Отключение датчика света форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет


21 апр еля 2010

Все. Победил сегодня скандинавский свет на фокусе2 немецкой сборки выдергиванием 71 предохранителя и крайней релюхи. Изначально в положении 0 работал как ближний свет так и габариты с подсветкой панели, что уж очень сильно нервировало, чаша терпения переполнилась когда перегорела лампочка габарита ))). Если идти по простому способу (релюха нифига выдергивацца не хотела), то пробовал поочередно 48 и 71 выдирать. Тогда либо горит только ближний в положении 0 либо габариты. Если вынуть и то и то, то в положении 0 все ок. но принудительно ближний не включается. Поэтому всеже пришлось долго мучицца извлекая реле (хочецца ж аккуратно чтоб ничо не паламать). Предохранители элементарно достаюцца большим медицинским пинцетом а лучше зажимом (этого добра на работе хватает). Немного офтопа: спорить о том, что правильней ездить днем со светом или без, равносильно тому как спорить о том большая грудь лучше или маленькая, все дело вкуса )))

P.S. Поддерживаю идею вынести в FAQ схему отключения скандинавского света с указанием старых и новых маркировок предохранителей


8 лет

Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?

kivanych
цитата:
А подскажите где находится датчик включения фар

Там же где и датчик дождя, на лобовом стекле перед внутрисалонным зеркалом.

kivanych
Если вы имеете ввиду датчик дождя и света то стоит он перед зеркалом на лобовом стекле и закрыт со стороны салона пласматкой

kivanych
цитата:
получается он 2 водном?

Точно.

Датчик дождя очень даже полезная и нужная вещь, раньше думал что лишнее, дворники не включу что ли когда дождь пойдет. Ошибался. Когда на скорости 100и выше обгоняешь фуру и из под ее колеса лужа перекочевывает вам на лобовое стекло, даже с активным стажем вождения в 10 лет становится как то не очень по себе и теряешься но долю секунды как минимум, не говоря уже о людях кто за рулем без году неделя. В таких ситуациях датчик дождя я считаю незаменим, так как раз за долю секунды стекло и протирает.

Почитал тут тему, оказывается ДС и ДД, один датчик, я думал ДC, это такая кругляшка на приборной панели перед стеклом.
ДД работает вроде, но даже в самом нижнем положение колесика реагирует как-то странно, зимой езжу с выключеным, дождусь дождя может лучше станет.

А вот ДД эт ваще загадка. Как я понимал, он должен сам включать фары когда темно и выключать когда светло. Но я днем переводил крутилку в авто, фары как горели так и горят, не фига не выключил, хотя был день, правда зимний, может он только при ярком солнце фары выключит.

А как вычитал тут, так получается его вообще выключать не надо, типо поставил в авто и забыл, он и габариты сам включит и фары. Тоесть и на ночь машину оставлять надо в авто.

Mr_Romanov

цитата:
а омыватель стекла ДД тоже сам включать может?

* а вы что, есть тоже за меня будете?
- Ага.

И воды потом в бачек сами нальют, и потеки подотрут.
Детский сад блин.

Russian_Mouse
Понял я, сейчас повторно смотрел книжку, оказывается колесико вниз это максимальная чувствительность, а вверх наоборот минимум, я думал иначе.
Мне казалось снизу палка меньше значит и чувствительность меньше, а было на оборот.

Russian_Mouse
Что самое интерестное причитал её всю, от корки до корки, ещё в первый день, видимо на эмоциях от покупки, запоминалось мало)))

цитата:
Понял я, сейчас повторно смотрел книжку, оказывается колесико вниз это максимальная чувствительность, а вверх наоборот минимум, я думал иначе.
Мне казалось снизу палка меньше значит и чувствительность меньше, а было на оборот.

Седня звонила в техцентр, механик сказал, что максимальная чувствительность - колесико вверх!

Звонила - хотела отключить чертов ДД, работает некорректно. Сказали - низя. Если отключить - просто в положении 1 дворняги лежать будут.

Liliprus
цитата:
работает некорректно.

Так может он прилеплен плохо, вот и глючит.
цитата:
Сказали - низя.

Врут, можно.

Liliprus
Механику выдать гроздь гнилых бананов. Первый за неправильной описание регулировки чувствительности. Второй за то, что не сказал что для начала проверяется качество установки датчика. Третий за то, что не знает что при отключении датчика будет просто режим с нерегулируемой паузой. Четвёртый за то, что не знает, что датчик можно отключить корректно, перешив "малые" "мозги". Пятый как бонус за 100% лажи в ответе.

Ну с регулировкой да, ошибся. Нет, он пригласил на проверку качества датчика. А при отключении они просто будут лежать и все, разве не так? Они что, будут бегать с такой же паузой, как включенный задний (хетч)? Про перешив ничего не говорил. Это нарна в ара-сервисах, да?

Liliprus
цитата:
Это нарна в ара-сервисах, да?

Это вы ездили наверно в ара-сервис.
цитата:
А при отключении они просто будут лежать и все, разве не так?

Нет не так, если правильно отключить, будут работать с паузой, даже регулируемой.
Russian_Mouse
цитата:
Третий за то, что не знает что при отключении датчика будет просто режим с нерегулируемой паузой

А ДС? Он тоже уйдет в аварию.


16 янв аря 2011

Liliprus
Если отключить, то да, примерно так (будет самая длинная пауза ручного режима). Если перешить конфигурацию (т.е. отключить обработку датчика), то будет просто обычный ручной режим. Но я бы рекомендовал сначала его переставить заново (плавно-ровно и на очищенное стекло).

P.S.: один (или два) банана отобрать.

Mr_Romanov
Как мне кажется, он их включает примерно на уровне того, что называется "недостаточной видимостью" (у нас, если память не изменяет, эта норма - 300м). Т.е. это начало сумерек или хорошо пасмурный день летом или среднепасмурный (просто сильно облачный) день зимой.

ребята помогите. не пойму как работает датчис света. положения авто у меня нет,но когда включаю зажигание то включается свет. НЕПОНЯТНО. как такое может быть?

poplevihev
А чем не устраивает? По новым правилам это как раз очень даже удобно

Наличие или отсутствие переключателя с AUTO непринципиально, важно наличие самого датчика (хотя с завода, понятно, они идут парой). Тем не менее, если датчика физически нет, то у Вас, видимо, либо "скандинав", либо (менее вероятно) прошит датчик света (без его физического присутствия это заставляет включаться ближний "аварийным" методом).

Russian_Mouse
Объясните поподробнее про отстствие положения AUTO на переключателе. У меня испанец Гиа конец 2007 года, датчик дождя есть, положения AUTO у света нет, фары сами не включаются. Машину покупал б/у. В инструкции строка о датчике света подчеркнута ручкой и написано "см.примечание", но последние страницы у инструкции оторваны , вот я и гадаю, что ж там не так.

Mavr66
Если с завода стоит и активирован датчик света, то стоит и переключатель с auto. Если ставить/активировать самим, то переключатель не обязательно менять (положение "auto" будет в "0", писал тут). Дело в том, что датчик дождя и датчик света конструктивно единый корпус, но активироваться могут отдельно (писал тут).

Что у Вас было в инструкции, прозреть не могу, но подозреваю наиболее вероятный вариант: на испанских машинах часто шёл установленный дневной свет (aka скандинав). Официально FORD считает что он с автоматикой света (датчиком света) несовместим. Поэтому на этих машинах (ещё на германских встречалось вроде) получался активирован только датчик дождя.

P.S.: Это у них несовместим и раньше, а мы тут всё умеем уже


5 мар та 2011

Поменял лобовое по каске и чот с датчиком какие-то траблы начались. То нормально работает, то машет аки вертолет по чистому стеклу. Отлепить и прилепить на силикон? Что кто посоветует?
Отлеплять не хочется ибо отлеплял уже как-то на другой машине. Не такая уж это простая процедура и есть риск его повредить.


не большая предыстория: был у меня установлен датчик света, в положении авто, включался ближний свет фар, но проблема была в том, что включался он только ночью, днем, когда светило солнце, фары не включались, решено было заклеить сам датчик, что бы свет всегда включался при повороте ключа не зависимо
день или ночь




красным отмечен датчик, который необходимо заклеить чем нибудь что не пропускает свет, я использовал двухстороннюю ленту. Синим отмечен датчик который не нужно трогать, я сначала его тоже заклеил, но после этого перестал работать датчик дождя)) пришлось разбирать и снимать))

после производим сборку в обратной последовательности и радуемся результату. Всем спасибо за внимание)


Прошерстил я уже лютую долю форумов и статей, но так и не пришел к какому-то конкретному консенсусу. Вероятно, общими силами можно навести ясность на этот вопрос. Но об этом по порядку.

Давно я уже увидел тему со скандинавским светом на фокус, и уж очень эта тема меня заинтересовала. Проверил блок предохранителей в ногах пассажира — колодки с контактами все на месте, датчик света подключен и уходит в зеркало заднего вида (затемняющееся). Подключил реле, вставил все предохранители, поставил перемычку. Однако у меня так ничего и не заработало. В положении AUTO блока управления светом у меня включается все: и габариты, и ближний свет, и подсветка салона в любое время дня.


Сначала думал, что тема в том, что у меня в GEM`e отключено что либо на этот счет (датчик света/ДХО), зашел, потыкал, в итоге заработало. Горит только ближний свет без габаритов и подсветки салона, впрочем, как и должно быть. Но с приходом темноты полный свет так и не загорелся. В итоге я имею, что либо на положении AUTO у меня горит все, либо горят только ближние без обвязки.

Где то читал про то, что для функционирования этой фишки нужно, чтобы стоял еще и датчик дождя (кстати у меня его нет). Кто то яро твердит, что датчик дождя и датчик света в рестайловом — это одно и тоже, и якобы, если нет датчика дождя, то ничего работать не будет. Но как же тогда объяснить, что разъем на датчик света, приходящий с крыши, идет в зеркало, а там и соединяется с платой, на которой и происходит замер этого света и регуляция затемнения зеркала? А на самом датчике дождя всего один разъем и на него приходит провод именно для датчика дождя?


В ближайшее время планирую делать ретрофит фар, поэтому эта функция с автосветом очень будет нужна. Поэтому очень нужны советы людей, которые с этим сталкивались. Может кто подскажет, в чем может быть загвоздка и как решить эту проблему?

Читайте также: