Подсветка номера форд фокус 2 рестайлинг седан от чего подходит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Электрооборудование FF1 > Парни привет. не подскажете от чего подходят плафон в подсветку номера. а то

Парни привет. не подскажете от чего подходят плафон в подсветку номера. а то оба умерли, ДПС пальчиком пригрозили и отпустили. сказали чтоб заменил, разобрал, а там внутри все умерло в хлам. может кто ставил от каких авто.


Продолжаю развивать тему про светодиоды, в этом посте пойдет речь про LED подсветку номера, а также про молдинг багажника.

Свою позицию относительно LED высказал в начале первой части.

При покупке на автомобиле уже стояла светодиодная подсветка номера с большим количеством диодов, по всей видимости с Aliexpress. Мне пришлось купить на разборке обычные плафоны для ламп накаливания (б/у), так как эти LED платы лупили слишком сильно — мало того, что сам номер в был пересвете (причем с одной стороны светило ярче, чем с другой), так ещё и с водительского места в зеркалах была отчётливо видна сзади белая полоса на асфальте. Напрягало. Порой даже казалось, что лампы заднего хода светят тусклее, чем эта подсветка :)

В общем, ездил спокойно с лампами накаливания, но так как в последние месяцы я уже поставил светодиоды в габариты, стопы и поворотники, мне захотелось поменять подсветку номера на диодную. К тому же, ещё и перегорела одна из лампочек. Точно повод :)

Однако я не желал обжигаться второй раз с перебором по яркости, так что вариант с Aliexpress отпал сразу. Варианта два — либо ставить LED лампу C5W и герметизировать плафон, либо ставить готовый герметичный плафон от другой машины. Другие варианты (например LED лента) я не рассматривал. Остановился на втором варианте, показалось, что так будет хоть и сложнее, но лучше.

"Неужели никто не ставил плафоны от какой-нибудь Toyota или VW?", — думал я, читая посты в интернете. Оказывается, что ставили! Ставили плафоны от VAG с их допиливанием, инфу можно найти тут. Что ж — мой вариант!

Немного погуглив, выяснил, что всё равно самые дешевые (из большинства производителей) будут плафоны от VAG. Их яркость меня устраивает, что на А6, что на Поло. Решил, что буду их колхозить :)

Небольшая справка перед покупкой — существует (как я выяснил) три основных вида диодной подсветки от VW:
— с одним диодом и номером 5NA 943 021 (Octavia A7 рест, Polo рест, …)
— их предыдущая вариация с двумя диодами и "полоской" с номером 4G0 943 021 A (многие Skoda)
— с двумя диодами в каждом плафоне с номером 000 052 110 (Audi A6 C7, к примеру)

Если честно, что на папиной А6, что на Polo друга светят они ± одинаково. Купил те, что были самыми дешевыми из троицы — два 5NA 943 021. Они по 0.8 Вт.


8 лет

Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась. Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли. ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.

Делал профилактику - снимал/чистил плафоны. При установке включил габариты (чтобы проверить работоспособность) и случайно коснулся кузова контактом плафона. После чего обе лампочки погасли. Я спалил предохранитель? Какой и где найти его? Спасибо.

цитата:

Перед отпуском спрашивал как открыть такой плафон, чтобы поменять лампу. Сейчас смотрю мой вопрос удалили.
только у меня такой плафон?

emely21
А какая машина? У меня другие плафоны. Скорее всего нужно подковырнуть где-нибудь по центру, должна быть защелка. И слева отверстие есть, может там поддеть?

цитата:
emely21
А какая машина? У меня другие плафоны. Скорее всего нужно подковырнуть где-нибудь по центру, должна быть защелка. И слева отверстие есть, может там поддеть?

На предыдущей странице мой пост с фотографией Focus хетч рестайл

emely21
нам надо в эту щелку справа просунуть отвертку узкую и давить к центру плафона и выковыривать его с этой же стороны, ну как бы так нажать и подковырнуть справа

если не получится - то можно снять обшивку двери, выкрутить накладку косу и с той стороны они вытаскивются на ура - заодно и герметиком промажешь что бы вода туда не лилась

p.s.
а вот как от туда лампочки достать я не понял, тянул и крутил из последних сил


6 июня 2011


может кому пригодится, если у вас такой плафон подсветки номера, то снимается он с помощью тонкой отвертки. Нужно ее засунуть в щель и надавить. Лампочка там не двуцокольная, а как в фаре лампа габарита. Кстати после трех лет ни намека на ржавчину, там плафон не разборный.

posted image

Вчера полез в свой фокус хетчбек, чтобы посмотреть, почему ухудшилась подсветка номерного знака. В итоге: сгнили обе лампочки, вместе с самим корпусом под лампочку, контакты изъедены коррозией. Жуть. Пришлось покупать новые.


14 июня 2011

Возрадуйтесь владельцы рестайла!

posted image

Ford 1 532 509 Прокладка ручки двери багажника 330,60р.

скажите спасибо Lossless c Драйва

сгнили потроха освещения номерного знака. фокус-седан. Правда сначала внутри плафона появилась грязь. при замене, снял пластиковую хрень, в которой находятся плафоны освещения и поставил её на место промазав силиконовым герметиком. езжу после этого уже два года, нет даже намёка на потемнение плафонв.(тьфу тьфу тьфу. )


2 авг уста 2011

Освещение ставят от восьмерки-девятки! Подходит очень даже нормально! Только ставить нужно те которые с резинками продают.
Становится прекрасно на фокусы и c=maxы. Только нужно отрезать с одного края около сантиметра.
плафончик выпирает на полсантиметра, поэтому лучше ставить парой. цена вопроса 65 р.шт.

posted image

менял,была такая тема,через 2 года сгнили,пришлось покупать новий,у официала один плафон на седан 500р,нашел дешевле за 500р купил два,вот такая вот беда походу у всех.

У меня на моем седане не сгнили, но желтая грязь настекло крепко засела и не вся вымываеттся. К тому же лампа там настолько подогревает саблю, что на ней у меня теперь вмятина, надо поставить туда диодные лампочки.

Други, была такая же проблема.. В плафонах отгнило по одному контакту. Поехал к официалам, а там 1200 за 2 плафона заломили. Решил придумать чего-нибудь сам. Старой зубной щеткой и чист.средством удалил налет со стеклышка и повозился с контактом. Вот что получилось:

posted image
posted image


11 авг уста 2011

Djon-79 у меня они сгнили за год в 08 брал авто в 09 уже надо было менять,у официала Рольф мне они обошлись 500 за шт. в Экзисте они стоят 423р за шт(вот артикул 4 502 331(седан) и 1 504 964(хэт.и унив.)и два дня ждать,экономия 150р,в принципе разницы нет.
Когда поставил светодиодные лампы Маяк(фото прилагаю)для седана,то плафоны держутся дольше,(два года полет нормальный)видимо не греются и меньше ржавеют.

posted image
posted image

у меня тоже сгнили- причем на обоих фонарях до магазина ехать было далеко и неохота, так что вырезал контакты из оцинковки- -уже год работают

posted image

Ford 1 532 509 Прокладка ручки двери багажника 330,60р.

скажите спасибо Lossless c Драйва

posted image

Два маленьких кусочка силиконового шланга выполняют две функции одновременно: держат провода в контакте с цоколями лампы и удерживают лампу между ух светильника. Дешево и практично. Теперь единственный металл здесь - это цоколи лампы, но они внутри шланга, так что ржаветь теперь нечему.

Сильно не пинать
Было не до эстетики, главное функционал

Когда на моей машине сгнили потроха плафона, я просто взял диодную ленту (3 диода ) в силиконовой оболочке, припаял проводки от ленты к контактам плафона, ленту приклеил горячим клеем к "чёрному отражателю" ,если его можно так назвать, съёмная нахлабучка на плафоне.И все места пайки капитально залил горям клеем. Получилось очень даже неплохо просто замечательно. Я доволен.
Прокладку "сабли" делал из двух стороннего скотча, дёшево и ничего сложного.

что контакты не сгнили сделал я вот это,читал что помогает

1. Снять замок-ручку
2. Купить новую прокладку(седан)
3. Почистить и обезжирить
4. Приклееть новую прокладку к ручке
5. Все это поставить не герметик(прозрачный)
Все притянулось и щель междукрышкой и ручкой исчезла,значит вода попадать туда не будет и не будет ржаветь.По времени 1-1.5часа работы

у меня хоть и диодные лампочки стоят, все равно влага попадает. решил попробывать вот таким способом устранить попадание влаги

posted image

красный - потому что другого не было
посмотрим будет ли заливать.

А у меня вместе с контактами и проводка сгнила, теперь нужно провод бросать. А случай этот не гарантийный? фактов возникновения много.
у меня фф2 рестаил 09 года

Для очистки плафонов идеально помогает бытовое средство от ржавчины (снимаешь плафон, отделяешь резиновую прокладку и опускаешь в баночку, наполненную очистителем). Я про него забыл и вспомнил через 3 дня. Никакой зубной щетки не надо - девственно чистый плафон из бурого (от ржавчины) очистителя .

Проржавевший контакт идеально вырезается (нужны мощные ножницы) из банки из-под испанских маслинов . Пружинит, проводит ток, аж анодирован - такой красивый.


8 лет

Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась. Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли. ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.


30 мая 2017

EvilG
это можно проверить на сухость.
а я про то как поведет она себя со временем (будет ли съезжать и т.п.).


17 июня 2017

Извиняюсь, если пропустил - но как разобрать клемму, в которую контакты плафона вставляются. Недавно заменил плафоны и вновь погасла лампочка. Ставлю новую - не горит. Смотрю один из контактов на плафоне темный ("коррозийный"). Зачистил - горит. Но надо также контакт и в клемнике зачистить или заменить. Но что то вытащить не получается.

posted image

VijGet
отжимается маленький усик (собачки), путем вставления в разъем между корпусом и самой клеммы, подходящего по размеру типа иголки (штырька). надо визуально рассмотреть с какой стороны, я так не помню.


19 июня 2017

нечто подобное и предполагал. но вот отжать это усик пока не получилось (вчера минут 40 пока дождь не начался пробовал, используя шило, часовые отвертки). а какая там клемма? может типа как на картинке?

posted image

тоже сгнили. проще поступил.
в первом случае - из скрепки облитой выгнул контакт - и залил термоклеем, чтоб не выпал.
Во втором случае - обычным лаком для ногтей всю железку промазал - кроме мест контактов.
ездил еще три года не заморачивался - оба варианта рабочие.
Железки вынимаются с покачиванием пассатижами.

ИМХО накладки и прочая дребедень - от лукавого вода туда всегда попадает. через саблю от дождя или при мойке.
сверление дырочек в плафоне тоже не вариант - в местах крепления контактов, изгиб - как раз углубление там вода и стоит.

Вдруг кому пригодится - менял лампу в подстветке заднего номера хетч рестайл, при замене сломал крепление плафона (там все оказалось слишком хрупкое)). На замену был куплен 3205959 POLCAR. По размеру подошло нормально, но садится не плотно и болтается из-за слишком мягкой железной части. Как ни подгибал - так и не получилось идеально вставить. В итоге переставил железку с родной и все отлично встало. При отсутствии родной POLCAR больше бы не взял.


9 авг уста 2018

Читайте также: