Пробивает свечи зажигания форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Начну с того,что больше месяца назад машину начало тошнить на ходу и она глохла при маневрах.Заменил свечи и всё прошло,стоял иридий,поставил простые с двумя электродами.Но через неделю проблема вернулась,осмотрел свечи и на керамическом изоляторе свечи 4-го цилиндра обнаружил пробой.Поменял и свечу,поставил целую иридиевую,и провод,тоже не новый но целый.Свеча продержалась три недели и умерла,опять пробой в 4-м,свеча в утиль и провод туда же((( Вчера ещё раз заменил свечу,провод и+катушку,буду ждать результатов,но честно говоря сомневаюсь,что поможет!Сомнения основаны на том,что катушка работает на две свечи 1-ю и 4-ю,а пробивает только на 4-м цилиндре. Кто знаком с устройством катушки,может она на одну свечу выдавать нормальный разряд,а на вторую завышенный?Может ли быть причиной пробоя плохой контакт на клеммах АКБ?И ещё одна мысль,предполагаю,что именно в четвёртом цилиндре сдох инжектор,то-есть не распыляет бензин а ссыт им.А поршень закидывает этим бензином свечу,разряд не может пробить бензиновую плёнку и рано или поздно пробивает изолятор,вот как-то так.Может такое быть?

Искра с бензом никак не связана. Ну если только на высшем уровне. Так что смотри по электрике. Если свеча черная, и в масле, то уже диагноз.


1 год

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.

posted image

posted image

posted image

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото №7

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

posted image

posted image


2 года

Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.


Продолжение (2022)

платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

Кто знает скажите плиз
Поспорил с человеком . Он упорото утверждает что у него на 1.6 100 дуратек с завода стояли иридиевые свечи и он их поменял и выкинул , т.е проверить его слова возможности нет .
Ставят ли с завода иридиевые на 1.6 100 или нет ?


5 июня 2013

art696
Бош AYFS22FB с завода. Вроде, платина. В поисках проблемы методом перебора, выкинул на 16000 км.

art696
У меня на машине 2007 года стояли вот такие:

posted image


Фотка - говно, атикул не видно.
Зато хорошо видны последствия отсутствия крышки двигателя на 1,6 100 л.с.
Свечные колодцы вечно грязные и залиты омывайкой.
Хоть убей, не помню, что за электрод там, но бош точно. Взамен ставил точно медный бош.


5 июня 2013


6 июня 2013

Всем привет, у меня Фокус 2 Рестайл, 2008 г в, 1,6 100 лс АКПП 60700 км. Мне кажется или предыдущий владелец не менял свечи.
Сколько они живут, пора- ли менять и чем чревато их незамена?


6 июня 2013

Optusys
цитата:
Сколько они живут, пора- ли менять

Живут они по разному. В среднем медь 20т.к., платина - 60т.к., иридий - 80т.к.. На жизнь в первую очередь влияет качество бензина, затем бяка - попадающая в свечные колодцы и напоследок - производитель.
цитата:
чревато их незамена

Ну обычно вначале появляются подергивания под нагрузкой (при разгоне), плохой старт в холодную погоду. Потом может дергать и просто так, на холостых - пропуски зажигания. Затем троение, пробитие по изолятору (что потом потребует замену не дешевых проводов). А если их еще и не выкручивать периодически, то большой шанс обломить и иметь секас с экстракторами.

Знать бы какие у меня. В любом случае все сроки просрали
Спасибо за ответ, в субботу поменяю и отпишусь о состоянии свечей


6 июня 2013

Вы меняли свечи и провода? А одновременно? От проблемы пробоя свечи по изолятору можно избавиться ОДНОВРЕМЕННОЙ заменой свечей и проводов. Или берете шкурку и круглый надфиль и чистите дорожку на свече шкуркой, а "ответную" дорожку в наконечнике провода надфилем. Все продуваете и вперед! Пробойная дорожка "рисуется" и на свече, и на наконечнике провода. Заменили только свечу - дорожка с провода снова на свечу; заменили только провод - дорожка со свечи на провод. Даже 1 км езды достаточно для перемещения пробойной дорожки, если между заменой свечей и проводов есть временная пауза.

У всех по разному у меня 3 из 4-х свечей не выкручивались 4,5 года и более 100 000км пробега. На сервисе у дилера всегда выкручивали крайнюю свечу
При замене открутились без проблем
фф 2 рестайл 2008 года

На сколько я осведомлен, то катушки спарены по цилиндрам 1-4, 2-3 соответственно. или я ошибаюсь?

В аналогах свечей появились никелевые о_О кто-нибудь знает как ведут себя они? Denso Свеча зажигания "Nickel" ZT20EPR11


2 года

Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.


Продолжение (2022)

платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

posted image
posted image

цитата:
Есть подозрения ,что на 12т.км умерли свечи.
Что скажите?

Свечки на издохе, но есчо зажигают
еще нада глянуть на внутреннюю часть ушка там обычно пяточёк от искры должен быть гладеньким и блястючим и не очень большим.

А какие симптомы вызвали такое подозрение?

Свечи умерли, это видно по следам пробоя на центральном электроде - черненькие молнии на красном фоне. Кто-то писал, что можно попробовать отмыть силитом (известь и ржавчину удалит без труда!).

DadRover
да так показалось.Машина хуже едит,расход увеличился.
Заказал в Эксисте новые.
Вот поменяю и сравню.

В сервисе сказали,что б на новых свечах нужно проверить зазор.
А какой должен быть не сказали

Вчера посмотрел на "свои" свечи. Очень похожи на фото, приведенные sergik1467. Пробег 16ткм. Старт только с 1 попытки, правда сначала плавают обороты, динамика вроде как похуже стала, сильнее чувствуется климат. Решил поменять сам, до ТО. В плане инструмента удобно использовать обычный удлинитель 150мм + вороток + магнитная головка на 16 (FORCE покупал в "За рулем" около м.Красносельская).

цитата:
Illuminati
Состояние свечи диагностируется, в основном, по изолятору цетрального электрода. Здесь мы видим: изначально (с завода) белый центральный электрод стал кирпично-красным (см. правая свеча правый край электрода на картинке. Когда у меня такого цвета стали изоляторы - начало подергивать при разгоне). Это означает, что в топливе очень (я бы даже сказал по остальной части изолятора - охренненно очень) много добавок железа и фосфора, бензин НЕПРИГОДЕН.
Остальная часть изолятора - вообще песня. Она уже не красная, а темно-красная, местами - металлического цвета (то есть железо уже восстановилось до состояния металла) - это и есть дорожки "пробоев". Как вы понимаете - изолятор покрытый металлом - это уже не изолятор, а проводник. Кроме того, этим нагаром покрыт и боковой электрод в достаточном количестве - это означает, что это г. на в безине было ну очччень много. Черное кольцо по юбке свечи - это несгоревшее топливо. После того, как искра начала уходить по изолятору, начались пропуски воспламенения, топливо перестало сгорать.

Partos
Спасибо за полное разъяснение, только у меня будет еще одна маленькая просьба. Проблема в том, что я немного не разбираюсь во всех эти терминах. "Цетральный электрод", "Боковой электрод ","Изолятор", "Юбка свечи". Не могли бы вы показать на фотке стрелками, где все эти штуки находятся у свечи. Please
Если удобно, можно просто поставить цифры на картинках.
1. - Центральный электрод
2. - Боковой элекрод
3. - Изолятор
4. - Юбка свечи

Да. посмотрел тут интернет, немного поразбирался с проблемкой и отметил соответствие на картинке. Если не сложно - гляньте, я правильно всё понял или чего-то перепутал.

Был у меня Ford Escort 1.4. Восемь клапанов. Стала троить. Посмотрел. Боже… Motorcraft AGFS22CM. Живу под Подольском, заехал в КЕМП, поискали вроде подошли Bosch HR78X. Четыре электрода. Электроды выступали на 0.5мм меньше, но зажигание должно было происходить примерно на старом месте, так как электроды сбоку. Вкрутил и долго радовался. Они много где продаются. Стоили примерно 550руб за 4 штуки. Ходили по 30 тыс. легко. Красные, а все едино пробивались куда надо. Калильное число, такое как надо, выступание тоже в норме, может их, и применять в Фокусе? Платина вообще должна ходить по 90тыс. Но это у них там, а у нас платина портится быстрее всего. У платиновых свечей пробивное напряжение изначально выше, и если ферроценовые присадочки… То все зря.

История такая поменял свечи родные стояли Дензо K20RU сменил поставил такие же проехал примерно 15000 км выкрутил посмотрел изолятор пробило на 4 свечах. купил свечи К16RU проехал 2000 км примерно, выкрутил две свечи опять пробило.
Свечи г**но или .

3 платиновые свечи прошило за неделю.
Сдал в магазин, а они оттуда диллеру. Сказали, что в феврале будет экспертиза и вопрос решится. Сижу жду.

скорей всего свечки фуфло!((( наши комерсф их подешевле берут от того что на них процент брака выше!)) свечки-то очень точный прибор вот комерсы и не врубаются как так?! почему одни и теже свечки одного завода в одном месте стоят по разному. свечи которые вдерживаю тесты продаются у "них" дороже а те которые кое как по дешевке)) вот наши и скупают их ведрами а потом нам продають!!
но замечу не все!)) в дорогущих магазинах с дорогущими свечами все вроде ок.. но ониж суки ДОРОГУЩИЕ.

Прошило denso платиновые. Вкрутил обратно старые японские ngk (то же платина) и до сих пор ездию без особых проблем.
Вообще интересно у кого они будут экспертизу делать и на сколько адекватны будут ее результаты.

ну у мя на 2л. заводские не платиновые так я думаю есть смысл раззориться разок или вседаки нет смысла также выбьет

История такая поменял свечи родные стояли Дензо K20RU сменил поставил такие же проехал примерно 15000 км выкрутил посмотрел изолятор пробило на 4 свечах. купил свечи К16RU проехал 2000 км примерно, выкрутил две свечи опять пробило.
Свечи г**но или .

Как выглядит свеча с пробитым изолятором и как сказывается пробой на работе двигателя в разных режимах?

Я просто взял BRISK по 50 р. за штуку и голову платиной не забиваю, 15000 прошел на газу!Проблем пока нет, изоляторы не пробитые.

Как выглядит свеча с пробитым изолятором и как сказывается пробой на работе двигателя в разных режимах?

Выглядит она так возле железа куда ты ключ свечной надеваешь на белом изоляторе появляется коричневый цвет и в этом месте изолятор неровный как будто его подплавили. На работе может отражаться по разному: неровная работа движки, расход повышенный и т.д.

Выглядит она так возле железа куда ты ключ свечной надеваешь на белом изоляторе появляется коричневый цвет и в этом месте изолятор неровный как будто его подплавили. На работе может отражаться по разному: неровная работа движки, расход повышенный и т.д.

Понял. У меня тоже были такие свечи с коричневым налетом, но я не предполагал, что это пробой. Буду знать.

В результате. Экспертиза пришла к выводу что свечи сдохли из-за неправильной установки бла бла бла. Типа перекрутили.
Интересно. Никаких венешних механических повреждений нет, резьба и все остальное в порядке. Может такое быть?

обьясните дядьки умные - что за свечи такие платиновые с иридиумными наконечниками,если смысл их устанавливать на 2л beams марковника,будут ли они экономить топливо или это очередная фишка маркетолога

В результате. Экспертиза пришла к выводу что свечи сдохли из-за неправильной установки бла бла бла. Типа перекрутили.
Интересно. Никаких венешних механических повреждений нет, резьба и все остальное в порядке. Может такое быть?


МДЯ неплохой откат. херня ето все даже если и перетянул чо с ними изза етого станет то. короче им лишь бы неоплачивать новые.была бы проблема а отмазка найдется.

Господа, успокойтесь- то что вы описываете никак те является побиванием, это в колодцах от температуры гоит пыль и остатки моторного масла, а прошибанием является ровная черная полоса по изолятору от верхнего конца до корпуса, и на колпаке внутри будет такая же

чё за ерунду говоришь, какая пыль и масло! это тут вообще не причем! Сам заморочелся этой проблемой, сам работаю в автосервисе, почти постоянно попадаются такие свечи которые шьют по юбке, это брак! 100%! проверял на приборе! если свеча хоть чуть чуть пожелтела по изолятору значет начала пропускать искру! пробовал покупать разные марки свечей и офф диллеров! живее всех это бриск, у них меньше всего таких косяков, но и там есть которые пробивают по изолятору! брал денсок иридивые, блин 6 свечей по 500 , неделю откатался, отрадовался! а потом расход бензина как даст 20 л по городу, проверил все до единой пробивали, начал покупать нжк, таже ерунда! в рашку свечи поставляют плохого качества. пока вкручиваю бриск, да и то вот вчера только купил бриск сильвер, проехался до краснорска и обратно, бензин жрет(( скорее всего свечи фиговые. пойду в понедельник на работу проверю на приборе! Но! самое интересное что на машинах у которых компрессия не большая типо жигулей у них все с этим впорядке, свечи выдерживают и не пробивают! ведь чем больше давление в целиндре тем сложнее искре ударить в электрод, ей проще изолятор пробить! А то что выложили на сайте нжк что если изолятор изменил цвет это из за масла, да ерунда это все!это почти тоже самое что и сдать свечи обратно на экспертизу и получите всем известный ответ, не правильно закрутили)))))) факты на лицо! и я смотрю не у меня одного такое! А что касается платиновых. иридиевых свечек, да! у них электрод может и хороший. прослужит он 100000 или даже больше! НО! изолятор та у всех один и тот же! и толку от такого электрода из иридия, если искра на него не идет а идет сквозь изолятор! народ это просто все маркетинг буржуев, лишь бы продать.

купить свечи хорошие, надо расчитывать на везение)))!!многие заводы не соблюдают технология спикания керамики! вот по этому и плохой изолятор!((ваши аргументы господа. Возможно есть выход это покупать свеч и из за границы))) я слышал что на внутреннем рынке у них продукция идет более качественная чем на внешний рынок, а в россиию поставляют всякую ерунду, как не как заснеженная африка(((

Читайте также: