Прогрев двигателя форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости

если бы я на своем дизеле с неработающим ППП прогревал до начала движения стрелки, то при -5-10 я бы никогда не поехал.

Запускаю и еду.
Дизель вообще на холостых не прогреешь.

-33, 2.0PS завелась автозапуском, грел 15 минут, когда вышел стрелка была повыше 60. В салоне нормально, но за всю дорогу до работы салон полностью так и не прогрелся.

Аналогично, у меня тоже 2.0 с ПШ. Только у нас сегодня -35. Бенз в баке 98 (попробовал, субъективно - едет лучше, расход тот же), стартер "маслал" секунд 5-6. Лобовик отошел только в конце третьего "цикла", подвеска "колом" стояла километра 2-3, потом звуки оттуда прекратились. Жесть, конечно, больше таких экспериментов устраивать не буду.

всем доброго дня! по поводу сколько прогревать двигатель (сколько людей-столько и мнений)понятно что как поднялась стрелка до 90 можно в путь, но но двигатель не один толкает авто,а в паре с коробкой, про которую тоже не нужно забывать,тем более в морозы -30 и ниже,ей на прогрев надо больше времени,во всяком случае для исключения головных болей в виде текущих сальников,т.к густое масло давит их не по детски, и любители завел и поехал - рискуют появлением данной проблеммы, веду речь о МКПП и исхожу из опыта. И каждый делает выбор сам. А в ПШ возможно не масло,а жидкость по типу дикстрона,как в автоматах,там совсем другая вязкость,вернее отсутствие онной.Всем удачной эксплуатации без поломок и проблем!

Не помню кто давал совет, но спасибо ему! Писал он по поводу прогрева без печки. Вообщем если ее не включать то прогрев в разы быстрее и желающим ехать после того как поднялась стрелка это здорово может помочь и сократить время! Вообщем если не включаешь ее вовсе в мороз, пока греешь, а тольо после начала движения двигатель при температуре от -15 до -20 прогревается ровно за 7 минут, проверял несколько раз, сегодня с утра было больше 20 градусов прогрелся за 8 минут. Ну а после начала движения буквально через километр уже теплый воздух в салон дует.

Mondevich
Ну уж если честным быть до конца , то делаю так . Сажусь в машину , печку выставляю против часовой стрелки до упора , отключаю вентилятор , включаю подогрев стекла и сидушки , очищаю стекло и в путь . Как только стрелка температуры поползла вверх , через пару - тройку км. включаю на всю печку ( вправо до упора ) и вентилятор на 3 . При отключенной печке прогрев двигателя происходит гораздо быстрее.


1 фев раля 2012

Внесу свои 5 копеек.
при Т не ниже -10: завожу, попогрей на 5, выкурил одну сигаретку (1,5-2 минуты) и погнал потихоньку. Выше 2000об/мин стараюсь не крутить, печку ставлю на 1 в лобовуху на сымый холод, попогрей на 1, дальше смотрю по показаниям БК, а точнее на мгновенный расход на прогретом движке он 0,6л/ч на ХХ. Как движок прогреется печку на макс тепло в ноги и на 2, минуты через две вырубаю попогрей.
при Т ниже -10: все тоже самое тока жду пока БК покажет мгновенный расход 0,9-1 л/ч и начинаю ехать, ну и с коробкой осторожно обращаюсь, скорости втыкаю плавно.

Заметил что где то до 1л/ч греется относительно быстро а дальше как то не айс.

Кстати показомер температры ОЖ, показывает температуру на луне! Наверное многие замечали что стрелка то лежит а потом оп и за пару секунд 90 градусов. Говорил на эту тему с инж. по гарантии, пришли к выводу что можно было повесить 2 лампочки: рабочая температура и перегрев. Мну кажется она начинает показывать 90 где то в интервале 30-50 градусов.

Если верить спецам и производителям, смысл длительного прогрева - только для комфорта в салоне.
Двигателю от этого пользы не много.

Мотор не буржуйка


3 фев раля 2012

Всем привет.
У меня был ФФ2 1.6 105л.с в мороз грею до тех пор пока лобовое не отогреется и в путь, но не быстро, а аккуратненько, пока не прогреется как надо, после этого можно давить на газ, со всей дури. В теплую погоду грею 1-2 минуты и в путь, тоже сначала не спеша, чтобы разогреть масло в коробе и в амортизаторах. В таком режиме проехал 200тыс.км все ок. Движок в норме. Если мороз больше -20, то греть машину на месте придется минут 20 или 30. В разной автомобильной литературе на эту тему было много статей. Большинство экспертов за то, что долго греть машину стоя на месте не нужно. Но и сместа срываться на холодной машине не есть хорошо.
Еще при минус 20 и ниже при включении вентилятора на 3 скорость на моей машине температура двигателя с рабочей падает до 70-80 гр.
Сейчас у меня ФФ3 1.6, 125л. Прогревается значительно быстрее и отопитель работает лучше, чем на ФФ2.

Какой бред насчет прогрева двигателя на холостых оборотах,что он вреден! Побыстрее приедите к тем, кто говорит,что он вреден,т.е. к ребятам на СТО. Не забывайте про все ремни,которые на морозе тоже дубеют и без прогрева сразу давать им нагрузку? Даже утром перед тем как встать, мы потягиваемся,разогревая свои мышцы и суставы. И какая на хрен экология с нашим бензином?

posted image

Источник: "За рулем".

kurajmax
Вот примерно.
Греть или не греть


8 фев раля 2012


Температура наружного воздуха -14*С. При этом температура двигателя по БК -7*С.

Прогрев до рабочей температуры (по указателю) занял более 10 минут. Реальная же температура далека от 90*С
P.S. Столько времени прогревал специально для видео. Терять столько времени по утрам не очень то охота

на предыдущей машине Fusion МКПП 2008гв при паре стартов с прогревом 3-4 минуты (при -15-20) потекло масло из сальников. простое температурное расширение, как вы уже поняли. я лично сам авиационный механик , и настоятельно рекомендую прогревать двигло с маслом хотя б градусов до 50 во избежании проблем и увеличения ресурса всех его деталей и агрегатов. кто то говорит масло типа современное, при морозе все ништяк, дело ваше=) я просто советую

завожу двигатель, показывает расход от 5 литров в час , жду падения расхода до 1,2 литра, ХХ при этом около 1200 оборотов и начинаю движение, а ждать когда стрелка поднимется в 90 нереально, можно и на работу не попасть

Я при отключенном климате , грею минут пять .
Считаю что этого времени вполне достаточно для прогрева масла , прогрев охлаждающей жидкости до 90 градусов не столь важен .


двигатель не грею, сел, пристегнулся, настроил музыку, и вперед потихоньку.Первые 2 км на 2 передаче максимум, потом по обычному. В морозы грел(у нас было макс. - 33) минут 5 потом начинал ехать.

Ну у меня стоит автозапуск, поэтому поминутно не опишу весь прогрев. А по поводу греть или не греть могу сказать как инженер по автомобилям и автомобильному хозяйству (выпускник автомобильного института), что греть надо! Конечно, я не могу не согласиться с тем, что уже другие технологии, другая техника и уверен, что практически каждый из нас купил эту машину поездить года 3 (это не советские времена, когда машина была членом семьи и переживала некоторых других членов семьи). Непрогрев скажется когда-нибудь, это то же самое, что и плохой бензин, обслуживание не в положенные 15тыс, а 20тыс. Мы понимаем, что движок вот прямо сейчас не крякнет, но потребительское отношение скажется когда-нибудь всё-равно, чудес не бывает.

Открыл машину, сел выжал сцепление, завел, вышел из машины, смахнул снег взглядом проверил колеса (проходит 3-4 минуты), сел и поехал на второй на низких оборотах. Нет ни какого смысла греть антифриз до 45 градусов. Нужно греть масло, чтоб оно без проблем распространялось по двигателю. Мы же не на минералке ездим, которое как кисель в морозы..

Привычка греть, пока стрелка не встанет в районе 70-75 градусов, хотя склонен верить тому, что написано у кого-то в руководстве пользователя американском по ФФ3.

По сути греть двиготель надо в любом случаи независимо от времени года разница в том, что у кого находится под капотом и состав жидкостей и КПП автомат или механика кто изучал досконально металловедение тот знает металл имеет свойства сжиматься на морозе -3 -5 и его структурная решетка так же, как и у воды сжимается попробуйте на замершее железо пролить воду и она замерзнет ну и тогдалие к чему я это объясняю железо не имеет эластичность проводили эксперимент на разобранном двигателе при менисковых температурах так называемый термо зазор между кольцами всегда на 0,2 микрона больше в мороз и на норме при 0С . при увеличении зазоров происходит большее колебание и детонация и это во всех стыковочных соединения двигателя масленая пленка спасает если вы ездите каждый день, но не спасает если машина стоит долго . Двигатель надо прогревать в морозы цеклично завести на 5 минут потом заглушить на 2 минуты при этом фары советую, чтобы были включены с ними АКБ прогревается самостоятельно ну и дальше заводите и едите .


Всем привет!
Много споров возникает по поводу греть или не греть мотор зимой. Европейцы этого не делают, сели и поехали. Не имея обогрева лобового стекла, я перед стартом делаю нехитрые движения. По окончании физических упражнений температура антифриза поднимается до 45 градусов.
Достаточно ли этого?



Ford Focus Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 73





Это тестовый режим и к вашей неисправности не имеет никакого отношения


ставлю на автозапуск, сейчас за окном -20 -25( по бк). По прогнозу под -30. Минуток через 10 выхожу и еду. Если без автозапуска, то жду пока поднимется стрелка до 90 на заводской прошивке, что соответствует 45 градусов. После еду особо не напрягая двигатель. Плавное ускорение где-то до 2000-2500 оборотов. Постепенно, когда стрелка тахометра начинает приближаться к 800 оборотам к примеру стоя на светофоре (что соответствует температуре 70-80 градусов) можно и побольше оборотов поддать=)
считаю лучше переключать передачи около 2250-2500 оборотов, тем самым меньше нагружая еще не прогретое двигло при переключении на повышенную передачу. При переключении на 2000 оборотов чувствуется аж как тяжеловато ему приходится. Если не прав поправьте.


Сделал замер.
-13*, 12 минут прогрева на холостых и температура поднимается до 45*


я на время прогрева стараюсь скорость климата сам регулировать для более быстрого прогрева, когда начинаю движение то постепенно начинаю увеличивать. Если поставить в автомат климат, то он начинает как сумасшедший дуть) Если с автозапуска, то ставлю перед выходом на авто, а по приходу сразу убавляю скорость вентилятора)


Все верно, горячим воздух не станет, а вот воздушный поток будет способствовать ненужному сьему тепла


Достаточно минут 10-ти, чтобы маслецо "поднялось", а дальше, плавненько, с переключениями не более 2 тыс. об/м продолжаем движение пока не прогреется. А вообще, всем советую поставить автозапуск в машину. Это такая офигенная вестчь, которая однозначно стоит своих денег!


Спасибо за дельное высказывание.
По поводу автозапуска соглашусь, но очень важна грамотная установка.
Мне вон друзья из "Максимума" поставили
Так она в стенку и поехала, замозавидясь на передачи.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Надо предложить как дивиз для этого горя дилера


Ну это как раз та редкая и плохая история. Совершать установку необходимо в специализированном центре


В России и других странах с холодным климатом принято зимой прогревать автомобиль. Это дурная привычка, от которой нужно отказаться, уверены ученые. Автомобилисты лишь тратят время, топливо и вредят окружающей среде.

Многие из нас заводят свои авто задолго до того, как выехать. Так и я, заводил свою машину и сидел в ней, включив обогрев сидения и ждал когда уменьшатся обороты. Иногда такие "посиделки" можно было избежать. Когда шел снег счищаешь его с машины, а в это время машина спокойно прогревается. Некоторые, особо прошаренные, оборудуют свою машину автозаводом и преспокойно занимаются своими домашними делами.

Мы думаем, что таким образом машина лучше прогревается до подходящей для вождения по холоду температуры. Начинать движение в холодной машине вредно, ресурсы машины утекают как вода из ладоней.


Прогревание автомобилей в холодную погоду оказалось не чисто российским мифом. Согласно исследованию ученых, американцы и европейцы разогревают машину в течение пяти минут и более когда температура воздуха опускается ниже нуля.

Почему двигатели не надо прогревать?

В мороз увеличивается расход топлива. Во-вторых, зимой машина действительно нагревается намного дольше.
Необходимо заранее разогревать машины, которые работают на карбюраторе, которые сейчас практически не производят. Если этого не сделать, карбюратор не нагревается до необходимой температуры, определяющей нужную смесь воздуха и топлива, и двигатель глохнет. Однако в 1980-1990 годах карбюраторы заменили на инжекторы, в которых нужная смесь топлива и воздуха определяется с помощью специальных датчиков. Инжекторный двигатель прогревать не нужно, потому что датчики контролируют смесь и подстраиваются под нужную температуру.
Таким образом, современные двигатели не требуют холостого хода. Согласно специалистам по автомобилестроению, разогревать новые машины зимой нужно не более 30 секунд, поскольку они быстрее нагреются на ходу.

Прогревание двигателя вредит природе

Работа двигателя на холостом ходу наносит значительный вред окружающей среде, способствуя, в частности, лишнему расходу топлива и выбросам парниковых газов. Для нас это, конечно, аргумент ещё тот. Но вы подумайте о молодых мамах и детях, которым приходится дышать вашими выхлопными газами на детской площадке, возле которой вы припарковались.


Пятиминутное нагревание увеличивало расход топлива на 7-14%, а десятиминутное — на 12-19%. Более того, чем больше объем двигателя, тем сильнее увеличивается расход топлива при нагревании на холостом ходу. То есть если современные машины стараются увеличивать количество километров на литр бензина, то нагревание таких машин на холостом ходу съедает бензин, снижая эффективность двигателя.

Сокращая бесполезную работу двигателя, владельцы автомобилей по всему миру смогут каждый год экономить $5,9 миллиардов на топливе, а количество выбросов уменьшится настолько, как если бы мы избавились от выбросов при производстве соды, алюминиевой и известняковой промышленности вместе взятых.

Ну а для того чтобы не беспокоится о ресурсе двигателя и агрегатов авто, начинайте движение на небольшой скорости, а не жмите сразу на педаль акселератора.

Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости

А я вот заметил, что стрелка сначала поднимается до 75 где-то - постоит в этом положении, а потом поднимается до 90. Какова цель поднятия стрелки до 75? Я думал, что при 75 можно трогаться, но потихоньку, а когда стрелка встанет на 90 - ехать как обычно. Или я не прав?

Лично я стою 3 минуты и еду.

Мужчины запустите тестовый режим бк и все увидите, все реальные цифры! Первый скачек стрелка делате при 43 градусах второй при 44 и в зону 90 градусов встает при 45 реальных! При все при этом до 120 никогда у меня еще не грелось, правда и летом не ездил, постоянная реальная температура при езде не падает ниже 88 и не привышает 93 градусов! Все смотрел по БК.

Забыл добавить по теме! Каждое утро и вечер прогреваюсь до первого движения стрелки тоесть до 43 градусов!

Кто-нибудь , когда-нибудь прогревал мотоцикл ? Зачем греть машину до ста рабочих градусов ? У вас современный автомобиль . За границей вас удавят , если под окном ваше авто будет тарабанить 20 минут . Завел , смахнул снежок со стекла и поехал . С крыши снег сам слетит . Пара минут и в путь . У вас карбюратор ?
Подхожу к авто , завожу , включаю подогрев стекла и сиденья , стекло оттаивает , очищаю и в путь . 2- 3 минуты . Машина для человека , а не вы для машины . Стаж 20 лет . На предыдущих машинах 500000 и 300000 км. пробега . Двигатели в идеальном состоянии . Масло не жрут . Компрессия в идеале была . Не прогревал на месте никогда .

Yuriy007
Что бы прогреть машину до рабочих 45 нужно не более 10 минут. Да и ехать когда у тебя руки к рулю примерзают сомнительное удовольствие, а когда прогреешь то до темполого салона остается немного времени.

Mondevich
Да я и не спорю . Кто как хочет , так и др. . У меня для этого перчатки теплые . Сколько людей столько и мнений на этот счет . Можно и до 25 градусов салончик прогревать . Там уже не далеко осталось . Я высказал свое мнение . Всего хорошего . Удачи ! Извини если чо !

Mondevich
в инструкции написано, как начинать движение.
стрелку придумали такую для того, чтобы фмк не доставали вопросами, отчего зимой температура двигателя в пробке или на трассе падает

Mondevich
Ну уж если честным быть до конца , то делаю так . Сажусь в машину , печку выставляю против часовой стрелки до упора , отключаю вентилятор , включаю подогрев стекла и сидушки , очищаю стекло и в путь . Как только стрелка температуры поползла вверх , через пару - тройку км. включаю на всю печку ( вправо до упора ) и вентилятор на 3 . При отключенной печке прогрев двигателя происходит гораздо быстрее.


18 янв аря 2012

Я уже писал в какой-то ветке и здесь напишу. До этого была ауди а4 97 г.в. Скачал инструкцию по эксплуатации - в ней было жирным выделено: начинать движение надо сразу после запуска двигателя.

Я никогда не прогреваю автомобиль, просто первые 1,5 км стараюсь сильно не газовать, и ехать максимум на 3 -й передаче, за это время стрелка температуры начинает двигаться.

Yuriy007, полностью согласен. Подошёл, открыл, запустил. Печку на вторую скорость, всё на лоб. Щётку в зубы и вперёд. Всё очистил - поехали, дуем в ноги и на лоб. Пока стрелка не на 90, то по тахометру не больше 1500-1700, да и потом ещё не перцую минут 10, пока из печки не подует ощутимым теплом


19 янв аря 2012

posted image

Источник: "За рулем".

Резюме: греть не надо, садись и поезжай.
На самом деле пробовали делать и так, и сяк. При утреннем холостом прогреве до рабочей температуры греть приходится довольно долго - от 10 минут при температуре -10. Если сесть и тронуться сразу, и осторожно ехать, не задирая обороты выше 1500-2000, то и машина в движении прогревается в разы быстрее.

Из статьи "За рублем" согласен с высказыванием директора департамента перспективных разработок GM - греть стоит просто чтобы не мерзнуть, сев в холодный автомобиль.

Тоже особо не грею. Морозов больших нет. Масло в двигателе - хорошая синтетика. Это же не Жигули, чтобы негрол в картере по 20 минут "разбалтывать".

Естественно, обороты выше 2000 не даю. Кроме того, прогревая двигатель, вы повышаете его отдачу, в то время, как все остальное (коробка, подвеска и т.д.) еще холодное и не готово к повышенным нагрузкам. А вот прогревая двигатель на ходу вы не только превращаете бензин в метры пути, но и равно прогреваете весь автомобиль.


19 янв аря 2012

ПДД РФ Статья 17.2
В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

КоАП РФ Статья 12.28 (в ред. с 1 июля 2012 года)
Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах
1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей (в действующей редакции КоАП шраф 500 р.) (штрафуется стоянка более пяти минут с включенным двигателем по информации Российской газеты)
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Подробнее в Российской газете

Так что, законодательно разрешено прогревать двигатель не более 5 минут в жилой зоне, а на стоянке вне жилой зоны можно и подольше


19 янв аря 2012

Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости

Я при отключенном климате , грею минут пять .
Считаю что этого времени вполне достаточно для прогрева масла , прогрев охлаждающей жидкости до 90 градусов не столь важен .


двигатель не грею, сел, пристегнулся, настроил музыку, и вперед потихоньку.Первые 2 км на 2 передаче максимум, потом по обычному. В морозы грел(у нас было макс. - 33) минут 5 потом начинал ехать.

Ну у меня стоит автозапуск, поэтому поминутно не опишу весь прогрев. А по поводу греть или не греть могу сказать как инженер по автомобилям и автомобильному хозяйству (выпускник автомобильного института), что греть надо! Конечно, я не могу не согласиться с тем, что уже другие технологии, другая техника и уверен, что практически каждый из нас купил эту машину поездить года 3 (это не советские времена, когда машина была членом семьи и переживала некоторых других членов семьи). Непрогрев скажется когда-нибудь, это то же самое, что и плохой бензин, обслуживание не в положенные 15тыс, а 20тыс. Мы понимаем, что движок вот прямо сейчас не крякнет, но потребительское отношение скажется когда-нибудь всё-равно, чудес не бывает.

Открыл машину, сел выжал сцепление, завел, вышел из машины, смахнул снег взглядом проверил колеса (проходит 3-4 минуты), сел и поехал на второй на низких оборотах. Нет ни какого смысла греть антифриз до 45 градусов. Нужно греть масло, чтоб оно без проблем распространялось по двигателю. Мы же не на минералке ездим, которое как кисель в морозы..

Привычка греть, пока стрелка не встанет в районе 70-75 градусов, хотя склонен верить тому, что написано у кого-то в руководстве пользователя американском по ФФ3.

По сути греть двиготель надо в любом случаи независимо от времени года разница в том, что у кого находится под капотом и состав жидкостей и КПП автомат или механика кто изучал досконально металловедение тот знает металл имеет свойства сжиматься на морозе -3 -5 и его структурная решетка так же, как и у воды сжимается попробуйте на замершее железо пролить воду и она замерзнет ну и тогдалие к чему я это объясняю железо не имеет эластичность проводили эксперимент на разобранном двигателе при менисковых температурах так называемый термо зазор между кольцами всегда на 0,2 микрона больше в мороз и на норме при 0С . при увеличении зазоров происходит большее колебание и детонация и это во всех стыковочных соединения двигателя масленая пленка спасает если вы ездите каждый день, но не спасает если машина стоит долго . Двигатель надо прогревать в морозы цеклично завести на 5 минут потом заглушить на 2 минуты при этом фары советую, чтобы были включены с ними АКБ прогревается самостоятельно ну и дальше заводите и едите .

Читайте также: