Форд транзит подача топлива в фильтр

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте!
В этой теме можно (Теперь уже нельзя, потому как ответа на них от EUROFORD уже не будет) задавать вопросы по Ford Transit с 2000г. и Peugeot Boxer III , касающиеся:
● Двигатель в целом,
● Системы питания,
● Электрики двигателя,
● ABS, ESP,
● Вопросы типа не тянет или дымит, коптит и.т.д. тоже ко мне
● Чип-тюнинга, тюнинга,
● Помощи начинающим диагностам, помощи начинающим.

Всем здравствуйте. Сфоткал процесс замены топливного фильтра Форд транзит 2.2-155лс. Менял фильтр у ОФ. 1-сняли датчики. 2-открутили кожух. 3-сняли топливные трубки, они быстро съёмные нажимаем на фиксаторы и сдёргиваем, 4-откручиваем сам модуль от кузова и вынимаем его, 5-сливаем солярку, 6-крепёжное ухо вставляем в ТИСКИ, да да в ТИСКИ, прижимаем легонько чтобы не раздавить пластик, весь модуль.

Датчик давления/засоренности, интересно где он стоит? На фильтре стоит две фигни, снизу датчик наличия воды, а вот сверху возможно он, на форд 2006 гв он был без проводки просто визуальный и механическое нажатие. Я думаю может быть засорен приёмник в баке (вообще никогда не снимал на фордах таких) всё таки 10 лет, но давление норм 3.8 при включённом зажигание. Вот этот датчик засоренности и может.

а стрекот какого рода?
В той теме где говорится о стрекоте написано же
появляется стук звонкий стрекот
Ну это там в той теме, тут же немного другая история.

Приобрел тут доп. фильтр Сепар 2000.планирую ставить.у кого нибудь установлено? Изображение 001.jpg

Не могу понять причину - сто раз ставил и снимал топливник, наконец таки завел машину, но появилась новая проблема - течет солярка из под топливника. Новый фильтр купил - такая же беда. не могу понять в чем дело. Подскажет кто может дельного?
Кстати, завел машину с помощью форума! Заранее благодарен.

А можно послушать рекомендации.

Может кому то поможет. Получилось поменять самому ,течь устранил путем поворота и прижатия фильтра к основе(очень неудобно но получатся)Не получается прикрепить фото , попытаюсь объяснить так ,фильтр держится на хомуте с закруткой в виде барашки. Всем удачи :wink:

Ford Transit 7 2015гв. 2,2л, 150.000 пробег. Доброго времени суток. Ситуация следующая. При движении на приборке всплывает уведомление Двигатель. Сервис срочно авто переходит в аварийный режим т.е. отключается турбина и на ходу обороты выше 2 тыс не поднимаются, но Check не загорается. думал что актуатор турбины - сбрасывалось зажиганием (глушил и снова заводил) вот только когда снова заводил.

VIN: WF0YXXTTGYFS28111 Год выпуска 2015 2.2L CR TC I4 DSL 155PS
Машинку притянули на шнурке с проблемой не заводиться. При проверке обнаружили отсутствие давления на ТНВД. Вскрыли корпус ТФ, он был полон стружки. Насос и форсунки на стенд. Форсунки оказалисьл живые, насос под замену. Промыли бак, все трубки, короче комплексно подошли. Заодно и поменяли насос подкачки, старый работал через раз.

свечи подогрева заставить работать (сами то они исправны, только напруга на них не идет)

А как проверялись, что исправны?
А так варианта всего 4, если свечи рабочие точно.
- силовой провод
- реле
- предохранитель
- управление с эбу.
Проверить все не сложно)

Хочу купить комплект форсунок для Форд-Транзит 2.5 дизель 91 года выпуска, но каждый раз наталкиваюсь на один и тот же вопрос маркировка . У меня стоят вразнобой (отчего двигатель заметно троит на холостых), регулировали в местном сервисе, но надолго не хватает. Нового образца вылетели одна через 2 месяца, вторая через полгода (скол распылителя). Подскажите, что обозначают цвета? Какие форсунки.

wavecarver , да у эксиста есть иногда непонятки, но на нем же каталоги не закончились. Про цены примерно понятно, почему такой разброс. Чем быстрее или новая, тем дороже, а если дольше или восстановленная тем дешевле. Я лично там сам покупал (заказывал) форсунки (ну когда был ФТ 2007 г. в.), то было все нормально, пришли именно те что надо. Правда предоплата 100%. Ну, а позже уже стал.

Всем доброго времени суток. Заезжал на диагностику двигателя. Проблема нарисовалась такая. Сканер ошибок в работе не увидел но выдал , что при заведенном движке в рампе давление топлива скачет.Разница достигает 2-х атм. При увеличении оборотов давление тоже очень сильно падает. (это все со слов проверяльшика, распечатки нет. скачущие цифры видел сам). Причину такого поведения мне не объяснили (да.

wavecarver , а ошибка Р0089 случайно не висит?

Ковырять форсы не хочется
Если пробег на них превысил 150 тысяч км., то можно уже и задуматься о их замене.
НО: форсунки и турбина расчитаны на 150 тыс км. дальнейшее использование нерекомендуется. Хоть коректируй хоть не коректируй работать идеально они не будут. Именно поэтому на всех диллерских сервисах ПО ТЕХНОЛОГИИ каждые 150 тыс снимаются.

Всех приветствую, прошу помощи у меня Форд-Транзит 2002 г.в., TDCI, 125 л.с., передний привод, проблема - не запускается двигатель. История такая - изначально при резком нажатии педали газа, обычно при обгоне, стал загораться на панеле приборов чек(спираль) и пропадала тяга, но двигатель не глох, при перезапуске зажигания все проходило. Дальше больше, вернее чаще, даже при незначительном нажатии.

Возможно ли прошить форсунки (перепутали местами при замене головки ) при заглушенном ЕГР ?.
Ford Transit 2,4 2007г

На моем ноуте рабочем нет модуля блютуз, брал внешний, который через юсб - слетал постоянно.
Взял дочкин ноут со встроенным модулем, дела пошли лучше, но все равно вышло, как писал выше.
Благо с алика новый адаптер проводной пришел неожиданно быстро, всего за неделю. Вставил его и все процедуры прошли на ура.
Теперь и париться не буду)))
А насчет таблицы Вы правы, стал тоже переключаться на нее.

други мои нужна помащщ снял форсунки с своего броневичка и отнес на диагностику в бош сервис ----результат хана распылителям :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: к несчастью форсунки delphi а на них с зап.чпстями туговато.полная маркировка -- delphi TGBB02801D GWG двигатель DOFA вин номер WFOLXXGBFL3J69252. может кто подсказать насёт ремонта (слышал что их востанавливают) или пробить по вину что за.

похоже секрет регулировки двухпружинных форсунок раскрыт
думаю по этому видео всем станет понятно

Никто не сталкивался с такой проблемой? Указатель уровня топлива живет своей жизнью. Может правильно показать, может стрелка почти на оборот прокрутиться, а может и ноль показывать. При чем во время езды показания не меняются, только после включения зажигания и запуска. Такую загадку видел уже на двух Транзитах. Оба 2003 года.

Не только у вас, на моём тоже самое происходит, думаю на днях снять бак к зиме готовится надо, вот и посмотрю что с ним, потом расскажу.
Так чем в итоге закончилось дело с датчиком?

Всем привет. Интересует возможность установки топливного бака на 105л вместо штатного 80л на фт 2015-21(хрюндель) Кто сталкивался поделитесь опытом,какие нюансы? Стоимость бака и где можно приобрести?

Стоимость бака и где можно приобрести?

Бак.jpg Бак 2.jpg

неделю назад заглох на ходу :cry: ритуальные танцы.пинание колёс и протирание стекол не помогло --движок молчал как убитый .а на улице было - 24 --снял топливный фильтр и обнаружил что он пустой. снял и продул подачу и обратку с бака -продувались хорошо --решил что забилась сеточка в в баке --достал канистру и залил фильтр топливом поставил на место и с 10 попытки завел ..утром машина завелась.


Всем доброго дня! Хочу начать с того, что в предыдущем посте www.drive2.ru/l/571051705924322810/, 1 октября при замене не оригинального фильтра на оригинальный, мне показалось, что беда моя ушла.Но это стало началом новой большой проблемы!После замены фильтра, машина вела как то очень странно!Я думал, что при езде на не оригинальном фильтре, в топливную систему попало очень много воздуха и выходя из топливной--создаёт мне проблемы.Утро началось с того, что машина с первого раза не завелась. "ёшь твою медь", охереть --самое мягкое, что можно сказать!Что сделал не правильно?Что случилось с моими руками, криворукий что ли?Мысли витали в голове очень разные!И началось…Снимаю топливный фильтр, наполняю до края — ставлю на место, завожу машину.Заводится, пока не прогреется двигатель--не едеет вообще!Прогретый двигатель, всё нормально!На работе, кое как отработал целый день.На следующий день договорился с СТО (определённое время).С утра опять не завелась, заполнил фильтр --завелась.До станции ехал на нервах, бляха муха летала постоянно.Заглох три раза, пробки — мат стоял такой.хоть на стену лезь, дважды хотел идти в рукопашную!Все три раза заливал солярку в фильтр, думал слечу с катушек.Всё это время "ёшь твою медь", советовался с Славой(
troshki), Сашей (Makhanev), Пашей (Pavlyxa1590753), Толей(pire111) и Димой(Dimon4eck).Помощь ребят просто неоценима!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!Приехал на СТО .Рассказал, что и как!Наглядно показал и рассказал, что когда заглушишь двигатель на машине, если смотреть на пластиковые трубки подходящие к корпусу топливного фильтра .Начинал идти воздух в правой трубке .


Мастер достал сканер и начал проверять давление в системе?давление в норме, проверили форсунки на слив(лишним не будет)


оказалось всё ок. Далее проверили датчик давления и обратку --там всё ок. Далее проверить надо корпус топливного фильтра, на СТО в один голос --он не разборный меняется узел полностью.Я попросил помочь мне разобрать и отремонтировать корпус топливного фильтра.




Надо разобрать корпус топливного фильтра.Крутили, вертели — не разборный корпус и всё!Показываю в телефоне то, что выкладывал Толя(pire111) и Дима(Dimon4eck).Я говорю, что они с руками --мы нет!Решились поменять и подкинуть резиночку на обратку по материалам ребят.Отогнули пластиковое ухо(так делать нельзя) и достали патрубки обратки.



вставили вторую резиночку и воткнули на место.Процесс отгибания уха и постановки его на место осуществлялся при помощи маленькой горелки.Про подачу и замены колечка там я напрочь забыл!Собрали корпус и внедрили всё на место!Завели машину, завелась не сразу (посчитали остаточное наличие воздуха в топливной системе), но нормально!Бляха --когда заглушили машину =воздуха нет!Я на седьмом небе от счастья.В этот момент мой конь чихнул, прошёл пузырёк воздуха.Совет бывалых- трасса и дать пизд.ей по полной!Я дал по полной!

Машина ведёт себя очень хорошо, не дёргается -но с запуском двигателя небольшие проблемы(хотел разобраться потом!)На Сто приуныли, утёрли им нос с разбором корпуса топливного фильтра.понимаете, что творилось на душе!Отработал на работе остаток рабочего дня, еду домой в этот момент разговариваю с Славой --происходит толчок, и двигатель заработал очень плохо.До дома оставалось 200 метров, доехал, заглушил и бегом к машине! "Анчоус пушистый!", твою ж мать! Правильно, по правому патрубку бегут пузыри воздуха!Фортуна нахер улетела вместе с настроением!Весь вечер, далее ночь искал похожее в интернете, сна нет!Утром в СТО --теперь мяч на их стороне! Игорёха --тебе же говорили, не послушал!Подошёл пожилой дизилист(патрубки 3 штуки заглушил, в один подаётся небольшое давление(0,5)Вся стойка и патрубки были обработаны мыльным раствором!Воздух присутствовал — в месте стойки, куда вставляется топливный фильтр, пропускал датчик загрязнения топливного фильтра.Итог --замена корпуса топливного фильтра



Цена нового 6,5 тысяч, менял сам.Завёлся(обратил внимание как то не так!), поездил --заглушил(воздуха в системе нет!)Отработал и домой.Вечером пошёл к машине, забыл пакет --дай думаю заведу двигатель!Бля!Еле завёл --пушной зверёк, чтоб ему…Заглушил машину, бегом смотреть воздух --он там(пузырей стало ещё больше!С утра решил Сто взять без арт подготовки, сразу.Думал им всё оторву сразу!Утро началось рано, просто процедура наполнения фильтра перестала меня устраивать!берусь за фильтр, надо открутить и залить солярки.Датчик воды в топливе мокрый!Сделал всё очень быстро --снял колбу и датчик, с нового фильтра перекрутил датчик воды…Чудо!Ура!Машина завелась отлично, воздуха в системе(топливной) нет!Победа!Вывод --хочешь сделать хорошо, сделай САМ!Скорее виновницей данного проишествия является прокладка (резиновая)между датчиком и колбой! выясню чуть позже ОГРОМНОЕ СПАСИБО Славе(
troshki), Саше (Makhanev), Паше (Pavlyxa1590753), Толе(pire111) и Диме(Dimon4eck)!




Всем привет.
Сегодня расскажу как я меняю у себя топливные фильтра. Собственно, хитростей тут-то и нет. многие делают как, старый фильтр снял, в новый залил соляры, поставил на место, прогазовал и все, готово. Работы на 5 минут.
Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота.
Фильтр у нас выглядит вот так:



Для этого нам понадобится старый фильтр (НЕ С ЭТОЙ МАШИНЫ, А С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) со штуцерами на 10мм.
Мне достался вот такой фильтр:


Разбираем его, заодно посмотрим на его внутренности.





Все выбрасываем, оставляем только верхнюю крышку.


Отпиливаем один штуцер.



На забываем хорошенько помыть от стуржки!
Затем берем обычную грушу для подкачки топлива, с одной стороны так и оставляем шланг пустым, во второй конец ставим отпиленный штуцер.



Вот и все, приспособление готово.
Такие продаются и заводские, но ценник от 2000 рублей, меня жаба душит.


Собственно. действия, снимаем старый фильтр, ставим на место новый ПУСТОЙ фильтр. Снимаем быстросъемный разъем с держателя фильтра (черная толстая трубка)


Подсоединяем вразрез грушу и качаем до тех пор, пока в баке не перестанет "булькать", это воздух из фильтра уходит в бак по обратке. Когда булькание прекратилось, значит фильтр заполнился соляркой.
Заводим ДВС, даем поработать 3-5 минут. Глушим, все соединяем как было изначально.
Все, готово.

Может кому-то все эти действия покажутся лишними… но мне так удобнее и спокойнее.

И вот выдержка из мануала для станций обслуживания (для спрашивающих зачем танцы с бубном)

Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. ⇐ Transit. Система питания

Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01554.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01555.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01556.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01558.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01559.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01562.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01565.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01566.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01560.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01557.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01564.JPG
Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс. - DSC01563.JPG

Проходил у дилера первое ТО. Присутствовал при работах. Топл. фильтр менялся так. Отсоединялся патрубок от возд. фильтра и загибался в сторону. Отсоединялся штекер от датчика наличия воды. Далее головка по размеру шестигранника на стакане и вороток. Стакан проворачивался на необходимую величину и снимался. После замены картриджа и уплотнительного кольца всё собиралось в обратной последовательности. Затем заполнение фильтра и проверка на подтекание путём включения зажигания. В конце запуск, перегазовки и окончательный осмотр. На всё-про-всё считанные минуты. Двигатель 2\2 155л\с.

Читайте также: