Не работает рециркуляция воздуха форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > Выручайте. Не включается кнопка рециркуляции воздуха( в любом положении заслонок

Вадим, при нажатой кнопке рециркуляции штатно должна работать во всех положениях регулятора направления потока воздуха кроме направления на лобовое стекло(отключается программно).Чуть крутнеш против часовой стрелки и загорится жёлтый индикатор и заработает рециркуляция


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Просьба о помощи.
Фокус 3 2012г.в. система отопления, кондиционирования и вентиляции.
Не дует воздух в рефлекторы передней панели и в ноги.
8 и 15 – заслонки работают точно
Придохранители связанные с системой вентиляции проверял все целые
Когда правым регулятором меняешь направление потоков немного слышно как шуршат заслонки но поток практический не меняется постоянно дует на стёкла.
Я не уверен, но заслонками управляет вроде как ЭБУ двигателем.
Как добраться с наименьшим разбором до заслонок.

posted image
posted image

Ребята подскажите - как добраться до вентилятора отопителя, гудит, панель трясет на 3-м уровне обдува. ОД говорит, если там мусор, за деньги разбирать будет

Объясняет тем, что перед пропеллером фильтра совсем нет, хотя даже в отеч машинах хоть чулок да натянут на заборник.
Так как самому добраться до него? На Лачети за салонным фильтром висел, тут как?

roma0878rambler.ru Крепись! Только разбирать всю панель иначе не как.
В вентилятор попасть нечего не может. Я свою вот три дня назад собрал на всё ушло три дня можно и быстрее но я первый раз и по книжке.
У меня через рефлекторы обдува лобового стекла попало инородное тело в виде "башмачка от сердечка" и заклинило заслонку что регулирует подачу потока воздуха на лобовое стекло, при чём пока не расклинил эту заслонку другие две даже не пытались двигаться при любых положениях регулятора направлений.


2 июля 2013

posted image
posted image

posted image
posted image


15 июля 2013

У меня проблема с кондеем. ФФ3 дизель, Титаниум, климат. Пробег 25ткм, 1,5 года.
В один жаркий день самопроизвольно произошел выброс хладогента из системы. Произошло в движении, скорость 5. 10 км/ч. Сначала хлопок (спрос давления через клапан), затем белый дым в районе моторного отсека. Дым рассеелся секунд за 10. Подключаю заправочную установку, сначала откачка (всего 50гр), затем вакуумирование (5 минут держит), закачка хладагента с краской и маслом (540 гр хладогента и 150гр масла - согласно техническому мануалу - остатки в шлангах и температурные поправки учтены). Первый день полет нормальный, на второй повтор проблемы на той же скорости. Установка в помощь, откачено 160 грамм, вакуум держит. Беру фонарик ультрафиолетовый, вокруг компрессора все в "зелени" (компрессор, подкрылок, поддон картера, пыльник двигателя итд). Вентилятор исправный.

Что думаете? В чем причина? Может TSB какой есть? Как лечится? К ОД запись на 45 дней.

Всем привет. Машину купил в салоне три дня назад, пробег сейчас 150км. У меня кондиционер. Вчера обнаружил странное явление. Еду, ни кого не трогаю с кондиционером, как вдруг почувствовал, что перестал дуть воздух. Стало жарко. Через несколько минут доехал до дома, включил заднюю скорость и вдруг стала дуть печка. Удивился этому совпадению, казалось бы причем тут задняя скорость? Потом поехал по делам и опять вырубился поток воздуха, сразу заехал на парковку убедиться, что задняя скорость не при чем, включил заднюю — не включилась печка. Еду дальше, переключил крутилку с обдува "в лиуои в ноги" в правое положение — заработала. Опять еду — выключилась. Крутил крутилками всеми — не помогает. Доехал до места за несколько минут, выключил двигатель, дождался человека, завел двигатель — печка заработала. Едем в небольшой пробке — замечаем, что периодически на несколько минут вырубается поток воздуха и потом сам включается. Поехали на дачу и засекли, что печка начала ровно на две минуты выключаться и включаться на две минуты. Поехав обратно домой заметили, что печка включается на 7 минут, потом на 3 минуты выключается и так повторилось подряд 3 раза:(. Что это может быть? В сервис?

Летом почти всегда езжу с кондиционером. В остальное время то же включаю вентиляцию на внутреннею циркуляцию, так как часто стою в пробках и не хочу дышать выхлопами. Но вот беда при каждом запуске двигателя приходится заново включать заслонку рециркуляции. Кондиционер "помнит", что его включили перед тем как заглушить двигатель, а заслонка нет. :(
Вопрос: кто знает как сделать так что бы у кнопки включения заслонки внутренней циркуляции воздуха была энергонезависимая память.
Отопительная установка у меня без климатконтроля.

Так она же(кнопка) СПЕЦИАЛЬНО сделана нефиксированной. Уже давно известно, что уже через 30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ. Не советую часто и надолго её включать. Это прямой вред для тебя и машины тоже.

sunrize писал(а): Так она же(кнопка) СПЕЦИАЛЬНО сделана нефиксированной. Уже давно известно, что уже через 30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ. Не советую часто и надолго её включать. Это прямой вред для тебя и машины тоже.

верно на 100% - 30 минут это максимум. да и при таком режиме начинает сильно запотевать лобовое стекло (в соответствующую погоду естественно)

30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ.

Через 5 секунд стояния в пробке за каким-нибудь чадящим шахидом, концентрация вредных веществ с салоне будет близка к газовой камере, причем выветриваться будет очень долго. А что б стекла не запотевали достаточно включить кондиционер он лишнюю влагу и выведет.
Поэтому я предпочитаю в городе с закрытой заслонкой, за городом другое дело.
А нефиксирующаяся кнопочка сделана европейскими инженерами, у которых на улицах давно уже действуют жесткие экологические нормы. Тогда действительно с циркуляцией ездить вредно. А в нашем случае просто приходится выбирать из двух зол меньшее.

Но это не по теме.
Все таки, кто нибудь знает как реализована "память" на кондиционере и можно ли ее сделать на заслонку?

Вообще-то газоанализаторы воздуха еще в прошлом веке на машины стали ставить. И рециркуляция включается автоматически.

30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ.

Через 5 секунд стояния в пробке за каким-нибудь чадящим шахидом, концентрация вредных веществ с салоне будет близка к газовой камере, причем выветриваться будет очень долго. А что б стекла не запотевали достаточно включить кондиционер он лишнюю влагу и выведет.
Поэтому я предпочитаю в городе с закрытой заслонкой, за городом другое дело.
А нефиксирующаяся кнопочка сделана европейскими инженерами, у которых на улицах давно уже действуют жесткие экологические нормы. Тогда действительно с циркуляцией ездить вредно. А в нашем случае просто приходится выбирать из двух зол меньшее.

Но это не по теме.
Все таки, кто нибудь знает как реализована "память" на кондиционере и можно ли ее сделать на заслонку?

ну я думаю память кнопке рециркуляции можно реализовать при помоши пуговицы подходящего диаметра и куска скотча.. пуговицу накладываешь на кнопку и плотно прижимаешь скотчем , кнопка будет всегда включена. тока одно но.. не знаю как сработает логика при постоянно зажатом контакте .

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

А нефиксирующаяся кнопочка сделана европейскими инженерами, у которых на улицах давно уже действуют жесткие экологические нормы.


экологичесие нормы действуют на изготовление автотранспорта( выбросы ) а то что выпущено то и катается как каталось. единственное там налог побольше платит тот к укого клас ниже. так что они там так же дышат выхлопом как у нас.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ.

Через 5 секунд стояния в пробке за каким-нибудь чадящим шахидом, концентрация вредных веществ с салоне будет близка к газовой камере, причем выветриваться будет очень долго. А что б стекла не запотевали достаточно включить кондиционер он лишнюю влагу и выведет.
Поэтому я предпочитаю в городе с закрытой заслонкой, за городом другое дело.
А нефиксирующаяся кнопочка сделана европейскими инженерами, у которых на улицах давно уже действуют жесткие экологические нормы. Тогда действительно с циркуляцией ездить вредно. А в нашем случае просто приходится выбирать из двух зол меньшее.

Но это не по теме.
Все таки, кто нибудь знает как реализована "память" на кондиционере и можно ли ее сделать на заслонку?

ну я думаю память кнопке рециркуляции можно реализовать при помоши пуговицы подходящего диаметра и куска скотча.. пуговицу накладываешь на кнопку и плотно прижимаешь скотчем , кнопка будет всегда включена. тока одно но.. не знаю как сработает логика при постоянно зажатом контакте .

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).


17 дек абря 2017

posted image

Здравствуйте, имеется фокус 3 хетчбек 1.6 2011 года с двухзонным климат контролем. Недавно перестал адекватно работать отопитель со стороны водителя - всегда дует холодный воздух даже если 29 на регуляторе. С пассажирской стороны всё работает нормально. Направления обдува также переключаются нормально. Частичная разборка со стороны ног водителя показала, что оба привода заслонок в снятом состоянии работают исправно (отмечены жёлтым на фото) Грешу на хрень под ними (выделена красным) под ней шестерёнки и заслонки, но как её снять без снятия торпедо ума не приложу - упирается в металлический продольный усилитель. Подскажите люди добрые

В прохладную и сырую погоду в районе после включения климата на функции МАХ. из под капота идёт звук с небольшим скрежетом. Это происходит только при включении климата и пропадает примерно после 3 минут работы. Что за болячка может быть? Может кто сталктивался с такой проблемой?

Всем привет !
Всех с наступающим !

Подскажите пожалуйста, а то быстрым просмотром темы не нашел ответа. Судя по поведению климата, что то приключилось с заслонкой которая направляет воздух в ноги, в автоматическом режиме не дует совсем, при установке принудительно дуть в ноги, так же не дует. Сталкивался кто либо ? Можно добраться до этих заслонок не разобрав половину салона ? Что может быть причиной поломки ?
ФФ3 2012 2.0 двух зонный климат контроль !

Еще раз всех с НГ !

В каникулы взбесилась печка - едешь, едешь себе спокойно, климат отрабатывает свои 22 градуса в обеих зонах, уже установилась нормальная скорость вентилятора и температура нагоняемого воздуха, как вдруг печка сама резко начинает набирать скорость до максимальной, температура резко поднимается до максимальной и так шпарит длительное время!

Уже несколько раз такое случалось, переключение режимов и изменение вручную скорости и температуры не помогает! Проходит само через какое-то время.

Здравствуйте.
Раньше, при брызгании на стекло из омывателя, автоматически включалась рециркуляция на несколько секунд. Сейчас перестала это делать. С кнопки рециркуляция работает, автоматически нет. Что может быть?

fanps
Сроду такой штуки небыло.

Vortex
Да чё Форсканом, там по звуку ого-го как слышно. Звук на рециркуляции более громкий. И пары секунд было недостаточно, включение рециркуляции это 2-3 секунды.

Rics
В том то и дело, что звук всегда менялся, и вони в салоне не было. А теперь звука нет, а вонь есть.


12 янв аря 2018


12 янв аря 2018

fanps
Чёрт. Я постоянно забываю что это тема про ФФ3. Извиняюсь.

У 3го и второго фокусов климаты похожи но не знаю на счёт прошивок. Тем не менее ездил месяц на третьем фокусе брата. но как то не замечал такого поведения климата.


12 янв аря 2018

posted image

Вот, что нашел на форуме по фольксваген туран. Это, конечно, не форд, но, думаю, у нас есть что-то похожее. Ниже выдержка из их инструкции.
1) Свет и видимость, стр.70, Примечание: Во время действия "автоматической очистки и обмыва стекла" климатическая установка на 30 сек переходит в режим рециркуляции воздуха, чтобы запах жидкости для стеклоомывателей не проник в салон.
2) Микроклимат, стр.126, Автоматический режим рециркуляции: При следующих температурах наружного воздуха и при наличии следующих условий автоматический режим рециркуляции не включается:
- холодильная установка включена (AC) и температура наружного воздуха ниже +3С
- холодильная установка и стеклоочиститель ВЫключены и температура наружного воздуха ниже +10С
- холодильная установка ВЫключена, температура наружного воздуха ниже +15С и включен стеклоочиститель.

Читайте также: