направился к машине.
Запустил FoCCCus и считал информацию о модуле IPC (приборная панель).


Пощелкав по вкладкам моделей, нашел упоминание пробега также в модуле BCM.


Но на этом я не остановился. Решил посмотреть, что выдаст мне программа FORScan.
Подключился. В программе по умолчанию был сконфигурирован другой адаптер — UCDS, посему в начале выскочила ошибка.


Если же перейти на вкладку Конфигурация можно увидеть информацию о пробеге почти для каждого модуля.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интерфейс:
Порт: COM1, 2000000 kbps
Тип: Prolific
Адаптер: STN2120 v4.1.1 (ELM327 v1.3a)
Мин.задержка: 1 мс ( Отлично)
Ошибки: Нет

Автомобиль:
Модель: Ford Focus
Двигатель: Gasoline Direct injection
Объем: 2.0L
Год: 2014
Месяц: 10
Поколение: 11.25MY
VIN: X9************092

TCM — Модуль управления коробкой передач
Серийный номер: FV6P-7Z369-GB
Cтратегия: FV6P-7J104-GB

PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: DV61-12A650-DJC
Cтратегия: DV61-14C204-DJD
Общий путь: 29867.0 Км

OBDII — On Board Diagnostic II

FDSM — Передний модуль распознавания расстояния
Серийный номер: CM5T-14F449-AC
Cтратегия: CM5T-14F621-AC
Калибровка: CM5T-14F622-AB
Общий путь: 29867.0 Км

ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: F1FC-2C405-AD
Cтратегия: F1FC-14C036-AD
Общий путь: 29867.0 Км

BCMii — Модуль управления кузовом
Серийный номер: DV6T-14A073-HL
Cтратегия: DV6T-14C094-BG
Калибровка: DV6T-14C095-BG
Общий путь: 29867.0 Км

DDM — Модуль двери водителя
Серийный номер: BV6N-14B531-BL
Cтратегия: AV6N-14C064-AL
Калибровка: BV6N-14C065-AJ
Общий путь: 29867.0 Км

HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Серийный номер: BM5T-18C612-CL
Cтратегия: AM5T-18D619-BR
Калибровка: AM5T-18D620-BR

RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
Серийный номер: AV6N-19G481-AM
Cтратегия: AV6N-14C104-AN
Калибровка: AV6N-14C105-AK

Надеюсь эта информация будет Вам полезна при проверке реального пробега автомобиля.

Upd 09.05.2016:
Судя по отзывам пробег хранится только в приборке. А при диагностике выше указанные программы берут данные из приборной панели.

Также, в отдельных случаях блок PCM может хранить нереальные цифры пробега 6 000 000 или 9 000 000 км

Upd 10.05.2016:
Уточнил информацию насчет хранения пробега для автомобилей Ford — пробег хранится во всех модулях (TCM, PCM, IPC и др.), однако при изменении пробега на приборной панели он перезаписывается во все остальные модули.


…или как определить пробег автомобиля по характерным признакам, небольшая инструкция.

Чехол ручки кпп очень достойно сделан, мягкая кожа, и ни одной потертости



Ключ зажигания… тоже не лучшего качества, болезнь этих ключей что внутри что то ломается и он начинает заедать… с ключом обращаюсь очень бережно, с монетками и ключами другими в кармане не лежит, туда сюда от нервов его не открываю-закрываю как некоторые.
Металл жала уже потерт сильно, эмблема вся поцарапана, хром на кнопке уже слезает.






Стекла… как известно всем наверное уже…почитав форум…лобовое стекло очень хрупкое, и очень царапающееся… у меня стоит подогрев лобового, и скребками я пользуюсь дай бог пару раз за сезон, когда нужно очистить лед на не обогреваемой площади стекла…у стоек… и все равно успел поцарапать когда то стекло, хотя сильно не давлю…по грязному стеклу не чищу…стекла всегда чистые у меня, так как мою их даже в грязную погоду резиновым скребком с пшикалкой.



Зеркала…тут тоже качества стекляшки никакое…царапается само по себе, сразу говорю грязь я тряпками и салфетками никогда не размазывал, мою только водой обильно и стираю резиновым скребком мягким. и все равно они поцарапались причем кругами… как так…теперь бликует. это проявилось на пробеге уже около 10-15тыс.км.



Стекло приборной панели…тоже очень хрупкое, пыль протираю всегда микрофиброй, возможо на мойке поцарапали его кольцом может когда вытирали панель.


Кузов и покраска деталей… покраска машины выполнена очень хорошо, на 5 из 5 я бы сказал…детали окрашены ровно, без перепадов цвета, лак мягкий и не отваливается кусками от сколов. На капоте ни одного скола нет, а вот на бампере от камней есть.


За 2 года…за эту ручку брался наверное десятки тысяч раз…часто вхожу выхожу…погода бывает разная и грязь и морозы…краска с ручки даже не потерлась. Это говорит насколько хорошая покраска.


Оптика… очень удивило как справляется оптика к царапинам и сколам, особенно передняя, за два года на ней появились оочень маленькие сколы от камней да, но ничего не помутнело, хотя я постоянно грязные фары мою водосгоном с водой… и грязь должна царапать поидее их, но нет, все отлично.
Задние фары тоже мою так же в грязную погоду, и тоже за 2 года ни царапины, я удивлен.

А вот декоративные накладки стоек дверей ужасные, поцарапались уже на пробеге 10тыс.км примерно, с обеих сторон одинаково, так что не важно брался я за них или нет. Фото пассажирской стороны кстати.


Покраска пластика в салоне…тут на среднем уровне…царапается он очень легко, вот царапина не понятно как оказавшаяся на ручке двери водителя изнутри.


Спасибо всем за внимание… РЕПОСТ сделайте пожалуйста…будет полезно тем кто покупает машину с рук и не хочет попасть на скрученный пробег и лохотрон.
Пробег моей машины чистый, водитель только один был за все эти годы, и бережная эксплуатация конечно же.

Ford Focus Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 27


Вот я не соглашусь, тут или совсем все плохого качества на машину поставлено либо автор что то не договаривает, на моем форде тоже пробег уже 60 000 но я бы таких отзывов не написал, да руль у меня в коже видна некая заполированность в тех местах где лежат руки, но не критично. Ручка КПП так вообще в идеале. А тут на фото такой вид как будто наждачной бумагой переключают передачи а не рукой. Сколы а как вы без них хотели? Их нет у того ко не ездит на машине. Что касается ручки двери так это вообще единичный случай и можно было при желании по гарантии его решить.Про ключь вообще говорить не чего по фото сразу видно что у него далеко не сладкая жизнь, столько грязи в пазах на ключе сразу понятно в каких условиях его содержат. Что касается зеркал то риски сами по себе ну не могут появиться. Вот те риски что на моихзеркалах могу сразу сказать при каких условиях они появились и их не так много, а тут что видим тру так но риски вот такие чудеса прям.Да и потертость на декоративных накладках двери говорить о том что машину очень часто трут грязной тряпкой, у меня тоже есть потертости но до автора ой как далеко.


вот на счет лкп не соглашусь. у меня за два года по капоту несколько сколов, хотя по трассе я не езжу, на задне двери и заднем крыле с левой стороны об кустик зарапка(но заполировалась, почти и не заметна сейчас), и справа от дебильных детей на велосипедах (не полностью заполировалась), тонкий слой лакокрасочного


Я езжу в основном в городе…но трасса тоже бывает… я не из тех кто держит очень большую дистанцию, обычно я с левого ряда всех сгоняю.поэтому камни частенько летят…и ничего вообще на капоте… бампер да…фары да в сколах мелких но не царапаные, фары очень хорошо тоже сделанны.


тоже в городе катаюсь, а вот кустик на дверь и камни в капот где-то нашел


Мне кажется это всеобщая проблема фордов, я уже успел его отполировать…


Ничто не вечно под луной=)



У меня руль за три года ( 57к/км )непонятно во что превратился(весь потерся) хотя я не Кен Блок.


Вот вот…хоть кто то поддержал … мой руль по сравнению с твоим хуже или лучше? ))))

Читайте также: