Не работает обдув лобового стекла форд мондео 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Запотевает лобовое стекло, сейчас в холод совсем не возможно ездить. Всё изза того что включаю на панеле обдув на стекло и кондей, а обдув на стекло не идет совсем, заслонка наверно не открывается. Обдувы в другие точки салона работают нормально. Заслонка которая за бардачком, и сервопривод который тамже, работают исправно. но вот на стекло не дует. может какой то привод соскочил и заслонка не открывается? подскажите пожалуйста, насколько сложно туда добраться? и как там все реализовано, если есть фото

Повторюсь в который раз. Проверьте самодиагностикой. Что неисправно. Зажмите авто и рециркуляцию, и зажикание вкл. Покажет неиспоавность и погогяет в тестовых режимах

поищи мою тему, то же самое было. какой-то кусочек пластика попал между зубцами и шестерня выскочила с места. за 1000 р спец рукастый починил. наверное чуть более года назад тема была.

Повторюсь в который раз. Проверьте самодиагностикой. Что неисправно. Зажмите авто и рециркуляцию, и зажикание вкл. Покажет неиспоавность и погогяет в тестовых режимах

Самодиагностика показала 21, 24. это вроде как проблемы с датчиком света. К первой проблеме не имеют отношения.

поищи мою тему, то же самое было. какой-то кусочек пластика попал между зубцами и шестерня выскочила с места. за 1000 р спец рукастый починил. наверное чуть более года назад тема была.


Шестерня которая слетела, я так понял Вы имели в виду шестерню из состава сервопривода (круглая белая шестеренка за бардачком, переключающая режимы потока воздуха).Так в заголовке писал, с ней все в порядке, она на месте, и потоки воздуха переключаются, дует и в ноги и в лицо по необходимости, а на стекло не в какую, там гдето дальше чтото не переключается или не открывается

Шестерня которая слетела, я так понял Вы имели в виду шестерню из состава сервопривода (круглая белая шестеренка за бардачком, переключающая режимы потока воздуха).Так в заголовке писал, с ней все в порядке, она на месте, и потоки воздуха переключаются, дует и в ноги и в лицо по необходимости, а на стекло не в какую, там гдето дальше чтото не переключается или не открывается

При переключении режимов обдува, картинка меняется ?


При переключении режимов обдува, картинка меняется ?


да все меняется. при включении лицо, стекло - дует только в лицо. при включении только стекло, начинает слабо дуть в лицо, наверно воздуху не куда деваться, изза того что там чтото не открывается. точно надо лезть во внутрь, просто особо не имею понятия как там устроенно, если я вытащу магнитолу, и заслонки на лицо, я там хоть чтото увижу что мне нужно? или там надо всю переднюю панель снимать, что конечно я уже сам не в силах, и тогда надо сразу искать спеца

Сам.Причем тут он? Если бы он был забит вообще бы не куда не дуло. А так дует, во все, без затруднения, кроме стекла.

пока пользуйтесь центральным воздуховодом, тем что сверху на панели. на него какую картонку или ещё что-нибудь ложите, что б на стекло дуло.

Проблему нашел. решить пока не удалось. Там короче общий поток воздуха идет в такой бачок в середине панели, за панелью климат контроля, далее воздух из бочка распределяется по нужным направления, за счет открытия/закрытия внутренних заслонок (их две, одна управляет воздухом в ноги, другая стекло/ лицо) в этом бачке, у заслонок есть рычажки, чтобы шестеренка сервопривода, двигая рычажки, могла управлять заслонками. так вот там этот рычажок у второй заслонки лицо/стекло почему то отскочил, или скорей всего отломился, короче он болтается, а заслонка внутри в статичном состоянии. ну я вручную сдвинул заслонку, чтоб она часть воздуха отдавала на стекло, думаю пока будет нормально, а там видно будет.

Проблему нашел. решить пока не удалось. Там короче общий поток воздуха идет в такой бачок в середине панели, за панелью климат контроля, далее воздух из бочка распределяется по нужным направления, за счет открытия/закрытия внутренних заслонок (их две, одна управляет воздухом в ноги, другая стекло/ лицо) в этом бачке, у заслонок есть рычажки, чтобы шестеренка сервопривода, двигая рычажки, могла управлять заслонками. так вот там этот рычажок у второй заслонки лицо/стекло почему то отскочил, или скорей всего отломился, короче он болтается, а заслонка внутри в статичном состоянии. ну я вручную сдвинул заслонку, чтоб она часть воздуха отдавала на стекло, думаю пока будет нормально, а там видно будет.

в интернете нашел чтото похожее для примера, вот этот носик, к которому подсоединяется тяга, вроде как отломился (пока что не разбирал полностью).

День добрый. Автомобиль Форд Мондео III, 2006 г., 2.0, АКПП. Вопрос: Климат – контроль. Проблема в следующем. Не работают центральные дефлекторы(в место расположения в зоне руля) все четыре именно на тепло. Работают только при 16 – 18 градусах только на холод. Ставишь от 22 до 28 полная тишина. Но, если нажать принудительную отдельную кнопку потока обдува, на лицо все работает (дует тепло).

Заметил так же если при и после прогревания двигателя подогрев лобового стекла и обогрев в ноги работает хорошо, но когда начинаешь движение поток теплого воздуха от лобового стекла превращается в холодный. Получается что салон прогревается только от дефлекторов в ноги.

Приговаривают блок управления КК. Есть, какие предположения, в чем причина? Началось все после замены термостата с антифризом (замена частичная, брал антифриз в случайном месте). Из дефлекторов вообще не дует теплом. Режим эксплуатации только AUTO, но тестировал по всем возможным, на тепло дефлекторы не реагируют.

Всем привет! Дует воздух только в ноги или в центральный дефлектор, на стекло не дует совсем. Разобрал. Увидел сломанный вал который крутит заслонку! Кто-нибудь пытался восстановить не разбирая корпус печки? Поделитесь мыслями, может сможем что-то вмести, придумать в крайнем случае.

@andrienko.1966 --> Фото бы выложили, было бы проще.

После мойки перестала работать печка, совсем не дует, может замерзла.

Что делать? Мотор печки работает но только на первой скорости в дальнейшем все без изменений… Подскажите, что делать и где посмотреть.

День добрый. Автомобиль Форд Мондео III, 2006 г., 2.0, АКПП. Вопрос: Климат – контроль. Проблема в следующем. Не работают центральные дефлекторы(в место расположения в зоне руля) .

Печка работает в одном режиме. Дует только на стекло и всё. Поменял вчера весь блок и тоже самое. Что может быть за причина.

В общем так. Разбираем центральную консоль, вынимаем центральный дефлектор и распределитель потока воздуха по передним дефлекторам-видим такую картину:


Вал обломан, кусочка не хватает, находим его внизу где радиатор! Для этого достаточно открутить 2 самореза удерживающие распределитель потока воздуха в ноги, вынуть его и аккуратно отщелкнув защелки-оттягиваем поддон радиатора.


И достаем недостающий кусочек вала.


Как видим мотор его не пожалел и завернул как мог.Было принято следующее решение. Нагреваем вал(без энтузиазма!) на газу и выпрямляем.


Материал при нагревании становится как пластилин, но об этом после… Далее я взял алюминиевую трубку, распилил вдоль таким образом, что бы она повторила контур и форму самого вала.




Далее делаем надпилы(только не сильно глубокие) и слегка расширяем трех гранным напильником! Для того чтоб в этих местах мы могли хорошо прижать вал к трубке, а не просто привязать.




Стягивал я нихромом, он эластичный, не гниет, не ржавеет и очень крепкий! Далее ставим все это дело в печку как должно быть! Чтоб снова не упал и не искать вал внизу, я привязал его на веревочку(за которую без проблем можно будит достать и после монтажа легко удаляем веревку).


Далее(после того как все закрепили) место облома нагреваем обычным паяльником и вал в нашем желобе спаивается и становится как целый, но усилен данной конструкцией!

Определяем причину облома, в моем случае-уплотнитель заслонки(он то ли резиновый, то ли каучуковый) расплавился от температуры и заслонка прилипла намертво в положении только ноги! Оттер я(не без труда конечно) растворителем 646! Так как материал при нагреве становится мягким и эластичным, а мотор тянет заслонку очень сильно и до упора-то ее и деформирует немного. Следовательно она цепляется краем в самом верху за ребро жесткости и соответственно не подтянув ее вниз она не двигается. Данную проблему я убрал путем уменьшения лепестка(тем же паяльником) идущего от заслонки к валу и притянул лепесток, через сделанное в нем отверстие к валу! Заслонка выровнялась! Смазал силиконом места крепления вала и тоненьким слоем литола места залипания, ранее оттертые растворителем! Проверяем заслонку вручную, должна ходить не закусывая, не заедая и легко! Ставим мотор редуктор и наслаждаемся правильной работой климата!

Выбираешь любое положение, например в ноги, или в ноги салон. Печка дует только на лобовое стекло, куда бы ни выбрал переключиться.

Здравствуйте! Машина старая, но все еще на ходу, столкнулась с тем, что сейчас в морозы плохо отапливается салон. Левый переключатель ставлю на положение обдув стекла и ног одновре.

Из чего состоит система вакуума и где расположены составные части? Как проверить и отремонтировать работу заслонок регулировки потока воздуха.

Нужна помощь. Печка дует только на лобовое, на Мондео 2, что может быть? Заранее спасибо.

Читайте также: