Форд фиеста глохнет при трогании с места

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Загораются F и S. Сигнализатор неисправности системы электроснабжения и сигнализатор неисправности двигателя и машина глохнет. Это когда завожу и пытаюсь тронуться, глохнет и загораются два индикатора. При повторном заводе, начинаю давать газ оборотов не хватает и зажигаются датчики. С 3его раза заводится но чувствую не тянет, оборотов мало. Что может с ней быть?

Глохнет при троганьи.

Загораются F и S. Сигнализатор неисправности системы электроснабжения и сигнализатор неисправности двигателя и машина глохнет. Это когда завожу и пытаюсь тронуться, глохнет и загораются два индикатора. При повторном заводе, начинаю давать газ оборотов не хватает и зажигаются датчики. С 3его раза заводится но чувствую не тянет, оборотов мало. Что может с ней быть?

Если АКП то обрати внимание на мозги коробки. У моего кента похожее было. Поменяли мозги в коробке и все стабилизировалось


Приветствую всех. Несколько недель как решил проблему с рывками (оказалось некачественные провода, NGK теперь стоят), радовался динамике авто. Счастье было недолгим, утром почувствовал какие то поддерживания на малых оборотах. Значение не придал. Вечером после работы, как всегда машина завелась с первого раза. 5 минут прогрел, выезжаю задом с парковочного кармана, и пока встречка пропускает меня выезжаю на свою полосу. Какое же было мое удивление, когда машина заглохла, при попытке совершить манёвр. Запускаю двигатель по новой, пытаюсь тронутся и снова глохнет. И так несколько раз, под возмущение сигналов маленькими шагами смог выехать. После 5 раза уже с трудом и ни с первого раза запускается двигатель. Странно одно, если двигаться назад то не глохнет, вперёд сразу глохнет. В чем может быть причина?


По прошествии месяца с момента замены щеток и прокачки сцепления, машина стала глохнуть при начале движения, едешь переключается нормально, остановка на светофоре, отпускаем тормоз, начинает дергаться и глохнет, с 3-4 раза получается поехать, ездила жена, оставила машину у тестя, приехал на автобусе снял ИУС снял корпус мотора, щетки на месте пайка нормально держит, на всякий случай поставил, IKA из новой партии которые помягче, поставил на место прокачал, все нормально, завелась, переключается на месте, поехал, сделал пару тройку кругов по району норм, собрал инструмент поехал домой, на следующий день жена на работу на машине, все хорошо, прям говорит как новая. На следующий день завелась, погрела минут 3-5 включает D дергается глохнет. Шланг высокого давления от ИУС в выжимной подшипник выглядит печально:






Как бы я не специалист по металлам но соединение медь+алюминий … в месте контакта не будет ли коррозии затем в этом месте? Предпочел бы наверное переходник из латуни… ну может я и не прав.

Далее снял ИУС, трубку высокого давления, сравнил штуцеры…ну как бы токарь сильно не заморачивался … с переходником


Суббота 2.03
Переходник не понравился, опрелеводам проще им переходник не нужен а на магистрали медный развальцованный грибок по форме как на родном штуцере.

Ладно, снял ИУС, снял родной ГЦС :


Поставил новый, как на шток то одеть (защелкнуть ГСЦ на штоке), на нашем ИУС по пластиковой заглушкой вала двигателя гладкий шток. Опель изитроник:


Вал двигателя ИУС есть пропил под прямую отвертку, можно цилиндр заполнить вращая вал, 2 соединение без переходника

ладно подумаю позже надо ставить в корзину для ИУСа и соединять магистрали… ага щаз… что то мешается не лезет в корзину… вот же ешкин кот:


штуцер мешает, на родном по диагонали вверх, этот под прямым угом надо снимать пилить корзину, пилил 3 раза


Соединил все шланги, силиконовый слишком мягкий весь гнется особенно вышел из штока под 90 градусов затем должен повернуть вертикально вверх…

Фотки закончились ибо дальше постоянно был в тормозной жидкости, нашел шприц на 150 мл, набрал тормозной, одел капельницу зафиксировал ее пластиковым хомутом на штуцере выжимного и и вливал пока не услышал щелчек, сел шток актуатора в ГЦС, прокачал до бачка воздух, заполнил бачек что переполнил, прокачал и с торону сцепления от бачка, затем прокачал поворачивая ключ в зажигании (не заводя). Затем завелся нейтраль есть передачи мягко, даже слишком, положение D отпускаю тормоз поползла. Все перевел в нейтраль заглушил, начал в 8 утра закончил в 14, все собрал решил прокачусь утром .
3.03
Встал утром по раньше часов в 5 прогрел поехал, едет, передачи переключает мягко, ладно катался в сумме час один раз заглох, ехал с горки светофор красным подкатился, с небольшими толчками передачи спустились до первой, 5 секунд на светофоре, отпускаю тормоз дерганье как сцепление бросил а газу не добавил, заглох… …много ругаюсь, включил аварийку, в нетраль завелся, закатился в парковочный карман, машин почти нет… нормальные люди то спят, а я робота адаптирую :) ладно, пробую тронуться опять дерганье, глохну, проверяю уровень ТЖ, норма, смотрю магистрали вроде нигде не течет, нейтраль завожусь, D плавно поехал норм, переключаюсь, мут 30 ездил с остановками на светофорах, все хорошо, приехал домой поставил машину.
Отдохнул, в 9 утра к машине, прокачал сцепление, одел на силиконовую трубку гофру, завожусь D дергается глохну, прокачиваю шприцом, самотеком, не помогает обороты скачут глохну.
Посадил за руль жену, ключ поворачивает я тормозную доливаю, прокачали так.
Забыл упомянуть ошибок БК показывает, только когда начинают обороты скакать шестеренка мигает, если глохнет то горит, выключаю зажигание, в N завожусь уже ее нет, сканирую ошибок нет.
Раза с 3-4 перестала дергаться (N-D глушу -завожу) сижу перебираю передачи 1-2-N-1auto и т.д. ошибка глохнет считываю ошибку есть …ооо что за зверь ? о_О P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач, и что приехали, ладно пусть постоит остынет, покурил, завожусь, D ползет, время обед, устал как собака, утром поеду.
4.03
Утром опять дергается как будто контур завоздушен, или переходник воздух подсасывает … 5 утра не едет, заводится, но если передача дергается обороты скачут не едет…
Пробег 108 000 сцепление и выжимной не менялись… может уже они приехали. А так идеи закончились.

а да , гофра действительно есть, но к ней доступ вообще без проблемный, отматываешь изоленту(прихвачено в трех местах) и из большой гофры вытащишь маленькую та которая и нужна. для съема шлейфа мне помогал человек, он нажимал на фиксатор а я тянул шлейф вниз, ни он ни я музыкальными пальцами не обладаем. проблема снять только тот контакт который ближе к левому колесу, все остальное делается быстро, главное потом не поленись, проверь все контакты на кз между собой, к щупу на цешку приматывай проволочки, дело 5 минут, зато будешь полностью спокоен.
причина в основном в кабеле который идет к разъему ближе к левому колесу, кабель сильно изогнут, а так же там заканчивается гофра

Ger_Artur
спасибо большое за ответы и советы =) благо хоть полярный день и закончился, ночью еще светло.

Ger_Artur
спс еще раз, все сделал, проблему нашел и устранил =)

кенго
а я еле заметил свой косяк. провод был надломлен, я сгибал провода и случайно заметил эту штуку.

робот дергает при трогании с места. прокачивал сцепление(вытекла мутная жидкость с маленькими черными кусочками), сразу после прокачки все норм было (страгивлась плавно как автомат кпп), но на след день проблема опять появилась. подскажите может диск сцеп стерся(пробег 100 тыс),или может электроника тупит или еще что то

freeman777
Тоже дергается, тысяч с 40 км. Сейчас уже более 125 тысяч. Поэтому делаю вывод, что не сцепление =)
Заметил, что часто появляется в сырую погоду, пока двиг нормально не прогреется.

У коллеги на мерсе 2001 года с АКПП после той же заправки дергается точно так же, быть может вода в бензине.

ps может мы о разном говорим конечно, подразумевая дерганья =) у меня как очередь из автомата двиг дергается только на 1й и до 1700 оборотов.

автомат это совсем другое, ездил на днях на короле с роботом, ведет себя точно так же, хотя двигатель мощнее, но эффект тот же, по дерганью не скажу, не дергается она, ну по крайне мере сильно.

Ger_Artur
так понятно, что автомат другое, но дергался он точно так же, значит не в коробке причины дерганья

E_DarkNess
проблема точно не с двигателем. дергает при страгивании. момент страгивания начинается с 1200 об и падает до 500 и ниже, иногда глохнет двиг. мне сказали проблема со сцеплением(диск стерся)


22 авг уста 2011

freeman777
значит мы говорим о разном (я не знал, что глохнет еще), потому как у меня обороты не падают при дергании. Странно, кстати, обычно при изношенном сцеплении они растут, т.е. сцепление буксует.

Мне кажется, не в сцеплении проблема (быть может фильтр, сетка бензонасоса или сам насос). Было что-то похожее года 2 назад, иногда тоже глохла, когда хотел поехать отпустив тормоз без газа. Почистил форсунки и поменял фильтр - проблемы не стало. Но дергания потом вновь появились и бесят до сих пор. Фильтр все равно нужно менять периодически, может есть смысл =) ну и сетку бензонасоса.

ps фильтр топливный

В общем, была печалька, может кому-то пригодится. В сырую погоду машина не заводилась, стартер даже не пытался завести машину. Как постоит на солнышке - норм.
На панели горела ошибка коробки передач (желтая шестеренка), в режиме самодиагностики dtc 262, потом к ней прибавилась ошибка 9359 (по-видимому, я убил аккумулятор попытками завести). Сначала попробовал проверить жгут от коробки к приводам - нашел косяк, машина поехала (как оказалось, она просто нагрелась на солнышке). На утро та же хрень.

Дилер приговорил модуль tcm (исполнительное устройство сцепления) и предложил его заменить (с работами около 65 тысяч рублей). Нашел подержанный за 30 тысяч, но и это как-то не спортивно, покупать не стал.
Просто снял эту штуку и отнес в контору, занимающуюся ремонтом автоэлектрики. Заодно и притащил машину туда. После разбора стало видно, что изношен электромотор (его видно снаружи на корпусе). По словам мастера, ремонт таких вещей дело несложное, но "дорогое". Итого 12000 рублей за все (диагностика устройства, разбор, ремонт и установка на место с прокачкой гидропривода сцепления). Вот уже 200 км все отлично.

А у меня периодически появляется надпись "ошибка коробки передач, обратитесь к инструкции по эксплуатации". Но на поведении машины это никак не сказывается, ошибка быстро исчезает. Бывает, что её долго не наблюдаю. От погодных условий зависимости вроде нет. Летом думал может температура в коробке приближается к критической, но потом понял что нет. т.к. один раз ошибка появилась когда машина была ещё холодная.
Вариант с перетёртым проводом сомнительный, т.к. пробег всего 27т.км.
Чё делать не знаю. Пока что кроме психологического расстройства , эта проблема ничего не принесла. Но наверно вылезет в самый неподходящий момент
В общем похоже не зря сомневался когда покупал жене этот "пылесос", но главное что он красненький

E_DarkNess
Какой пробег? Интересует ресурс этого мотора.


21 сент ября 2011

kov-777
У меня он (моторчик) сдох, когда машине стукнуло около 124 тысяч км. Вариант с кабелем, ИМХО, на первом месте при таком пробеге (если почитать фиеста-клуб, то там эта хрень, простите, встречается от 20 т. км) и его стОит проверить.

А вообще, желтая шестеренка загорается даже если чуть передержать рычаг между нейтралью и драйвом, если окислились контакты предохранителя, если проблема с АБС или датчиком скорости, если проблемы с кнопкой педали тормоза (или в случае с автозапуском - с имитацией нажатия педали) - 100500 причин.

Многое скажет диагностика. Как вариант - режим самодиагностики.

Пылесос норм, у меня с ним, хоть он и не красненький, серьезных проблем не было ранее =)

Всем доброго вечера. Сёдня вот случилась такая проблемка, может кто сталкивался? Короче приехал из гаража, поставил машинку возле дома на 5 минут, потом пришел, сел, завел - начал трогатся - заглохла, начал заводить - завелась не с пол толчка, а пришлось покрутить 3-4 секунды, завелась, начал трогаться - опять заглохла. С третьей попытки - завел, тронулся назад, потом вперед тронулась нормально. Что может быть - плохой бензин? До этого один раз, месяца 3 назад глохла 1 раз при трогании назад. Машинка 1,6 АКПП.
Заранее спасибо за информацию.

Читайте также: