Скрежет в заднем колесе при движении форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


Всем привет!
Давно при нажатии на педаль тормоза с зади раздавался неприятный свист ! было принято решение разобрать тормозной механизм и смазать трущиеся детали ! (не колодки !)))
разбираем механизм и смазываем 6-ть выступов по которым трутся колодки три с левой стораны и три с правой, затем собираем все обратно и наслаждаемся ездой без свистов и скрипов ! т.к у меня уже давно были куплены здание колодки еще с предыдущего форда я решил их тоже за одно заменить на родных колодках пробег был 136.000!
Всем спс и удачи на дорогах









Ford Focus Hatchback 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 21



Я на барабанных тормозах ещё и солдатиков смазывал. Это штырьки, которые прижимают колодки через пружинные скобки. Шляпки у солдатиков ржавеют и проваливаются сквозь отверстия в тормозных щитах. Смазал-не заржавеет.


херня это ставить дисковые
1 бесполезная трата денег
2 сцепление задних колес с дорогой низкое и сильные тормоза там ничего не дадут в любом случае
3 ручник на дисковых практический на любых машинах то замерзает то залипает то еще чего

по теме есть несколько существенных моментов — не написано про снятие фаски и регулировку
фаску я снимал ножовочным полотном — наживил барабан наизнанку — крутил его и полотно держал зубьями против хода — 10 минут и всё ровно
регулировка имеет смысл только при снятой фаске, регулируется с помощью раздвижной планки — там есть шестерня, надо выставить так чтобы, колодки раздвинуть по максимуму, но чтоб барабан вращался легко

результат таков — на третьем щелчке ручник держит намертво, ход педали тормоза ощутимо уменьшился


ты сначала поставь дисковые и попробуй с ними поездить, потом пиши что они тормозят так же


тормозит резина о поверхность, а не тормоза — ну это так к сведению, а заблокировать колеса в 21 веке не проблема ни разу, что дисковыми, что барабановыми, усилие же задних колес специально минимальное иначе они в юз будут срываться при торможении
а так поменять можно — эффект Плацебо, по любому, никто не отменял )


дисковые тормоза эффективнее тормозят и с большим усилием. поэтому и торможение лучше, т.к. тормозят и зад и перед практически одинаково. и машина не так сильно клюет носом, а чтобы не заблокировать колеса нужно уметь пользоваться тормозами а не давить со всей дури при любой возможности. И если ты такой знаток и считаешь что тормозит только резина о поверхность то скажи почему теже многопоршневые тормоза лучше тормозят чем однопоршневые с той же резиной?


вот это уже "тормозят и зад и перед практически одинаково", просто эпично
т.е. нагруженный перед и легкий зад одинаково тормозят ага, еще до кучи про распределение усилий при торможении почитайте — если вкратце, то при резком торможении перед прижимается еще сильней, зад же наоборот поднимается и теряет сцепление с дорогой чем сильнее торможение тем больше, впрочем, это и наглядно видно, и в салоне чувствуется. Как наглядно видно и то, что теже колодки/супорта задних дисковых намного меньше (слабее) передних дисковых

ну а так надоело мне доказывать очевидные вещи секта дисковых тормозов как и правого руля непереспариваема

в теме я простую вещь хотел донести — что при замене колодок надо обязательно убирать буртик на барабанах иначе счастья не будет и правильно их не поставить — вот и всего. а втянулся в спор )
всем хорошего торможения и ровных дорог)


херня это ставить дисковые
1 бесполезная трата денег
2 сцепление задних колес с дорогой низкое и сильные тормоза там ничего не дадут в любом случае
3 ручник на дисковых практический на любых машинах то замерзает то залипает то еще чего

по теме есть несколько существенных моментов — не написано про снятие фаски и регулировку
фаску я снимал ножовочным полотном — наживил барабан наизнанку — крутил его и полотно держал зубьями против хода — 10 минут и всё ровно
регулировка имеет смысл только при снятой фаске, регулируется с помощью раздвижной планки — там есть шестерня, надо выставить так чтобы, колодки раздвинуть по максимуму, но чтоб барабан вращался легко

результат таков — на третьем щелчке ручник держит намертво, ход педали тормоза ощутимо уменьшился

Не неси чушь.Вот если барабаны после мойки замёрзнут вот тогда вспотеешь а дисковые один раз затормозил и они просохли.


реальная чушь это менять тормоза, вместо того чтоб бы разобраться в проблеме и решить ее по лёгкому
а так, мне то что — хоть мотор меняй из за того что ремень генератора порвался


Вот ты что будешь делать когда у тебя ручник зимой примёрзнет? А так тебе к сведению барабанные тормоза дольше остывают при активном (частом) торможении.


примерзнет от чего ? — если вода в тросс попадет и замёрзнет то ничего тут не сделать кроме оттаивания оного паяльной лампой или еще чем
а более НЕ экзотических причин замерзания барабанного ручника мне не известно и по факту за две зимы ни случалось никаких проблемм с оным


Может все высказывания в пользу баранных тормозов с твоей стороны связаны с тем что нет средств на их замену.и я бы посмотрел на эту картину отогревания тросов паяльной лампой.


а что у дисковых тросов нет что ли.
высказывания связаны отнюдь не с этим, а с тем что была у меня мазда 626 с дисковыми задними ну и поебал@ся я с ними немеряно -есть там чудо рычажок ручника который имеет свойство заклинивать чуть что, а горели они у меня сколько раз и без всякого мороза — едешь и чувствуешь — чтото у нас горелым вдруг завоняло, песня, причем у многих так, но может на форде это как то и побороли конечно, хотя на форде я пока ни одного узла надежней чем у мазды не видал )

оптимальный вариант это конечно это у меня на внедорожнике санг ёнг муссо были — там как бы тормоза из двух состоят барабанный ручник и там не просто барабан, а он как бы на шляпу похож и поля этой шляпы это рабочий дисковый тормоз, дисковый механизьм с ручником никак не связан — шикарные тормоза но нам таких не видать по причине экономии )


Что мазда с музея взята что санг ёнг вот это ШЛЯПА.


реальная шляпа это форд, но к сожалению я понял это после покупки — жестоко, зато правда

Здраствуйте! Пару дней назад появился скрежет в задней подвеске на скорости 5-10 км\ч (( Думаю амортизаторы или пружины! Помогите, может кто сталкивался с этим.

fazmir писал(а): Здраствуйте! Пару дней назад появился скрежет в задней подвеске на скорости 5-10 км\ч (( Думаю амортизаторы или пружины! Помогите, может кто сталкивался с этим.


Скорее всего тормозные колодки. После более менее продолжительной поездки проверь нагрев барабанов. Не греется ли какой.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

не, полюбому не колодки! Скрежет начинается при проезде больших неровностей. Когда машину на месте качаешь тишина.

fazmir писал(а): не, полюбому не колодки! Скрежет начинается при проезде больших неровностей. Когда машину на месте качаешь тишина.

Т.е. при подтормаживании? А какая связь между раскачиванием и тормозами? Аммортизаторы еще как-то можно проверить, а тормозам все равно, они в состоянии покоя. С тем же успехом можно стекло протереть, по колесу постучать,"знающие люди" рекомендуют.


8 лет

HELP-HELP-HELP.
При медленном движении задним ходом и при торможении, в задней части автомобиля раздается оглушительный гул (стон), как будто метал об метал. Не путайте со скрипом.
Авто 2006г. пробег 67000 км. Появляется исключительно в весенне-летний период. Зимой такого нет. Уже на протяжении 2-х лет эту загадку сервисмены разгадать не могут.
Подскажите, может кто-то решил эту проблему. В чем все таки дело.

dirty alex
Ок, попробую. Спасибо.
Ну почему "звук" издается только при движении задним ходом? Если бы клинили супорта, то и в процессе движения вперед тоже бы был стон.


24 апр еля 2010

Dimsan
У меня был такой же скрип на старой машине. Так же подзакисли направляющие суппортов. Как следствие неравномерный износ колодок. Помогла смазка и замена колодок.
Но у тебя не похоже на то что кончились колодки.

Колодки 35% износа..
Осмотрел всю тормозную и ходовую систему и никаких "отходящих" деталей не обнаружил.
Почистил и смазал графиткой все направляющие супортов по кругу.
Теперь посмотрю в этом ли была проблема.
Если опять повторится даже не знаю на что думать.
Всем спасибо.

Короче, ничего не помогло.
Почистил, смазал а стон при движении задним ходом и при плавном торможении не пропал.
В чем причина ума не приложу.

У меня такая же фигня. Звук такой, будто груженая фура рядом оттормозилась.

Да есть такой косяк, тоже не могу понять в чём причина, но предполагаю что проблема в выработке диска бортик от выработки цепляет за край колодки и с этим конструктивом ничего не сделаешь если только диски на новые менять через 20 тыс))).

В свое время, менял колодки в Техцентр Форд на Каширке, особо не парился какие ставить.
Поставили какие-то левые колодки, скрипели на протяжени всего срока службы, потом купил на форуме оригинальные колоди(на них "марине" напимано, а на тех что левые "моторко" (не моторкрафт, а моторко))) , поставил сам, полет отличный, никаких скрипов.

Так вот именно, что это не скрип а оглушительный СТОН который издается при торможении большегрузных автомобилей, например ЗИЛа.
Я тоже думаю, что остался один выход, поменять тормозные диски, но возникает вопрос, почему при движении вперед и при торможении такого звука НЕТ.

Звук никуда не пропадает. Стыдно перед окружающими за фокус)). Мне кажется, что перед этим воем какой то щелчек происходит, будто колодки сходят немного со своего места. Единственный вариант мне видится - это замена дисков тормозных. Возможно еще, что выработка на дисках от старых колодок немного отличается от формы новых колодок. Правда не уверен, что это возможно. Мне поставили оригинал комфорт, а с завода вроде такие же ставят. Вобщем надо что то придумывать.

Народ, ставьте колодки Textar и не будет никаких скрипов, стонов (прямо порно какое-то! ) и т.п. Тормозят отлично, по цене адекватно (дешевле комфорта, но дороже эконома).

Стали скрипеть колодки, пробег всего 15 ткм, но автомат. Не выдержал, поменял. Сервисмен сказал что износ старых всего 50%, но они какие-то обгорелые.
Ушам стало комфортнее, жаба в трауре.

Пробег 45000, то-9000 км назад, износ колодок передних тогда был 45%, сейчас, думаю, процентов 55. При движении свистит передняя колодка. Причём, звук прерывистый. Делаю вывод-цилиндр одного колеса клинит и колодки не полностью расходятся, а прерывистость звука объясняется незначительным короблением диска, или же колодка немного косит. Отсюда вопрос, это гарантия? И надо ли капать дилеру на мозг, из этой ветки ответа не получил. Или придётся колхозить самому-смазка, шкурка и т.д. и т.л. Просто свист реально достал, мафон погромче-не слышно, но снаружи то ещё как слышно. Хоть с нажатым тормозом постоянно езди, вот тогда не свистит. Что делать?

У меня была такая проблема, заменил задние колодки. сразу скажу что они не оригинал. тысяч через 5 заскрипели. потом перестали, но через некоторое время снова начали, причем правая сторона скрипела только при торможении и звук был как от фуры, а левая скрипела когда не тормозишь, да же не скрипела, а посвистывала. что я только не делал и смазывал и стачивал и шлифовал направляющие на скобе. А потом увидел что колодки стачиваются под углом, виной всему была эта проволочина, которая крепиться в суппорт и упирается в скобу, она уже ослабла и нифига не держала. В итоге при торможении суппорт уходил вверх и начинался скрип. Я их подогнул и проблема ушла, . только вот вопрос, может их заменить. может эти проволочины с годами теряют свою упругость.

Был сегодня в сервисе по поводу оглушительного гула при движении задним ходом. Ранее уже писал, что началось все с замены задних колодок на оригинал комфорт. Мастер даже не смотря сказал, что колодки у меня говно и что виной полюбому они. Рассказал я ему, что читал на форуме про пружинку ослабшую, на что он посмеялся и послал меня куда подальше, добавив, что видел машины с огромными пробегами и сгнившими пружинками, которые уже ниче почти не прижимают и ничего там не свистит, а у меня вроде пробег 50 тысяч всего и дело там точно в колодках. Вобщем не знаю. Сказал покупать Лукас и с оригиналом фордовским больше не связываться.

Не знаю что у тебя там, у меня то же колодки не оригинал,брал за 1000р. До того надоел свист, что стал разбираться. В итоге, когда заглянул под арку, и увидел заднюю внутреннюю колодку сверху, она у меня была сточена под углом, да так что пол колодки вообще диска тормозного не касались. Как я понял, это произошло из за того, что резиновые втулочки в суппорте которые ходят по направляющим вкрученным в скобу, со временем теряют свою амортизацию и становятся мягче и при торможении суппорт как бы начинает отходить вверх, как раз это ему и мешает сделать данная проволочина, которая упирается концами в скобу. У меня то она и была ослабши, я просто подогнул ее кусачками и не снимая колеса вставил назад, через отверстия в литье. Вот и все. А что я до этого только не делал, уже хотел колодки новые покупать. Но слава богу все решилось.


8 лет

В поиске ничего не нашла. 30 минут назад меня приперли так, что пришлось выезжать по мм. подавая то назад, то вперед и вот при крайних положениях руля стучит ( или даже хрустит) в заднем колесе, той стороны куда повернут руль. Приехала домой и специально еще раз проверяла, сестра слушала. Я очень расстроилась, звук такой неприятный.

Не только барабанные. У меня сзади диски, и когда машина стоит на месте, особенно под уклоном, и приходится вращать руль, сзади похрустывает, причем когда тормоз нажат не очень сильно. Мне кажется это нормально, хотя и неприятно.

anniska
Тоже не раз замечала такие звуки, именно сзади и при поворотах руля. Хрустит и скрипит еще как! Тормоза барабанные. Мне вот как раз кажется, что это не совсем нормально. С чего бы вдруг такое на новой машине? Скажите, Вам удалось установить причину? Я вот все думаю с этим вопросом к дилеру поприставать

Забудьте на время о дилере и посмотрите мафынку с соседями по гаражу/стоянке и т.д., кто может отличить руль от колеса. Залезьте в яму, послушайте со стороны, когда сосед за рулем и т.д. Чудес на свете не бывает!
И вообще, почему шахматы
Может шашки

У меня был похожий звук, новую машину забрала из салона. Проехала несколько км, развернула, поехала обратно. Прокатились с мастером, машину загнали в сервис. Оказалось что что-то там с тормозной колодкой (ощущение было такое, что она просто болтается). Поменяли и теперь все ок.

Здравствуйте, все!
После пробега 800 км, немногочисленных сверчков, превыкания к шуму и прочим моментам, появилась следующая проблема:
Автомобиль в стационарном (неподвижном) положении, заведен, при нажатии на педаль тормоза возникает хруст со стороны задних тормозов, ездил в сервис сказали, что это пружины, которые держат колодки в барабанах, что можно смазать и звук пропадет-на время-потом снова появится!
Записан к дилеру, но стоит ли заморачиваться? Может забить на это дело, может само пройдет.
Кто что подскажет, может такая же ерунда у кого была!?

1. Колодки издают скрип/скрежет при очень плавном отпускании тормоза на уклоне - это нормально. Особенность притирки материала колодки и диска в условиях российской пыли и грязи.
2. Машина на ручнике или на тормозе стоит на ровной дороге: возможен скрип/скрежет задних тормозов при повороте руля от края до края вследствие изменения положения кузова. Поясню: при повороте передних колес меняется крен кузова слева-направо (проверьте сами зрительно). Соответственно должен измениться и прогиб задней подвески - слева-направо. Но, когда машина на тормозе это не дают сделать задние тормоза (особенность кинематики задней подвески, колеса должны как бы немного провернуться, а они заблокированы тормозом). Поэтому этот звук возникает из-за незначительного перемещения колодок относительно диска/барабана по причинам, указанным в п.1 - грязь, пыль.

Выход есть "дедовский" - смазать колодки (как это смешно не звучит) тончайшим слоем солидола/литола. Но самому лучше не делать, так как есть вероятность отказа тормозов, если смазки будет много. Он потому и "дедовский" - так щас никто не делает.

1. Колодки издают скрип/скрежет при очень плавном отпускании тормоза на уклоне - это нормально. Особенность притирки материала колодки и диска в условиях российской пыли и грязи.
2. Машина на ручнике или на тормозе стоит на ровной дороге: возможен скрип/скрежет задних тормозов при повороте руля от края до края вследствие изменения положения кузова. Поясню: при повороте передних колес меняется крен кузова слева-направо (проверьте сами зрительно). Соответственно должен измениться и прогиб задней подвески - слева-направо. Но, когда машина на тормозе это не дают сделать задние тормоза (особенность кинематики задней подвески, колеса должны как бы немного провернуться, а они заблокированы тормозом). Поэтому этот звук возникает из-за незначительного перемещения колодок относительно диска/барабана по причинам, указанным в п.1 - грязь, пыль.

Выход есть "дедовский" - смазать колодки (как это смешно не звучит) тончайшим слоем солидола/литола. Но самому лучше не делать, так как есть вероятность отказа тормозов, если смазки будет много. Он потому и "дедовский" - так щас никто не делает.

это все не то, у меня просто в прямом положении авто, ничего ни крутя и не трогая, нажимая только на педаль тормоза. и все. возникает звук - хруст со стороны задних колодок.

БАртем
Странно это. у меня нет такого, да и с чего им скрипеть-то? Тормоза какие - барабаны или диски? Диски вообще звуков издавать не должны, да и пружин там нет! Там зазор минимальный. А если затянуть ручник, а потом надавить на тормоз - есть звук? По идее в этот момент колодки и пружины (говорим о барабанах) уже разошлись.

Partos
У меня барабаны, эффективность тормозов вроде нормальная, хотя это не точно, есть у меня сомнения, записан в Автопассаж на диагностику тормозной систему, а тут еще этот "дабл старт" проявился, заодно про него поговорим там.

На ручнике как ни странно такая же фигня, при поднятом ручнике заведенной машины нажимаем на педаль и слышим тот же самый хруст (как по снегу кто-то идет), при каждом нажатии (если в полную силу нажимать).

Читайте также: