Что лучше форд фьюжн или шевроле авео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Помогите пожалуйста с выбором, что купить, а выбор стоит между такими моделями как: шевроле авео (2009), опель корса (2007-09), форд фиеста (2007-09). Автомобиль выбирается для девушки, первая машина. Ценовая категория одна. Заранее спасибо )))))

По поводу Фиесты не знаю, а Корса на голову приятнее Авео.Владел Корсой - не было ни единой проблемы шеСть лет. Брал на прокат Авео .

Если поставить рядом хотябы Фабию и Корсу то Фабия на банку похожа. Девушка на Фабии уж точно не поедет из за ее дизайна)))

Так как для девушки и первая, сравнить не с чем, то в качестве она не поймет, обслуживание примерно одинаковое, но корса симпатичнее и смотрится современнее и дороже остальных, а это для девушки главное (особенно если это будет подарок), и на какие то мелочи буду закрываться глаза, чем наоборот искаться, в машине, которая не нравится визуально.

Авео дешевле всех по запчастям и обслуге. Да еще и чисто корейская будет. Годок-другой поездит и продадите.

Пусть сама выберет, она лучше подберет к сумочке машину в одном цветовом коллоре!

+ Много! Коли машина для девушки, то и надо брать то, что больше понравится ЕЙ! ))

Фиесту с 1.6 дизель или бензин
Корсу с 1.6 МТ
Остальные Движки шлак
А так по цене примерно 300 рублей Лушче купите Лачетти Хечбек с 1.6 хотя и седан можно - там с обслугой как раз все дешево.

Речь я так понимаю идёт о хэтчбэках (ибо Авео существует и в седане),Авео и Корса с технической точки зрения очень похожи,одна платформа,одни и те же двигатели(на Авео нет 1.0л ) и вообще один производитель GM,другое дело что Корса для девушки чисто внешне попривлекательней,да брэнд для непосвящённых попрестижней будет чем шевроле(если это конечно важно),но скорее всего Корса при прочих равных условиях будет поушатанней,кроме того АРХИважно!! Ни в коем случае не брать Корсу с мотором 1.2л и роботом! Эта пара удовольствия от езды не принесёт,либо 1.2+механика,либо 1.4л(автомат или механика),Но мой совет всё-таки Авео ,с 2008 года рестайлинговая смотриться симпатично,моторы цепные(и 1.2л и 1.4л),робота в ассортименте нет(только автомат с мотором 1.4л),в обслуживании недорога,запчасти есть (в том числе неоригинал),для девушки в качестве первой машины самое то.

Ford Fusion

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.

Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении.

Chevrolet Aveo

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.

Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении.

Один знакомый хвалился своей Toyota Corolla 2007, теперь думает как избавится и взять б/у VW Golf Plus. Вот только не берут его Корову, автолюбители наслышаны о "знаменитом Тойотовском роботе", кузове из "фольги", слабом ЛКП, дерьмовом салоне и "попадалово на японское ТО".

Один знакомый хвалился своей Toyota Corolla 2007, теперь думает как избавится и взять б/у VW Golf Plus. Вот только не берут его Корову, автолюбители наслышаны о "знаменитом Тойотовском роботе", кузове из "фольги", слабом ЛКП, дерьмовом салоне и "попадалово на японское ТО".

А сам на чем ездишь?)
мой отец ездит на Королле 2008 года и не жалуется) робот тупил слегка, но на ТО мозги ему заменили и все в поряде стало))) Салон дерьмовый? не сказал бы) очень даже хороший салон, комфортный, эргономика водителя на хорошем уровне) Слабое ЛКП? это ты сам выдумал наверно?)) фольга говоришь про кузов?)) насмешил меня))) Японская сталь считается лучшей в мире) Результаты краш-тестов не дали бы Королле 5 звезд, если у машинки фольга вместо кузова)
Вообще сейчас все авто находятся приблизительно на 1 уровне (кроме вазиков и китайцев)

форд великолепная машинка по обзору размеру и упровляемости год семьей котаемся ни проблем ни заморочек тока беньзиньчик ))) да омывайку лей

форд великолепная машинка по обзору размеру и упровляемости год семьей котаемся ни проблем ни заморочек тока беньзиньчик ))) да омывайку лей

Toyota Yaris. А если есть возможность (финансовая), то я бы посоветовал Suzuki Grand Vitara 4-doors automatic. Очень удачное соотношение цены, качества, надежности и особенностей условий эксплуатации в Москве. Поверьте, став обладательницей этой машины Вы впоследствие вспомните меня добрым словом. Тем более, что сейчас цена на эти машины начинается от 750 тысяч.
P.S. Я не являюсь представителем компании Suzuki и вообще не имею никакого отношения к автобизнесу. И моя рекомендация вовсе не исходит из того, что эта машина мне нравится. Сам я владею Mitsubishi Outlander, и вот эта машина мне нравится, знаете почему? Потому, что она у меня есть. Обычно когда спрашивают какая самая лучшая машина, то я отвечаю, что та, которая у Вас есть. Удачи!

Ярис однозначно.Тойота на 1 месте по надёжности и в цене медленнее всех теряет с годами. Комфорт и качество тоже на 1 месте . Я не теоретик я практик 20 лет автоопыта

если только для города, то Тойота. А если в планах выезды на природу( на пляж, шашлыки и просто на дачу и т.д.) то Форд самый раз!! сам катаюсь на Форде 2 года

поддерживаю всех,кто говорит Тойота. с другой строны можно и что-то типо Kia Ceed - и машина побольше и цена приемлема

Советую не по наслышке купить Nissan Note. Сам купил своей жене довольная, аж прыгает. Сам ездил ни раз понравилось, сидишь как на коне и салон просторный, да и много всего в достатке, а внешний дизайн необычный. Присматритесь. NOTE оценка как машине для девушки 5.

Скажу одно только тойота и она единственная все остальное проигрывает во всем, именно ярис проверенная машина очень мягкая качественная машина особенно для женщины, просто сел и поехал была такая машина в эксплуатации никаких проблем. Советую

Фьюжн - побольше и повыше, Авео - покрасивее. Тойота очень дорога в обслуживании, АКПП - роботизированная коробка - полное фуфло, по качеству Тойоты последних лет - скажем так не супер, да и не стоит она своих денег.

Читайте также: